Метки грм шевроле трейлблейзер

Содержание
  1. Ремень привода газораспределительного механизма, его крышки и натяжитель Chevrolet Trailblazer с 2012 года
  2. 5. Ремень привода газораспределительного механизма, его крышки и натяжитель
  3. Кронштейн вентилятора системы охлаждения
  4. Снятие и установка
  5. Верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
  6. Снятие и установка
  7. Нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
  8. Снятие и установка
  9. Ремень привода газораспределительного механизма
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Натяжитель ремня привода газораспределительного механизма
  13. Снятие и установка
  14. Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
  15. Снятие и установка
  16. Замена цепи ГРМ Chevrolet Trailblazer
  17. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
  18. ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
  19. ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  20. ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
  21. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  22. КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
  23. Метки грм шевроле трейлблейзер
  24. Цепи привода газораспределительного механизма и их элементы Chevrolet Trailblazer с 2012 года
  25. 5. Цепи привода газораспределительного механизма и их элементы
  26. Снятие
  27. Установка
  28. Проверка совмещения отметок при установке цепей
  29. Очистка и проверка цепей привода газораспределительного механизма и их элементов

Ремень привода газораспределительного механизма, его крышки и натяжитель Chevrolet Trailblazer с 2012 года

5. Ремень привода газораспределительного механизма, его крышки и натяжитель

Кронштейн вентилятора системы охлаждения

Снятие и установка

1. Снять ролик поликлинового ремня с левой стороны.

2. Снять муфту вентилятора системы охлаждения.

3. Отвернуть три болта крепления (1) и снять кронштейн вентилятора системы охлаждения (2).

Примечание:
Момент затяжки: 45 Н∙м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления (1 и 2) и снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (3).

Примечание:
— Момент затяжки: 8 Н∙м.
— При установке прокладку крышки в обязательном порядке заменить новой.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

1. Снять декоративную крышку двигателя (1).

2. Снять кожух вентилятора системы охлаждения.

3. Отвернуть два болта крепления (1) и снять переднюю подвесную проушину двигателя (2).

Примечание:
Момент затяжки: 68 Н∙м.

4. Снять поликлиновой ремень (1).

5. Отвернуть болт крепления (1) и снять ролик поликлинового ремня (2).

Примечание:
Момент затяжки: 50 Н∙м.

6. Отвернуть болт крепления (1) и снять ролик поликлинового ремня (2).

Примечание:
Момент затяжки: 50 Н∙м.

7. Отвернуть три болта крепления (1) и снять кронштейн вентилятора системы охлаждения (2).

8. Отвернуть четыре болта крепления (1) и снять шкив коленчатого вала (1).

Примечание:
Момент затяжки: 32 Н∙м.

9. Отвернуть болты крепления (1) и снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (2).

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н∙м.

10. Отвернуть болты крепления (1) и снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (2).

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н∙м.

11. Снять прокладку (1) нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма. Удалить прокладку в отходы.

Примечание:
При установке прокладку крышки в обязательном порядке заменить новой.

12. Установка производится в порядке обратном снятию.

Ремень привода газораспределительного механизма

Снятие

1. Снять верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма.

2. Извлечь заглушку (1) распределительного вала выпускных клапанов и проворачивать двигатель до тех пор, пока не появится возможность установить фиксатор EN-50029 (2) на распределительный вал выпускных клапанов (4). Закрепить фиксатор (2) болтом крепления (3).

3. Убедиться, что метка синхронизации (1) на шестерне коленчатого вала расположена на 90° после верхней мертвой точки и совмещена с меткой (1) на передней крышке двигателя/корпусе масляного насоса.

4. Снять переднее левое колесо с шиной в сборе.

5. Снять нижний защитный кожух двигателя.

6. Отвернуть резьбовую заглушку (1) и вставить фиксатор EN-50030 в отверстие на блоке цилиндров.

7. Ослабить болт натяжителя и повернуть натяжитель (1) ремня привода газораспределительного механизма по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Снять ремень привода газораспределительного механизма (2).

Установка

1. Совместить выемку (1) на шкиве топливного насоса высокого давления с выемкой (2) на передней крышке двигателя/корпусе масляного насоса.

2. Установить ремень привода газораспределительного механизма на шкивы в указанной ниже последовательности:

3. Отрегулировать натяжение ремня привода газораспределительного механизма:

Примечание:
Если стрелку-указатель (2) невозможно установить по центру вилки (3) натяжителя, то ремень привода газораспределительного механизма заменить новым и повторить вышеуказанные шаги.

4. При помощи специального приспособления EN-50025 (1) зафиксировать шкив распределительного вала от проворачивания и затем затянуть болт крепления шкива с моментом 20 Н∙м + довернуть на 60°.

Примечание:
Фиксатор EN-50029 не предназначен для затяжки болта крепления шкива. Для этого всегда использовать специальное приспособление EN-50025.

5. Снять фиксатор EN-50029 и установить НОВУЮ заглушку (1) распределительного вала.

Примечание
Убедиться, что заглушка (1) полностью вставлена в отверстие.

6. Извлечь фиксатор EN-50030 (1).

7. Вставить и затянуть резьбовую заглушку (1) с моментом 79 Н∙м.

8. Установить переднее левое колесо с шиной в сборе.

9. Установить нижний защитный кожух двигателя.

10. Установить верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Читайте также:  Ситроен грм при пробеге

Натяжитель ремня привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

1. Снять ремень привода газораспределительного механизма.

2. Отвернуть болт крепления (1) и снять натяжитель ремня привода газораспределительного механизма (2).

Примечание:
Момент затяжки: 28 Н∙м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

1. Снять ремень привода газораспределительного механизма.

2. Отвернуть три болта крепления (1) и снять заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (2).

Примечание:
Момент затяжки: 11 Н∙м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Замена цепи ГРМ Chevrolet Trailblazer

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Chevrolet Trailblazer является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Chevrolet Trailblazer обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet Trailblazer является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

Читайте также:  Таблица рекомендуемого давления в шинах

3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Trailblazer – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Chevrolet Trailblazer в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Chevrolet Trailblazer на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Chevrolet Trailblazer зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Chevrolet Trailblazer.

Источник

Метки грм шевроле трейлблейзер

В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.

При интенсивных «прострелах» по трассе, на оборотах свыше 6.000 оборотов, были случаи, когда срывало шкив насоса ГУР.

Причины выхода из строя моторов Трейлблейзер 4.2:
• «Перекручивание» мотора
Длительная эксплуатация двигателя на предельных оборотах. Если перекрутить данный мотор, то может лопнуть поршневая группа. Несмотря на спортивный дух силового агрегата, данный автомобиль не является спортивным болидом и не стоит устраивать на нем гонки со светофоров.

• Масляное голодание
Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.

• Перегрев
1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.

2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.

3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.

• Сложности переборки ДВС
Шестицилиндровая рядная установка имеет сложную конструкцию и на 80% состоит из алюминиевых компонентов, что затрудняет его переборку. При разборке блока цилиндров практически всегда ломаются 5-8 болтов головки блока цилиндров. В нашем сервисе ремонт двигателя Шевроле Тахо начинается с высверливания обломанных болтов с последующей их заменой на «ввёртыши». Без удаления обломанных болтов невозможно собрать мотор.

Читайте также:  Неисправная цепь грм видео

При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.

После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.

В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.

При переборке мотора требуются следующие расходники:
● Верхний комплект прокладок
● Нижний комплект прокладок
● Передний сальник коленвала
● Задний сальник коленвала
● Прокладка поддона двигателя
● GM прокладочный герметик
● Масло моторное
● Фильтр масляный
● Свечи зажигания
● Болты выпускных коллекторов
● Болты ГБЦ
● Прокладки выпускных коллекторов
● Прокладки впускных коллекторов

Попутно рекомендуется заменить водяную помпу

Мойка двигателя производится при любых работах

При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания
● Клапанной крышки
● Передней крышки двигателя
● Задней крышки двигателя
● Блока ДВС на предмет микротрещин

Покупка б/у агрегата
Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США
Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.

Обрыв цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.

Источник

Цепи привода газораспределительного механизма и их элементы Chevrolet Trailblazer с 2012 года

5. Цепи привода газораспределительного механизма и их элементы

Снятие

1. Снять переднюю крышку двигателя.

2. Снять вторичную цепь привода газораспределительного механизма ряда 1 (правая сторона) и ее элементы:

3. Снять первичную цепь привода газораспределительного механизма и ее элементы:

4. Снять вторичную цепь привода газораспределительного механизма ряда 2 (левая сторона) и ее элементы:

5. Очистить и проверить все элементы цепей привода газораспределительного механизма.

Установка

1. Установить вторичную цепь привода газораспределительного механизма ряда 2 (левая сторона) и ее элементы:

Примечание:
— Не нужно вращать распределительный вал более чем на 10°. Использовать выштампованный на распределительном вале шестигранник для проворачивания вала, чтобы установить инструменты EN-48383.
— Все распределительные валы должны быть застопорены на штатном месте перед установкой любых цепей.
— Установить стопор EN-48383-1 (1) на задние части распределительных валов левой головки блока цилиндров. Проверить, что стопор EN-48383-1 полностью посажен на распределительные валы.
— Используя гнездо EN-48589, установить первую стадию синхронизации, при которой отметка синхронизации (3) на звездочке (2) коленчатого вала находится напротив отметки синхронизации (4) на крышке масляного насоса.

2. Установить первичную цепь привода газораспределительного механизма и ее элементы:

Примечание:
Операции аналогичны действиям, проводимым, как и для вторичной цепи привода газораспределительного механизма ряда 2 (см. шаги выше *1-*12).

3. Перевести положение совмещения отметок из этапа 1 в положение совмещения отметок в этап 2:

4. Установить вторичную цепь привода газораспределительного механизма ряда 1 (правая сторона) и ее элементы:

Примечание:
Операции аналогичны действиям, проводимым, как и для вторичной цепи привода газораспределительного механизма ряда 2.

Примечание:
Операции аналогичны действиям, проводимым, как и для вторичной цепи привода газораспределительного механизма ряда 2 (см. шаги выше *1-*11).

5. Установить переднюю крышку двигателя.

Проверка совмещения отметок при установке цепей

Этап 1 – установка вторичной цепи привода газораспределительного механизма ряда 2 и первичной цепи привода газораспределительного механизма.

Очистка и проверка цепей привода газораспределительного механизма и их элементов

1. Очистить растворителем и высушить сжатым воздухом все компоненты.

2. Осмотреть цепь привода газораспределительного механизма, проверяя на следующее:

Заменить поврежденную цепь привода газораспределительного механизма.

3. Осмотреть направляющую цепи привода газораспределительного механизма, проверяя на следующее:

Заменить поврежденную направляющую цепи привода газораспределительного механизма.

Примечание:
В качестве примера показана верхняя направляющая первичной цепи привода газораспределительного механизма.

4. Осмотреть спереди башмак цепи привода газораспределительного механизма, проверяя на следующее:

Примечание:
В качестве примера показан башмак натяжителя вторичной цепи привода газораспределительного механизма ряда 2.

5. Осмотреть сзади башмак цепи привода газораспределительного механизма, проверяя на повреждения, износ или отсутствие контактной площадки (1) натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.

Заменить поврежденный башмак цепи привода газораспределительного механизма.

6. Осмотреть натяжитель привода газораспределительного механизма, проверяя на износ поверхность (1) башмака натяжителя.

7. Осмотреть натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, проверяя на застревание и заедание. Переустановить плунжер (3) и убедиться, что плунжер (2) свободно движется при перемещении внутрь и наружу в корпусе натяжителя.

Заменить поврежденный натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.

Примечание:
В качестве примера показан натяжителя первичной цепи привода газораспределительного механизма.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector