Метки грм peugeot boxer

Замена цепи ГРМ Пежо Боксер с двигателем 2.2 дизель

Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепи ГРМ на дизельном Пежо Боксер 2.2. Некоторые считают, что произвести ремонт подобной сложности самостоятельно не получится, но это не так. Замену цепной передачи нельзя назвать слишком сложной процедурой, и справиться с ней сможет каждый автолюбитель, имеющий небольшой опыт проведения ремонтных работ.

В некоторых моделях автомобилей в качестве передачи используется ремень. Нельзя сказать, что он эффективнее цепи, хотя именно ременные передачи производители все чаще предпочитают устанавливать на своих автомобилях. Ремень сделан из резины, а это значит, что он вполне сможет оборваться. А ведь случиться это может в самый неподходящий момент.

Когда и зачем менять цепь?

Цепи не рвутся (крайне редко все-таки рвутся). Но это не значит, что они будут служить вечно. Цепь тоже приходит в негодность, хотя срок ее службы продолжительнее ремня. Что же может случиться с цепью, ведь она сделана из качественного металла? В процессе эксплуатации она может получить повреждения, в результате чего на ней появятся сколы или вмятины. Но главная беда цепной передачи заключается в возможности ее растягивания. Через некоторое время шаг между звеньями увеличивается, и цепь растягивается. Если стандартное натягивание не дает положительного результата, значит цепь нужно менять. Растягивание цепи может закончиться тем, что она сойдет со звездочек. А это уже то же самое, что и обрыв ремня. В результате схода цепи синхронизация движения валов будет нарушена, клапаны столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. Пострадают от этого и другие детали механизма.

Вот почему так важно постоянно следить за состоянием цепной передачи и не допускать ее растягивания. Диагностические процедуры в этом направлении следует проводить хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы цепи варьируется от 150 до 200 000 км. Но это совсем не значит, что этот регламент не может быть нарушен. Еще как может! На преждевременный износ цепной передачи могут влиять несколько факторов, основным из которых является неправильная эксплуатация автомобиля. Что имеется в виду под неправильной эксплуатацией? Прежде всего, это агрессивная манера езды. Если вы лихачите на дорогах, то знайте, что заглядывать под капот вашего автомобиля вам следует чаще. Если вы используете автомобиль с прицепом, это также негативным образом влияет на состояние цепной передачи и вполне может послужить причиной ее растяжения. Кроме прочего, вы просто могли купить некачественный расходник во время очередной замены. Такие цепи долго не служат. Специалисты рекомендуют покупать приводы только в проверенных магазинах. Но если вы покупаете его с рук, то вам просто необходимо знать, как проверить цепь на предмет ее растяжения. Делается это следующим образом: кладем цепь плашмя на ладони. Если она провисла более, чем на 5 мм, покупать ее не нужно, лучше поискать качественный расходник в другом месте.

Итак, если в ходе диагностических процедур было выявлено, что цепь растянулась и было принято решение о ее замене, тогда начинайте. Первым делом вам потребуется приготовить все, что потребуется для проведения подобного ремонта. Здесь речь идет о новых расходниках и необходимых инструментах. Инструмент для этого потребуется стандартный:

Читайте также:  Уровень акпп киа пиканто

Из расходников, в первую очередь понадобится сама цепь. Обязательно купите набор новых прокладок и сальников. Обратите внимание на натяжитель. Если его состояние является неудовлетворительным, то лучше купить новый. Это касается и звездочек. Не стоит экономить на расходников для ГРМ. В конечном итоге подобная экономия обязательно выльется в дополнительные траты. А теперь, если все готово, то можно начинать.

Этапы замены цепи

Видео

Источник

Как заменить ремень ГРМ на Пежо Боксер самостоятельно?

Ремень газораспределительного механизма впервые был использован в далеком 1956 году. Обозначенная деталь транспортного средства заменила цепь. При помощи ремня ГРМ связывается распределительный и коленчатый вал, в результате чего они синхронно вращаются. Учитывая что резинотехническое изделие выполняет такую важную функцию, водителю следует постоянно следить за ним. И если его техническое состояние является неудовлетворительным, то срочно произвести замену.

Процесс замены вышеуказанной детали авто неопытным автолюбителям рекомендуется поручать сотрудникам автосервиса. Однако если у владельца машины есть желание осуществить замену самостоятельно, то ему предварительно следует изучить алгоритм ведения работ и устройство механизма.

Причины обрыва ремня ГРМ

Теоретический ресурс ремня газораспределительного механизма довольно велик, однако не вечен. Менять обозначенное резинотехническое изделие следует в пределах от 50 до 150 тысяч километров пробега. Точный показатель зависит от модели транспортного средства. В реальности вышеуказанный срок может сократиться на значительный период времени. Обусловлено это обрыванием ремня газораспределительного механизма.

Выделяют следующие причины обрыва ремня ГРМ:

Следует заметить, что водяной насос далеко не разу заклинивает. О том что подшипник изношен, автолюбитель может узнать по определенным звукам. В обозначенной ситуации рекомендуется решить проблему, чтобы избежать обрыва ремня газораспределительного механизма.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если резинотехническое изделие ГРМ рвется на ходу, то зачастую это приводит к ремонту моторного узла, а именно к полной замене клапанов. Шансы удачного и противоположного исхода в обозначенной ситуации равны. Зависит это того, в каком положении находились клапаны в момент обрыва. Обусловлено это тем, что в данном случае происходит остановка только распределительного вала, в свою очередь поршни продолжают работать, двигаясь вверх-вниз.

Понять что произошел обрыв ремня газораспределительного механизма водитель может по полной остановке мотора на ходу. А при попытке его завести, у автолюбителя ничего не получается. В определенных ситуациях при разрыве слышен металлический стук, свидетельствующий об ударе между поршнями и клапанами. В обозначенном случае не рекомендуется пытаться заводить двигатель, а провести полную проверку моторного узла.

Признаки необходимости замены

Определить что следует менять обозначенное резинотехническое изделие автовладелец может по определенным признакам.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

Выбор нового элемента

Современные ремни ГРМ являются высокотехнологичными изделиями, а поэтому стоят недешево. При их изготовлении используется искусственный каучук (полихлоропрен, неопрен) с разными добавками, который усиливается при помощи корда их прочных нитей. При изготовлении последних используется хлопок, нейлон и стекловолокно.

Список рекомендаций, которые помогут выбрать необходимый ремень ГРМ:

По причине того, что рынок автозапчастей в настоящее время насыщен различными подделками, существует большая вероятность приобрести некачественное изделие. Из-за этого рекомендуется покупать обозначенный резинотехнический элемент у официальных дилеров. Наиболее популярными фирмами, которые производят ремни газораспределительного механизма, являются бренды Gates и Bosch.

Замена ремня ГРМ на Peugeot Boxer своими руками

Основополагающее правило при замене старого ремня ГРМ на новый — не нарушить фазы газораспределения. Достигается это совмещением меток на маховике, корпусе мотора, шестернях и коленвале.

Менять ремень газораспределительного механизма на Пежо Боксер следует каждые 100 тысяч километров пробега.

Процесс замены ремня ГРМ на Peugeot Boxer:

Читайте также:  Топ 100 лучших шин

Перед тем как приступить к замене резинотехнического изделия, автолюбителю следует подготовить определенный набор инструментов.

Стандартный набор инструментов для замены резинотехнического изделия ГРМ:

Снятие старого ремня

После того как новый ремень газораспределительного механизма был приобретен, а также после подготовки инструментов, можно приступать к снятию обозначенной детали.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ на Пежо Боксер 2.2:

Установка нового элемента

После того как старый ремень ГРМ был снят, владелец авто может приступать к установке нового.

Пошаговая инструкция установки нового элемента:

Признаки неправильной установки ремня ГРМ

После того как новое резинотехническое изделие газораспределительного механизма было установлено, следует завести мотор. Осуществляется это для проверки правильности выполненной работы. Определить что замена был произведена некорректно, автолюбитель может по соответствующим признакам.

Признаки, указывающие на некорректную замену ремня ГРМ:

Причины под номерами один и два свидетельствуют о том, что фаза газораспределения нарушена. В обозначенной ситуации отделение отработанных газов и подача топливной смеси осуществляется неодновременно с движением поршней. Происходит это из-за установки ремня ГРМ со сдвигом на один зуб или неверного совмещения меток. Если резинотехническое изделие было установлено с отклонением на два зуба, то двигатель даже не заведется.

Третья причина говорит о том, что в момент запуска мотора происходит перескакивание зубцов. Для этого есть определенные причины:

Из-за недостатка денег большинство владельцев транспортных средств стараются тратить на обслуживание авто меньше денежных средств. Разумной экономией является осуществление замены своими руками. Экономить на приобретении нового ремня ГРМ не рекомендуется.

Источник

Инструмент:

Детали и расходники:

Примечания:

Данное руководство по установке ремня ГРМ актуально также для автомобилей Fiat Ducato и Peugeot Boxer с таким же двигателем.

Схема установки ремня ГРМ

1. Наденьте ремень против часовой стрелки начиная с коленчатого вала.

Ремень ГРМ Ситроен Джампер

Примечание:

При необходимости нужно довернуть зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

2. Установите измеритель натяжения (10) на ремень в месте, показанном стрелкой.

3. Установите рычаг натяжителя (11) в квадрат натяжителя.

4. Натяните ремень до усилия 107 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом 45 Н·м.

5. Снимите измеритель натяжения.

6. Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД моментом 10 Н·м затем дотяните их до момента 25 Н·м.

7. Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6).

8. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы можно было установить палец маховика.

Предупреждение:

Запрещено вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

9. Установите палец маховика.

10. Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шкивов распредвала и ТНВД. Затяните болты от руки.

11. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня.

12. Установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы.

Примечание:

При необходимости можно ключом провернуть зубчатые шкивы.

13. Установите рычаг натяжителя (11) и натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом в 45 Н·м.

14. Затяните болты крепления (7) и (8) моментом 10 Н·м, а затем дотяните до момента 25 Н·м.

15. Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6). И проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота.

16. Проверьте возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6).

17. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

18. Установите шкив (2) коленчатого вала. Затяните болты крепления моментом 20 Н·м.

В статье не хватает:

Источник

Установка меток ГРМ пежо боксер 2.2 дизель

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 12

Огромное вам спасибо Мне это очень помогло👍👍👍👍👍⭐⭐⭐⭐⭐

Читайте также:  Подшипник натяжения ремня грм

да не за что, рад что помог

О да, фиксатор же целых 500-1000 рублей стоит, считалы херовы) ничего, что колено таким образом можно выставить в 3 положения? Или мозг среднестатистического боксеровода к таким выводам не приходит)

В общем 25.5 если не считать звено с распредвала. Если с ним то 26

بغيت نحيد خلاطه بيجو

Сергей, вы начинаете отсчёт с меченого звена или со следующего?

начинаю отсчет от метки на распредвалу, на этой метке должно быть звено, именно целыми звеньями ведется отсчет
сами шестерни в принципе можно и ослабить, в таком случае после правильной установке меток, шестерни должны быть посередине свободного хода

на звёздочках отверстие не 7мм. а 6,это раз!И второе,как вы определяете первый болт на коленвале? их там 3 в треугольник.Подскажите,какой из них первый?Скажем так,где должен находится болт(звёздочка) относительно этих 3-х болтов?

На 7 не полезли, сам проверял на Duratorq 2,2 140л.с. в мануалах тоже диктуют 6-ки.

Ace R первый тот, на который прикоснется цепь. Получается болт крепления шестерни коленвала вверху и чуть смещен в лево. Получается это второй будет болт.Естественно нет никакой нумерации болтов. А фиксаторы встали сверла на 7, если есть желание можно и на 6 поставить

Знаю,что вы зафиксировали колено и только потом остальное,но в видео совет даёте не дельный,Сергей))Как не крути от стрелки,что на звёздочке распредвала до первого болта(и почему он первый??) будет 25,5 зуба,но это вовсе не гарантирует правильное расположение валов без фиксации колен. вала.Пусть каждый сделает,как сможет.Главное,что бы техника работала исправно)!Лично я мелким напильником сделал насечки на нижнем кожухе и на коленчатом валу,что бы следующему владельцу было гораздо проще ставить вал на нужное место без снятия датчика положения вала.

советую еще раз просмотреть видео, я зафиксировал и колено и распредвалы
и в фиксированном положении показал на что надо ориентироваться

Сергей,я уже разобрал и собрал весь этот механизм и только хотел заметить,что прежде всего необходимо зафиксировать коленчатый вал и только потом распредвалы.Основа основ в двигателе коленчатый вал.Перепиской этого не покажешь и не донесёшь.У вас свой метод,который по моему не совсем верный и не может быть верным,так как без фиксации коленчатого вала всю работы выполняете на глазок.Одну сделали уже-повезло,но точных фаз даже в этом случае вы не добились.
В любом случае спасибо,ваш ролик тоже помог в некотором роде,понять,что к чему и как?!

эти овальные отверстия нужны для того, чтоб при уже установленных фиксаторах, разблокировать натяжитель и в этих овальных отверстиях уйдет зазор для натяжения цепи

Сергей а вы пробовали поймать метку каленвала на 100 сильном маховике пумы, с вашей точенной головкой вы точно пролетите. Диаметр центровки в маховике 10мм на 120 сильном маховике,, на 100 сильном 9мм

Скорее так можно определить факт «перескока»цепи коленвала относительно валов.

ради эксперимента, последний раз дела вообще все без фиксирования
и все получилось

Для меня вопрос давно закрыт и понятен.Я сделал свою машину,она бегает бодренько и шустро но сделал не так,как вы советуете.Основная не точность вашего совета в том,что вы изначально зафиксировали коленчатый вал и только после этого посчитали звенья.Без изначальной фиксации вала возникнут очень большие сомнения касательно правильного положения колен.вала.

Нельзя по простой причине,что на звёздах есть продольный паз.Вы путаете распредвал от звездочки.Распредвал фиксируется жёстко,а вот звёздочка гуляет и именно по этому ваш совет (предложенный метод) не подходит.Вы всё время пытаетесь оправдаться или утверждать свою позицию,но по всей видимости сами до конца не видите очевидное,Сергей.

Источник

Вопрос - ответ