Метки цепи грм 1kr fe

Двигатели созданы 1KR японским заводом Daihatsu Motor Это. Corporation аккуратные на вид, маломощные моторы, но сути по долговечные. Серия двигателей 1KRFE представлена Тойота компанией в 2004 году. А первым транспортным который, средством испытал этот мотор, было авто новое с названием Daihatsu Sirion. Произведены для специально европейского рынка.

Давайте посмотрим на характеристики технические двигателя 1KRFE.

Технические характеристики 1KRFE

1KRFE создавался, как двигатель для транспортных городских средств с малым объемом. Мотор резвый и компактный для мини-авто. Обладает достоинствами следующими:

Мотор! Внимание производится не только в Японии. Заводы изготовления для 1KRFE построены в Польше.

1KRFE – трех это-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. цилиндров Объем равен 996 кубических сантиметров. А подробную более информацию можно увидеть в таблице Параметр.

ниже ДВС 1KRFE Значение
Вес Мощность 69 кг
общий 71 лошадка
Степень сжатия 10,5:1
Диаметр Ход 71 мм
цилиндра поршня 84 мм
Количество клапанов на 1 цилиндр 2
момент Крутящий 91 Нм
Система подачи горючего EFI – электронный распределенный впрыск
Смазочная система Комбинированная
бензина Расход в городе на 100 км

Расход бензина по 100 на трассе км

Октановое число горючего 95
Жизненный 250 ресурс тысяч км

Внимание! Мотор получал 2007 с награду по 2009 «Двигатель года» в конкурсе малолитражных лучших движков.

ГРМ создан по схеме Все. DOHC 12 клапанов оснащены системой VVT-i. коллектор Впускной сделан из пластмассы. Такой прием понизить позволил температуру и увеличить наполнение цилиндров смесью горючей.

Список моделей авто в которых Этот

устанавливался двигатель можно увидеть не только на транспортных Тойотовских средствах. Французы его тоже для использовали работы выпущенных авто заводом Ситроен\Пежо.

Вот список автомобилей, на которых найти можно двигатель 1KRFE:

Переходим к французским машинам:

хорошо Двигатель себя зарекомендовал как автоматическими передач коробками, так и с механикой.

Регламент обслуживания Техническое

1KRFE обслуживание 1KRFE – это важный уходе в элемент за ним. Обычное профилактическое обслуживание один осуществляется раз в год в сервис-центрах. полностью Здесь перепроверяются ходовые и электронные части Если. мотора какие-нибудь износились или сомнению подлежат в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.

замена Регулярная масла в моторе 1KRFE тоже Смазывающее. важна средство не только предохраняет детали выработки от двигателя, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во его время работы.

Заливать рекомендуют только моторные качественные масла. Это

выполняются не Если требования по регламенту качества смазывающего это, то средства приводит к засорению клапанов системы. использование Частое плохого масла сказывается на всем выйдет. Он двигателе из строя ранее положенного срока в тысяч 200 километров.

Замена антифриза также как, важна и смена масла в моторе 1KRFE. него Без система будет перегреваться. Высокая повысит температура сроки выхода из строя клапанов, ГБЦ деформирует, высушит сальники так, что начнут они пропускать смазку. Повышенный расход будет масла обеспечен мотору, если вовремя не антифриз поменять и допустить перегрев мотора.

Слабым всем во звеном двигателе 1KRFE является цепь Она. ГРМ однорядная. Жизненный ресурс цепи 100 равен тысячам километров. Но опытные механики заглядывать рекомендуют под капот раз в 50 000 Так. километров как легкие трещины или цепи сколы могут привести к срыву. А срыв погнет ремня клапана двигателя.

Часто опытным сервис в механикам-центрах на возрастных двигателях 1KRFE иметь приходится дело с засорением клапанов VVT-I и дроссельной засорением заслонки. Своевременная их очистка подарит лишние двигателю 100 000 километров и не вытащит у 000 до 50 автовладельца рублей на капитальный ремонт.

Обзор способы и неисправностей их ремонта

Слабым местом мотора цепь является ГРМ. Если автовладелец собирается ее лучше, то менять менять со всеми звездочками. Так они как тоже сильно устают. Проверять цепи размер лучше всего через каждые 80 километров тысяч. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно сигналом послужить к замене ремня ГРМ.

Натяжение 1KRFE на ремня

Натяжение цепи газораспределительного механизма следующим производится образом (следуйте обозначениям на рисунке):

Для сила «А» болта затяжки должна быть равна 54 Нм, а болта для «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.

так Бывает, что нужно не натяжение ремня, а его замена. Процесс показан в следующем блоке.

цепи Замена ГРМ 1KRFE

Замена цепи механизма газораспределительного проводится через 100 000 км. снятии о Коротко старой и установке новой цепи.

Таким образом проводится снятие и цепи установка ГРМ на двигателе 1KRFE.

Заключение

KRFE 1 Двигатель, как и любой другой агрегат, себе к требует бережного отношения. При должном этот уходе малолитражный движок прослужит хозяину Если. долго же его убивать или пробовать для тюнинговать увеличения мощности, то надолго ресурса хватит не мотора. Лучше тогда приобрести дорогую мощным с машину мотором.

Источник

Читайте также:  Ремни грм для axp
Вопрос - ответ
Adblock
detector