Метки грм ктм 450

Запасные части

Краткое руководство покупателям KTM 450 SXF. 2 часть. 2014-2020.

Поиск по статьям

Австрийский завод KTM производит машины для мотокросса на протяжении многих десятилетий, но только в последние годы «оранжевые» мотоциклы стали особенно популярны не только в Европе, но и за океаном. Поэтому нам хочется вернуться в прошлое и показать прогресс, достигнутый KTM за последние 13 лет, а также рассказать о флагманской модели KTM 450SXF, ее плюсах и минусах и тех изменениях, которые инженеры завода внесли с течением времени.

В первой части мы говорили о моделях с 2007 по 2013 гг., а во второй наш ждут модели с 2014 по 2020 годы.


— Модель имеет лучшую управляемость, лучшие тормоза, лучшее сцепление, лучшее переключение передач, лучший диапазон мощности и электрический стартер. Другие бренды могут иметь лучшую подвеску, более сфокусированную мощность или весить меньше, но ни у одной марки нет такого превосходного качества, как у KTM.

— Лучшее сцепление в мотокроссе стало еще лучше с добавлением более жесткой шайбы Belleville.

— Что является наиболее важной особенностью KTM 450SXF 2014 года? Конечно же, не подвеска, а диапазон мощности, благодаря которому кажется, что тяга у КТМ дольше, чем у других брендов.

— Глушитель. В прошлом году глушитель у каждой модели был разным. Глушитель 250SXF был на 40 мм короче и имел проволочный экран. Глушитель 350XF имел перевернутый перфорированный конус в глушителе, а 450SXF имел два перфорированных конуса в глушителе. В 2014 году все три четырехтактных двигателя KTM поставляются с глушителем от 250SXF (на 40 мм короче и только с проволочным экраном).

Что не понравилось?

— Никогда не выходите на стартовую линию без проверки спиц, особенно спиц, рядом с замком заднего обода. Они откручиваются.

— Амортизатор работает значительно лучше, чем передняя вилка.

— Инженеры КТМ на модели 2014 года внесли множество изменений, но совсем забыли о передней вилке, которая слишком жесткая. Первоначально мы возлагали вину за плохие передние вилки WP на голландцев, но несколько лет назад KTM перевезла завод WP в Австрию. Мы предпочитаем вилки, настроенные в MX-Tech, Factory Connection, MX1 или Pro Circuit.

— Рычаг переключения передач. Когда рычаг переключения находится в исходном положении, он слишком низок, а когда вы поднимаете его на одну ступеньку, он слишком высок.


В этот модельный год инженеры KTM начали устанавливать переднюю вилку 4CS, но лишь на моделях для американского рынка. Это произошло, так как KTM USA не видит маркетингового преимущества в том, чтобы продолжать использовать вилку, которая не нравится подавляющему большинству американских потребителей. По нашему мнению, это был умный ход KTM.

— Вес. KTM 450SXF 2015 года на 590 грамм легче, чем в прошлом году.

— Шины. Модель 450SXF оснащена новой шиной Dunlop MX52. Эта шина заменила MX51. И даже несмотря на то, что мы эксплуатируем MX32 на пересеченной местности, MX52 является хорошим выбором для OEM-производителей, потому что эта шина более долговечна, чем предыдущая.

— Передняя вилка 4CS, что означает «четырехкамерную систему», и эти новые вилки предлагаются только на американских моделях KTM. Они не идеальны, но по стандартам WP они намного ближе к совершенству, чем прежде.

— Черные анодированные диски Excel.

— Управляемость. Несколько лет назад мы заметили значительные изменения в управлении KTM. Раньше у KTM были гибкие рамы, но затем вдруг все изменилось. С новой рамой мотоцикл стал более жестким, точным и хорошо управляемым.

Что не понравилось?

— Защита передней вилки. Мы предпочитаем старую полнопрофильную защиту. Нет, она не была такой привлекательной или легкой, но она продлевала срок службы сальников.

— Никогда не вставляйте воздушный фильтр, не проверив дважды, чтобы убедиться, что задняя кромка фильтра плотно прилегает к впускному тракту.

— Черная защита рамы. Бессмысленно окрашивать раму в оранжевый цвет, а затем устанавливать черную пластиковую защиту.

— Мы поставили пружину заднего амортизатора от модели 2014 года – она более жесткая.

Читайте также:  Фото ли джон шин


Плюс у нее отличные тормоза, надежное гидравлическое сцепление, безупречное переключение передач, воздушный фильтр, который можно заменить, шины Dunlop MX32 и черные диски Excel.

— Вес. Мы были впечатлены тем, что модель 2015 года была на 590 грамм легче, чем модель 2014 года. Мотоцикл 2016 года на 3,5 кг легче, чем модель 2015 года. Самый легкий из японцев KX450F весит 104,7 кг.

— Управляемость. Как только вы сбалансируете переднюю и заднюю части, вы можете ехать куда угодно и делать что угодно.

Что не понравилось?

— Цвет рамы. Рама теперь покрыта порошковой краской, что очень мало радует покупателей KTM.

— Кликер вилки. Хотя нам нравится возможность изменять настройки сжатия и отбоя, но кликер должен иметь более длинные зубцы.


Насколько хороша вилка WP AER 2017 года? Намного лучше, чем то, что WP предлагала в прошлом.

— Модель 2017 года доказывает, что не нужно настраивать мощные двигатели, чтобы на них было легко ездить. KTM 450SXF имеет идеальный диапазон мощности от начинающих до национальных чемпионов. Это самый мощный мотоцикл 2017 года, обладающий наибольшим крутящим моментом, самым широким диапазоном мощности и самым простым в использовании.

— Управляемость. Это лучший универсальный мотоцикл на трассе. Вам просто нужно подумать о выборе траектории.

— Вес. KTM 450SXF 2017 года теперь весит 101.7 кг. Он на 5 кг легче, чем новый Honda CRF450 2017 года.

— Шины. Мы используем шины Dunlop MX3S, поэтому тот факт, что KTM поставляются с ними, просто облегчает жизнь.

— Контроль запуска. Мы используем его постоянно на «бетоне».

— Сцепление. Есть люди, которым не нравится ощущение гидравлического сцепления, но сцепление DDS от KTM выходит далеко за рамки личного вкуса. Стальная корзина сцепления никогда не сможет выйти из строя, а шайба Belleville обеспечивает равномерное давление. Гонщики, которые сжигают сцепление на KX450F, CRF450 или RM-Z450 за один или два месяца, будут месяцами ездить на сцеплении KTM.

Что не понравилось?

— Болты задней звездочки – они откручиваются. Смотрите их до тех пор, пока вы владелец этого мотоцикла. То же самое касается и спиц.

— Нам нравится, как хорошо на KTM переключаются передачи, но мы ненавидим, как трудно найти нейтральную передачу стоя на месте. Мы обычно используем руку, чтобы найти «нейтралку».

— Передний тормозной шланг. Мы бы предпочли больше места между тормозной магистралью и планками, чтобы уменьшить вероятность повреждения.

— Нам нужен кликер передней вилки с регулировкой сжатия большого диаметра.

— Вы не можете снять выхлопную трубу, не сняв амортизатор и это не смешно.


— Тормоза. Если вы никогда не ездили с тормозами KTM, имейте в виду, что с одинаковым усилием на рычаг, они остановят вас намного быстрее, чем тормоза, установленные на KX450F, YZ450F, CRF450 или RM-Z450. Они плавные и феноменально просты в использовании.

— Диапазон мощности. Мощность KTM 450SXF больше, чем у любого другого мотоцикла класса 450сс. Он ультра-управляем на низких оборотах и быстро «взрывается» с увеличением мощности.

— Вес. KTM 450SXF не просто легче, чем все четыре 450-ки построенные в Японии, он даже легче, чем половина машин класса 250сс. Насколько легче? KTM на 8,6 кг легче, чем RM-Z450, на 8,1 кг легче CRF450, на 7,7 кг легче YZ450F и на 4 кг легче, чем KX450F. Не слушайте никого, кто говорит вам, что вес мотоцикла не имеет значения в мотокроссе, потому что это противоречит всей 50-летней технологии развития.

— Управляемость. Это лучший мотоцикл в управлении, вам только нужно думать о траектории. Он очень резкий в поворотах и стабилен на разбитых прямиках.

— Переключение. Из всех мотоциклов в 2018 году у KTM оно лучшее. Нет никаких «приклеивающихся» и «пропущенных» передач, а также ложных «нейтралей». В добавок коробкой не нужно работать так часто, благодаря широкому диапазону мощности.

Читайте также:  Ремонт акпп агрегатика отзывы

— Передняя вилка. Воздушные вилки KTM лучше, чем все другие вилки на рынке, за исключением легендарных вилок Kayaba SSS, которые стоят на YZ450F. Они не только легко регулируются, но и подходят для гонщиков весом от 60 до 100 кг. Установите давление воздуха один раз и включите устройство сжатия, чтобы выполнить регулировки. Кроме того, они на 3 кг легче любой вилки с пружиной.

— Электроника. KTM 450SXF имеет две карты ECU, контроль тяги и управление запуском одним нажатием кнопки.

— Воздушный фильтр. Вам не нужно снимать сиденье, чтобы добраться до воздушного фильтра KTM. Он не использует винты с пальцами или крылатые гайки, чтобы удерживать их на месте. При этом воздушный фильтр не может быть помещен в короб воздушного фильтра неправильно, и вам не нужны никакие инструменты для его замены.

Что не понравилось?

— Крепление руля. В 2016 году штанги были смонтированы на цельном нижнем кронштейне с двумя отдельными верхними хомутами. В 2017 году нижние планки были заменены на две отдельные части, а верхняя планка была цельной. Ни одна из этих конструкций не способна предотвратить скручивание опор штанги, деформацию резиновых вставок или изгиб цельных опор штанг.

— Переключатель карты. Попросите инженеров KTM когда-либо использовать перчатку для включения управления запуском на стартовой линии, при этом нужно смотреть на переднюю табличку с номером, чтобы увидеть, мигает ли индикатор. Наше предложение? Почему бы не включить отдельную кнопку Launch Control?

— Кликер сжатия вилки. Зубцы кликера слишком малы. Если бы они были длиннее, сжатие можно было отрегулировать одним пальцем, щелкнуть большим пальцем или изменить рукой в ​​перчатке.

— Реле топливного насоса. Если ваш мотоцикл не заводится, и вы все проверили, откройте короб воздушного филдьтра и проверьте реле топливного насоса (у него синяя крышка). Он ненадежно свисает с резинового ремня и легко повреждается при падении с резинового крючка.

— Выхлопная труба. Вы не можете снять выхлопную трубу на KTM 450SXF 2018 года без снятия амортизатора. Если бы KTM использовал трехсекционную трубу (напорную трубу, среднюю трубу и глушитель), которую производят Pro Circuit, FMF и DR.D, это не было бы проблемой.

— Положение воздушного клапана вилки WP AER труднодоступно, а крышка настолько мала и ее трудно снять, что она почти всегда падает в утопленную крышку вилки. WP не нужно переделывать вилку, просто найдите колпачок штока клапана, который поднимается выше.


В 2019 году модели Honda, Yamaha, Suzuki или Kawasaki 2019 года стали легче, чем их предшественницы 2018 года, потому что у них есть еще много возможностей для совершенствования. KTM не может похвастаться новыми изменениями, которые делает «Большая Четверка», потому что моды, которые являются новыми для зеленых, синих, красных и желтых брендов, уже стоят на KTM в течение многих лет.

По правде говоря, инженеры KTM сделали больше изменений в 450-кубовой модели за последнее десятилетие, чем все остальные производители вместе взятые.

— Вес. Впервые за многие годы KTM 450SXF фактически набрал вес. Модель 2018 года весила 100,6 кг, в то время, как модель 2019 года весит 101,1 кг. Тем не менее это самый легкий мотоцикл в классе. Скорее всего увеличение веса произошло из-за верхней траверсы, более длинного маятника и пластика.

— Тормоза. Отличные тормоза. Просто лучшие тормоза в классе.

— Воздушный фильтр. Большой воздушный фильтр Twin Air.

— Защита картера. В KTM сварили монтажные язычки под рамой для крепления защиты.

— Трансмиссия. Поставщик Формулы 1 компания Pankl построила КПП из высококачественной стали.

— Радиаторы. Радиаторы установлены на 12 мм ниже на раме, а емкость охлаждающей жидкости повышается на 20 процентов.

— Болт сиденья. Два раздражающих крепежных болта на прошлогодней модели были заменены одним длинным крепежным болтом, который находится с левой стороны рамы. Он проще в использовании.

— Сиденье. На модели 2019 года оно более округлое и имеет более прочную пену.

Читайте также:  Расположение датчика давления шин

— Топливный насос. Предыдущие шланги топливного насоса KTM были склонны к перегибу, что приводило к голоданию двигателя из-за нехватки топлива. Хуже всего то, что топливный насос мог сгореть, если топливо переставало поступать. KTM попыталась перенаправить и усилить топливные магистрали, но проблема так и не была решена. Инженеры KTM устранили ее на модели 2019 года, переместив топливный насос и шланг на противоположные стороны бензобака. Теперь топливо поступает по прямой линии с правой стороны бензобака налево.

— Выхлоп. Новая трехкомпонентная выхлопная система позволяет удалить трубу, не снимая амортизатор.

Что не понравилось?

— Звездочка и спицы. Следите за болтами и спицами. Они постоянно ослабевают.

— Короб воздушного фильтра. Детская болезнь мотоциклов Husqvarna проявилась и у КТМ.

— Грипсы ODI. Многим нравится простота использования грипсов с зажимом ODI, но есть один мнюанс. Так как грипса на стороне сцепления установлена на втулке, фактическая толщина резины уменьшается на толщину пластиковой втулки. Если у вас есть проблемы, лучше поставьте обычные грипсы. Их резина в два раза толще.

— Экран в глушителе. В глушителях есть проволочный экран. Его трудно удалить, поэтому мы прокололи его отверткой, чтобы уменьшить ограничение.

— Цвет рамы. Сказать честно черная рама не понравилась. С эстетической точки зрения оранжевая смотрится более выигрышно.


Незначительные изменения, внесенные инженерами KTM в 2020 году, оказали слабое, но поляризующее влияние на наших тест-пилотов. Мнения разделились: одним мотоцикл понравился, другие же оставили его «за бортом». Но из-за одной только своей хорошо смоделированной платформы KTM заслуживает того, чтобы быть в числе первых.

Что не понравилось?

— Кликер сжатия передней вилки. Кликер сжатия с тремя зубцами был изменен на кликер с двумя зубцами (на фото ниже). Мы не думали, что он может стать хуже, но все же два зубца не лучше трех. Все, что нам действительно нужно, это более длинные зубцы, чтобы сделать их более доступными для регулировки в перчатках.

— Звездочки / спицы. Внимательно следите за звездочками и спицами. Они постоянно ослабевают.

— Защелкивающиеся грипсы. Несмотря на то, что нам нравится простота использования грипсов ODI, они придают жесткость рукам, потому что резина в два раза толще, чем у обычных грипсов

— Цвет рамы. Мало кому нравится рама черного цвета, она портит весь внешний вид. КТМ должен покрасить ее в оранжевый цвет.

— Дроссельная заслонка. Это из категории из любви / ненависти. У стандартной серой дроссельной заслонки невероятно длинный ход, более длинный, чем у любого другого мотоцикла в классе. К счастью, с каждым мотоциклом в комплекте идет черный дроссельный поворотный кулачок.

— Гидравлическое сцепление Brembo – просто лучшее.

— Электрический запуск. KTM ставит электрический стартер на 450SXF с 2007 года. Они знают, как это сделать, не прибавляя в весе.

— Тормоза Brembo. Японские бренды «большой четверки» ставят 270-миллиметровые тормозные диски вкупе со своими старомодными главными цилиндрами и суппортами, чтобы стараться подражать тормозам, как у KTM, но они все равно далеко позади.

— Вес. Модель KTM 450SXF 2020 года весит 101,1 кг, что на 6,8 кг легче, чем модели CRF450 и YZ450F 2020 года. Вы можете подумать, что вес не имеет значения, но обода, спицы, рама, мощность тормозов и ускорение мотоцикла чувствительны к весу.

— Вентилируемый короб воздушного фильтра. Наконец, KTM отреагировал на «удушающий» короб воздушного фильтра, предоставив каждому покупателю старую крышку и новую вентилируемую крышку с 10 отверстиями. Думаем, нет нужды подсказывать какую их них ставить.

— Средние обороты. Многие эксперты утверждают, что KTM 450SXF недостаточно быстр на средних оборотах, и это правда. Есть 450-кубовые мотоциклы, которые являются более быстрыми и более отзывчивыми в середине диапазона, чем KTM, но они не выдают такую большую мощность или крутящий момент, как KTM 450SXF в этой части диапазона.

Источник

Оцените статью
Вопрос - ответ