Метки грм мазда трибут

Содержание
  1. Ремни Мазда Трибьют: Описание и замена своими руками
  2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
  3. ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
  4. ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
  5. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
  6. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mazda Tribute
  7. КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
  8. Мазда 3 замена приводного ремня вспомогательных агрегатов на двигателе 1.6 литра. Фото и видео инструкция
  9. Ремень генератора и ролик натяжитель на Мазда 3 – основные неисправности, схема, пошаговая инструкция замены
  10. Признаки выхода из строя ремня генератора Mazda 3
  11. Периодичность замены ремня генератора и ролика натяжителя на Мазда 3
  12. Пошаговая инструкция замены ремня генератора на Мазда 3 своими руками
  13. Видеоинструкция замена ремня генератора и ролика натяжителя на Мазда 3
  14. Замена ремня генератора Mazda Tribute своими руками
  15. Все по теме Замена ремня генератора Mazda Tribute
  16. Замена ремня грм Mazda Tribute
  17. Цепь привода ГРМ Mazda 3 с 2013 года
  18. 5. Цепь привода ГРМ
  19. Оплата через Яндекс Кассу
  20. Оплата через Portmone
  21. Оплата через PayPal
  22. Оплата через WebMoney
  23. Скачивание книги
  24. Проблемы при оплате банковскими картами

Ремни Мазда Трибьют: Описание и замена своими руками

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mazda Tribute и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mazda Tribute связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mazda Tribute от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mazda Tribute вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mazda Tribute

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mazda Tribute установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Мазда 3 замена приводного ремня вспомогательных агрегатов на двигателе 1.6 литра. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Мазда 3 (Mazda 3) с двигателем 1.6 литра, на котором необходимо будет заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Для начала нам необходимо снять правое переднее колесо. Снизу автомобиля головкой на 10 отворачиваем два болта крепления правого брызговика к грязизащитному щитку силового агрегата:

Этой же головкой откручиваем 2 болта верхней части брызговика:

Плоской отвёрткой поддеваем сердечник пистона крепления брызговика, извлекаем пистон и демонтируем брызговик. В номер индикаторная стрелка натяжителя должна совпадать с правой меткой подвижной части натяжителя:

По мере продвижения стрелки к левой метки натяжение ремня ослабевает:


При совпадении стрелки с левой меткой необходимо выполнить замену ремня. Накидным ключом на 14 с длинной рукояткой взводим натяжной ролик по часовой стрелке за головку его болта, сжимая пружину и снимая старый ремень с шкива коленчатого вала двигателя, роликов и шкивов вспомогательных агрегатов:

Распределяем новый ремень по шкивам и роликам в соответствии со схемой.

Затем мы взводим натяжной ролик и удерживая ключ левой рукой, правой рукой завершаем окончательную «укладку» ремня.

Со шкива коленвала ремень идёт вправо на шкив компрессора кондиционера, далее вверх на шкив генератора, далее влево через промежуточный ролик на шкив насоса ГУРа, затем вниз на натяжной ролик автоматического натяжителя и вправо вверх на шкив водяного насоса.

Вращая шкив коленвала проверяем правильность укладки ремня по его ручьям, а также по ручьям роликов и шкивов вспомогательных агрегатов, вращение при этом должно быть свободным. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Читайте также:  Ремонт камерных бескамерных шин

Видео замена приводного ремня вспомогательных агрегатов в Мазда 3 1.6:

Резервное видео как заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов на Мазда 3 1.6:

Прочитано раз: 7 808; За сегодня: 1

Ремень генератора и ролик натяжитель на Мазда 3 – основные неисправности, схема, пошаговая инструкция замены

На двигателе автомобиля Mazda 3 установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Признаки выхода из строя ремня генератора Mazda 3

Кроме того, натягивающий ролик является относительно недорогой сменной деталью. Поэтому при каждой замене поликлинового ремня одновременно меняйте натяжитель.

К основным признакам того, что пришло время менять ремень генератора на Мазда 3, является не только износ самого ремня, а так же:

С заменой ремня генератора на Мазда 3 рекомендуется заменить подшипник и шкиф и ролик натяжитель ремня генератора (навесное оборудование)

Периодичность замены ремня генератора и ролика натяжителя на Мазда 3

В соответствие с регламентом ТО каждые 15000 км необходимо производить проверку натяжения и контроль состояния приводных ремней на Мазда 3

Замена ремня генератора Мазда 3 проводится, если он имеет трещины, потёртости или надрывы. А также при появлении признаков растяжения ремня: сильный визг при резком нажатии педали акселератора, включении различных энергопотребителей или кондиционера, вращении рулевого колеса.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора на Мазда 3 своими руками

Замена ремня генератора Мазда 3 выполняется в следующей последовательности:

Видеоинструкция замена ремня генератора и ролика натяжителя на Мазда 3

Замена ремня генератора Mazda Tribute своими руками

Все по теме Замена ремня генератора Mazda Tribute

I had this light in my 2011 Hyundai Elantra. No flashes, but itt was the driver side connection. A bicycle helmet had made its way under my seat and had unplugged it!! Thanks!

Большое спасибо! Мне очень нравится смотреть Ваши ролики. Все очень понятно и логично! А Вы раньше гонщиком не были? Глубокие познания в работе машины, логика, самообладание, огоньки в глазах при слове скорость… Ваши уроки приятно смотреть!

Всё, решено! Покупаю себе эту машину!

Больше беспокоит странный звук при заводе такой ‘гррррххх’, а также когда набираешь скорость на оборотах 1800 чё то рычит и тарахтит как дизель. Вот даже на этом видео ощущения ‘дизеля’ есть..

Псих? Ручка его беспокоит… Музыку погромче. Раздражительный ты наш. А что тебя ещё раздражает? Псих!

Хреновые ремни, у которых с боку видно нитки,такое впечатление, что производитель делает широкое полотно,а потом их режут на нужный размер по ширине,а должны отливать в пресс-форме.

В каком-то выпуске было про сканер, не найду. Ваш не подходит для Эскейпа 08? Поменять мили на км и активировать некоторые функции?

берешь обычный шестигранник обрезаешь его короче и на месте снимаешь и ставиш. А INA ролики я ставил на тысяч 10 хватило.Сейчас чаще дешовые лучше ходят.

na qashqaj toze samoe. a rolik kak sam pomeniat.

Есть видео, где можно без отвёртки обойтись: не сложно, покрутил балансир, нашёл положение, когда метка на балансире стремится к метке на корпусе, а не ‘убегает’ от метки…

хотя ни одного видоса не встречал по регулировке балансира через специальное отверстие…а можно зафиксировать положение балансира перед снятием ремня, что чаще и делается…

Встречал видео где странная штука: снимают все крышки, затем выставляют метки и вот, все метки совпали, а на балансире нет…как так?! должно было колбасить 100пудово

dude i wish i could come be your intern…

KIA CERATO 2 COUP IXION ТОЖЕ ГРЕМИТ ЦЕПЬ ПРИ РАЗОГРЕВЕ КАК ДИЗЕЛЬ. ЭТО С ЗАВОДА ГРЕМИТ, ГРЕМИТ УЖЕ 80.000КМ ЭТО ТИПО НОРМАЛЬНО ДЛЯ НИХ. СНИМИ ВИДЕО ПРО ЦЕЛИНДРЫ У МЕНЯ НАПРИМЕР 3 ЦИЛИНДР ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ И ДАЁТ ПРОПУСКИ ЧТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.

Замена ремня грм Mazda Tribute

У приятеля и без ремня грм на mazda куча чего сломалось ))) Здравствуйте! Спасибо за видео! сегодня буду попробовать, … читаю коменты и … все такие умные, тогда какого … вы смотрите, сами рукожопые и ещё других столку сбиваете, мужик молодец рассказал подробно. А если не нравится снимайте и смотрите своё умение.

Загир, купи себе обжимные клещи! так и правильнее, и быстрее. концевики типа втулочных(для машин имеются другие) копейки стоят(у нас в киеве 100шт. 1 бакс)

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по ремню грм на мазде! Похоже на прокладку клапанной крышки. Тоже не редкость для этих двигателей

Загир как проходил твой маршрут из Европы в Россию. в крации опишите пожалуйста контрольные точки по маршруту!?

Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню грм на трибьюте порекомендовал бы. салам брат, от души спасибо…очень полезная информация

Желательно в деталях по ремню грм на трибьют показал бы ) Радиатор можно не снимать. Ремень БВ у меня, кстати, облысел на 55 т.км. Поэтому каждые 20 т.км разбираю полностью и натягиваю. Через заглушку, как показывает практика, толком не натянешь. И ещё — ремень БВ предпочтительнее брать японский, с синей надписью. С белой — ощутимо хуже по качеству.

Привет, помогите. Я менял прокладку гбц, все снял старую кинул новую, закрутил и теперь не могу завести. Метки сильно не совпадают и потом я осматривал старую прокладку а она отслоилась. Оказалось их 2 там было.

Мотор стоит там голова с 21011 а блок 2101. И ещё когда снял голову на поршнях были следы вроде как от клапанов. Может по-этому положили 2 прокладки.

Что мне делать? Снять и положить тоже 2 прокладки может потом метки совпадут и заведётся? У друга с ремнём грм на мазда пока все норм )))

Геморрои с ремнём грм уже напрягают >) я вот не пойму а почему вы не режете 30 еще,вить фаска немного уже станет!На газ нужна фаска после прирезки 1-1,2 мм,а после притирки 1,4-1,6 мм,мне показалось что у вас она широкая. Может я что то не понимаю. Фаска 45 градусов не уйдет никуда,на регулировке клапанов никак не отразится!Можно было смело еще немного резать 30-той!Это мое мнения!Спасибо за хороший ролик.

Источник

Цепь привода ГРМ Mazda 3 с 2013 года

5. Цепь привода ГРМ

Снятие цепи привода ГРМ

1. Снять облицовочную крышку аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Таблица давления шин легковых автомобилей

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять установочную пластину.

4. Отсоединить электропроводку.

5. Снять катушки зажигания.

6. Снять свечи зажигания.

7. Снять вентиляционный шланг.

8. Снять расширительный бачок системы охлаждения в сборе с подсоединенными трубками и отодвинуть его сторону.

9. Снять переднее правое колесо.

10. Снять защитный поддон картера двигателя.

11. Отвернуть гайку, показанную на рисунке, и отодвинуть трубку усилителя рулевого управления в сторону.

Трубка усилителя рулевого управления

12. Снять приводной ремень.

13. Снять датчик положения коленчатого вала.

14. Отсоединить правый приводной вал от соединительного вала, и отодвинуть в сторону правый приводной вал (для модификации с МКП).

15. Снять маслоизмерительный щуп (1).

*20-30 Н·м71-93 Н·м75-104 Н·м40-55 Н·м7-13 Н·м19-25 Н·м8,0-9,5 Н·м20-30 Н·м8-11 Н·м96-104 Н·м17-23 Н·м*

16. Снять крышку головки блока цилиндров (2).

1) Снять установочный кронштейн электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива в сборе с подсоединенными шлангами и отодвинуть его в сторону.

Установочный кронштейн электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива

2) Ослабить болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рисунке.

17. Отвернуть крепежный болт шкива коленчатого вала (3).

1) Повернуть коленчатый вал в направлении его вращения и снять заглушку блока цилиндров двигателя, непосредственно перед тем как поршень цилиндра №1 установится в ВМТ, и затем установить специальное приспособление, как показано на рисунке.

2) Повернуть коленчатый вал в направлении его вращения до тех пор, пока поршень цилиндра №1 установится в ВМТ.

3) Зафиксировать шкив коленчатого вала при помощи специальных приспособлений, как показано на рисунке.

18. Снять шкив коленчатого вала (4).

19. Снять шкив водяного насоса (5).

20. Снять промежуточный ролик (6).

21. Снять промежуточный ролик (7).

22. Снять монтажную опору двигателя №3 (8).

1) Снять следующие компоненты, чтобы появилась возможность установить специальные приспособления:

(1) Снять воздушный фильтр в сборе.

(2) Снять рычаги стеклоочистителей ветрового стекла.

(3) Снять решетку капота.

(4) Снять облицовочную панель капота.

2) Наклеить защитную клейкую ленту на ветровое стекло, как показано на рисунке.

Защитная клейкая лента

3) Отвернуть крепежные гайки расширительного бачка тормозной системы, как показано на рисунке.

4) Отодвинуть в сторону расширительный бачок тормозной системы в сборе с подсоединенными шлангами.

5) Установить специальное приспособление следующим образом:

(1) Установить по одной передней подножке №1 на левый и правый валы специального приспособления, как показано на рисунке.

Передняя подножка №2

(2) Поместить задние валы специального приспособления на крепежные болты левого и правого передних амортизаторов, как показано на рисунке.

(3) Поместить передние валы специального приспособления на левые и правые крепежные болты, как показано на рисунке.

(4) Отрегулировать высоту левой и правой боковых перекладин так, чтобы они находились на одном уровне, и затем затянуть каждую часть специального приспособления.

23. Снять передний сальник коленчатого вала (9).

24. Снять переднюю крышку двигателя (10).

25. Снять натяжитель цепи привода ГРМ (11).

1) Отодвинуть стопорный механизм защелки натяжителя цепи привода ГРМ от штока защелки при помощи тонкой отвертки.

2) Медленно сжать поршень натяжителя.

3) Зафиксировать поршень натяжителя при помощи проволоки 1,5 мм или бумажного зажима.

26. Снять натяжную планку (12).

27. Снять направляющую цепи привода ГРМ (13).

28. Снять цепь привода ГРМ (14).

29. Снять натяжитель цепи привода масляного насоса (15).

30. Снять звездочку масляного насоса (16).

1) Временно установить шкив коленчатого вала и болт крепления шкива коленчатого вала на коленчатый вал, и заблокировать звездочку масляного насоса, как показано на рисунке.

Шкив коленчатого вала

Звездочка масляного насоса

2) Снять звездочку масляного насоса, и затем отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив коленчатого вала.

31. Снять цепь масляного насоса (17).

32. Снять звездочку коленчатого вала (18).

Установка цепи привода ГРМ

1. Установить звездочку коленчатого вала (18).

2. Установить цепь масляного насоса (17).

3. Установить звездочку масляного насоса (16).

1) Временно установить шкив коленчатого вала и болт крепления шкива коленчатого вала на коленчатый вал, как показано на рисунке.

Шкив коленчатого вала

Звездочка масляного насоса

2) Установить звездочку масляного насоса, заблокировать ее при помощи специального приспособления и зафиксировать при помощи крепежного болта, и затем отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив коленчатого вала.

Момент затяжки: 20-30 Н·м.

4. Установить натяжитель цепи привода масляного насоса (15).

5. Установить цепь привода ГРМ (14).

1) Установить специальное приспособление на распределительные валы, как показано на рисунке.

2) Установить цепь привода ГРМ.

3) Снять стопорную проволоку или бумажный зажим с автоматического натяжителя цепи привода ГРМ.

6. Установить направляющую цепи привода ГРМ (13).

7. Установить натяжную планку (12).

8. Установить натяжитель цепи привода ГРМ (11).

9. Установить переднюю крышку двигателя (10).

1) Нанести валик герметика на переднюю крышку двигателя, как показано на рисунке.

Установить переднюю крышку двигателя перед тем, как герметик начнет затвердевать.

Тщательно удалить следы моторного масла, грязи, старого герметика или других посторонних материалов с поверхности нанесения герметика.

2) Установить переднюю крышку двигателя и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки в порядке, показанном на рисунке.

10. Установить передний сальник коленчатого вала (9).

11. Установить монтажную опору двигателя №3 (8).

1) Затянуть шпильки монтажной опоры двигателя №3 рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 7-13 Н·м.

*Шпилька монтажной опоры двигателя №3*

2) Временно вкрутить крепежные болты и гайки монтажной опоры двигателя №3.

3) Затянуть крепежные болты и гайки монтажной опоры двигателя №3 рекомендуемым моментом затяжки в порядке, показанном на рисунке.

Монтажная опора двигателя №3

Передняя часть транспортного средства

12. Установить промежуточный ролик (7).

13. Установить промежуточный ролик (6).

14. Установить шкив водяного насоса (5).

15. Установить шкив коленчатого вала (4).

16. Установить крепежный болт шкива коленчатого вала (3).

1) Установить специальное приспособление на распределительные валы, как показано на рисунке.

2) Убедиться, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ.

3) Установить шкив коленчатого вала и зафиксировать его при помощи подходящего болта (М6×1,0), как показано на рисунке.

4) Зафиксировать шкив коленчатого вала при помощи специальных приспособлений, как показано на рисунке.

5) Затянуть крепежный болт шкива коленчатого вала рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального приспособления (49D032316).

Читайте также:  Ремкомплект для шин continental

Шаг 2: дотянуть на 87-93 °.

6) Отвернуть болт (М6×1,0).

7) Снять специальное приспособление с распределительных валов.

8) Снять специальное приспособление с установочного отверстия нижней заглушки блока цилиндров.

9) Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и проверить регулировку фаз газораспределения.

10) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки нижнюю заглушку блока цилиндров двигателя.

Момент затяжки: 18-22 Н·м.

*Нижняя заглушка блока цилиндров двигателя*

17. Установить крышку головки блока цилиндров (2).

1) Нанести валик герметика на установочные поверхности крышки головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Установить крышку головки блока цилиндров перед тем, как герметик начнет затвердевать.

Тщательно удалить следы моторного масла, грязи, старого герметика или других посторонних материалов с поверхности нанесения герметика.

Толщина герметика: 4,0-7,0 мм.

2) Установить головку блока цилиндров в сборе с новой прокладкой.

3) Затянуть крепежные болты головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 8,0-9,5 Н·м.

4) Установить установочный кронштейн электромагнитного клапана продувки адсорбера, как показано на рисунке.

Установочный кронштейн электромагнитного клапана продувки адсорбера

18. Установить маслоизмерительный щуп (1).

19. Подсоединить передний правый приводной вал к соединительному валу (для модификации с МКП).

20. Установить датчик положения коленчатого вала.

21. Установить приводной ремень.

22. Установить трубку усилителя рулевого управления и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки.

23. Установить защиту картера двигателя.

24. Установить переднее правое колесо.

25. Установить на место расширительный бачок системы охлаждения в сборе с подсоединенными трубками.

26. Установить вентиляционный шланг.

27. Установить свечи зажигания.

28. Установить катушки зажигания.

29. Подсоединить электропроводку.

30. Установить установочную пластину.

31. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

32. Установить облицовочную крышку аккумуляторной батареи.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Вопрос - ответ