Метки грм втр 1000

Собственно вопрос. Можно ли без дополнительных манипуляций вынуть старый натяжитель и вставить новый?

Награды

Вот пизд#ец нельзя просто сказать да-нет. Больше не чего не требовалось.

Я тоже по началу наивно полагала, что здесь типа мото-братства и все друг к дргу уважительны и добры. Но грубость и хамство часто в приоритете.

А по теме, погугли, есть много инфы. Вот, например: http://www.serjik.ru. changenat.shtml

так а зачем мыли натяжители? и что в них мыть?

Награды

Награды

естественно по мануалу есть регламент и желательно его придерживаться, но мойка и разработка пружины путем нескольких взводов и сбросов часто панацея, не все просто знают реальный пробег своего мотоцикла купленный на вторичном рынке и как вариант при симптомах грохота цепи можно попробовать промыть натяжитель и часто бывает что промывка спасает и натяжитель работает еще долгое время, такая практика есть.
Бывают и такие варианты что натяжитель умирает и не проехав и треть своего ресурса и ничего не помогает,а бывает что с промывкой еще живет очень долго, по поводу пружины. на очень многих моделях мото натяжители есть гидравлические,в них тоже есть пружина,но она поддавливается моторным маслом. забился канал,натяжитель не давит,цепь гремит. На механических натяжителях пружина также омывается в своем стакане маслом,куда может попасть мусор,продукты отработки того же сцепления и т.д., которые могут привести к подклиниванию пружины.В механическом натяжителе пружина выпускает шток натяжки в нужное положение и потом может поддавливать на новую ступень в процессе выработки механизма грм,т.е. большую часть времени находиться в одном положении,при этом вокруг нее собирается отработка а также пружина выдавливает в стенке стакана канавку, т.е. в момент когда механизм грм износился и шток должен сделать еще один щелчок на выпуск,пружина может просто подклинить,а цепь в это время уже начинает греметь,потому что натяжки на нее не добавилось.В этом случае,я уже говорил, что помогает промывка и разработка пружины в ручную. часто помогает, это позволит катать дальше и даст время на покупку нового натяжителя если все таки есть желание его поменять.

Читайте также:  Наложение шины дитерихс видео

Награды

Источник

Регулировка:Прогиб приводной цепи должен проверяться и, прин.

Регулировка:
Прогиб приводной цепи должен проверяться и, при
необходимости, регулироваться каждые 1000 км.
Длительная эксплуатация мотоцикла на высокой
скорости или в условиях частых интенсивных разгонов
потребует более частых регулировок цепи.

При необходимости проведения регулировки
приводной цепи следуйте нижеприведённой процедуре:
1. Поставьте мотоцикл на боковой упор, включите

нейтральную передачу и выключите зажигание.

2. Ослабьте осевую гайку (1) задней оси.
3. Ослабьте контргайки (2) на обоих регулировочных

4. Поворачивайте регулировочные болты (3)

на одинаковое число оборотов до получения
правильного прогиба приводной цепи. Для натяжения
приводной цепи поворачивайте регулировочные
болты против часовой стрелки. Для ослабления
приводной цепи поворачивайте регулировочные
болты по часовой стрелке и продвигайте заднее
колесо вперёд. Регулируйте прогиб в средней
точке между ведущей звёздочкой и звёздочкой
заднего колеса. Проверните заднее колесо
и проверьте прогиб других частей цепи.
Прогиб должен составлять:

(1) Гайка оси
(2) Контргайка
(3) Регулировочные

(4) Метка
(5) Шкала соответствия

5. Совместите регулировочные метки (4) с метками

на шкале соответствия (5) на обеих сторонах
маятника.
Отметки слева и справа должны совпадать.
Если ось окажется перекошенной, поворачивайте
левый или правый регулировочные болты
до совпадения меток и отметок шкалы на маятнике
и перепроверьте прогиб цепи.

6. Затяните осевую гайку предписанным моментом

затяжки.
Момент затяжки гайки оси:

Если при установке не использовался динамометри
ческий ключ, как можно скорее обратитесь к официаль
ному дилеру Honda для проверки правильности
сборки.

7. Слегка затяните регулировочные болты против

часовой стрелки, затем затяните контргайки,
удерживая регулировочные болты гаечным
ключом.

8. Перепроверьте прогиб приводной цепи.

Проверка износа:Проверьте табличку износа цепи при её регули.

Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её регулировке.
Если красная зона (6) на табличке находится напротив
метки (7) на пластине регулировочного устройства
цепи после того, как цепь была отрегулирована до
правильного прогиба, то это означает, что цепь
слишком изношена и подлежит замене. Правильный
прогиб составляет:

Читайте также:  Ремонт либо замена акпп

Повреждение нижней части рамы может быть вызвано
излишним прогибом приводной цепи, составляющим
более:

Приводная цепь для замены:

Соединительное звено приводной цепи данного
мотоцикла выполнено зачеканенным, что требует
применения специального инструмента для расчеканки
и зачеканки. Использование соединительного звена
обычного типа на данной приводной цепи запрещено.
В этом случае обратитесь к официальному дилеру
Honda.

Смазка и очистка:
Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще, если
это необходимо.

Цепь данного мотоцикла снабжена миниатюрными
уплотнительными кольцами между пластинами
звеньев. Эти уплотнительные кольца удерживают
смазку в цепи для увеличения её срока службы.
Уплотнительные кольца могут повреждаться при
очистке паром, при использовании моек высокого
давления и при применении некоторых растворителей.
Очищайте боковые поверхности цепи сухой
ветошью. Не очищайте уплотнительные кольца щёткой.
Очистка щёткой повредит их. Вытирайте насухо
и смазывайте только трансмиссионным маслом SAE
80 или 90. Наличествующие в продаже смазки могут
содержать растворители, которые повреждают
уплотнительные кольца круглого сечения.

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 71.
Проверьте износ направляющей (1) приводной цепи.
Направляющая приводной цепи подлежит замене
при износе, превышающем предельную линию (2).
В этом случае обратитесь к официальному дилеру
Honda.

Источник

Вопрос - ответ