Метки грм mitsubishi 6g75

Содержание
  1. Метки грм mitsubishi 6g75
  2. Замена цепи ГРМ Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.
  3. Замена ремня ГРМ
  4. Процедура при продольной установке двигателя
  5. Процедура при поперечной установке двигателя
  6. Замена ГРМ Mitsubishi Shogun, Pajero 3,0 24V; Shoguri Sport 3,0 24V ГРМ Митсубиси Паджеро
  7. Снятие ремня Митсубиси Pajero
  8. Установка ремня Митсубиси Pajero
  9. Установка меток
  10. Как часто необходимо проводить замену
  11. 6g72 обрыв грм
  12. Похожие статьи:
  13. Mitsubishi Pajero 6G72 › Бортжурнал › Подошло плановое ТО или как я менял ГРМ на Pajero 4
  14. Установка грм для 6g72
  15. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  16. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  17. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  18. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  19. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  20. Характеристики двигателя Митсубиси 6G72
  21. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.
  22. Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.
  23. Замена цепи ГРМ Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.
  24. Этапы работы
  25. Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72
  26. Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо
  27. Строкер

Метки грм mitsubishi 6g75

Сообщение alex2x2 » 19 окт 2016, 12:06

Недавно сделал плановое ТО по замене ремня ГРМ.
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ:

перед снятием лобовины: открутиль провода датчика положения коленвала и отсоединил его от фишки
-снял лобовину (предварительно пометил какой болт откуда выкрутил, чтоб их не перепутать т.к. они разные)
лобовина вышла очень легко, ничего не пилил, не резал, насосы гидроусилителя и компрессорк кондиционера не откручивал и не трогал вообще
-снял пластиковые кожухи ремня ГРМ на распредвалах
-открутил пистолетом болт коленвала (головка на 22), шкиф снял руками легким расшатыванием туда-сюда
-снял датчик полодения коленвала для промывки и чистки
-снял гидронатяжитель
-открутил ролик-натяжитель
-снял ремень ГРМ
-снял зубчатый шкиф коленвала
-заменил звездочку на шкиву
-заменил сальник коленвала
-заменил сальники распредвалов

-установил все шкивы и ролики на место
-установил ремень ГРМ (читал книгу и делал по инструкиции с прокрутами и натяжками).
совместить метки на шкивах коленвала и распредвалов.
потом нужно натягивать ремень в следующем порядке: как показано на картинке
(1) Crankshaft sprocket — шкив коленвала
(2) Idler pulley — промежуточный ролик
(3) Camshaft sprocket (left bank) — шкив распредвала (левый по ходу движения)
(4) Water pump pulley — помпа
(5) Camshaft sprocket (right bank) — шкив распредвала (правый по ходу движения)
(6) Timing belt tensioner pulley — ролик-натяжитель ремня ГРМ

смотрите схему на картинке

потом нужно провернуть правый шкив распредвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки до того момента, как ремень не натянется правильно и ровно. Проверьте метки снова, прокрутив всю конструкцию 1-2 оборота.

Сборка в обратной последовательности.

После сборки пробный запуск. Двигатель запустился бодро. но через 20 сек загорелся ЧЕК и двиг начало колбасить. Заглушил мотор и попробовал снова. Двигатель не запускался!

начал разборку в 13:30 закончил примерно в полночь. с перерывом около 1.5 часа.

мне показался старый ремень ГРМ слабо натянутым

Вложения устанавливаем вентилятор болт коленвала и звездочка датчика положения коленвала новый сальник коленвала старый сальник коленвала новый сальник распредвала снял плиту ничего не резал, компрессор не откручивал и ГУР тоже. совместить метки на шкивах коленвала и распредвалов.
потом нужно натягивать ремень в следующем порядке: как показано на картинке
(1) Crankshaft sprocket — шкив коленвала
(2) Idler pulley — промежуточный ролик
(3) Camshaft sprocket (left bank) — шкив распредвала (левый по ходу движения)
(4) Water pump pulley — помпа
(5) Camshaft sprocket (right bank) — шкив распредвала (правый по ходу движения)
(6) Timing belt tensioner pulley — ролик-натяжитель ремня ГРМ

смотрите схему на картинке

потом нужно провернуть правый шкив распредвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки до того момента, как ремень не натянется правильно и ровно. Проверьте метки снова, прокрутив всю конструкцию 1-2 оборота.

Источник

Замена цепи ГРМ Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.

Замена ремня ГРМ

Рассмотрим, как происходит замена ГРМ на 6g72:

Для работы используются специальные инструменты, в том числе:

Процедура при продольной установке двигателя

Алгоритм действий, по снятию элемента ГРМ, продольно установленного мотора SOHS 6g72 на Pajero следующий:

Процедура при поперечной установке двигателя

Порядок замены и последовательность действий привода ремня ГРМ на 12 клапанном силовом агрегате SOHS 6g72 заключается в следующем:

Обратите внимание! При этом питающие шланги не отсоединяются.

И ещё: когда гидронасос в сборе, со шлангами снят, его нужно подвесить на кузове автомобиля таким образом, чтобы он не мешал дальнейшим действиям. Для этого можно взять проволоку.

Замена ГРМ Mitsubishi Shogun, Pajero 3,0 24V; Shoguri Sport 3,0 24V ГРМ Митсубиси Паджеро


Замена ГРМ Mitsubishi Shogun, Митсубиси Pajero 3,0 24V; Shoguri Sport 3,0 24V Год 1994-2006 Двигатель Митсубиси 6G72-SOHC Периодичность замены

Замена — через 87 000 км Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Митсубиси Pajero

1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите: □ Ремни привода навесных агрегатов. □ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов. □ Нижнюю защиту двигателя. □ Верхний шланг радиатора. □ Диффузор вентилятора. □ Вентилятор и вязкостную муфту. □ Кронштейн вязкостной муфты. □ Генератор. 3. Shogun Sport — снимите: □ Компрессор кондиционера и кронштейн. □ Насос гидроусилителя руля. □ Кронштейн вентилятора (14). 4. Все модели — снимите: □ Верхние крышки (1) и (2) ремня ГРМ. □ Болт (3) шкива коленчатого вала (с помощью MD990767/MD 998715). □ Шкив (4) коленчатого вала. □ Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ. 5. Ключом MD998716 проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра. Совместите метки (6) и (7) с реперами. 6. Ослабьте болт (8) ролика натяжителя. 7. Снимите: □ Болты (9) автоматического натяжителя. □ Автоматический натяжитель (10). □ Ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Читайте также:  Официальный срок замены грм

Установка ремня Митсубиси Pajero

Установка меток

Важно правильно установить метки. Для этого, можно маркером отметить место, где должен быть зуб шестерни. Далее, крепим ремень ГРМ к шестерням где совпадают метки. Затем, откручивается натяжной ролик, переставляется несовпавшая шестерня на заранее помеченное маркером место ремня. Проводится повторная натяжка и выполняется прокрутка на 2–3 оборота в разные стороны.


Крутится коленчатый вал 6g72, по часовой стрелке на 2–3 оборота и контролируем зазор между натяжителем и кронштейном. Параметры в пределах 3,8-4,1 мм.

Как часто необходимо проводить замену

Если обратиться к мануалу, то обнаружим, что конкретных рекомендаций по замене помпы, роликов, натяжителей и сальников, в зависимости от пробега транспортного средства нет. Но если есть износ вышеперечисленных элементов при очередном прохождении технического обслуживания автомобиля их нужно заменить. Рекомендуемый пробег – 200 тыс. км и более. Хотя, при наших дорогах и топливе, процедура замены проводится после 90 тыс. км пробега авто или 6 лет эксплуатации внедорожника.

Обратите внимание! При замене ремня ГРМ разборку необходимо выполнять, согласно Руководству производителя.

В работе необходимо использовать специальный инструмент. Рабочий процесс должен проходить в условиях технических параметров с соблюдением мер личной безопасности.

6g72 обрыв грм

Замену ремня ГРМ на двигателе 6G72 мицубиси монтеро спорт можно делать без подъемника(ямы)

настройка карбюратора ваз 2106

замена радиатора печки ваз 2109

Специальный инструмент без которого не обойтись — вилка-держатель, динамометрический ключ, круглогубцы с загнутыми концами. Вместе с ремнем ГРМ меняют натяжной

10 лансер 2 литра если лопнет ремень грм загнет клапана

21 волга как отреставрироватть

Замену ремня ГРМ на двигателе 6G72 мицубиси монтеро спорт можно делать без подъемника(ямы). Специальный инструмент без которого не обойтись — вилка-держатель, динамометрический ключ, круглогубцы с загнутыми концами

датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2114

Вместе с ремнем ГРМ меняют натяжной ролик, направляющий ролик, помпу, натяжитель ремня ГРМ, передний сальник коленчатого вала и сальники распредвалов. В документации нет указания на безусловную замену помпы, роликов, натяжителя и сальников в зависимости от пробега (т.е. на очередном ТО) — указано на необходимость замены в случае износа, повреждения — некоторые из этих деталей и узлов служат много больше 200 тысяч километров

Порядок разборки при замене ремня ГРМ выполняют согласно сервисному руководству, можно не снимать радиатор с машины — только отсоединить верхний патрубок и проложить лист материала(фанера, …) между радиатором и двигателем для защиты радиатора, места для работы достаточно.

Проверить натяжитель, помпу

замена датчика холостого хода ваз 2114

При замене сальников распредвала чтобы не попасть на разбор головки обратить внимание — заднего бортика в головке для посадки сальника нет, сальник может провалиться при извлечении — необходимо аккуратно просверлить в нем 2 дырки, закрутить в них саморезы и вынуть сальник за саморезы. Затруднение может вызвать снятие звездочки коленвала, она может «прикипеть» к нему, съемниками подлезть в этом месте трудно из-за небольшого зазора между звездочкой и корпусом сальника коленвала и мешающем роторе датчика положения коленвала

Один из способов — предварительно смочить WD-шкой (соляркой, керосином) посадочное место звездочки на коленвал, используя клин универсальный съемник шаровых — клиновидная широкая вилка (или универсальный съемник шаровых — клиновидная широкая вилка) аккуратно понемногу вбивать его с разных сторон между звездочкой и корпусом сальника коленвала периодически смачивая WD-шкой посадочное место.

При сборке обратить внимание: если натяжитель используется без замены, то задвигать его шток в тисках надо очень аккуратно! Болт коленвала ставить на место и затягивать обязательно по инструкции динамометрическим ключем моментом 181 Нм (

18 кгм), если недотянуть — болт может открутиться, излишний затяг может привести к облому болта в дальнейшем при эксплуатации. Болт смазать моторным маслом как показано, очистить шайбу, посадочное место на шкиве очистить и обезжирить, очистить резьбу коленвала.

4d68t гнёт клапана

455 название цвета лада калины

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Mitsubishi Pajero 6G72 › Бортжурнал › Подошло плановое ТО или как я менял ГРМ на Pajero 4

Возможно, какой-нибудь самоучка решится заменить грм самостоятельно (из любопытства)))

Итак! набежало на машинке 100 000 — пора менять грм, и свечки за одно (второй раз))

Список запчастей думаю писать не стоит, ибо кто не знает что менять — лучше туда и не лезть! Тк то плановое, то решено было поменять то, что идет в плановом то и проверить остальные элементы на работоспособность.

под замену ГРМ, сальники распредвалов и коленвала, ролик натяжителя и ролик обводной ремня ГРМ.

— японцы совсем расчухались. и те инженеры, которые проектировали машины в 90-е, к сожалению, ушли на пенсию(((

1) скидываем аккумулятор и корыто аккумы. 2) убираем воздушный фильтр до впускного коллектора. 3) снимаем все мешающие нам фишки, т.к. я менял и свечки — сразу снял топливные шланги. 4) разбираем защиту радиатора (радиатор я не снимал) 5) снимаем вентилятор радиатора (открутив 4 гайки) 6) снимаем ремень навесного (аккуратно отжимая ролик натяжителя по часовой стрелки F-образным ключом (он на пружине)) (F-образный ключ можно сварить в гараже из подручного железа))

Читайте также:  Метки грм стелс атв 300

на этом разборка для замены ГРМ закончена, переходим к свечкам… для замены нужны: свечки, сальники свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, мателическая прокладка впускного коллектора.

Тут тоже не все так просто, японцы и здесь умудрились лажануть! Суки!

1) скидываем все фишки на впускном коллекторе. 2) откручиваем коллектор.

Возвращаемся к установке ГРМ.

Вопрос: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет

Недавно сделал плановое ТО по замене ремня ГРМ. СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ:

Сборка в обратной последовательности.

После сборки пробный запуск. Двигатель запустился бодро. но через 20 сек загорелся ЧЕК и двиг начало колбасить. Заглушил мотор и попробовал снова. Двигатель не запускался!

начал разборку в 13:30 закончил примерно в полночь. с перерывом около 1.5 часа.

мне показался старый ремень ГРМ слабо натянутым

Установка грм для 6g72

Сообщение artem2121 » 27 июн 2014, 20:01

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение saper31 » 27 июн 2014, 20:48

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 27 июн 2014, 21:09

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 27 июн 2014, 21:14

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение Pushkin » 28 июн 2014, 06:12

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 28 июн 2014, 07:56

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 8 (Turbo) 8.9 (SOHC 12V) 9 (SOHC 24V) 10 (SOHC 12V/DOHC 24V) 11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-162/5000-5500 (SOHC 12V) 170-185/5000-5500 (SOHC 24V) 197-225/5500-6000 (DOHC 24V) 215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI) 280-324/6000 (DOHC 24V Turbo) (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 232-250/3600-4000 (SOHC 12V) 255-265/4500 (SOHC 24V) 265-278/4500 (DOHC 24V) 299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI) 415-427/2500 (DOHC 24V Turbo) (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. 17.0 11.0 13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+ 350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse III Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Hyundai Sonata Mitsubishi GTO/3000 GT Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada Mitsubishi Sigma Mitsubishi Space Gear/L400 Chrysler LeBaron Chrysler New Yorker Chrysler Saratoga Chrysler Sebring Coupe Chrysler TC by Maserati Chrysler Town & CountryDodge Caravan Dodge Daytona Dodge Dynasty Dodge Raider Dodge Ram 50 Dodge Shadow Dodge Spirit Dodge Stealth Dodge Stratus Plymouth Acclaim Plymouth Voyager

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.


Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют. Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2 и прочие автомобили. В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.). С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.
Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар. В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла. 3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Читайте также:  Наложили шину на шею

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка. Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Замена цепи ГРМ Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.

Этапы работы

1) Снимите декоративный кожух двигателя. 2) Отсоедините провод от клеммы «минус-аккумуляторной батареи. 3) Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут) 4) Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. 5) Снимите защиту картера двигателя (см. тут). 6) Снимите правый передний подкрылок (см. тут).

7) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут). Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

9) Открутите крепежные болты…

10) …и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

11) Выверните крепежный болт шкива коленчатого вала…

13) Выверните крепежный болт

14) …и снимите верхний натяжной ролик в сборе с кронштейном.

15) Выверните три крепежных болта шкива привода водяного насоса…

17) Установите под двигатель надежную опору.

18) Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).

19) Выверните двадцать три крепежных болта крышки привода ГРМ…

20) …аккуратно подденьте отверткой край крышки

21) …и снимите крышку привода газораспределительного механизма.


22) Ослабьте затяжку крепежных болтов звездочек распределительных валов.


23) Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


24) Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак…


25) …и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.


26) Открутите два крепежных болта


27) снимите натяжитель цепи


28) Снимите башмак натяжителя цепи.


29) Открутите по одному верхнему и нижнему крепежному болту


30) …и снимите успокоитель цепи.


31) Снимите цепь привода ГРМ


32) При необходимости замены цепи привода масляного насоса открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.


33) Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…


34) …и снимите звездочку вместе с цепью привода. 35) Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали. 36) Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию. 37) Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, а затем на звездочки впускного и выпускного распределительных валов. 38) Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.


39) Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.


40) Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки силиконовый герметик валиком диаметром 3 мм. 41) Установите крышку привода ГРМ. Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика. 42) Затяните болты крепления звездочек распределительных валов. 43) Установите все детали в порядке, обратном снятию. 44) Установите новый крепежный болт шкива коленчатого вала..

45) Закрутите болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым шкив коленчатого вага от проворачивания. Затяните болт моментом 100 Н-м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов и фиксирующее приспособление коленчатого вала.

Видео мануал по замене цепи привода ГРМ на Мазда 6

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина. Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

Источник

Вопрос - ответ