Метки цепи грм шевроле эпика

Содержание
  1. Замена цепи ГРМ Chevrolet Epica
  2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
  3. ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
  4. ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  5. ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
  6. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  7. КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
  8. Шевроле эпика замена цепи ГРМ
  9. Шевроле эпика замена цепи ГРМ
  10. Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика
  11. Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Эпика
  12. Что было использовано в процессе замены цепи ГРМ Chevrolet Epica?
  13. Дополнительная информация
  14. Меняем цепь ГРМ Chevrolet Epica своими руками
  15. Процесс замены
  16. Выбор цепи
  17. Вывод
  18. Замена цепи ГРМ на Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге
  19. Цена на работу: от 3400 руб.
  20. Функции цепи ГРМ
  21. Мифы о цепи ГРМ
  22. Как определить, что цепь ГРМ на Chevrolet Epica доживает свои последние километры пробега?
  23. Чем грозит неисправность цепи ГРМ Шевроле Эпика?
  24. Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Chevrolet Epica?
  25. Замена ГРМ Шевроле Эпика
  26. Chevrolet Epica (Шевроле эпика) 2.5 литра замена маслосъёмных колпачков без снятия головки. Видео инструкция

Замена цепи ГРМ Chevrolet Epica

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Chevrolet Epica является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Chevrolet Epica обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet Epica является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Epica – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Читайте также:  Прадо 120 замена цепи грм

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Chevrolet Epica в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Chevrolet Epica на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Chevrolet Epica зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Chevrolet Epica.

Источник

Шевроле эпика замена цепи ГРМ

Шевроле эпика замена цепи ГРМ

Отсоедините разъемы датчика кислорода, системы рециркуляции отработавших газов, электромагнитного клапана продува угольного фильтра, датчика MAP, ETC, датчика давления масла в двигателе, датчика CMP, датчика детонации, VIS и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Отсоедините жгут проводки от кронштейна жгута проводки на блоке цилиндров.

Отсоедините массу от блока цилиндров двигателя, удалив болты заземления блока цилиндров двигателя.

Снимите аккумуляторную батарею.

Подпереть двигатель, используя подвесную опору для двигателя DW110-060.

Удалите болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Снимите болты центрального элемента передней подвески и центральный элемент передней подвески.

Снять масляный фильтр.

Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата DW010-010.

Снимите кронштейн подвески двигателя (правая). См. пункт “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Удалите три (3) болта гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе.

Удалите болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя.

Удалите болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.

Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.

Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.

Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.

Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (левая)” в этом разделе.

Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Установите масляный фильтр.

Установите центральный передний элемент подвески.

Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика

Узел ГРМ Chevrolet Epica создан с расчетом на максимально надежную и долговечную работу. Именно по этой причине в ГРМ установлена металлическая цепь вместо традиционной ременной передачи.

Работа по замене цепи ГРМ является достаточно трудоемкой. Ведь цепь спрятана за металлическим защитным кожухом, добраться до которого очень и очень непросто.

Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Эпика

​​​

Что было использовано в процессе замены цепи ГРМ Chevrolet Epica?

Понадобится и новая цепь ГРМ Шевроле Эпика. Каталожный номер оригинальной цепи 96307659. В некоторых случаях параллельно с цепью в замене нуждается и натяжитель. Артикульный номер оригинального гидронатяжителя 96307680.

Читайте также:  Ремонт ремня грм славута

Дополнительная информация

Меняем цепь ГРМ Chevrolet Epica своими руками

Заменить цепь ГРМ на Chevrolet Epica своими руками достаточно проблематично. Средний регламент технического обслуживания данного угла составляет около 80-100 1000 км пробега. За этот период цепь имеет свойство растягиваться. В данной статье рассмотрим поэтапную замену цепи ГРМ на Chevrolet Epica самостоятельно.

Процесс замены

Поменять цепь ГРМ на Chevrolet Epica достаточно проблематично, а поэтому в обязательном порядке потребуется яма или подъемник, а также стопоры под задние колёса. Собираем комплект инструментов, а именно понадобятся ключи, головки и отвёртки. Приступаем к процессу замены:

Проводим сборку узла в обратном порядке.

Выбор цепи

Вывод

Как видно со статьи поменять цепь ГРМ на Chevrolet Epica достаточно проблематично, поэтому если автомобилист не уверен, что сможет это сделать самостоятельно, лучше всего обратиться в автосервис.

Источник

Замена цепи ГРМ на Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 3400 руб.

Функции цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Шевроле Эпика связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на Chevrolet Epica доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Шевроле Эпика изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Chevrolet Epica растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Шевроле Эпика?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш Шевроле Эпика на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Chevrolet Epica?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Chevrolet Epica, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Chevrolet Epica?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Источник

Замена ГРМ Шевроле Эпика

Замена ГРМ Шевроле Эпика имеет множество подводных камней и нюансов, в результате которых приходится тратить много сил и времени. В этой статье вы найдете подробное описание процесса замены ремня грм.

Читайте также:  Устройства кабина и шина

Необходимые инструменты, которые понадобятся в процессе замены ГРМ и помпы — это ключи на 10, 12, а также накидные на 15 и 17.

Шаг 1
Весь корпус вместе с воздушным фильтром под капотом автомобиля откручиваем.

Шаг 2
Видя обнаженное отверстие воздухозаборника, ставим туда какую-нибудь тряпку для предотвращения попадания мусора или инструмента. Используя головку на 10, отвинчиваем наружный корпус ремня ГРМ.

Шаг 3
Видя служебный ролик на 15, откручиваем болт с правой резьбой, в результате чего ремень расслабляется. Снимаем его. Ключиком на 17 отвертываем шкив коленвала. При необходимости включаем увеличенную передачу и просим помощника надавить на тормоз (когда болт отвинтить не удается). После снятия закручиваем болт на исходную позицию и ключом крутим коленвал, пока все метки не совпадут. Метки разных валов должны быть зеркальны друг другу.

Шаг 4
Затем спускаемся под автомобиль и откручиваем три гайки подушки, на которых держится двигатель и при помощи домкрата поднимаем его, добиваясь максимального освобождения подушки. Упор подушки снимается достаточно легко.

Шаг 5
В этот момент можно с легкостью заменить натяжной ролик.

Шаг 6
Тосол сливаем в предназначенную для него емкость и ослабеваем два винта на 3 и 5 миллиметров, которые крепят помпу. Предварительно подставляем емкость под нее. Жидкость будет вытекать какое-то время. Насос проворачивается и демонтируем ремень.

Шаг 7
Отвинчивая иные винты, которые держат корпус, понимаем, что снять его можно только после демонтажа шкивов распредвала. Но помпу можно достать, максимально отодвинув кожух. Следует обратить внимания, что новая помпа идет без прокладки, в отличие от старой. Поэтому установка новой происходит на старой прокладке, либо приобретаем отдельно.

Совет: Со старой прокладкой вероятность потеков существенно возрастает!

Шаг 8
Устанавливаем новый ремень ГРМ и другие запчасти. После тщательной проверки на совпадения меток, надеваем ремень с усилием и проворачиваем коленвал несколько раз, что позволяет распределить натяжение ремня по всей его длине. Заново смотрим на натяжение. Иногда оно ослабевает.

Шаг 9
Устанавливаем все в обратной последовательности, ставим фильтры и наполняем систему охлаждающей жидкостью. Процесс замены ГРМ Шевроле Эпика успешно завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Chevrolet Epica (Шевроле эпика) 2.5 литра замена маслосъёмных колпачков без снятия головки. Видео инструкция

Сегодня у нас на ремонте автомобиль Шевроле Эпика с двигателем 2.5 литра, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить маслосъёмные колпачки. Покажем как это правильно сделать своими руками без снятия головки. Попутно будут заменены все патрубки системы охлаждения.

Колпачки заменяются из-за повышенного расхода масла, в среднем на 10 тыс. км. пробега съедается 5 литров масла. Мотор при этом не перегревался.

Снимаем правое колесо, его пыльник и защиту картера. Сливаем антифриз, сливной пробки там нет, поэтому просто стягиваем хомут с нижнего патрубка. Шкив коленвала откручиваем головкой на 32, один конец ключа упираем в лонжерон и крутим стартер один раз для срыва.

В коробке есть технический лючок, закрытый резиновой заглушкой. Снимаем его и вставляем туда монтажку из калёного железа блокируя за бублик.

Только таким способом получилось открутить шкив. Снимаем приводной ремень, для этого на натяжной ролик надеваем головку и поднимаем её вверх. Перед тем как скидывать ремень зарисуйте схему его расположения.

Открываем капот, снимаем расширительный бачок. Снимаем все разъёмы с катушек зажигания и катушки, каждая катушка крепится болтиком М6. Выкручиваем крепления ресивера и вытаскиваем его:

Откручиваем впускной коллектор снизу, на каждое входное окно идёт по две гайки, сверху и снизу. (Крепления M6). Снимаем верхнею крышку воздушного фильтра, вместе с воздуховодом, датчиком расхода воздуха.

Откручиваем от топливной рампы подачу. Есть некоторые нюансы, если не получится, лучше посмотреть в ролике. Демонтируем коллектор. Снизу поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку и её кронштейн.

Выкручиваем крепления шкива помпы. Демонтируем клапанную крышку. Прокручиваем цепь и выставляем метки.

В ролике есть подробная инструкция как это сделать. Точки должна быть направлены на жёлтые звенья. Откручиваем верхний успокоитель цепи и распредвалы. Снимаем цепь и гидронатяжитель.

Берём мягкую бельевую верёвку и примерно на 60-70 см. заталкиваем её в цилиндр. Поворачиваем поршень и поджимаем верёвку, закрываем все отверстия рядом, чтобы «сухарик» если он резко выскочит, не смог попасть в двигатель. Инструмент для рассухаривания будем использовать наш для 16-клапанных двигателей ВАЗ, он идеально подходит. Накручиваем сторонний болтик и рассухариваем клапана:

Магнитиком удобно собирать выскочивший «сухарик». Колпачки снимаем специальными щипцами для колпачков:

Новые колпачки у нас от GM их номер 96307714. Производим так замену каждого колпачка. Затем собираем в обратном порядке, всё это показано в видео ролике. Сразу хочется сказать, что расход масла после произведённого ремонта стал значительно меньше, но всё равно есть, следующим этапом будут меняться поршневые кольца, чтобы свести его к минимуму.

Видео замена маслосъёмных колпачков в Chevrolet Epica 2.5:

Резервное видео как заменить маслосъёмные колпачки в Шевроле Эпика 2.5 литра:

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector