Метки грм лексус 460

Ремень привода ГРМ Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года

3. Ремень привода ГРМ

Снятие ремня привода ГРМ

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Снимите шкив лопастного насоса.

4. Снимите шкив коленчатого вала.

1) Выверните болт крепления шкива коленчатого вала при помощи специального приспособления.

2) Снимите шкив коленчатого вала при помощи специального приспособления.

09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021);

5. Выверните два крепежных болта и снимите кронштейн промежуточного шкива.

6. Выверните одиннадцать крепежных болтов, снимите шайбы, крышку ремня привода ГРМ и две прокладки.

7. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

8. Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ.

1) Совместите паз шкива коленчатого вала с меткой для установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по часовой стрелке при помощи болта крепления шкива коленчатого вала.

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

2) Убедитесь, что метки для установки фаз газораспределения шкива распределительного вала и крышки №2 ремня привода ГРМ совмещены.

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

Если метки для установки фаз газораспределения не совмещены, то поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 ˚).

9. Снимите ремень привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня привода ГРМ нанесите на него метки, чтобы ремень можно было установить точно в такое же положение.

1) Поверните коленчатый вал на 90 ˚ против часовой стрелки, и совместите метку для установки фаз газораспределения шкива коленчатого вала с выступом кожуха ремня привода ГРМ.

При вращении коленчатого вала головки клапанов могут удариться о поршень. Не поворачивайте коленчатый вал больше, чем необходимо.

2) Ослабить болт (А) промежуточного шкива №1 ремня привода ГРМ, и переместить промежуточный шкив влево до упора.

3) Затяните болт (А) промежуточного шкива №1 ремня привода ГРМ, и затем ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.

4) Снимите ремень привода ГРМ.

10. Снимите промежуточный шкив №1 ремня привода ГРМ.

1) Выверните два крепежных болта (А и В).

2) Ослабьте крепежный болт (С), и затем снимите промежуточный шкив №1 ремня привода ГРМ.

Проверка ремня привода ГРМ

1. Проверьте ремень привода ГРМ.

Не перегибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень привода ГРМ изнаночной стороной наружу.

Не допускайте попадания на ремень привода ГРМ воды, масла или пара.

*2. Охлаждающая жидкость.

1) При наличии преждевременного расслаивания:

(1) Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ.

(2) Убедитесь, что прокладка крышки ремня газораспределения установлена должным образом и не имеет следов повреждений.

2) Если зубья ремня повреждены или потрескались, проверьте, не заблокирован ли распредвал.

3) При наличии значительного износа или трещин на поверхности ремня проверьте, нет ли зазубрин на боковой поверхности промежуточного шкива или насоса системы охлаждения.

4) Если следы износа или повреждений имеются только с одной стороны ремня, проверьте направляющую ремня привода ГРМ и центровку всех шкивов.

5) При наличии существенного износа зубьев ремня проверьте, нет ли повреждений крышки ремня газораспределения, правильно ли установлена прокладка, и нет ли посторонних материалов на зубьях шкива.

При необходимости замените приводной ремень газораспределения.

2. Проверьте промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ.

1) Проведите визуальную проверку уплотнительной части промежуточного ролика №1 ремня привода ГРМ на предмет наличия утечек масла.

Если следы утечки масла обнаружены, замените промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ.

2) Убедитесь, что промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ вращается плавно. При необходимости, замените промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ.

3. Проверьте натяжную пружину.

1) Измерьте свободную длину натяжной пружины.

Стандартное значение: 44,4-45,4 мм.

Если полученный результат выходит за рамки спецификации, то замените натяжную пружину.

2) Измерьте натяжение натяжной пружины при ее установочной длине.

Стандартное значение: 53-59 Н при длине 52,1 мм.

Если полученный результат выходит за рамки спецификации, то замените натяжную пружину.

Установка ремня привода ГРМ

1. Установите промежуточный шкив №1 ремня привода ГРМ и зафиксируйте его при помощи трех крепежных болтов. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Значения длины болтов А, В и С приведены в таблице ниже.

Болт С встроен в промежуточный шкив №1 ремня привода ГРМ.

Стандартная длина крепежных болтов:

Наименование болта Стандартная длина
Болт А 76,5 мм
Болт В 42,9 мм
Болт С 41,3 мм
Читайте также:  Рейтинг лучших бюджетных летних шин

2. Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ.

1) Совместите паз шкива коленчатого вала с меткой для установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по часовой стрелке при помощи болта крепления шкива коленчатого вала.

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

Не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

2) Расположите шкив распределительного вала и приводные шкивы, как показано на рисунке.

Убедиться, что двигатель холодный.

При вращении коленчатого вала или распределительного вала головки клапанов могут удариться о поршень. Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал больше, чем необходимо.

3. Установите ремень привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня газораспределения совместите метки, нанесенные при снятии, и установите ремень таким образом, чтобы стрелка соответствовала направлению вращения коленчатого вала.

1) Удалите следы масла или охлаждающей жидкости с каждого шкива.

2) Установите ремень привода ГРМ на шкив коленчатого вала и затем на остальные шкивы, как показано на рисунке.

3) Слегка поверните ведущий шкив топливного насоса по часовой стрелке при помощи специального приспособления (SST). Установите ремень привода ГРМ на шкив, и совместите метки для установки фаз газораспределения шкива и кожуха ремня привода ГРМ.

SST: 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000).

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

4) Слегка поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке при помощи специального приспособления (SST). Установите ремень привода ГРМ на шкив, и совместите метки для установки фаз газораспределения шкива и кожуха ремня привода ГРМ.

SST: 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000).

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

5) Убедитесь, что ремень привода ГРМ натянут в области между шкивом топливного насоса и шкивом распределительного вала.

6) Установите ремень привода ГРМ на промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ.

7) Ослабьте болт (А) крепления промежуточного ролика №1 ремня привода ГРМ, и натяните ремень привода ГРМ.

8) Медленно поверните шкив коленчатого вала.

Поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

9) Затяните болт крепления промежуточного ролика №1 ремня привода ГРМ рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 44 Н·м.

4. Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в положении ВМТ.

1) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота.

Поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

2) Убедитесь, что метки для установки фаз газораспределения каждого шкива расположены так, как показано на рисунке.

Если метки для установки фаз газораспределения не совмещены, то снимите ремень привода ГРМ и установите его заново.

5. Установите направляющую ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.

6. Установите крышку ремня привода ГРМ.

1) Установите две новые прокладки крышки ремня привода ГРМ.

2) Установите крышку ремня привода ГРМ и зафиксируйте ее при помощи одиннадцати крепежных болтов в сборе с шайбами. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Остальные болты (кроме болта А): 11 Н·м.

7. Установите кронштейн промежуточного ролика и зафиксируйте его при помощи двух крепежных болтов. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 29 Н·м.

8. Установите шкив коленчатого вала.

1) Совместите установочный паз шкива коленчатого вала с установочной шпонкой, и надвиньте шкив на коленчатый вал, чтобы установить его.

2) Зафиксируйте шкив коленчатого вала при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального инструмента (SST).

Момент затяжки: 235 Н·м.

9. Установите шкив лопастного насоса.

10. Установите кожух вентилятора.

11. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После подсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи необходимо инициализировать некоторые системы.

12. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

13. Проверьте максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Читайте также:  Фото шин максис 771

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

База знаний

(c) Helicopter / CLUB-LEXUS.RU

Замена ремня ГРМ на Lexus GS300 1998г. двигатель 2JZ VVTi. Пробег 170 000 км. Два электрических вентилятора.

Было закуплено:
— ремень привода навесных агрегатов 90916-02412;
— натяжитель ремня привода навесных агрегатов 16620-0W024;
— ремень зубчатый ГРМ 13568-49036;
— ролик натяжителя с кронштейном 13505-46041;
— натяжное устройство ремня ГРМ (натяжитель) 13540-46030.

Натяжитель, как потом выяснилось, замены не требовал.
У натяжителя ремня привода навесных агрегатов изнашивается только подшипник. В принципе его можно смазать и он будет ходить еще тысяч 100.

Кроме обычного инструмента потребовалось:
— головка на 22 с мощным воротком и труба удлинитель;
— съемник шкива коленвала;
— ключ динамометрический до 350 нм. (момент затяжки болта шкива коленвала 310 нм);
— головка на 12 с длинным удлинителем, но не на квадрат ½. Она по толщине не проходит для откручивания болтов натяжителя ремня ГРМ;
— тиски с широким захватом для перезарядки натяжителя ремня ГРМ;
— белый и синий фиксатор резьбы.

Работы проводились на яме.

Из литературы, описывающей эту процедуру, на рынке имеются только книги издательства Легион-Автодата, касающиеся праворульных японцев с двигателями 1JZ и 2JZ. Однако в них имеется много несоответствий с GS300. Так, например, радиатор снимать не обязательно, однако съемник шкива коленвала не должен быть длинным. В крайнем случае, его надо укоротить. Съемник подходит универсальный, но в нем нужно пропилить дополнительные прорези под болты М8. Для этого под рукой нужно иметь болгарку и тиски.

Самое главное отличие в описании от реального мотора состоит в том, что на шкиве коленвала имеется не одна, а две метки. При вращении коленвала по часовой стрелке видна сначала желтая метка, а потом примерно через 25 градусов – белая. Белая метка соответствует ВМТ первого цилиндра. Зажигание отмеряется от нее. Однако, для правильного выставления фаз ГРМ используется желтая метка.
На звездочках распредвалов так же имеются метки. Правильным положением ремня является положение, когда коленвал стоит по ЖЕЛТОЙ (первой) метке, а метки на звездочках РВ находятся в своей верхней точке (соответствуют меткам на крышке).

Читайте также:  Ремень грм акцент тагаз цена

Итак:
Под машиной снимаем защитные пластиковые брызговики.
Снимаем верхнюю крышку с надписью VVTi (не забываем открутить, а потом закрутить крышку масляной горловины.)

Вращая шкив коленвала ключом на 22 по часовой стрелке, выставляем первую – желтую метку по риске ВМТ на крышке мотора. Проверяем соответствие меток на РВ своим рискам. Если метки валов не дошли на пол-оборота, то делаем еще один оборот КВ и проверяем соответствие снова.

Далее идет сложность – откручивание болта шкива КВ. Для этого нужно зафиксировать КВ от прокручивания. На самом шкиве, вопреки гнигам, кроме двух отверстий с резьбой М8 для съемника зацепиться не за что. Тогда идем под машиной к колоколу гидротрансформатора и ищем там резиновую заглушку. Под ней видны зубья венца маховика и болты крепления гидротрансформатора к маховику. Вот эти болты и можно использовать для упора. Для этого нужно взять пруток длиной примерно 9 см. Подточить его для уверенной фиксации и, внимание, вставить его в распор между болтом и кромкой отверстия окошка. Пруток должен быть обточен с одной стороны на клин, а с другой на «хвостовик стрелы» для надежной фиксации!
После фиксации КВ, мощным воротком с головкой на 22 откручиваем болт шкива КВ. Момент затяжки 310 нм.

Восстанавливаем соответствие меток, вращая шкив.
Надеваем съемник и стягиваем шкив. Шкив стягивается достаточно легко.

Опять восстанавливаем соответствие меток РВ, вращая КВ, и больше КВ не крутим!

Длинным, тонким (например с квадратом на 1/4) удлинителем с головкой на 12 откручиваем и снимаем натяжитель ремня ГРМ.
Перезаряжаем натяжитель, используя тиски и проволочный шплинт. Давить на шток нужно медленно, примерно 2 – 3 минуты. После утапливания штока вставить проволочный шплинт так, чтобы потом его можно было легко извлечь.

Остается только поменять ремень и ролик в сборе с кронштейном и собрать все в обратном порядке.
При откручивании болта ролика с внутренним шестигранником не уроните шайбу. Используйте синий фиксатор резьбы при закручивании болта ролика обратно. Момент затяжки около 40 н.м.

Все детали и ремень должны быть чистые от масла!
При установке ремня следите за соответствием меток при натянутой рабочей ветви ремня.
При затяжке болта шкива КВ нужно так же зафиксировать КВ как указано выше. Момент затяжки 310 нм.

Не забудьте вынуть шплинт из натяжителя, и поправить дренажную трубочку помпы на свое место. Закрыть заглушкой окно в колоколе.
Перед окончательной сборкой проверить метки еще раз, провернув КВ на два оборота.

Если сальники КВ и РВ потекли, то их надо заменить. Заменить их не сложно.

Удачи! И не уроните ничего в мотор и не сорвите резьбу.

Источник

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Модераторы: flashLAV, snow1975

На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.

Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года

Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.

Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:

Вопрос: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля?
Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.

Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470?
Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.

Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ?
Ответ : Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.

Вопрос : Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ?
Ответ : Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.

Источник

Вопрос - ответ