Метки грм vg33e фото

Запасные части

Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E

Сделал я то, что давно собирался сделать, тем более, что ежедневно усиливающийся шум подшипника помпы ускорил мои желания залезть под капот. Жалко мне отдавать деньги за ту работу, которую сам в состоянии сделать. Выбрал денек с хорошей погодкой, подобрал необходимый инструмент и принялся за работу. Хотел бы сразу предупредить, что работа по замене ремня ГРМ очень ответственная и ошибки, допущенные при этом, обойдутся очень дорого.
Подготовительная работа.
— Отсоединяем «-» от АКБ
— Сливаем ОЖ, не забыв выкрутить пробочку возле трубки масляного щупа
— Пока все сливается, снимаем правое переднее колесо и противогрязевой щит
— Снимаем все ремни и верхний ролик с кронштейном, оба патрубка
— Снимаем шкив с водяного насоса
— Отсоединяем и убираем в сторону все провода, пучок которых проходит до компрессора кондиционера
— Выкручиваем свечи и снимаем крышку распределителя зажигания
— Окручиваем болты крепления компрессора (4 шт), отводим его в сторону, снимаем катушку зажигания, откручиваем болты верхнего кожуха и снимаем его (фото 1)

» откручиваем болт шкива коленвала и при помощи съемника стягиваем его. Болт с шайбой закручиваем на место. Снимаем нижний кожух ремня (фото 2). При помощи воротка и головки проворачиваем коленвал до совпадения меток на всех шкивах. Бегунок распределителя должен стоять в направлении контакта первого цилиндра на крышке распределителя.

После всего этого для замены ремня необходимо снять натяжной ролик и ремень. Сейчас также можно поменять водяной насос (фото3).

Перед установкой нового ремня необходимо еще раз убедиться в совпадении меток на всех шкивах (фото 6 и 7). ВНИМАНИЕ. При снятом ремне не вращайте коленвал

Читайте также:  Размер шин профиль ширина

Ставим ремень. Необходимо совместить метки на ремне с метками на шкивах и отметках на двигателе (фото 8, 9 и 10).

По большому счету эти отметки служат для более точного определения взаимного положения валов. Поэтому нужно очень тщательно первоначально выполнить эту операцию. В мануале есть речь о стрелке направления вращения ремня. На своих ремнях (новом и старом) ничего подобного я не нашел. При замене ремня нужно ставить новый натяжной ролик. После установки шестигранником вращаем ролик по часовой стрелке пока он не «перескочит» через ремень. Делается это для того, чтобы пружина ролика уперлась в выступ на блоке двигателя (фото 11, 12).

Регулируем натяжение ремня. Проворачиваем коленвал несколько раз и следим за совпадением всех меток шкивов и меток на двигателе (метки ремня обязательно «разбегутся» с метками шкивов. На это уже не стоит обращать внимание. Они обязательно опять совпадут через некоторое количество оборотов). Если разошлось, то повторяем все сначала до тех пор, пока метки шкивов и двигателя будут постоянно совпадать при положении «бегунка» распределителя на первом цилиндре. Несколько слов о натяжке ремня. В мануале довольно муторно все описано. Здесь ничего посоветовать не могу, так как я сам полагаюсь на свой личный опыт и ощущения. Но будет очень плохо его не дотянуть, как и перетянуть.

Еще раз просмотрите результаты своей работы. Убедитесь, что все сделано правильно и приступайте к обратной сборке. После обязательно нужно проверить угол зажигания. Наверняка он убежит.

Источник

В порядке трепа. про Vg33e

2. Метки грм нанесены что на шестернях что на кожухе = причудливо.

Они уже скоро и на англицком и без картинок читать начнут. )

Читайте также:  Печь на шинах пиролиз

Если в порядке трёпа то без этого тема сисег не раскрыта.

Все хорошо, токо покупайте хорошие масла, под этикеткой ниссан может быть все что угодно от мобиля до кастрюля. Еще хуже шелл.

Лукойл куда безопаснее этих марок.

Лейте проверенные масла от реального производителя. И менее подделываемые. См. допуски для своих авто.

SRS, Pentosin(на одном заводе), Petro-Canada, Unil, Takumi чисто для япов.

И покупать лучше в очень крупных автомагах, вы даже не представляете скоко бодяги идет к нам страну и бадяжат здесь. С нашими законами и их исполнением можно хоть ослиную мочу продавать.

2. Метки грм нанесены что на шестернях что на кожухе = причудливо.

Они уже скоро и на англицком и без картинок читать начнут. )

2. Метки грм нанесены что на шестернях что на кожухе = причудливо.

Они уже скоро и на англицком и без картинок читать начнут. )

Все хорошо, токо покупайте хорошие масла, под этикеткой ниссан может быть все что угодно от мобиля до кастрюля. Еще хуже шелл.

Лукойл куда безопаснее этих марок.

Лейте проверенные масла от реального производителя. И менее подделываемые. См. допуски для своих авто.

SRS, Pentosin(на одном заводе), Petro-Canada, Unil, Takumi чисто для япов.

И покупать лучше в очень крупных автомагах, вы даже не представляете скоко бодяги идет к нам страну и бадяжат здесь. С нашими законами и их исполнением можно хоть ослиную мочу продавать.

Чёта ты меня расстроил с маслом. Лью все время Шелл 5в40. Покупаю в одном и том же магазинчике уже почти 3 года. И где же я в Петропавловске заведемо оригинальное масло возьму? А тем более производителя проверю? С экзиста, что ли заказывать? Там хорошее масло?

Читайте также:  Ремень грм gates 5434xs

А как 6-м цилиндре компрессию померять?

Чёта ты меня расстроил с маслом. Лью все время Шелл 5в40. Покупаю в одном и том же магазинчике уже почти 3 года. И где же я в Петропавловске заведемо оригинальное масло возьму? А тем более производителя проверю? С экзиста, что ли заказывать? Там хорошее масло?

А как 6-м цилиндре компрессию померять?

Экзист очень хорошая платформа с бесплатными каталогами)))

Чёта ты меня расстроил с маслом. Лью все время Шелл 5в40. Покупаю в одном и том же магазинчике уже почти 3 года. И где же я в Петропавловске заведемо оригинальное масло возьму? А тем более производителя проверю? С экзиста, что ли заказывать? Там хорошее масло?

А как 6-м цилиндре компрессию померять?

Кузьмич, то есть, ты опять ездюк? Тебя можно поздравить?

Кузьмич!
А как 6-м цилиндре компрессию померять?

А вот 6-й это жопа)))) Ромка умеет))) но там мата в процессе. Капот заворачивается)))

А вот 6-й это жопа)))) Ромка умеет))) но там мата в процессе. Капот заворачивается)))

Источник

Оцените статью
Вопрос - ответ