Метки грм ktm sxf 250

Запасные части

Ремонт и переборка двигателя Ktm 250 EXC-F

Симптомами ремонта двигателя на Ktm 250 EXC-F являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Ktm 250 EXC-F:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Ktm 250 EXC-F

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ktm 250 EXC-F, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Ktm 250 EXC-F

В качестве одного из важнейших механизмов Ktm 250 EXC-F является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Читайте также:  Рио 2015 какие шины

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ktm 250 EXC-F востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Ktm 250 EXC-F

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ktm 250 EXC-F

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Ktm 250 EXC-F обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Ktm 250 EXC-F.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Ktm 250 EXC-F

Источник

Оцените статью
Вопрос - ответ