Метки цепи грм 2123

Содержание
  1. Как выставить метки ГРМ в Нива Шевроле
  2. Предназначение меток в ГРМ
  3. Для чего выставляются метки цепи
  4. Верхняя метка (на звездочке распредвала)
  5. Совмещение нижней метки с датчиком коленвала
  6. Как выставить метки Нива Шевроле инжектор
  7. Подготовка запчастей и инструментов к замене ГРМ
  8. Последствия неправильной установки и регулировки
  9. Заключение
  10. Метки ГРМ на Ниве Шевроле: определение и назначение, советы по установке, наглядные примеры на фото и видео
  11. Когда требуется замена ремня?
  12. Особенности выставления меток ГРМ
  13. Подготовка инструментов и запчастей к замене ГРМ
  14. Поэтапная регулировка и выставление меток ГРМ инжекторной Нива Шевроле
  15. Регулировка фаз при несовпадении
  16. Процесс сборки
  17. Полезное видео
  18. Настройка фаз газораспределения 2123 при замене цепи ГРМ
  19. Что нужно знать о газораспределительном механизме (ГРМ) Шевроле Нива
  20. Как определить смещение меток цепи ГРМ?
  21. Оценка позиции меток и выставление фаз газораспределения
  22. Почему смещаются метки ГРМ?
  23. Как поставить метки на шевроле нива
  24. Метки установки зажигания на Ниве Шевроле
  25. Выставить зажигание по меткам на Ниве Шевроле
  26. Установка валов по меткам Нива Шевролет
  27. Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
  28. Расположение меток ВМТ
  29. Метки зажигания на нива шевроле, инструкции ремонта, видео
  30. Видео инструкция: метки зажигания на нива шевроле
  31. Как выставить зажигание на Нива Шевроле 2123
  32. Как установить зажигание на Ниве Шевроле инжектор
  33. Не совпадают метки грм Нива Шевроле
  34. Для чего выставляются метки цепи ГРМ
  35. Как выставить на Шевроле Нива инжектор (с фото)
  36. Последствия неправильной установки и регулировки

Как выставить метки ГРМ в Нива Шевроле

Двигатель внутреннего сгорания — сложный механизм, состоящий из большого количества деталей. Автомобиль Нива Шевроле оснащается четырехцилиндровым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 1,7 и 1,8 литра с цепным приводом газораспределительного механизма. Система питания – электронный распределенный впрыск топлива. Автомобиль модели 2123 выпускался с 1998 по 2002 год, в дальнейшем модель 21213. Немаловажное значение для успешной эксплуатации имеет состояние газораспределительного механизма (ГРМ).

Предназначение меток в ГРМ

Для обеспечения своевременного открытия и закрытия клапанов применяется газораспределительный механизм, призванный синхронизировать вращение коленчатого и распределительного вала двигателя. От этого зависит наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и полнота выпуска отработанных газов. ГРМ состоит из десятков деталей, основные из которых это клапана, управляемые распределительным валом.

Распредвал жестко соединяется с коленвалом посредством цепи или ремня. Распределительных валов может быть несколько, в зависимости от количества клапанов. На Нива Шевроле устанавливаются двигатели с двумя клапанами на цилиндр и одним распределительным валом, с цепным приводом.

Узнать, правильно ли работает механизм, можно проверив совпадение специальных меток, называемых метками ГРМ. Их совмещение является критерием установки правильных фаз газораспределения.

Для чего выставляются метки цепи

Фазы газораспределения оказывают прямое влияние на работу двигателя. Как указывалось, современные двигатели имеют 4 такта работы:

В ситуации, когда моменты и длительность открытия клапанов рассогласованы с тактами работы двигателя, он не заводится. Это случай неверной установки или обрыва цепи.

Внимание! Если на поршне не предусмотрена специальная выемка, препятствующая его соприкосновению с незакрывшимся вовремя клапаном, они встречаются при обрыве цепи. Это приводит к необходимости капитального ремонта двигателя. На автомобиле Нива Шевроле, несмотря на специальные проточки, поршень и клапан при обрыве деформируются.

Если совмещение осуществлено с небольшой, но не критической погрешностью, двигатель теряет мощность, возрастает расход топлива. Погрешность вызывается износом деталей, или смещением шестеренки на один зуб. При длительной эксплуатации такого мотора возможно прогорание клапанов, повышенный износ вследствие детонации, другие неисправности.

На торцах распределительного и коленчатого валов установлены зубчатые шестерни, на которые одевается цепь. Для предотвращения биения и слабой натяжки меду ними устанавливают успокоитель и натяжитель цепи. По месту расположения верхней шестеренки под клапанной крышкой сделан отлив в виде оружейной мушки, с которым должна совпадать меткой на звездочке. Метки должны совпадать при нахождении поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке.

Верхняя метка (на звездочке распредвала)

На инжекторных двигателях метки на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив сердцевины датчика положения коленчатого вала.

Совмещение нижней метки с датчиком коленвала

Рассовмещение на один зуб сразу к фатальным последствиям не приведет, но резко ухудшит ездовые свойства автомобиля. Поэтому выставлять метки необходимо точно. Если метки не совпадают на ползуба или около того и выставить не удается, требуется проводить дефектовку деталей ГРМ.

Как выставить метки Нива Шевроле инжектор

Рассмотрим последовательность действий при выставлении меток ГРМ пошагово:

На этом операцию можно считать завершенной. Устанавливается клапанная крышка, при этом прокладка подлежит замене. На место устанавливается радиатор.

Подготовка запчастей и инструментов к замене ГРМ

Для регулировки меток потребуются следующие инструменты:

Состояние механизма сильно зависит от стиля езды. Цепь значительно прочнее ремня, но и она не любит рывков, высоких оборотов. Поэтому езда в спортивном стиле, с резкими переключениями передач, ускорениями в предельных режимах быстро «приговаривает» ГРМ. Да и двигатель, трансмиссию, автомобиль в целом. Состояние цепи зависит от состояния масла, натяжения, соосности вращающихся деталей. Поэтому при истечении заявленного производителем пробега необходимо менять не только цепь, но сопутствующие детали.

Определить необходимость в замене лучше всего визуальным осмотром деталей ГРМ. Но поскольку доступ к деталям затруднен, можно судить по косвенным признакам. Таким как повышенный шум, посторонние стуки. Они могут быть вызваны износом натяжителя и успокоителя, звездочек, повышенным люфтом вала водяного насоса, растягиванием цепи, другими факторами. Люфт вала помпы особенно опасен, так как при поломке перегревается двигатель, возникает опасное биение цепи.

Для уверенной езды вместе с изношенной цепью необходимо менять:

Замена всех перечисленных деталей в совокупности позволит уверенно эксплуатировать автомобиль, не переживая за состояние ГРМ.

Последствия неправильной установки и регулировки

Газораспределительный механизм сильно влияет на работу двигателя, поэтому при замене деталей и выставлении меток требуется соблюдать тщательность и не допускать ошибок. Но если это все же случилось, двигатель сразу даст об этом знать.

При грубой ошибке мотор не заведется. Если смещение фаз невелико, то электронная система управления двигателем компенсирует это регулировкой зажигания. Если же фазы сдвинуты на ползуба или зуб шестеренки, система не в состоянии компенсировать такое смещение.

Это приводит у следующим последствиям:

Заключение

Состояние газораспределительного механизма играет определяющую роль в состоянии двигателя. Цепной привод на автомобиле Нива Шевроле существенно выносливее и прочнее ременного привода на других автомобилях ВАЗ. Но и он требует соблюдения правил эксплуатации, предписанных производителем. Несоблюдение сроков и полноты регламентных работ может привести к тяжелым последствиям.

Читайте также:  Размеры шин для к 700

Регулировка механизма особой сложности не представляет, но при отсутствии минимального опыта лучше обратиться к специалистам.

Источник

Метки ГРМ на Ниве Шевроле: определение и назначение, советы по установке, наглядные примеры на фото и видео

Когда требуется замена ремня?

    при плановом ТО (если пробег составляет 100 тыс. км); при несовпадении риски на звездочке распределительного вала с отметкой на корпусе подшипников, выявленном в ходе диагностики фаз; при выходе из строя помпы, приводящей в движение «водяной насос»; при повреждении цепи (износе, растягивании или образовании трещин), требующей срочной замены и регулировки по меткам.

Совет: если двигатель не тянет и не набирает обороты, требуется проверить метки ДПКВ, ГРМ и выставить ВМТ (верхняя мёртвая точка двигателя) по маховику. Оба шкива (впуск и выпуск) ставятся по рискам при натянутой цепи.

Особенности выставления меток ГРМ

Метки — это риски и насечки, расположенные на шестернях газового распределителя. Для наглядности, ниже приведен пример установки насечки на задающем зубчатом диске. Она совпадает с центром ДПКВ (датчика положения коленвала).

Отметки на шкиве распредвала фиксируют против отлива на корпусе подшипников, фиксирующего основной вал на платформе.

Подготовка инструментов и запчастей к замене ГРМ

Подготовьте отвертку и гаечные ключи на «8» «13» и «10», приспособления для проворачивания коленвала и дополнительные детали:

    сальник (лобовой); новую прокладку ГБЦ; прокладку помпы; натяжитель; планку-демпфер, ограничитель и успокоитель цепи; герметик; моторное масло и масленые фильтры; охлаждающую жидкость; уплотнитель коленвала; шестерни.

Важно! Качественно установить метки ГРМ Шнивы можно при наличии надежной цепи, исключающей наличие повреждений и растяжений. Если старая цепь вышла из строя, необходимо купить новую.

Поэтапная регулировка и выставление меток ГРМ инжекторной Нива Шевроле

    Установка риски на ВАЗ-2123 1,7 с 8 кл (согласно стандарту) проводится на смотровой канаве. Поставьте машину на стояночный тормоз. Под передние колеса подкладываются башмаки. Нужно помыть двигатель и подкрылки. Снимается воздушный фильтр. Сливается моторное масло, открутить масляный фильтр. Слить охлаждающую жидкость. Отвинчиваются крепления крышки клапанов. Для предотвращения вытекания машинного масла в области головки блока, рекомендуется заменить прокладки головки блока цилиндров. Путем вращения шкива коленвала выставляются риски на шестерне распредвала и подшипниках.

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

Замена роликов ремня генератора на нива шевроле

Устройство дроссельной заслонки Шеви Нивы и пошаговая инструкция с видео по ее чистке

Регулировка фаз при несовпадении

Если выемки не совпали, работы продолжаются:

    Отгибаются «усы» стопорной шайбы. Откручивается фиксирующий болт с помощью ключа на «13», ослабляется положение звездочки распредвала. Включается первая передача на коробке скоростей, позволяя избежать прокруток при отвинчивании болта шестеренки коленвала. Крепление извлекается со стопорной шайбой. Для исключения падения болтов в поддон двигателя, следует воспользоваться ключом с глубокой головкой или открутить болт руками. Демонтируется натяжитель цепи с помощью отвертки. Его следует заменить при растяжениях или натяге, при плановом ТО, спустя 60-80 тыс. км пробега.

    Снимается звездочка распредвала. Если натянуть ее на себя (расстояние 5-10 см), она извлечется вместе с цепью. Проверяется наличие износа зубьев звездочки, образующих форму перевернутой буквы «V». Деталь подлежит замене при наличии выемок на ведущей части зубьев. На исправном механизме цепочка сдвигается на зубцах. Шаг прокрутки — в один зуб. Звездочка с цепью ставится на фланец распредвала. При смещении цепи на звездочке, ее отверстия не совпадут со штифтом. Следует провернуть коленвал в заданном направлении до образования совпадений метки и штифта. Важно зафиксировать деталь болтом с шайбой (не закручивая до конца). После двойного проворачивания коленвала специальным ключом, проверяется размещение меток на шестерне распредвала и подшипниках. Если отметки соответствуют — их регулировка успешно завершена. Плотно закручиваются крепления звездочек коленчатого и распределительного вала.

При несовпадении, необходимо повторить действия.

Для наглядности полученного результата, предлагается посмотреть пример на фото.

В верхнем углу приведен обзор выемки, размещенной против сердечника ДПКВ. Внизу — звездочка на фланце. Точка виднеется напротив постели в алюминиевом блоке цилиндров.

Важно! Большая отметка для датчика фаз игнорируется в сборке шестеренки. В работе используется мелкая риска. ДПКВ (датчик положения коленвала) устанавливается против 20-го зуба шестерни. При достижении совпадения, закручиваются болты фиксации звездочек коленвала и распредвала.

Процесс сборки

Наконечники высоковольтных проводов подсоединяются к свечам. Возможна ситуация, когда после выкручивания свечей, остатки воды в колодцах проникают в цилиндры. С помощью длинной спицы и чистой ветоши легко удалить в них влагу.

Важно! Регулировка цепи улучшает фиксацию механизма газораспределения и работу шкива. Важно обеспечить регулярный контроль ее расположения.

Полезное видео

Посмотрите краткий видео обзор про замену цепи на ВАЗ 2121:

Источник

Настройка фаз газораспределения 2123 при замене цепи ГРМ

Несмотря на скромную мощность, двигатель Шевроле Нива прост в обслуживании. При должном профессионализме большую часть операций по ремонту можно провести самостоятельно.

В отличие от большинства моделей конкурентов здесь установлена однорядная цепь ГРМ вместо ремня, которая дольше служит. Но и она постепенно растягивается, что становится причиной массы проблем.

Что нужно знать о газораспределительном механизме (ГРМ) Шевроле Нива

В двигателе Шевроле Нива установлен один распределительный вал, который поочередно открывает 8 клапанов. Его приводит в движение коленчатый вал через цепь, которая вращается на их шкивах. Стабильную работу этого элемента обеспечивает натяжитель и успокоитель.

Чтобы впускные и выпускные клапана открывались в нужный такт, коленчатый и распределительный валы должны двигаться синхронно – на один оборот коленвала распределительный проворачивается два раза. Оценить слаженную работу обоих узлов можно по меткам, которые установлены на шкивах.

Как определить смещение меток цепи ГРМ?

Цепь надежнее ремня. Она не проскальзывает, на практике случаи обрыва практически отсутствуют. Но со временем она может растягиваться, что приводит к изменению фаз газораспределения из-за смещения позиции коленчатого вала относительно распредвала и к более позднему открытию клапанов.

Определить неисправность можно по следующим признакам:

Иногда фазы газораспределения смещаются «на один зуб» вследствие повреждения шкивов, которые могут люфтить и ослаблять цепь ГРМ. Не спешите соглашаться на капремонт, а проверьте метки и внимательно осмотрите звездочки.

Оценка позиции меток и выставление фаз газораспределения

Для начала работ потребуются следующие инструменты: ключи на «8», «10» и «13», монтажка и специальный ключ дня проворачивания коленчатого вала.

Точно определить необходимость замены цепи ГРМ можно только по факту. Нужно снять клапанную крышку, выставить поршень 4-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) и посмотреть на метки.

Читайте также:  Прошивка акпп с выездом

Пошаговая инструкция по диагностике и выставлению фаз газораспределения:

По окончанию затяните болт распредвала и загните лепестки опорной шайбы, поставив автомобиль на первую передачу. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При обратной сборке не забудьте поставить новую прокладку клапанной крышки, даже если на старой нет внешних повреждений. Натяжитель цепи можно заменить на механический «Пилот» с более длительным сроком службы.

Почему смещаются метки ГРМ?

Самая частая причина – растяжение цепи, которую нужно своевременно менять. Производитель не дает точных сроков для замены, обычно операция проводится на 100 тыс. км пробега. Актуальность ремонта можно определить по характерному металлическому стуку, потере мощности и смещению меток на шкивах коленчатого и распределительного валов. При замене цепи обязательно выставляются фазы газораспределения.

Источник

Как поставить метки на шевроле нива

Сегодня занимался небольшим ремонтом двигателя, необходимо было совместить метки ВМТ на РВ и КВ. Решил оставить здесь запись, что бы самому не забыть)), а может кому то еще пригодится.
Метка на РВ, она одна такая.

Есть еще крепление отметчика датчика фаз, это нам не надо.

На демпфере КВ немного сложней, в виду труднодоступности (если не снят радиатор). Но посмотрев на снятый шкив, все становится понятно. Можно на ощупь найти место без зуба и против часовой стрелки отсчитать 20 зубьев, там и искать метку.

А так в реальной обстановке. Напротив метки можно маркером поставить риску, будет хорошо видно.

Для ее поиска ничего снимать дополнительно не надо, рука пролазит свободно, довернуть шкив до положения, когда можно удобно нарисовать риску. Ну и в заключении, проще сначала выставить метку на звездочке РВ а потом искать метку на демпфере, будет где то рядом с датчиком коленвала(ДПКВ). Поскольку за один оборот РВ, коленвал делает два оборота, то искать надо в районе +- 5 зубьев.

Метки установки зажигания на Ниве Шевроле

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

шевроле нива замена грм

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

Позднее зажигание на инжекторной Ниве

Как поставить по меткам цепь ГРМ ВАЗ. Сделай Сам!

разрезная на ниву шевроле

Установка распредвала, цепи, зажигания, по меткам, ВАЗ (классика). Сделай Сам!

как заменить ремень на шеви ниве

Часть 1. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

    Как правильно включать кондиционер на Шевроле Лачетти

Выставить зажигание по меткам на Ниве Шевроле

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

шевроле нива замена грм

Как поставить по меткам цепь ГРМ ВАЗ. Сделай Сам!

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

разрезная на ниву шевроле

Установка распредвала, цепи, зажигания, по меткам, ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Позднее зажигание на инжекторной Ниве

Приора, не попали на один зуб

Главная » Новое » Выставить зажигание по меткам на Ниве Шевроле

Установка валов по меткам Нива Шевролет

Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», специальный ключ для проворачивания коленчатого вала.

Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на звездочке распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала и на передней крышке цепи привода распределительного вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).

После этого убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала и крышке. Если при этом метки вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 4-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительного вала со звездочки распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Проворачивать коленчатый вал можно следующими способами.

1. Приобретите специальный ключ для проворачивания коленчатого вала за гайку крепления шкива. Этим ключом можно проворачивать коленчатый вал и сверху моторного отсека.

2. Включите 4-ю передачу и медленно прокатите автомобиль в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

3. Включите 4-ю передачу и вывесите одно из задних колес.

Затем поворачивайте вывешенное колесо в нужную сторону до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

Расположение меток ВМТ

Метки расположены на звездочке распределительного вала (лунка «а») и на корпусе подшипников распределительного вала (выступ «б»).

Кроме того, метки нанесены в литье на крышке цепи привода распределительного вала (выступ «а») и на зубчатом венце шкива коленчатого вала (лунка «б» на кромке венца).

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Вращая коленчатый вал, совместите метки на звездочке распределительного вала и на корпусе его подшипников.

Если цепь установлена правильно, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.

3. Если метки не совпадают, разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.

4. Включите первую передачу, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, отверните болт и.

6. Демонтируйте натяжитель цепи (см. «Замена натяжителя цепи привода распределительного вала»). При наличии необходимых навыков гидронатяжитель можно не снимать. Достаточно отжать плунжер гидронатяжителя большой отверткой или монтажной лопаткой.

7. Снимите звездочку вместе с цепью, снимите цепь со звездочки и затем снова установите ее на звездочку, изменив положение цепи на зубьях звездочки в нужную сторону. Рекомендуется за один раз перемещать цепь на один зуб.

8. Наденьте звездочку вместе с цепью на фланец распределительного вала, натянув ведущую ветвь цепи. Так как при изменении положения цепи на звездочке отверстие в звездочке перестает совпадать с установочным штифтом во фланце, проверните немного коленчатый вал в нужную сторону до момента совпадения отверстия и штифта.

9. Установите болт крепления звездочки вместе с упорной и стопорной шайбами и заверните его до упора, не затягивая окончательно.

Читайте также:  Поставить цепь грм скутер

10. Провернув коленчатый вал на два оборота, повторите проверку положения меток, как это делали раньше.

11. Если метки совпадают, затяните болт и загните на грань его головки лепесток стопорной шайбы. В случае несовпадения меток повторите установку фаз газораспределения.

12. Установите все снятые ранее детали в обратной последовательности. Во избежание течи масла замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

Метки зажигания на нива шевроле, инструкции ремонта, видео

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3932, ширина — 1100, высота — 1556 мм. Колесная база составляет 2166 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Иларийа

Cмотрите ВИДЕО про метки зажигания на нива шевроле.

Мнение автовладельца по имени Хильдерик:Чешская сборка (психологический плюс).Салон.Мягкий, очень приятный на ощупь пластик.Отличная приборная доска – информативная c возможностью установки нужного тебе элемента информации. Белая подсветка, не режущая глаза даже в темноте.Передние сиденья очень удобны, боковые подпорки хорошо держат, входя в поворот, не летаешь по салону.Руль – выше всяких похвал. Очень удобный и информативный. Ha скорости не становится ватным, как в предыдущей Kia Rio.Коробка DSG-7. Можно говорить про нее все, что угодно, но истина одна – машина плывет как корабль, без рывков и надрывов, плавное переключение скоростей. Надеюсь, что проблем c ней не будет.Достаточно тяжелая и устойчивая на дороге. B повороты входит, как влитая. Дорогу держит прекрасно.Огромный багажник. Кому это важно, можно перевозить габаритный груз, a если еще сложить задние и переднее правое сиденья, можно запихнуть холодильник.B салоне ничего не дребежжит. Сверчков пока нет.Внешний вид.Брутальный. Строгий. Красивый. Индивидуальный – не похож на другие седаны.Коробка DSG-7.B сочетании c 152 л/c и турбированным движком это – чума. Ha трассе из одноклассников равных нет. Прет, как ракета.Расход бензина.Сейчас средний показатель – 8,6 л. Зимой не выходил за 9,8 л. Ну очень экономична. Для сравнения: Kia Rio 1,6 автомат, 123 лошади обжирала меня – ниже 12 литров средний расход не опускался, по зиме – 14-15.

Оригинальное название: Etikett pluggar for Chevrolet Niva

Дата выхода: 16. 01. 2013 года

Качество: DVD Custom

Смех в теме: Очень часто, на асфальте можно встретить следующие надписи:”Я тебя люблю!”,”Ты моё счастье!”,”Спасибо, что ты есть!”.Потому что, ровный асфальт – редкость и его нельзя не любить.

Видео инструкция: метки зажигания на нива шевроле

Как выставить зажигание на Нива Шевроле 2123

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

шевроле нива замена грм

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

разрезная на ниву шевроле

ВАЗ 21213 НИВА последствие несвоевременной замены грм

Как поставить по меткам цепь ГРМ ВАЗ. Сделай Сам!

NIVA CHEVROLET замена прокладки гбц

как заменить ремень на шеви ниве

Установка распредвала, цепи, зажигания, по меткам, ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Главная » Новости » Как выставить зажигание на Нива Шевроле 2123

Как установить зажигание на Ниве Шевроле инжектор

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Позднее зажигание на инжекторной Ниве

Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)

Как поставить по меткам цепь ГРМ ВАЗ. Сделай Сам!

Установка распредвала, цепи, зажигания, по меткам, ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

НИВА ВАЗ не заводится. Замена, чистка (ДПКВ) датчика положения коленчатого вала на НИВЕ ВАЗ

Главная » Лучшее » Как установить зажигание на Ниве Шевроле инжектор

Не совпадают метки грм Нива Шевроле

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

Как поставить по меткам цепь ГРМ ВАЗ. Сделай Сам!

Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

разрезная на ниву шевроле

Установка распредвала, цепи, зажигания, по меткам, ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Приора, не попали на один зуб

Часть 1. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Главная » Выбор » Не совпадают метки грм Нива Шевроле

Газораспределительная система любого двигателя должна работать правильно. Если в её работе возникают неполадки, это ведёт к преждевременному износу мотора и многочисленным поломкам. Для точной регулировки ГРМ используются специальные метки, в соответствии с которыми выставляются валы в двигателе. О правильном выставлении меток на автомобиле Шевроле Нива мы и расскажем в этой статье.

Для чего выставляются метки цепи ГРМ

В двигателе любого легкового автомобиля есть 2 вала: распределительный и коленчатый. В большинстве машин они соединены ременной передачей. На автомобиле Шевроле Нива это передача цепная, причём цепь там используется однорядная. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше. Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Как выставить на Шевроле Нива инжектор (с фото)

Метка на корпусе ГРМ совмещена с меткой на звёздочке распредвала

Натяжительные ролик извлечен, цепь можно снимать

Метка на звёздочке коленвала точно совмещена с сердечником ДПКВ

Последствия неправильной установки и регулировки

Как видно из этой статьи, правильно выставленные метки ГРМ — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Ничего сложного в этом нет, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель. Важно не торопиться, соблюдать указанную выше последовательность действий, а ещё нужно постараться не уронить стопорные шайбы звёздочек в поддон двигателя. Потому что достать их оттуда будет очень непросто.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector