Метки грм mitsubishi pajero sport

Содержание
  1. Цепь привода газораспределительного механизма дизельного двигателя 3,2 л Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
  2. Цепь привода газораспределительного механизма
  3. Снятие
  4. Установка
  5. Спецификация болтов и гаек
  6. Ремни привода газораспределительного механизма дизельного двигателя 2,5 л Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
  7. Ремни привода газораспределительного механизма
  8. Приводной ремень «А»
  9. Снятие ремня «А» привода газораспределительного механизма
  10. Установка ремня «А» привода газораспределительного механизма
  11. Ремень «В» привода газораспределительного механизма
  12. Снятие ремня «В» газораспределительного механизма
  13. Проверка состояния приводного ремня
  14. Проверка автоматического натяжителя
  15. Метки грм mitsubishi pajero sport
  16. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  17. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  18. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  19. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  20. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  21. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  22. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  23. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  24. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  25. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  26. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  27. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  28. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  29. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  30. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  31. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  32. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  33. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  34. Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72
  35. ТО-90 замена ремня ГРМ

Цепь привода газораспределительного механизма дизельного двигателя 3,2 л Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Цепь привода газораспределительного механизма

Снятие

1. Снять насос гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя шлангов.

2. Закрепить насос гидроусилителя рулевого управления с помощью шнура в положении, при котором не будет блокироваться снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма.

3. Снять картер цепи привода в сборе (1).

4. Снять крепления проводов (2).

5. Снять мишень датчика положения коленчатого вала (3).

6. Снять кронштейн направляющей цепи привода газораспределительного механизма (4).

7. Снять шайбу направляющей (5).

8. Снять масляную форсунку картера цепи привода (6).

9. Снять пружинный штифт (7) направляющей цепи привода газораспределительного механизма и шайбу (8).

10. Снять звездочки впускного (9) и выпускного распределительных валов (10).

11. Снять комплект (МН063490) держателей звездочки привода распределительного вала, который был установлен при снятии головки блока цилиндров и прокладки в сборе. Затем снять цепь привода газораспределительного механизма (11).

12. Снять направляющую цепи привода (12) со стороны натяжения.

13. Снять круглую направляющую (13) цепи привода со стороны натяжения.

14. Снять направляющую цепи (14) привода со стороны, противоположной натяжению.

15. Снять направляющую снижения натяжения (15) цепи привода.

Установка

1. Установить направляющую снижения натяжения (15) цепи привода.

2. Установить направляющую цепи (14) привода со стороны, противоположной натяжению.

3. Установить круглую направляющую (13) цепи привода со стороны натяжения.

4. Установить направляющую цепи привода (12) со стороны натяжения.

5. Используя комплект (МН063490) держателей звездочки привода распределительного вала для фиксации звездочки.

6. Убедиться, что метки «1» фаз газораспределения на промежуточной шестерне топливного насоса совпали с меткой на шкиве коленчатого вала.

7. Совместить установочную метку на промежуточной шестерне топливного насоса с желтой меткой на звене приводной цепи.

Внимание:
На приводной цепи отмечено одно звено для промежуточной шестерни топливного насоса в сборе и по два звена для каждого распределительного вала в отдельности.

8. Совместить желтые звенья приводной цепи с установочными метками на шестернях распределительных валов.

9. Зафиксировать приводную цепь и шестерню распределительного вала проволокой во избежание нарушения совпадения установочных меток.

10. Установить шайбу (8), пружинный штифт (7) направляющей цепи привода газораспределительного механизма и масляную форсунку (6) картера цепи привода. Шайба должна быть установлена стороной с меткой «F» к передней части двигателя.

11. Установить шайбу направляющей (5) и кронштейн направляющей цепи привода газораспределительного механизма (4). Шайба направляющей должна быть установлена стороной с меткой «F» к передней части двигателя.

12. Установить мишень датчика положения коленчатого вала (3) и крепления проводов (2).

Читайте также:  Размеры для пакетов для шин

13. Очистить поверхности контакта картера цепи привода в сборе и передней крышки двигателя с помощью щетки или скребка.

14. Нанести непрерывной полосой специальный герметик ThreeBond 1207F на поверхности контакта картера цепи привода в сборе, как показано на рисунке.

Примечание:
Установить картер цепи привода в сборе сразу после нанесения герметика.

15. Ввернуть болты и гайки крепления картера цепи привода в сборе в порядке, указанном на рисунке.

Спецификация болтов и гаек

Наименование Обозначение Размеры (номинальный диаметр х длина, мм)
Фланцевый болт А 8х75
В 8х85
С 8х90
D 8х55
E 8х60
F 10х60
Колпачковая гайка G

16. Затянуть болты и гайки крепления картера цепи привода в сборе требуемым моментом.

Примечание:
Момент затяжки (кроме болта F): 24±4 Н·м.
Момент затяжки болта F: 50±5 Н·м.

Внимание:
После установки, в течение часа или более, избегать попадания масла или воды на поверхность нанесения герметика, а также не запускать двигатель.

17. Установить насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

Источник

Ремни привода газораспределительного механизма дизельного двигателя 2,5 л Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Ремни привода газораспределительного механизма

Приводной ремень «А»

Снятие ремня «А» привода газораспределительного механизма

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять шкив коленчатого вала.
— Снять воздушный патрубок.

1. Снять крышку двигателя (1).

2. Снять нижнюю крышку радиатора (2).

3. Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе (3).

4. Снять шкив водяного насоса (4).

5. Снять верхнюю крышку (5) ремня привода газораспределительного механизма.

6. Снять автоматический натяжитель (6).

7. Снять нижнюю крышку (7) ремня привода газораспределительного механизма.

8. Снять автоматический натяжитель (8).

9. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, совместив все установочные метки для установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

10. Снять ремень привода газораспределительного механизма (9).

Примечание:
Если планируется повторное использование ремня привода газораспределительного механизма, нанести метку направления вращения (по часовой стрелке) с тыльной стороны приводного ремня.

11. Снять рычаг натяжителя (10).

12. Снять промежуточный шкив (11).

Установка ремня «А» привода газораспределительного механизма

1. Установить промежуточный шкив (11).

2. Установить рычаг натяжителя в сборе (10), ремень привода газораспределительного механизма (9) и автоматический натяжитель (8):

a) Установить автоматический натяжитель в вертикальный пресс, а затем медленно сжать шток до упора (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм). Выполнить эту процедуру два – три раза.

Внимание:
— При использовании горизонтального пресса или тисков может произойти захватывание воздуха. Поэтому необходимо использовать только вертикальный пресс.
— Если сжатие происходит слишком быстро, может быть поврежден шток натяжителя. Сжимать шток медленно и до упора.
— Для предотвращения повреждения автонатяжителя не нажимать на шток более, чем это необходимо (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм)

b) При полностью выдвинутом штоке (положение, при котором шток выступает на 5 мм от края автонатяжителя), убедиться в наличии сопротивления штока, применив к нему усилие 100 – 200 Н.

с) Если сопротивление штока отсутствует, повторить шаги a) и b) или заменить автонатяжитель.

d) Медленно сжать шток и совместить установочные отверстия «А» штока и «В» корпуса автонатяжителя.

е) Вставить проволоку или штифт в совмещенные отверстия.

Примечание:
При замене автонатяжителя, новый поставляется со вставленным в установочные отверстия штифтом.

Примечание:
При установке ремня привода газораспределительного механизма на шкив коленчатого вала, сдвинуть шкив до конца шпонки, а затем устанавливать ремень. (При установке ремня остерегаться повредить ремень краем шкива). После этого установить шкив коленчатого вала на место.

1) Шкив коленчатого вала.

2) Промежуточный шкив.

3) Шкив топливного насоса высокого давления.

4) Промежуточный шкив.

5) Шкив распределительного вала.

3. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

4. Установить автонатяжитель (6).

5. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (5).

Читайте также:  Убрать маленькую вмятину магнитом

6. Установить шкив водяного насоса (4).

7. Установить вентилятор системы охлаждения в муфтой в сборе (3).

8. Установить нижнюю крышку радиатора (2).

9. Установить крышку двигателя (1).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
— Установить воздушный патрубок.
— Установить шкив коленчатого вала.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Ремень «В» привода газораспределительного механизма

Снятие ремня «В» газораспределительного механизма

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять шкив коленчатого вала.
— Снять воздушный патрубок.

1. Снять шкив коленчатого вала (12).

3. Снять ремень «В» привода газораспределительного механизма:

Внимание:
Если планируется повторное использование приводного ремня, нанести метку направления вращения на тыльной стороне ремня.

4. Снять втулку (15) и пружину (16) натяжителя «В», после чего снять натяжитель (17) приводного ремня «В» газораспределительного механизма.

Установка приводного ремня «В»

1. Установить натяжитель приводного ремня «В» в сборе (17), пружину (16) и втулку (15) натяжителя.

Примечание:
Убедиться в том, что пружина натяжителя установлена таким образом, что её короткий конец находится со стороны водяного насоса.

2. Перевести натяжитель приводного ремня «В» в сторону водяного насоса и затянуть болты крепления.

3. Совместить установочные метки на шкиве «В» коленчатого вала и шкивах балансировочных валов с соответствующими метками на них.

4. Установить приводной ремень «В» на шкивы и убедиться в отсутствии провисаний.

5. Ослабить фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» на два оборота и установить приводной ремень «В» (14).

6. Затянуть шестигранное гнездо головки болта крепления натяжителя приводного ремня «В».

7. Затянуть фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» и ослабить шестигранное гнездо головки болта.

Примечание:
Если сначала затянуть болт, приводной ремень «В» в сборе будет вращаться вместе с ним, что приведет к ослаблению приводного ремня.

8. Убедиться в том, что при нажатии пальцем на приводной ремень «В» в месте, указанном на рисунке стрелкой, прогиб ремня составляет 4 – 5 мм.

9. Очистить или обезжирить коленчатый вал, фланец и шкив коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:
Обезжириваемые поверхности предварительно необходимо также очистить.

10. Установит фланец (13), совместив установочные метки переднего нижнего корпуса и фланца, после чего установить шкив коленчатого вала (12).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
— Установить воздушный патрубок.
— Установить шкив коленчатого вала.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Проверка состояния приводного ремня

Проверить состояние приводного зубчатого ремня как описано ниже и при обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

1. Проверить ремень на предмет затвердевания резины. Если поверхность глянцевая и неупругая настолько, что даже не оставляет следов от ногтя, заменить ремень новым.

2. Проверить ремень на предмет растрескиваний тыльной поверхности.

3. Проверить ремень на предмет растрескиваний или расслоений.

4. Проверить ремень на предмет растрескивания у основания зубьев.

5. Проверить ремень на предмет бокового растрескивания.

6. Проверить ремень на предмет ненормального бокового износа.

Примечание:
Нормальный ремень должен иметь края с четко обозначенными гранями, словно обрезанными ножом.

7. Проверить ремень на предмет ненормального износа зубьев.

Начальная стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны сильно изношено, наблюдается изменение цвета материала ремня.

Последняя стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны изношено до корда или отслоено (ширина зуба уменьшена).

8. Проверить ремень на предмет отсутствия зубьев.

Проверка автоматического натяжителя

1. Проверить автоматический натяжитель на предмет утечек из-под уплотнения. В случае обнаружения, заменить натяжитель новым.

2. Проверить наконечник штока на предмет износа и других повреждений. Заменить автоматический натяжитель если шток сильно изношен или поврежден.

3. Измерить выступающую длину штока натяжителя. Если она не соответствует номинальной (14,5 мм), заменить автоматический натяжитель.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Сравнение шин бриджстоун и йокогама

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Метки грм mitsubishi pajero sport

Сообщение artem2121 » 27 июн 2014, 20:01

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение saper31 » 27 июн 2014, 20:48

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 27 июн 2014, 21:09

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 27 июн 2014, 21:14

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение Pushkin » 28 июн 2014, 06:12

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 28 июн 2014, 07:56

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 28 июн 2014, 09:40

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение bubl » 28 июн 2014, 09:55

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 28 июн 2014, 10:01

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 28 июн 2014, 10:34

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение bubl » 28 июн 2014, 11:46

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 28 июн 2014, 18:15

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 28 июн 2014, 18:24

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 28 июн 2014, 18:34

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 28 июн 2014, 19:06

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 28 июн 2014, 23:49

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 29 июн 2014, 11:47

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение Studebeker » 30 июн 2014, 07:00

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Сообщение artem2121 » 30 июн 2014, 09:18

Источник

ТО-90 замена ремня ГРМ

Дополнительно рекомендовано:
Фильтр угольный салонный от Лансера 9 Mitsubishi MZ690361 или MR398288 от Грандиса шт 1 воздушный фильтр салона
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1

При замене ГРМ удобно поменять и это:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536
Втулки валов (или просто их перевернуть)

Попутно стоит происпектировать:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 ремонт ролика привода кондиционера
Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 (старый номер 1345A062) шт 1 ремонт.ролика.ремня.помпы.и.генератора
Водяной насос (помпу), иначе потом снова все разбирать, код с прокладками Mitsubishi 1300A045

При заказе З/Ч стоит убедиться у продавца соответствие выбранной по коду запчасти к комплектации авто и его году выпуска!

Дополнительно рекомендовано:
Фильтр угольный салонный от Лансера 9 Mitsubishi MZ690361 или MR398288 от Грандиса шт 1 воздушный фильтр салона
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1

При замене ГРМ удобно поменять и это:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536
Втулки валов (или просто их перевернуть)

Попутно стоит происпектировать:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 ремонт ролика привода кондиционера
Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 (старый номер 1345A062) шт 1 ремонт.ролика.ремня.помпы.и.генератора
Водяной насос (помпу), иначе потом снова все разбирать, код с прокладками Mitsubishi 1300A045

При заказе З/Ч стоит убедиться у продавца соответствие выбранной по коду запчасти к комплектации авто и его году выпуска!

Источник

Вопрос - ответ