Метки ремня грм опель фронтера

Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель

— метка на маховике в «OT»;
— на распредвале выставляешь кулачки четвёртого цилиндра в ВМТ (острые кулачки максимально вверх);
— ставишь цепь со звездой, проверяешь совмещение метки на верхней звезде с меткой на успокоителе цепи;
важно- цепь справа должна быть «натянута»;
— фиксируешь шестерню;
— прокручиваешь воротком, проверяешь что ничего не цепляет;

В идеале- делать по книге, она есть на ФТП, смотри верхнюю тему форума.

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 1\4″ или 3\8″ удинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Аккумулятор, ТНВД и трубки от ТНВД к распылителям- сняты;

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено ещё на один оборот;
ТНВД не ставим и не трогаем!

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» на маховике (она рядом, не проскочите);

4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ вместо болта между штуцерами таким образом, что бы у штока ЧИ быд ход и в «+» и в «-«;

5. Переворачиваем ТНВД вверх шестернёй, вращаем шестерню против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД), удобнее ключом на 19. Установливаем метку на шестерне (точку) напротив штуцера 4-го цилиндра (этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щиту), но не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс;

Читайте также:  Проверка ремня грм шевроле авео

6. Устанавливаем «0» на ЧИ (ноль- это начало подъёма плунжера, т.е. увеличения показаний на ЧИ);

8. Лезем под машину, медленно крутим коленвал по часовой стрелке до метки «ОТ» на маховике (она рядом, не проскочите);
9. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85;
10. Ослабляем гайку крепления ТНВД и вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+\- 0.05); фиксируем ТНВД;
11. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, ставим аккумулятор, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло);
12. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку;
13. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее) и провода;

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector