Метки цепи грм м104

метка ВМТ уходит на 5 градусов м104

з.ы. Цепь ставлю от коленвала против часовой стрелки, т.е. на впускной р/вал. Соответственно фазорегулятор повернут до упора по часовой. Если перекидывать цепь на 1 зуб, то получается 15 градусов раньше ВМТ.

з.ы.1 не может же на звездах к/вала и впускного р/вала быть разбег в 5 градусов.

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp

так выпскной вал тоже уходит? так «уходит» после прокручивания или не возможно сразу совместить метки?

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

з.ы.1 не может же на звездах к/вала и впускного р/вала быть разбег в 5 градусов.

Может, обычное дело. С новой цепью, старыми башмаками и звёздами так же имел уход порядка пяти градусов. Надо проверять после некоторого пробега, цепь усядется нормально, натяжитель встанет так, как ему надо итп. и вот тогда только будет видна реальная картина.

так выпскной вал тоже уходит? так «уходит» после прокручивания или не возможно сразу совместить метки?

уходят оба р/вала, т.е. после совмещения на них меток с плоскостью головки на коленвале появляется отметка 5 градусов после вмт
сразу ставлю вроде ровно, но после установки натяжителя и прокручивания 2 оборота к/вала получается 5 после вмт

Может, обычное дело. С новой цепью, старыми башмаками и звёздами так же имел уход порядка пяти градусов. Надо проверять после некоторого пробега, цепь усядется нормально, натяжитель встанет так, как ему надо итп. и вот тогда только будет видна реальная картина.

и сколько у тебя получилось после некоторого пробега.

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp

У меня так же но только 4 градуса.
Звёзды в идеальном состоянии и успокоитель менял и цепь но всё равно 4 градуса.

Читайте также:  Стирание ремня грм ваз

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

У меня так же но только 4 градуса.
Звёзды в идеальном состоянии и успокоитель менял и цепь но всё равно 4 градуса.

И как мотор работает? Расход бенза какой? Как динамика?
После некоторого пробега не проверял метки?
Могут же клапана не закрываться. и в итоге подгореть.

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp

уходят оба р/вала, т.е. после совмещения на них меток с плоскостью головки на коленвале появляется отметка 5 градусов после вмт
сразу ставлю вроде ровно, но после установки натяжителя и прокручивания 2 оборота к/вала получается 5 после вмт
и сколько у тебя получилось после некоторого пробега.

И как мотор работает? Расход бенза какой? Как динамика?
После некоторого пробега не проверял метки?
Могут же клапана не закрываться. и в итоге подгореть.

Мотор работает ровно проблем нет.
Расход 13-14л город и 9-10 л трасса.
Динамика отличная.
На этой цепи уже проехал более 100т.км. так что там сейчас 7 гр.
Фазы ГРМ с завода расчитанны на растяжку цепи так что клапана нормально закрываются.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Так что? Собирать и не заморачиваться?

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp

Так что? Собирать и не заморачиваться?

Именно. Потом проверишь ещё раз (пока прокладка не задубела под крышкой клапанной) и успокоишься.

как вариант, распред немного подтлкивается пружинами коапанов, и распред немного убегает вперед, а позволяет ему это сделать люфт в цепи. в таком случае со стороны натяжителя цепь должна быть жестко натянута, а со стороны успокоителя ощутимо болтаться.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

Читайте также:  Узкие широкие шины выбираем

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

как вариант, распред немного подтлкивается пружинами коапанов, и распред немного убегает вперед, а позволяет ему это сделать люфт в цепи. в таком случае со стороны натяжителя цепь должна быть жестко натянута, а со стороны успокоителя ощутимо болтаться.

Да нет же. Со стороны натяжителя цепь будет натянута слабее, для того натяжитель и стоит, чтобы вибирать слабину. И распред не подталкивается, точнее это никак не сказывается на взаимном расположении меток, так как в положении, в котором проверяются метки, цепь сильно натянута между звездой колен. вала и звездой впускного распред. вала. Уход меток даёт именно этот участок, метки на распред. валах совпадают чётко, так как слишком маленький участок цепи между звёздами, уход даёт растяжение цепи, износ башмака и износ звезды на колен. вале, в меньшей степени виноваты звёзды распред. валов.

износ если есть, то он есть, и метки сразу не совпадут. а тут они всетаки совпадают. поэтому или гдет ошибка, или не знаю что.

собственно если после 4 оборотв и после 8 оборотов колена метки смещенны все время на одну и туже величену, то имхо все в порядке, оно так и останется, если же градусы продолжаю меняться, то чтото не так, нужно все перепроверять.

зы ореиентироваться надо на выпускной распред, а под него ставить впускной.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Общий износ звезд может дать отклонение от нулевых положений, с этим соглашусь.
Но никакой износ успокоителей не даст увода на 5 гр.после прокрутки, если изначально выставлены нули. При сильном износе башмака успокоителя может уменьшится расстояние от звезды коленвала до звезды впускного распреда, Но в таком случае будет невозможно выставить ОТ на колене и метку на впускном валу. Примерно также как на растянутой цепи.

Читайте также:  Рекомендуемые шины для лачетти

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00

выставить метки можно ваще со снятой цепью. далее вопрос- при выставлении меток цепь натянута или нет. если не натянута, то просто растяжение и метки не уходят, просто при начале кручения выбирается люфт. другая ситуация, что метки совпали как положено с натянутой цепью, но потом отклоняются, вот такое странно.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

выставить метки можно ваще со снятой цепью. далее вопрос- при выставлении меток цепь натянута или нет. если не натянута, то просто растяжение и метки не уходят, просто при начале кручения выбирается люфт. другая ситуация, что метки совпали как положено с натянутой цепью, но потом отклоняются, вот такое странно.

Метки конечно выставляются в 0 на всех валах, но при проекручивании 2 оборота цепь от впускного распреда до коленвала натягивается и поэтому уходят метки. Звезда впускного распредвала острая, т.е. как я понимаю подношеная, на коленвале более-менее, а на выпускном валу ваще как новая. Башмак успокоителя, как я уже писал, норм состоянии, так же как и башмак натяжителя. Заказал новый успокоитель, т.к. тупо сломал пластиковую накладку при снятии, так бы и не менял его.

Тут шальная мысль закралась. А если башмак успокоителя каким-то образом натянуть (подложить/рассверлить/пересверлить) в общем подвинуть в сторону натяжения цепи, чтобы выбрать тот самый люфт в 5 градусов.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector