Метки грм opel x20xev

Метки грм opel x20xev

Потом прокладываешь его с другой стороны и ставишь ролик натяжителя (усиком в специальное отверстие) и натягиешь вот так вот:
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1004/87/eccd175aecc4.jpg.html

потом прокручиваешь за болт шкива ремень 2 полных оборота и смотришь если стрелка стоит правильно то все номано можешь еше прокрутить для уверенности sjus_ (Саня)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 15.10.2007. »»»

Возраст: 37

Пациент: Opel Calibra X20XEV (кондейная) 96 г.в.

Лечение: Замена ремня и роликов ГРМ, помпы после

60000 км пробега + замена сальников распредвалов и коленвала, прокладки клапанной крышки + попутная замена подшипника в натяжном ролике ремня доп. агрегатов, ремня генератора + замена датчика положения коленвала.

45) против часовой стрелки, чтобы на 100% недопустить встречи клапанов и поршней:

13. Снимаем клапанную крышку, чтобы открутить болты крепления звёзд распредвалов:

Удерживая ключом на 24 распредвал, отручиваем и снимаем с него звезду:

14. Вкручиваем в сальник два самореза и достаём старый сальник:

Аналогично на втором:

15. Аккуратно подходящей по размеру головкой инсталируем новые сальники:

16. Снимаем звезду с коленвала:

Вкручиваем в сальник саморезы и достаём его:

17. Устанавливаем новый сальник:

18. Сливаем из системы охлаждения антифриз, откручиваем паразитные ролики и кронштейн их крепления, откручиваем крепления задней крышки ремня ГРМ, снимаем помпу:

19. Радуемся состоянию провода датчика положения коленвала и готовим 50$ на новый датчик:

Добавлено спустя 29 секунд:

0. Для сборки понадобится динамометрический ключ:

1. Устанавливаем новую помпу и возвращаем на место заднюю крышку ремня ГРМ:

2. Устанавливаем кронштейн паразитных роликов и новые ролики:

3. Одеваем звезду коленвала и затягиваем болт его крепления. Чудо-девайс не вынес навалившихся на него 250 Нм момента и пошёл винтом, поэтому пришлось изготовить более надёжный и продвинутый аналог:

Организовав упор через брусок в кузов, затягиваем-таки это болт!

4. Одеваем звёзды распредвалов и, выставив их по меткам, блокируем от проворачивания:

5. Возвращаем отведённый ранее против часовой стрелки коленвал в своё начальное положение:

6. Одеваем новый ремень ГРМ, начав с участка от коленвала до правого распредвала, одеваем новый ролик-натяжитель ремня:

Взводим его, удерживая шестигранником, в положение NEW, затягиваем с нужным моментом.

7. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и, установив его по метке, проверяем совпадение меток на распредвалах:

8. Одеваем крышку ремня ГРМ, прикручиваем к коленвалу шкив ремня генератора:

9. Чиним побитый жизнью ролик натяжителя ремня генератора: http://www.calibra-club.ru/topic69619.html

10. Натягиваем новый ремень генератора (старому пришёл каюк):

11. Устанавливаем клапанную крышку, используя новую прокладку и новые резиновые колечки под болты:

12. Подключаем датчики и трубки, возвращаем на место корпус воздушного фильтра, заливаем антифриз, цепляем подкрылок, прикручиваем колесо, одеваем плюсовую клемму аккумулятора:

13. Ну вот и всё:

Источник

Читайте также:  Ремень грм принцип работы видео
Вопрос - ответ