Метки грм таврия славута

Как заменить ремень ГРМ на ЗАЗ-1102 Таврия своими руками?

Важной расходной деталью для большинства современных транспортных средств является ремень ГРМ. Он синхронизирует положение распределительного и коленчатого валов между собой, что обеспечивает правильную работоспособность клапанов, поршней и других компонентов силового агрегата.

Как менять ремень ГРМ и когда это стоит делать, читайте в статье.

Необходимость замены

Периодичность замены ремня ГРМ на ЗАЗ-1102 Таврия — каждые 60 тысяч километров пробега или по состоянию самого ремня.

Другие признаки необходимости замены:

При обнаружении хотя бы одного из вышеописанных признаков, расходную деталь необходимо срочно заменить.

Подготовка к работе

Прежде чем начать процесс замены, к нему необходимо подготовиться. Для начала следует приобрести новый ремень. Производитель рекомендует оригинальную деталь. Качество изготовления и длительный срок службы гарантируется самим производителем. Но зачастую такие детали стоят дорого, их приходится ждать по несколько недель. В этом случае можно воспользоваться качественными аналогами известных отечественных производителей.

Далее собираем инструменты для замены и знакомимся с техникой безопасности.

Необходимые инструменты:

Правила техники безопасности:

После подготовки необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на ЗАЗ-1102 Таврия

Пошаговая инструкция по снятию и установке ремня ГРМ на ЗАЗ-1102 Таврия:

Процедура замены занимает около 4-5 часов. Если владелец транспортного средства не уверен в собственных силах, лучше доверить профессионалам.

Читайте также:  Размеры шины для matiz

Замена ГРМ ремня на ЗАЗ-1103 Славута

Замена ремня ГРМ на Славуте инжектор практически ничем не отличается от замены ремня своими руками на ЗАЗ-1102 Таврии. Небольшим отличием является месторасположение корпуса воздушного фильтра и генератора.

В остальном, процедура выполняется по стандартной схеме:

Замена ГРМ ремня на Таврии может быть выполнена самостоятельно, если имеется весь необходимый инструментарий. Однако нужно соблюдать аккуратность, чтобы не повредить пластиковые защиты.

Источник

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Сайт техно-любителей

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ в ТАВРИИ (ЗАЗ1102), СЛАВУТЕ ЗАЗ1103

Менять порвавшийся ремень ГРМ (газо-распределительного механизма), ночью, не имея ни малейшего представления, как это делать сложновато, доставляет минимум удовольствия. Особенно если у вас нет с собой ремня и некоторых нужных инструментов. Именно потому я и постарался передать весь свой опыт по замене ремня ГРМ в «Таврии», в этом скромном руководстве. И хотя мало кто, увидит эту запчасть порванной, ведь как правило «Таврия» ходит с одним ремешком более двух лет, но все-равно, знать такое желательно. Особенно если вы купили б/у-шную машину и располагаете минимумом средств на ее содержание.

Итак, — последовательность действий по замене ремня ГРМ:

Что необходимо иметь из инструментов (считайте это — 100% должно быть у вас в машине, иначе вас могут ждать большие и совершенно излишние затраты)

А я пока приведу порядок замены:

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ в ТАВРИИ (ЗАЗ1102), СЛАВУТЕ ЗАЗ1103 : 384 комментария

Гидродинамическое сопротивление току жидкости и аэродинамическое сопротивление, — разные вещи, у них разная природа и разные характеристики, поэтому проверять надо — по открытию клапана, при температуре, как того и требует мануал. Ради интереса конечно можно пробовать дуть, но мне кажется — все до одного «продуются» 🙂

Читайте также:  Стеллажи складские для шин

немного не в тему вопрос!но если можно ответте!по поводу термостата!если холодный термостат продувается ртом))в в двух направлениях(вниз и в сторону) значит клапан не держит,и такой термостат подлежит замене. получается что двигатель греется дольше(в месте с жидкостью в радиаторе)?или он так и должен продуватся(холодный)?

На 1 — может и заведется,- на три, уже врядли.

а если перескакивает ременьна 1-3 зуба незаведется? или будет сбито зажигание? как правильно понимать.

Отвечу — незачем их менять было.
Особенно — шестерню.
Ролик — тоже не надо было.
Очевидно советчики, помогли.

Самое интересное = почему был перескок сразу, до замены на новый. Зачем пришлось менять шкивы?, ролики и помпу?

Ну вот. а говорил, что делал все, как всегда. = Обманул)))

Всем огромное спасибо! Причина была проста-новый ремень ГРМ. Не берите никогда КИТАЙСКОГО производства.

Константин — вытрите шестерни с растворителем, крышку снимите.

Проверьте кстати — привод трамплера. с разборкой, может он подклинивает, каким-то образом.

Понимаю что чудес не бывает! Попробовал уже все что только можно.Заводил с помощником ни чего странного не происходит.Крутил в ручную, и стартером без искры, крутится легко — метки на месте, но только если дать ей завестись(заводится мотор нормально и глохнет) перескакивает ремень все также. Шпонку тоже уже на всякий случай поменял. Буду очень рад получить любые комментарии вплоть до каких нибудь мистических.)))

Заводи с помощником, не закрывая кожухом привод. Смотри сам вдруг, что увидишь. Чудес не бывает)))

Зачем менять шестерню или шпонку, они же не болтаются?

Ремень,шестерни,помпа новые.Натяжку ремня делаю по вашей инструкции (не первый раз-раньше все было ок).Именно с такой проблемой сталкиваюсь в первые.
Посоветовали попробовать заменить шпонку шестерни коленвала.Может-ли быть причина данной беды именно в ней.За ранее спасибо за совет.

Читайте также:  Ошибка управления акпп субару

Ремень и шестерни распредвала и коленвала надо вытереть от тосола.

Yадо проверить, чтобы Ролик стоял параллельно оси распредвала.

Фиксировать ролик надо в момент когда ремень натянут пружиной.

Подскажите пожалуйста,перескочил ремень ГРМ, заменил ремень.Все равно перескакивает на 2-3 зуба.Заменил шестерни и помпу,натяжной ролик в порядке,рапред вращается нормально.Ставлю ремень по меткам,проварачиваю двигатель колесом все нормально-клина нет.Заводится и сразу глохнет. Проверяю метки,история повторяется-ремень опять перескочил. Из-за чего это происходит? Может кто сталкивался с такой проблемой?

2Олег — оно и выставляется без всякого стробоскопа, в карбюраторных моделях — по длительности детонации, прогретого двигателя на скорости 60 км/ч при включении 4й передачи, и подаче полного газа. Детонация должна быть 1-2 секунды, а далее идти разгон.

подскажите как выстовить зажигание без стробоскопа!? чувствуется слабая тяга,хотя холостые обороты вроде приличные!

2 Влва: 3 коммутаторы и 4 клапана — это только начало. А то, что вы прочистили карбюратор — это не гарантирует, что новая прокладка, которую вы вероятно также поменяли, — не закрывает канал холостого хода, или то, что вы не сомнули резьбу на клапане, пережав канал холостого хода в крышке.

2Андрей — вы невнятно написали. Но если у вас стартер не выключается, — виноватых тут обычно три:

1. Пятак на втягивающем
2. Реле зажигания — может и отсутствовать
3. Замок зажигания, в случае отсутствия реле.

Проверить 1 или 2/3 — надо вытащить клему, из втягивающего реле. Если не остановиться, но — виноват «пятачек».

Кстати, очень редко случается, что возвратная пружина ломается, разбирать — проверять стартер, в таком случае обязательно.
3.

Нема холостих оборотів! замінив 3 комутатори, 4 клапани, карбюратор прочистив і всеодно нема. ДОСТАВ цей тарантас!

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector