Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг
Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.
Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна и поршневой на моторе 150-5.
Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна на моторах с масляным фильтром, так же повышенный износ пальца шатуна и поршня с цилиндром.
Для мощности двух и четырехтактных двигателей гоночных машин, соотношение ход поршня/диаметр цилиндра имеет исключительно большое значение. Разберемся, почему.
Итак, причина течи из-под звезды может быть только одна. Это умерший сальник вторичного вала. Снимаем крышку генератора и перед вами звезда.
Эта информационная статья создана для тех, кто владеет двигателем YX 140 на вторичном сцепление. Хоть система выжима на 140, 150, 160, 150-5 схожа, проблема возникает только на 140 моторах. Собственно проблема заключается в том, что сцепление вдруг может перестать выжиматься, или наоборот, зажмется в одном положение, при этом на движение рычага сцепления никак не реагирует.
В таких ситуациях сразу скидываем крышку сцепления и находим выжимной грибок и со 100% уверенностью обнаруживаем, что он стоит в неподвижном состоянии.
Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!
Речь пойдет о двигателе, который стал родоначальником, всех питбайковских моторов, а именно двигателе HondaSuperCUB.
Двигатель хоть и 50 сс, но практически не отличается от 125 мотора на первичном сцеплении, А уж с моторами на полуавтомате, полный аналог.
Мотор yx 150 Eбыл приобретен мной еще 3 года назад, когда они только-только начинали появляться. С тех пор прошло не мало времени, и не мало пройдено моточасов. Мотор прошлепал порядка 250 часов. За это время не раз менялись поршень и кольца, ГБЦ же и ЦПГ оставались неизменными.
Владельцы двигателей со стартером, примерно через год сталкиваются с одной и той же проблемой – проскальзыванием обгонной муфты стартера. Проскальзывание происходит по нескольким причинам, с которыми сейчас и ознакомимся.
История началась весьма мирно, мотор в очередной раз перебирался, производилась плановая деффектовка, и замена расходных материалов. Сборка шла в плановом режиме, но когда дело дошло до настройки зазоров клапанов произошли не очень понятные мне на тот момент вещи.
И так, хоть конструктивно картеры моторов 150, 140, и 125 отличаются, проблема у них в принципе одна, и чаще она встречается именно на 150 моторах. Речь идет сальнике, который установлен на приводной звезде от стартера к обгонной муфте.
Наверняка все слышали истории об оторванных центрифугах, он же центробежный фильтр. Да, конечно, много случаев было именно из-за качества комплектующих, но помимо этого, в первую очередь главная причина – это ФИЛЬТР! А любой фильтр нуждается в обслуживании и своевременной чистке.
Уже много лет прошло с момента появления двигателя SuperCUB который, стал самым распространенным, самым успешным, и самым клонируемым двигателем в мире, его конструктивных копий десятки и десятки. При этом настоящая HondaSuperCUB до сих пор успешно производится и так же прекрасно продается концерном Honda.И вот удалось, увидеть и прикоснутся к настоящему КУБУ, да уже не тому первому, а весьма свежему аж 2013 года, но факт остается фактом НАСТОЯЩИЙ ХОНДОВСКИЙ СУПЕР КУБ!
Достаточно долго уже я использую карбюратор MIKUNIVM 24 на двигателе YX 150 E. До последнего времени все настройки велись на родном жиклере, который конкретно в моем карбюраторе был размерность 102.5.
Источник