Метки грм zzr 1100

Замена цепи грм Kawasaki ZZR 1200

. Замена цепи грм — очень сложная и трудоемкая операция, требующая опыт, а также тщательное изучение и следование мануала вашего ТС. Нижеследующая инструкция поставляется As is. Автор не несёт никакой ответственности за результаты и последствия ваших действий и экспериментов.
Исходная позиция: мотоцикл стоит на центральной подножке или подкатах, масло из двигателя предварительно слито. Подробно о замене масла Kawasaki ZZR 1200
Откручиваем 7 болтов, затем снимаем крышку катушки (с левой стороны двигателя, внизу):

❗ Гайка ротора нестандартных размеров — понадобится разводной ключ.
Поверните коленвал против часовой стрелки, совместив метки как показано на рисунке:

Теперь, удерживая гайку, откручиваем болт ротора с временными метками, и снимаем ротор:

Откручиваем болт задней направляющей цепи, а также 2 болта фиксирующие нижнюю направляющую:

Снимаем цепь грм со звездочки коленвала:

Снимаем натяжитель цепи:

Снимаем бензобак, вынимаем короб воздушного фильтра, откручиваем 2 катушки ВВ проводов и вынимаем 4 подсвечника:

Также откручиваем площадки крепления катушек к раме — они будут мешать снятию крышки головки двигателя:

Снимаем клапан вакуумного выключателя (4 болта)

Вынимаем резиновый коврик над крышкой головки двигателя:

Откручиваем 6 болтов:

❗ Снимаем блок карбюратора
Отсоединяем резиновые шланги:

Откручиваем болты, обжимающие патрубки:

Вынимаем блок карбюратора:

Аккуратно вынимаем крышку головки двигателя. Кстати говоря, по нагару с ее обратной стороны можно сделать хорошие выводы о двигателе в целом:

Картина маслом! Откручиваем верхнюю направляющую цепи (4 болта):

Затем — скобки, обжимающие оба распределительных вала (20 болтов):

Теперь можно вынуть впускной вал,

Вынимаем заднюю направляющую цепочки, снизу вверх:

Опускаем новые цепь грм и ее заднюю направляющую:

Накидываем цепочку поверх впускного вала и ставим его на место:

Тоже самое с выпускным валом:

Устанавливаем валы грм согласно меткам ❗

Фиксируем впускной вал скобками после проверки меток:

Аккуратно поворачиваем выпускной вал при необходимости выставления меток:

Точно также слегка закрепляем вал обжимающими скобками:

Для наглядности, также вставлю фотографию выпускного вала выставленного по меткам:

Закручиваем болт задней направляющей цепи:

Затем ставим на место ротор согласно меткам, и закручиваем болт, фиксирующий гайку ротора.

Затягиваем болты обжимающих скобок с помощью динамометрического ключа 12N-m (1.2kgf-m, 110in-lb):

Смазываем контактную поверхность натяжителя и двигателя герметиком и устанавливаем на место. Болты крепления: 11N-m (1.1kgf-m 97in-lb), регулировочный болт: 20N-m (2.0kgf-m 15ft-lb):

Также смазываем герметиком крышку катушки, ставим на место, закручиваем болты.

Устанавливаем верхнюю направляющую цепи, закручиваем болты: 12N-m (1.2kgf-m 110in-lb):

Читайте также:  Рывки акпп что это

Смазываем герметиком новую прокладку и крышку головки цилиндров:

Затем ставим крышку на место и закручиваем болты: 10N-m (1.0kgf-m 89in-lb)

Устанавливаем блок карбюратора, обжимаем патрубки 4 болтами:

подключаем электроклеммы согласно порядку, прикручиваем 2 катушки ВВ проводов и вставляем 4 подсвечника,

Устанавливаем короб воздушного фильтра:

Затем ставим бензобак, заливаем масло в двигатель, подключаем клеммы аккумулятора и заводим:

Всем удачи на дорогах!

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 256 человек

Источник

замена цепи грм.

Ну началось. Зачем ты туда полез? Проверь метки для начала.

Тогда да, менять. Я думал, ты услышал посторонний звук и сразу решил менять цепь. Я слышал что есть ремонтные натяжители, немного увеличенные.

Так что по теме вопроса может кто ответить.

Just remember you have a rivit link (also known as a soft link) in your drive chain and just look how much work that has to do. Modern Drive chains and cam chains are designed to last years and loads of milage. Its very rare for a drive chain or cam chain to split or break in near stock bikes.

кто-то половинит, большинство разрезает старую цепь

Just remember you have a rivit link (also known as a soft link) in your drive chain and just look how much work that has to do. Modern Drive chains and cam chains are designed to last years and loads of milage. Its very rare for a drive chain or cam chain to split or break in near stock bikes.

кто-то половинит, большинство разрезает старую цепь

сам не менял, поэтому не подскажу

подожди, когда гуру ответят вроде Max232 или Pasis

сам не менял, поэтому не подскажу

подожди, когда гуру ответят вроде Max232 или Pasis

на нижней части блока есть отлив, который не даст снять цепь не располовинив блок.
Некоторые «специалисты» ломают этот отлив и потом беспрепятственно меняют цепь.
По сути этот отлив ничего не решает, но есть моменты когда он может спасти двигатель препятствуя проскальзыванию цепи по колену, в случаях когда по какой-либо причине натяжение цепи меньше регламентного.

Мой совет мотор половинить, и половинить специалисту с пониманием в таких вопросах.

на нижней части блока есть отлив, который не даст снять цепь не располовинив блок.
Некоторые «специалисты» ломают этот отлив и потом беспрепятственно меняют цепь.
По сути этот отлив ничего не решает, но есть моменты когда он может спасти двигатель препятствуя проскальзыванию цепи по колену, в случаях когда по какой-либо причине натяжение цепи меньше регламентного.

Мой совет мотор половинить, и половинить специалисту с пониманием в таких вопросах.

Читайте также:  Недостаточный уровень жидкости акпп

+1
я бы не стал отламывать его. не зря же сделали его, хотя так было бы очень просто поменять)))

но в раскалывании мотора нет ничего сложного, особенно когда не надо голову снимать и колено вытаскивать

еще вариант найти цепь под расклепку, такие дид делает

+1
я бы не стал отламывать его. не зря же сделали его, хотя так было бы очень просто поменять)))

но в раскалывании мотора нет ничего сложного, особенно когда не надо голову снимать и колено вытаскивать

еще вариант найти цепь под расклепку, такие дид делает

Как так? Не снимать голову? Там что он снизу половинится?

надо знать кол-во звеньев цепи, чтобы дид купить
http://www.ushio-ind. ming-chain.html

а так вот еще альтернатива, хорошие цепи борг и варнер
http://zxzone.com/sprockets.html

а так вот еще альтернатива, хорошие цепи борг и варнер
http://zxzone.com/sprockets.html

Will fit all years 2000 to 2001

Kawasaki part number: 92057-1475

Will fit all years 2000 to 2001

Источник

Метки грм zzr 1100

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ZZR400-I Замена цепи ГРМ и подготовка к сезону.

Вот такой вот образчик инженерной мысли концерна Kawasaki прописался у нас на зимовку. Пару раз он заезжал к нам еще в сезоне, и все его болячки я рассказал хозяину. Ну а пока за воротами идет снег, самое время заказать все нужные запчасти и привезти мотоцикл в порядок.

Вид у мотоцикла весьма неплохой. Не испорчен колхозным тюненгом и кривыми руками, что для этой модельки, учитывая еще и его возраст, большая редкость.

Итак, приступим. Начнем с мелочей, а далее полезем внутрь.
Первым делом исправим переднее крыло.


Крепления основания треснули, и крыло дребезжало. Пропаиваем, усиливаем и проливаем эпоксидкой, для пущей крепости.

Далее переходим к тормозам. Жидкость давненько не меняли. В бачках грязь. Вычищаем и меняем.

Колодки на передних суппортах в хорошем состоянии, а вот задние пора менять.


Вскрытие показало, что направляющие давно закисли, суппорт идет в разбор, чистку и смазку.


Собираем, меняем колодки и ставим на место. Теперь будет работать как нужно.

Следующей по списку у нас идет система питания. Вскрываем воздушный фильтр, и наблюдаем его отсутствие… Хм, неплохо…

Читайте также:  Рейтинг бюджетных шин лето 2017

Вытаскиваем батарею карбов и пускаем ее в разбор.

Ржавчина, жиклеры подзабиты, могло быть и хуже.

Распухшие в размерах мембраны, я кое-как запихал, а вот с этими резинками пришлось изрядно помучаться.

Вычищенную батарею убираем в сторонку, для удобства следующей процедуры. Замены гремящей цепочки грм.
Для начала вытаскиваем натяжитель. Он у нас красивый, с приваренной гайкой.

Снимаем крышку клапанов, и уж коли мы добрались до нутрянки, проверим клапанные зазоры, чтобы сразу подобрать нужные шайбы.

Вытаскиваем постели и валы.

Регулировка клапанов на зизерах выглядит вот так. Стаканчик, а на дне установлена дистанционная шайба.

Подбираем нужный размер и устанавливаем стаканчик обратно.

Следующей по списку идет цепь. Метод замены, описанный в мануалах, нас устраивает мало. Ибо цепочка на этих движках вытягивается обычно примерно за 30-40 тысяч. И каждый раз капиталить двигатель ради такой процедуры, мне кажется лишним.

Поэтому заменим цепь вот так.

Аккуратно, при помощи chain-breaker’а выпресовываем штифт и разбираем цепь. Главное ничего не уронить внутрь и оставить штифт в последней пластине звена.

Разобрав цепь, привязываем к ней проволоку и аккуратно прокручивая коленвал, достаем старую цепочку.
Так же расклепав новую цепь готовим ее к установке.


Разница между новой и старой цепью.

Прикрутив новую цепь к проволоке, аккуратно возвращаем ее на звезду коленвала.

Далее, для самоуспокоения завальцовываем штифт. И собираем все в обратном порядке, проверяя зазоры клапанов.


Постели затягивать динамометрическим ключом, и никак иначе!
По картинкам смотрится быстро и просто, на самом деле провозился почти 2 дня.

После сборки обязательно проверить метки на распредвалах и прокрутить двигатель вручную, чтобы избежать встречи клапанов с поршнем.

Готовим к установке новенький воздушный фильтр

И синхронизируем установленную на место батарею карбов.

Все в порядке, двигатель работает ровно и без посторонних шумов.

Пока двигатель прогретый, заменим масло.

В процессе эксплуатации, хозяин жаловался на неисправность системы охлаждения. Мотоцикл грелся и не работал вентилятор.

После вскрытия в системе обнаружилась грязь и вода. Радиатор был отправлен в чистку, а вот с вентилятором пришлось немного повозится. Проверка предохранителей и проводки ничего не дала, все было исправно и работало.
А вот кипячение датчика, показало его кончину.


Меняем, заливаем свежий антифриз, прогреваем мотоцикл до сработки вентилятора и радуемся 🙂

Далее добиваем оставшиеся мелочи. Цепь со звездами в прекрасном состоянии, поэтому их мы только почистием и смажем.

Задний баллон заменим на более свежий

А на бак добавим пару украшательств.

Источник

Вопрос - ответ