Lexus IS250. Метки грм 4GR-FSE 3GR-FSE 2GR-FSE Lexus TOYOTA
Показать панель управления
Комментарии • 21
И ещё вопрос в потдоне пласмаса дачик уровня масло она снимается?
Я хочу демексидом помыть вот думаю что будет если сниму ту пластиковую деталь?
Вроде бы да. Но только на снятом поддоне достать можно
Подскажи в натяжителях башмаки пластиковые?
Можно туда ставится газовое оборудование
Денис, загибает ли клапана на этом двигателе при обрыве цепи ГРМ?
@Y P добавлю. Проверяй всё сам. Посмотрите датчик давления топлива в рампе, была отзывная кампания. Ошибки какие нибудь выводит?
@Y P над блоком управления форсунок в передней крышке есть окошко, оно на 4 болтах на 10. Его снимаешь и смотришь на натяжитель. Второй крутит колено по часовой. Если натяжитель ходит то основная цепь в порядке. Если есть камера на шнурке, то можно посмотреть через это же отверстие малую правуюцепь, и левую через заливную горловину, чтоб не разбирать весь впуск и клапанные крышки не снимать. Датчик не в стружке а в пыли от износа, налипло,потому что магнитный. Если какие то подозрения ещё будут, снимайте нижний черный поддон, он на герметике и осматривайте на посторонние предметы, желательно в верхний поддон тоже залесть камерой, мало ли в малый поддон не упало. Если что то есть металлическое, то смысла ремонтировать нет. Заказывай контрактный движок в сборе первой комплектности. Контакты дам. Не дорого
@Dr. Lexus Завтра поеду в автосервис посмотреть своими глазами. поменяли ДПКВ- все равно не заводится. Говорят что зубчатое колесо с которого считывает датчик стало «восьмёркой» и датчик весь в стружке. видать придётся разбирать и смотреть состояние ценного механизма
Нет. В поршнях проточки. ГРМ то вечный. Цепь не трещит потому что не растягивается. Не слушай никого. На треск при старте забей, это муфты vvt-i, они у 90 процентов лексусов и тойот трещат
Здравствуйте, у меня двигатель 4gr вопрос когда на нем меняется цепь. Пробег 140000. Спасибо.
Здравствуйте! ГРМ переживает два ресурса мотора.
This engine is overhauled.
Здравствуйте у меня двигатель 2grfse lexus is350 повышенный расход масла 1л/1000км пробег 134000 потерю мощности не чувствую, свеча в пятом цилиндре постоянно в масле, и в третьем цилиндре чуть-чуть, при нажатии педаль в пол выходит черный дым, в спокойной езде никаких Дымов нет Никак не могу определить в чем проблема. Отвозил в сервис говорят что нужно гильзовать, менять поршни, кольца. Другие же мастера говорят что поменяв МСК проблем не будет. Какая допустимая компрессия на двигателях 2grfse? Не могу уточнить в чём проблема
@Roman Romanov Извиняюсь за поздний ответ. Мжно сделат бомж-капиталку. Гильзуешь весь блок. Поршень с 5-го горшка под замену, возьми с разборки с 1-го или 3-го горшка поршень чтоб целый был (не болтается компрессионное кольцо), новые кольца, необходимые прокладки и на сборку
бери контракт через проверенных, читай отзывы по проверенным ктоторгует, движки есть и большинство не убитые
@Dr. Lexus
Здравствуйте сегодня проверял компрессию в пятом цилиндре оказалось 6, покупал машину с пробегом 50000 проехал на ней уже как 6 лет проблема появилась впервые.
@Dr. Lexus
сколько я смогу проехать на гильзованном двигателе?
Добрый день. Это болячка 5 горшка. Первый сервис прав что надо гильзовать и менять поршни с кольцами. Покупка контрактного мотора кот в мешке. Может прийти двигло где это только начинается. По-этому лучше сделать. Запчасти с расходниками выходят в 70к. Остальное накинут за работу. 100 стоит контракт. После того как сделаете проклейте короб воздушного фильтра уплотнителем. Если что пишите в ватцап. 89517389781
Спасобо за видос. Все понятно.. ну ты блин терпеливый 128 оборотов😀😀
Источник