Метки грм nissan almera qg18de

Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144

Опции темы

Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144

Замена цепи ГРМ nissan QG18DE с муфтой газораспределения своими руками

Хочу рассказать как я менял цепь ГРМ на моторе QG18DE и с чего это началось.

Еще хочу выразить свою благодарность моим знакомым которые помогали мне так или иначе в замене ГРМ. Артему за помощь, а Сергею за гараж с ямой и инструмент, Диме за набор маленьких головок с карданом и трещоткой
,
Веронике (жене Сергея) за терпение, ужин, завтрак, обед и ужин, этому форуму (без которого я бы не взялся за такую работу) и ВСЕМ его участникам за советы, подсказки, созданные темы, заданные вопросы и ответы.
БЛАГОДАРНАСТЬ Вам не земная.

Началось это с того что вылезла ошибка Р0335 и ХХ не держит, начала плавать стрелка тахометра в диапазоне 200-500 об/мин. Происходило все летом 2009г. Далее начал замечать что при езде на 2000-3000 об/мин при любой передаче машина начала дергаться (на холодную ехала хорошо), более 3000 об/мин.- оживала машинка. Немного погодя вылезла и ошибка 1111.
Все, было решено менять ГРМ и попутно маслосъемные колпачки и кольца с шатунными вкладышами. – Готовился к весне 2010г. – Успел купить все кроме колец поршневых.
В среду (02.12.2009) ездил на собеседование – вернулся с сушняком как после хорошей пьянки (плевался от такой езды) Терпеть баги работы мотора не осталось сил.
Наметил ремонт по-новому. – Замена только ГРМ и в ближайшее время.
Позвонил товарищу – договорились на воскресенье в его гараже (теплый гараж с ямой, что может быть лучше?)
Наступило долгожданное воскресенье (06.12.2009г) заехав в свой (холодный без ямы) гараж и прихватив некоторые инструменты с запчастями, направился в магазин за жидкостями, а потом в гараж к товарищу (г.Домодедово «Поле чудес» частный сектор)
Далее постараюсь пошагово и подробно. Фоток мало, но есть основные. Сами понимаете, руки не отмыть а чужой фотик пачкать не так уж охото.
Загнал авто на яму и пошла работа. Время где то 15:30
Поддомкратив правую переднею сторону и подложив пару брусков, снял колесо.
Пока Артем снимал клапанную крышку, я снял защиту мотора и локер переднего подкрылка.
Далее, осмотрев с Сергеем сие счастье – решили, что продольную балку и приемную трубу снимать НЕ будем а следовательно, поддомкрачивать и подвешивать движку тоже. Сливаю масло и ОЖ.

Откручиваю поддон. Снять поддон мешает кронштейн, который крепится к блоку и МКПП (их два) – откручиваю от блока и отвожу в сторону. Поддон держится крепко, между поддоном и блоком забиваю (аккуратно) два автомобильных шпателя (самые маленькие) а между ними тонкую отвертку – оторвался. Вынимаю поддон и идем наверх (из ямы).
Проводим осмотр подкапотного пространства сверху.
Отводим все провода в сторону, так что бы они ни мешали нам откручивать подушку двигателя и крышки (две) цепи ГРМ.
Откручиваем кронштейн подушки (который крепится на подушку и ГБЦ), далее саму подушку (движка провисает на пару сантиметров без подушки) и верхнюю крышку цепи ГРМ (все снимается без осложнений). Снимаем приводные ремни.
Ремень ГУР и ПОМПЫ ослабляется насосом ГУР. Ремень КОНДИЦИОНЕРА и ГЕНЕРАТОРА ослабляется натяжным роликом (кто не в курсе).
Снимаем шкив коленвала (открутился и слез без «приколов»)
Снимаем помпу (7 болтов) и кронштейн подушки (4 болта) без этого не снять переднею нижнею крышку.
Откручиваем переднею нижнею крышку ГРМ и вот тут (МЫ) попадаем в засаду. Не получается снять крышку. Время 18-19 часов по Москве. Провозившись еще часа 2, нас позвали ужинать.
Поужинав по-быстрому, продолжаем снимать нижнею крышку ГРМ. По-очереди осмотрев со всех сторон (убеждаясь в том, что все открутили) начинаем постукивать молоточком через брусок по крышке на отрыв – не идет. Но видно что нижняя и верхняя часть шатается если подцеплять и качать монтажкой.
Дима нас покидает в 22 – 23 часа, а Сергей занимается своими делами. Уточню, что ни кто из нас не занимался такими вещами.
Звоню Олегу «Автоуниверсал», спрашиваю; где то самое волшебное место в которое нужно ударить что бы крышка отошла?
Олег предлагает мне набраться терпения и раскачивать потихоньку, неторопясь.

В районе 1:00 ночи Вероника нас просит идти спать, но я не умолим, а Артему интересно, что будет дальше.
Часа в 3-4 хозяин дома тоже нас покидает для того что бы отдаться Морфею.
Крышка все еще стоит.
Клином не отрывается, постукиванием через брусок не идет в раскачку только шевелится. Снимаю компрессор ГУР и в очередной раз забрызгиваю WDхой все, что можно на этой крышке по периметру. Курю – переживаю и думаю, как быть, если не оторву? Иду опять к машине успокаиваю себя: не нервничай, ща все пойдет, и поменяешь ГРМ немного терпения, терпения, терпения.
Пока мысленно проговаривал «терпения» моя голова оказалась уже в (на половину) моторном и для колесном пространстве и… о чудо. Я заметил головку болта на нижней крышке ГРМ. Полез в яму посмотреть, можно ли увидеть оттуда этот болт – нет. Из моторного отсека – нет. Из колесной арки – нет. Его можно увидеть только тогда, когда сунешь голову в моторный отсек через колесную арку.
(мотор не вывешивали же и не домкратили а открутив подушку он упал на пару сантиметров)
Таким же образом нашел еще один болт на противоположной стороне. Открутив эти два злополучных болта, нижняя крышка ГРМ отвалилась сама. СЧАСТЬЕ. Снял крышку (время 5:00)
Выставил метки. Не фиксирую ни распредвалы ни коленвал (как написано в мануале) снимаю успокоители (ошибка) и пытаюсь скинуть цепь – не выходит – нужно откручивать звезды распредвалов. Устанавливаю цепь и успакоители на прежние места. (на случай если провернется при срыве болтов со звездочек) Артем парень большой вот он их и срывал. Сорвал – ура! Вновь снимаю успокоители и натяжитель. Откручиваю звезды и снимаю ЦЕПЬ.

Новую цепь устанавливаю по меткам, начиная с коненвала. Прикрутив, новый гидронатяжитель ставлю цепь по метке на коленвал и устанавливаю передний левый успокоитель с планкой натяжителя. Далее, устанавливаю звездочку (муфту) распредвала впускных клапанов (уже с выставленной меткой на цепи и звездочке) с цепью, наживляю болт. Устанавливаю звездочку распредвала вЫпускных клапанов (приходится немного поиграть распредвалом т.е. покрутить немного ключем вперед назад что бы звездочка села на свое место). Все готово.

Читайте также:  Срок хранения авто шин

Ставлю верхний успокоитель.


Трижды проверяю метки, и только после этого Артем затягивает звездочки, а я вынимаю штифт из гидронатяжителя. Гидронатяжитель щелкает дважды (2 щелчка, на которые вылез толкатель гидрика).



Перечень запчастей поменяных при переборке ГРМ и, приблизительные цены.

АНТИФРИЗ NORD ЗЕЛЕНЫЙ 10кг. 1.000 шт 730.00

ГЕРМЕТИК ФОРМИРОВАТЕЛЬ PERMATEX 47076 1.000 шт 363.00

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕНВАЛА 210494M500 1.000 шт 105.00

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ НАСОСА ВОДЯНОГО 210494M510 1.000 шт 150.00

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ НАСОСА СИСТЕМЫ СМАЗКИ 150665E510 2.000 шт 270.00

Масло Mobil Super 3000*1 5W40 синтетика 4л 14978 1.000 шт 1’350.00

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 13070AU000 1.000 шт 800.00

ПЛАНКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ 130914M500 1.000 шт 660.00

ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ 132704M760 1.000 шт 250.00

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 135101F700 1.000 шт 350.00

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 2240150Y05 4.000 шт 390.00

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ВЕРХНИЙ 130857J610 1.000 шт 590.00

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ПЕРЕДНИЙ 130857J600 1.000 шт 330.00

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 152089F600 1.000 шт 245.00

ЦЕПЬ ГРМ ATS130284M511 1.000 шт 1’230.00

Все детальки ОРИГИНАЛ КРОМЕ ЦЕПИ и ГЕРМЕТИКА

В общем пробежала моя машинка уже 10,000 без малого.Полет нормальный.
Только вот маслице как кушала так и кушает.

Отчет по замене цепи.

ну и при замене 1 тюбик гермета. на поддон и боковую крышку. при этом водяной насос можно не снимать.

см видео по замене цепи на Ниссан альмера тино 1,8 ТЫЦ

Источник

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками

Всем привет! Как и обещал в предыдущем посте, щас опишу процедуру замены цепки.

Заняло это всё дело у меня неделю, из-за отсутствия деталей…рабочего времени на день максимум!

Прежде всего хочу сказать, запоминайте или записывайте что, откуда открутили, каким болтом!И проверяйте всё по 10 раз!Чтоб не получилось как у меня, всё собрали, а успокоитель затянуть забыли, из-за этого время замены увеличили на часа 1,5 =))

Инструменты используемые при работе (на моем примере)

1. Набор ключей и головок на 10, 12, 14, 17, 22, 27 2. Трещетки (маленькая, большая), удлинители, воротки, катданчики… 3. Герметик, наждачка, и какой нибудь скребок, для удаления старого рерметика 4. Терпение! 5. Брат sancelo93 любезно предоставивший, как инструменты, так и помощ! Спасибо Саня!

6. Подъемник 2500 кг. =) 7. Книга по ниссашке =) (кому надо, могу почтой выслать)

1. Цепь ГРМ 2. Привод цепи коленвала 3. Успокоители цепи (в месте натяжения, в месте провисания) 4. Натяжитель цепи 5. Прокладка клапанной крышки 6. Сальники свечных колодцев 7. Масло + фильтр 8. Охлаждающая жидкость 9. Не менял, но при желании можно попутно заменить ремни и натяжитель земня кондера.

Ставим поциента на подъемник, сливаем масло, откручиваем фильтр подставляем емкость в район поперечной балки, и выкручиваем болт слива ОЖ из блока, чтоб потекло по активнее, открутите крышку радиатора =) Жидкости слиты, выкручиваем свечи, ослабляем натяжитель ремня (около привода кондера (головка на 8+ удлинитель небольшой), откручиваем ролик натяжитель (ключ на 14), и ослабляем ремень гидроусилителя два болта натяжителя и 1 болт снизу гидрача (ключи на 10, 12, 14 кажется), снимаем ремни и откручивает шкив КВ, ключ на 27 (как снять шкив не напрягаясь =) ), откручиваем шкив помпы (4 болта, на 10)

Снимаем клапанную крышку, снимаем расширительный бачёк, отсоединяем провода с датчика распредвала, и еще какого-то с торца двигателя слева… Откручиваем верхнюю лобовую крышку, все гайки и болты на 10 Теперь надо снять подушку! 4 болта от двигателя, и 2 от кузова, прийдется постараться, использовал и головку и ключ, крайне не удобная процедура, я немного домкратил двигатель в месте стыка ДВС и АКПП.После снятия подушки домкрат можно убрать. Устали, перекур… Дальше откучиваем помпу, и всё что может мешать её снять, я снял сразу натяжители. Начинаем откручивать крышку лобовую, 7 болтов одинаковых, 2 одинаковых но длиннее, и 1 совсем длинный (все на 10) Поднимаем машину на подъемнике, и откручиваем поддон, проблема будет открутить 2 гайки около стыка ДВС и АКПП (нужно открутить штанги, от движка к коробке, и снять крышечку с коробки, будет проще подлесть к гайкам) Отрываем поддон и со стороны колеса, в образовавшемся зазоре откручиваем малсо-приемник (2 болта на 10), если упадут в поддон, ничего страшного, его всё равно снимать! Снимаем поддон. Снимаем лобовину, откручиваем успокоитель (2 болта на 12), снимаем его Снимаем натяжитель (2 болта на 10), снимаем успокоитель, длинный. Снимаем цепь, с левого распредвала, снять получилось открутив звёздочку. меняем нижнюю звездочку коленвала, натягиваем новую цепь, при этом нужно выставить метки, меняем успокоители, натяжитель (думаю сами разберетесь как)!

Читать дальше: Проставки отрицательного развала задних колес ваз

Как выставить метки

Коленвал выставляем шпонкой строго ВВЕРХ

, в этом положении первый целиндр в ВМТ, можно проверить заглянув в свечной колодец 1вого горшка! На шестерне привода КВ есть точечка, строго на против нее должно быть
темное звено цепи
!

Вот и подошел я плавно к этому ремонту. В гору машина плохо тянет, в пробках при остановке обороты проваливаются. Свечи перегретые вечно с белым оттенком. В общем КПД двигателя снизился из-за смещения зажигания. Мощность уходит в тепло. Решено менять самостоятельно. В сервисе дорого и я им не доверяю, после рассказов друга о том, как могут делать там машины. Он проходил практику в автосервисе. Причем за замену в одном запросили 20000, это конечно нереальный ценник, видимо возиться не хотели. В более менее адекватном сервисе (ремавто) 10000. У некоторых на сайте от 7000 пишут. Да и честно самому просто хотелось покопаться в машине:) Запасся отпуском, запчастями, инструментом и вперед! Сколько в отчетах смотрел, в основном берут все узлы, связанные с ГРМ. Но земляк на саньке подсказал, что башмаки целые. Гидронатяжитель так подумал, чему там снашиваться, тоже не стал заказывать. Звезда на впускном распредвалу стоит 14000, на выпускном относительно недорого. Подумал основной износ приходится на звезду коленвала, т.к. она гораздо меньше. Запчасти заказывал на emex.ru Прокладка бумажная 13533-AU000 Кольцо резиновое 21049-4M500 Прокладка клапанной крышки резиновая (маленькая для картерных газов) 13271-4M501 Шестерня коленвала 13021-4M501 Кольцо резиновое 15066-95F0B Цепь ГРМ 13028-4M51A Сальник коленвала 13510-10Y10 ИТОГ: 6000

Читайте также:  Неприятный запах от акпп

Попутно поменял антифриз, масло, воздушный и масляный фильтр, ремень генератора/кондиционера (Contitech 6 PK 1100) и стоит канистра 4л масла для АКПП, в ближайшее время заменю. С последней замены прошло чуть больше 30 тысяч. ИТОГ: 4800

Из сети в кратце, немного переделал. А подробности что и как читал в двух книгах по ремонту от nissan almera N16.

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы: Шестигранник на «6» (для муфты). Набор ключей с большой и маленькой трещетками, головки 8-14. Молоток. Зубило, плоские отвертки. Обезжириватель. Герметик. Чистые тряпки. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости. Разводной ключ. Деревянный брусок. Новые запчасти на замену.

Читать дальше: Форд транзит для путешествий

К процессу замены цепи ГРМ QG15DE необходимо подходить очень ответственно. Поэтому перед заменой лучше найти детальную инструкцию из мануала. Это позволит разобраться с местом нахождения меток и способами их выставления. В материале подробно разберем два варианта замены привода газораспределительного механизма.

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 1.8

Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить 4-5 часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи. Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции. А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.

Пошаговая инструкция

Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены.

Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала.

Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.

Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.

Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.

Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь.

Замена цепи ГРМ на QG15DE — бортжурнал Nissan Sunny vred™ 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Как и обещал в предыдущем посте, щас опишу процедуру замены цепки.

Заняло это всё дело у меня неделю, из-за отсутствия деталей…рабочего времени на день максимум!

Прежде всего хочу сказать, запоминайте или записывайте что, откуда открутили, каким болтом!И проверяйте всё по 10 раз!Чтоб не получилось как у меня, всё собрали, а успокоитель затянуть забыли, из-за этого время замены увеличили на часа 1,5 =))

Инструменты используемые при работе (на моем примере) :

1. Набор ключей и головок на 10, 12, 14, 17, 22, 272. Трещетки (маленькая, большая), удлинители, воротки, катданчики…3. Герметик, наждачка, и какой нибудь скребок, для удаления старого рерметика4. Терпение!

5. Брат sancelo93 любезно предоставивший, как инструменты, так и помощ! Спасибо Саня!

6. Подъемник 2500 кг. =)

7. Книга по ниссашке =) (кому надо, могу почтой выслать)

1. Цепь ГРМ2. Привод цепи коленвала3. Успокоители цепи (в месте натяжения, в месте провисания)4. Натяжитель цепи5. Прокладка клапанной крышки6. Сальники свечных колодцев7. Масло + фильтр8. Охлаждающая жидкость

9. Не менял, но при желании можно попутно заменить ремни и натяжитель земня кондера.

Ставим поциента на подъемник, сливаем масло, откручиваем фильтрподставляем емкость в район поперечной балки, и выкручиваем болт слива ОЖ из блока, чтоб потекло по активнее, открутите крышку радиатора =)

Жидкости слиты, выкручиваем свечи, ослабляем натяжитель ремня (около привода кондера (головка на 8+ удлинитель небольшой), откручиваем ролик натяжитель (ключ на 14), и ослабляем ремень гидроусилителя два болта натяжителя и 1 болт снизу гидрача (ключи на 10, 12, 14 кажется), снимаем ремни и откручивает шкив КВ, ключ на 27 (как снять шкив не напрягаясь =) ), откручиваем шкив помпы (4 болта, на 10)

Читайте также:  Ремонт вмятин без покраски скачать

Снимаем клапанную крышку, снимаем расширительный бачёк, отсоединяем провода с датчика распредвала, и еще какого-то с торца двигателя слева…Откручиваем верхнюю лобовую крышку, все гайки и болты на 10Теперь надо снять подушку! 4 болта от двигателя, и 2 от кузова, прийдется постараться, использовал и головку и ключ, крайне не удобная процедура, я немного домкратил двигатель в месте стыка ДВС и АКПП.После снятия подушки домкрат можно убрать.Устали, перекур…Дальше откучиваем помпу, и всё что может мешать её снять, я снял сразу натяжители.Начинаем откручивать крышку лобовую, 7 болтов одинаковых, 2 одинаковых но длиннее, и 1 совсем длинный (все на 10)Поднимаем машину на подъемнике, и откручиваем поддон, проблема будет открутить 2 гайки около стыка ДВС и АКПП (нужно открутить штанги, от движка к коробке, и снять крышечку с коробки, будет проще подлесть к гайкам)Отрываем поддон и со стороны колеса, в образовавшемся зазоре откручиваем малсо-приемник (2 болта на 10), если упадут в поддон, ничего страшного, его всё равно снимать! Снимаем поддон.Снимаем лобовину, откручиваем успокоитель (2 болта на 12), снимаем егоСнимаем натяжитель (2 болта на 10), снимаем успокоитель, длинный.Снимаем цепь, с левого распредвала, снять получилось открутив звёздочку.

меняем нижнюю звездочку коленвала, натягиваем новую цепь, при этом нужно выставить метки, меняем успокоители, натяжитель (думаю сами разберетесь как)!

Как выставить метки

и таким образом 2 желтых звена цепи, будут сверху на звездах, на фотках должно быть видно на фото

как всё выставили, прокручиваем колено, чтоб натяжитель занял свое место, еще 10 раз проверяем метки

Покурили, чистим все поверхности от старого герметика, на блоке, и на врышках + поддон.

И впихуеваем всё назад.Мы пхали с уже накрученным маслоприемником, иодновременно с поддоном, заводили поддон на место, и крышку лобовую.

Прикручиваем всё, как было.

собираем, всё в кучу, ремни, заливаем масло, прикручиваем клапанную крышку (в ней менял сальники свечных колодцев, потом пост сделаю по замене, скажу что подошли сальники от КВ на восьмерке =)) )Заливаем ОЖ.

И радуемся, ни где не течет, всё крутится, и воняет горящим маслом с грушака! =))))

Фсё устал писать! Будут вопросы пишите в коменты, по возможности буду отвечать!

Спасибо если дочитали до конца!Коментим ниже! =)

Жмакаем куда можно жмакать! =)

Made by Vred38 vs sancelo93

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 184000 км

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

Смотрите также

Комментарии 20

Зря головку снимали оказывается под помпой стенка от окисления продырявилась. Хорошо что открыл крышку, цепь на два зуба проскочила. Еще один болт гбц отсутсвовал при вскрытий, был сломан.

Не рискуй, лобовину снять делов не много. Все равно после установки цепи на место и по меркам нужно делать полный оборот и смотреть совпадают ли метки

Боюсь не лопнет ли большой болт коленвала.

От чего он должен лопнуть? Поворачивать все равно нужно. Так как после полного поворота цепи, возможно что метка на 1 зуб уйдет

Понятно. Собираемся открыть крышку. Но после поворота, метки не должны уйти, так как там на цепях есть метки которые должны совмещаться с метками на звездочках.

Так то да. Я тоже не поверил когда мне сказали что метки могут уйти. Но все же последовал совету и сделал полный оборот. Какого же было мое удивление, когда метка 1 ушла на 1 зуб.

Понятно. Собираемся открыть крышку. Но после поворота, метки не должны уйти, так как там на цепях есть метки которые должны совмещаться с метками на звездочках.

Успехов в ремонте. И со своей машиной не лечитесь делать качественный ремонт и проверять все от А до Я, да бы потом не делать лишнюю работу

Не рискуй, лобовину снять делов не много. Все равно после установки цепи на место и по меркам нужно делать полный оборот и смотреть совпадают ли метки

Открутил все болты крышки, но крышка не отходит от блока, что еще может мешать?

Ниссан примера 1996г.в. Р10. Двиг. 1.6, 16кл. ГРМ с промежуточной звездочкой как на картинке.

Интерсно, можно ли увидеть метки нижней звездочки через снятый поддон? Без снятия передней крышки?

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

Источник

Вопрос - ответ