Minefactory reloaded авто спавнер

Содержание
  1. Auto-Spawner
  2. Contents
  3. Uses [ edit ]
  4. Добро пожаловать!
  5. Minefactory reloaded: добываем эссенцию (опыт)
  6. altnav
  7. [1.5.2] MineFactoryReloaded [2.6.4] Выберите подраздел из которого позже можно сделать пластиковые листы: которые являются одним из компонентов при создании машинного блока: Молот вам понадобится позже для того чтобы изменять направление машин, так же он совместим с модом OmniTools. Имеются так же керамические красители 16 различных цветов, которые можно использовать позже при создании цветных стёкол и прочих декоративных блоков. Были добавлены бутылки молока, так как ведра молока больше не могут быть выпиты в связи с добавленными изменениями данного мода: Существует возможность плавить сахар в сахарный уголь. Горит не так долго как обычный уголь, но его легко получить.: Некоторые машины могут быть улучшены 11 различными апгрейдами: которые увеличивают область действия машины. Все они имеют одинаковый крафт за исключением верхнего материала (золото,бронза,серебро,алмаз и т.д). Машины которые могут быть улучшены имеют слот под апгрейд. Большинство машин будет выглядеть следующим образом: Некоторые не имеют внутреннего хранилища жидкости: Слева направо, четыре индикатора показывают: — Накопленная жидкость — Накопленная энергия — Прогресс работы, который не всегда используется — Отсчёт холостого хода, который происходит при бездействии машины (чтобы уменьшить нагрузку на процессор) Молоко (Milk) Может быть получено из взрослых коров при использовании фермера. Шлам (Sludge) Шлам является естественной жидкостью и может быть найден в виде небольших озер, так же его производят некоторые машины, такие как комбайн. На данный момент BC помпы не умеют выкачивать озера шлама. При контакте с жидкостью игрок пребывает под действием Poison, Weakness, и Nausea в течении 12 секунд. Навоз (Sewage) Навоз является естественной жидкостью и может быть найден в виде небольших озер, так же он создается животными когда они находятся рядом с коллектором. На данный момент забирать навоз из натуральных озер можно только ведрами (помпы не работают). При контакте игрока с навозом он получает Hunger, Slowness, and Poison на 12 секунд. Био топливо (BioFuel) Производится в биореакторе, используется в генераторе биотоплива. Фарш (Meat) Фарш создается на бойне и используется в мясной лавке для создания мясных брикетов. Розовая слизь (Pink Slime) Розовая слизь является побочным продуктом работы бойни. Если вы хотите собрать её, вам нужно отделить розовую слизь от фарша используя жидкостный маршрутизатор на выходе бойни. Может использоваться в мясной лавке для изготовления кусочков мяса или вылит на землю для спауна розового слизня. Линейка (Ruler) Ипользуется для определеня расстояний между двумя блоками. Подзорная труба (Spyglass) Инструмент для определения координат блоков, исключая воду,лаву,туман. Полезен в Аду, где он может быть использован для поиска «Крепости Ада» сквозь темноту\туман. Экстрактор опыта (XP Extractor) Потребляет один уровень опыта игрока и заполняет пустое ведро эссенцией. Вы должны быть с пустым ведром в инвентаре Портоспаунер (The PortaSpawner) Позволяет перемещать спаунеры мобов с одного места в другое. Сафари сеть (Safari Net [Single Use \ Reusable] ) Используется для ловли мобов, после чего их можно выпустить в другом месте, что довольно похоже на функционал яиц призывания. Существует одноразовая и многоразовые сети, соотвественно: Так же, многоразовая сеть может быть применена в автоспаунере для производства копий пойманного моба. Тюремная сафари сеть (Jailer’s Safari Net) Такой же функционал как и обычных сетей, но делает всё возможное для того чтобы выпущенные мобы никуда не исчезли. Он не тает от источников света и не создаёт источников воды при разрушении. Дорога \ Освещенная дорога (Road \ Road Light) Декоративный блок, имеющий свойства льда и позволяющий тем самым передвигаться быстрее. Так же может быть использован в крафте освещения дороги: Bricks Декоративные виды кирпича. Кирпичи из глоустона излучают свет. Так же доступны белокаменные и темнокаменные кирпичи (для белокаменных, замените чернила сахаром): Вы так же можете создать мшистый булыжник: Эти вещи были задуманы еще задолго до Railcraft’a, но каждый раз как я пытаюсь избавиться от них, люди мне говорят что я «порчу всё Рождество», только поэтому я их оставил: Пассажирские и Товарные рельсы позволяют автоматически загружать и выгружать людей\груз. Промышленные удобрения (Industrial Fertilizer) Добавлены модом, и используются в удобрителе для более быстрого роста растений. Помимо получения в компостере, их так же можно скрафтить вручную. Шприцы: (Syringe) Могут быть использованы как вручную так и в ветеринарной станции, после использования возвращают пустой шприц, который может снова заполнен. Пустой шприц используется в крафте самой ветеринарной станции и других шприцах данного мода. Шприц лечения (Healing Syringe) Может лечить мобов и других игроков на 2 сердечка. Гормон роста (Growth Hormone Syringe) Используется для мгновенного роста животных во взрослую особь. Противоядие (De-Zombification Syringe) Превращает зомби жителей в обычных жителей Увеличитель слизней (Slime Embiggening Syringe) Как вы уже догадались, используется для увелечения слизней Кусочек сырого мяса \ Мясной брикет (Raw Meat Nugget \ Raw Meat Ingot) Мясные брикеты создаются в мясной лавке из фарша который поступает туда из бойни. Кусочки сырого мяса являются случайным продуктом переработки фарша, из которых можно скрафтить мясной брикет или съесть на закуску Кусочек мяса\ Приготовленный мясной брикет (Cooked Meat Nugget & Cooked Meat Ingot) При потреблении восстанавливает 2 и 5 единиц голода соответственно Упаковка сырого мяса \ Упаковка мяса (Raw Meat Block & Cooked Meat Block) Подойдут в качестве декорации Лиановые строительные леса (Vine Scaffolding) Аналогичны лесам из Industrial Craft. В качестве моба был введен розовый слизень, которого можно вызвать вылив ведро розовой слизи на землю. Оставляет 0-2 шарика розовой слизи после смерти, которые используются в крафте зарядки лазерного бура. Выберите подраздел Выберите подраздел Садовник (Planter) Работает в области 3х3х1 над ним. Разместите его непосредственно под сеткой земли 3х3. Принимает все ванильные растения, от пшеницы и моркови до деревьев, так же может сажать растения из других модов (IC2,ExtraBiomesXL,Forestry) Потребление: 16 MJ *Если выращиваете адский нарост, землю надо заменить на песок душ. Имеет следущий интерфейс: Если вы ничего не задали в фильтре, садовник посадит семена везде, Если вы задали что-либо в фильтре, садовник будет делить площадь поля на 9 сегментов, и будет садить только то, что задано в этом сегменте, таким образом он может работать одновременно с 9 различными растениями. Комбайн (Harvester) Собирает урожай в радиусе 3х3х1 перед собой. Принимает все растениями с которыми работает садовник, вдобавок к этому может собирать цветы,траву и т.д. Медленно генерирует шлам, который может быть использован позже. Имеет следущий интерфейс: Примечание: Когда сборщик находит дерево, он расширяет свой радиус поиска, чтобы найти все блоки этого дерева, то же самое относится и к тростнику\кактусам. Удобритель (Fertilizer) Удобряет растения в области 3х3 перед собой, действуя аналогично костной муке ( машина не работает с костной мукой, но это можно включить в конфиге ). Так же может работать с удобрениями из IC2 и Forestry. Потребление: 96 MJ Сборщик фруктов (Fruit Picker) Собирает фрукты (например какао-бобы) Потребление: 32 MJ Все животноводчиские машины работают в области 5х5 если не указано иное. Селекционер (Breeder) Занимается разведением животных, которых кормит исключительно пшеницей ( включая свиней, кур и т.д). Может кормить только взрослых\голодных животных. Потребление: 64 MJ Сепаратор (Chronotyper ) Занимается сортировкой животных, отделяя взрослых особей от детей. «Отсортированные» животные будут появляться за сепаратором. В GUI имеется кнопка, позволяющая выбирать в качестве цели детенышей\взрослых. Потребление: 128 MJ Ветеринарная станция (Veterinary Station) Вакцинирует животных различными шприцами. Использованные шприцы могут быть наполнены и использованы снова. Потребление: 32 MJ Фермер (Rancher) [*]Доит коров [*]Стрижет овец, [*]Собирает чернила у спрутов, [*]Делает грибной суп из грибных коров. [/list]Имеет внутреннее хранилище для собранных предметов и грибного супа. Потребление: 32 MJ Бойня (Slaughterhouse) Действует аналогично молотилке, за исключением того что производит фарш вместо эссенции, и не получает лут. В качестве побочного продукта изредка производится розовая слизь. Обе жидкости могут быть использованы в мясной лавке. Потребление: 100 MJ Коллектор (Sewer) В отличие от других животноводческих машин не требует питания и работает только в области 1х1 непосредственно над ним. Занимается сбором навоза с животных. Объем собираемого навоза можно увеличить, расширив область действия апгрейдами, но коллектор автоматически отключается если в области его работы есть другой коллектор. Навоз можно подавать по трубам в компостер для производства удобрений. Навоз собирается примерно каждые 1.5 секунд, его количество варьируется от размера животного: [*]Корова (26mB/1.5 sec) [*]Овца (26mB/1.5 seco) [*]Свинья (20mB/1.5 sec) [*]Оцелот (11mB/1.5 sec) [*]Волк (11mB/1.5 sec) [*]Курица (4mB/1.5 sec) [/list] Конвеерная лента (Conveyor Belt) Одной из старейших фич MFR была именно конвейерная лента. Используется для транспортировки предметов, мобов, игроков. Использование молота меняет направление движения, а так же позволяет делать диагональные линии на перепедах блоков ( можно сделать эскалатор). При активации редстоуном останавливается. Может быть окрашена различными цветами с помощью керамических красителей. Эжектор (Ejector) При подаче сигнала редстоуна выбрасывает вещи присоедененных сундуков со стороны «дырки». Маршрутизаторы (Item Router & Enchantment Router & Liquid Router) Есть 3 различных вариаций: для вещей, зачарований, жидкостей. Действуют аналогично алмазным трубам из BC. Каждая сторона, за исключением верхней, имеет выходы которые окрашены различными цветами. Взаимодействуют с сундуками, трубами, конвейерными лентами и т.д. Коллектор вещей (Item Collector) Любые объекты которые заталкиваются в него будут помещены в соседние сундуки, печи и т.д. В отличии от маршрутизатора, он не выбрасывает вещи. Авто-наковальня (Auto-Anvil) Имеет два входных слота, один выход и внутреннее хранилище жидкости. Размещая поврежденную деталь в левом верхнем слоте, и основной материал в правом верхнем слоте (например поврежденный железный меч и железный слиток), машина будет автоматически ремонтировать деталь на такую же сумму как и на обычной наковальне. На одну починку машина тратит 1600Mj (или эквивалент) и 400 mB Эссенции. Потребление: 16 MJ/t Авто-дизенчантер (Auto-Disenchanter) Переносит чары с инструментов в книги. Зачарованный инструмент и книга размещается в двух верхних слотах. Если на инструменте несколько зачарований то будет выбрано случайное. Инструмент будет поврежден или уничтожен, если у него оставалось мало очков прочности. Потребление: 32 MJ/t (19.200 MJ на операцию) Авто-энчантер (Auto-Enchanter) Использует эссенцию для рандомного зачарования вещей на настраиваемый уровень. Потребление: 32 MJ и 4mB эссенциина каждый шаг [wk] (кол-во шагов увеличиваеться с уровнем зачарования) Авто-проигрыватель (Auto-Jukebox) Позволяет управлять воспроизведением музыкальных дисков посредством редстоуна. Имеет два слота, где второй слот может быть использован для копирования дисков, для этого используется пустая пластинка. Авто-спаунер (Auto-Spawner) Использует эссенцию для автоматического спауна мобов, чтобы использовать эту машину захватите моба с помощью многоразовой сафари сети и поместите эту сеть в автоспаунер. Потребление: 60 MJ/t ( 3000 MJ на одну операцию ) Сокрушитель блоков (Block Smasher) Действует аналогично инструментам зачарованым на удачу. Имеется дополнительная опция настройки уровня зачарования от 0 до 3. Для уровня 1 и выше требуется эссенция. Потребление: 1 MJ/t (60 MJ и 180mB эссенции на операцию) Перерабатывающий котел (Sludge Boiler) Перерабатывает шлам в глину, песок, землю, и, очень редко в песок душ. При приближении к машине ближе чем на 3 блока, на игрока накладываются дебаффы Poison и Hunger. Потребление: 2 MJ/t ( 200 MJ на одну операцию ) Компостер (Composter) Перерабатывает навоз в индустриальные удобрения. Потребление: 2 MJ/t ( 200 MJ на одну операцию ) Мясная лавка (Meat Packer) Перерабатывает фарш и розовую слизь в кусочки мяса и мясные брикеты. Потребление: 2 MJ/t ( 100 MJ на одну операцию ) Фабрикатор лавы (Lava Fabricator) При подаче энергии генерирует лаву. Потребление: 20.000 MJ на одно ведро лавы Нефтепереработчик (Oil Fabricator) Производит нефть. Потребление: 600.000 MJ на одно ведро биотоплива Погодный коллектор (Weather Collector) Генерирует воду из дождя и снежки из снегопада. Предназначен в основном для людей играющих с модами, отключающими бесконечную воду. Потребление: 4 MJ/t ( 200 MJ на одну операцию ) Авторыбак (Fisher) Автоматически ловит рыбу в воде каждые 45 секунд над водой в радиусе 3х3. Потребление: 2 MJ/t ( 1800 MJ на одну операцию ) Разрушитель блоков (Block Breaker) Ломает блок перед собой и выбрасывает его с задней стороны. Сзади можно подключить трубу,сундук. Потребление: 96 MJ Зарядка лазерного бура (The Laser Drill Precharger) Используется для подачи питания на лазерный бур. Между ними должен быть один блок открытого пространства. Вы увидите что машина поставлена правильно когда белый луч соединится с буром. В общей сложности четыре зарядки может быть использовано для питания одного бура. Потребление: 500 MJ/t ( 150.000 MJ на одну операцию ) Фокусирующая линза (Laser Focus) Является дополнительной частью к лазерному буру. Вы можете установить до шести из них в лазерный бур. Различные цвета дают шанс получить определенный тип руды. Например Laser Focus (Black) увеличивает шанс получить угольную руду. Генератор биотоплива (BioFuel Generator) Генерирует MJ энергию из биотоплива, в соотношение 1333 Мдж \ ведро. ( Для сравнения, двигатель внутреннего сгорания будет генерировать 200 000 МДж / ведро). Генератор имеет внутреннюю емкость 4000 mB биотоплива. Глубокое хранилище (Deep Storage Unit) : Позволяет хранить 2 миллиарда итемов одного типа. Унификатор (Unifier): Позволяет «обьеденить» посредством ForgeDictionary эквивалентные руды\жидкости различных модов, в одну. Например: различные слитки меди из IC2,RP2,TE обьеденить в один, или конвертировать биотопливо(MFR) в этанол (Forestry). Выберите подраздел Выберите подраздел MFR добавляет свою продвинутую редстоун систему под названием RedNet. Основным компонентом которой является RedNet кабель: Является альтернативой редстоуну. При использовании с RedNet контроллёром является довольно гибким способом передачи редстоун сигнала. RedNet кабель передаёт аналоговые сигналы: если на входе сила сигнала 10 то и на выходе она будет такой же, независимо от того как далеко они находятся друг от друга. При размещении он будет подключаться к любому блоку который может испускать либо принимать редстоун сигналы (рычаг, кнопка, лампы) и т.д. Содержит 16 «подсетей», которые можно выбирать окрашивая ободки в различные цвета используя красители. Так же можно использовать молот, при этом красители не нужны. Таким образом можно иметь несколько подсетей в одном месте, например: разместить 3 кнопки вокруг кабеля на одном блоке. Так как данный кабель не вызывает каких либо визуальных обновлений\эффектов, эта форма проводки кабеля значительно меньше нагружает процессор и является более эффективной, чем другие формы редстоун кабелей (rp2 например). Далее идет Программируемый Контроллер RedNet или просто PRC. Но сначала вам нужно скрафтить Корпус Контроллёра : который может использоваться в качестве декорации. Теперь перейдем непосредственно к самому PRC: Этот блок на самом деле представляет собой набор логических микросхем. В базовой комплектации имеется 6 микросхем. GUI выглядит следущим образом: В игре существует руководство по RedNET API. Оно имеет довольно хорошо описанные пошаговые руководства создания различных интересных вещей используя один PRC, несколько кабелей и соответствующих деталей: PRC может принять до шести карт расширения, которые существуют в 3х вариантах: Каждая карта представляет собой набор дополнительных микросхем и переменных. Карта памяти PRC (PRC memory card) При использовании на PRC, будет скопирована его программа в карту памяти. Использование карты памяти на другом PRC если в ней уже есть заданная программа, установит её в целевой PRC. Целевой PRC должен иметь по крайней мере столько же места что и PRC-источник. Чтобы очистить карту памяти, просто поместите её в сетку крафта. RedNet метр (RedNet meter) Измеряет все значения RedNet кабеля и его «подсетей», а так же считывает значения всех переменных в PRC. Для создания музыки существует RedNote: Значения RedNet сети от 0-120 проиграют ноту. Оригинальные проигрыватели имеют 5 сетов из 24 нот (на каждый сет по 5 «инструментов»). в RedNote все они доступны в определенной последовательности. Каждый переход редстоуна проиграет ноту. Ради интереса попробуйте синусоиды. Выберите подраздел Конфиг файлы находяться в \config\powercrystals\minefactoryreloaded\ Строка » I:SpyglassRange » в файле client.cfg отвечает за количествово блоков на которые будут работать линейка и подзорная труба. По моему скромному мнению данный мод может частично заменить связку таких модов как immibis liquid xp, soulshards благодаря таким вещам как жидкая эссенция, автоспаунер, сафари сети. Также он представляет достойную замену RP2 т.к позволяет более гибко использовать редстоун сети, поэтому им можно спокойно заменить моды базирующиеся на редстоун системах типа RP, хотя бы поэтому: Безусловно, когда-то давно этот мод считался довольно читерным, т.к вся работа осуществлялась посредством редстоун импульсов и для устройств не требовалась энергия, на данный момент мод достаточно хорошо сбалансирован, но те кто считают что он всё равно не достаточно хардкорный, можно использовать в котором отключён спаун гевей, увеличено в два раза энергопотребление всех устройств, включен «хардкор» крафт устройств данного мода из деталей Gregtech. Источник
Читайте также:  Авто камеры для покрышек

Auto-Spawner

Type Block Stackable Yes (64) Blast Resistance 7.5 Hardness 1.5 Energy 32,000 RF Solid Yes Transparent No Affected by Gravity No Emits Light No Flammable No Required Tool

The Auto-Spawner is a machine from MineFactory Reloaded which can spawn creatures when supplied with power, Essence, and a Safari Net storing a captured mob. Like any other powered MineFactory Reloaded block, it may take either IndustrialCraft 2 ‘s EU power (at any voltage), BuildCraft’s MJ, Universal Electricity power or COFHs’ Redstone Flux.

Its single slot is used to store the Safari Net. Mobs stored in a Safari Net (Single Use) will not work in the Auto-Spawner. While the block itself is not especially expensive nor difficult to produce, it does compensate for this by requiring a large amount of energy per spawn. Additionally, it requires Essence to run. 150 mB of Essence are required per spawn (500 mb for exact copy), while the Grinder only generates 100 mB per mob, meaning that, when using a Grinder, essence from three mobs is required to spawn two mobs with the Auto-Spawner.

In newer versions however, the auto-spawner as well as the grinder received some balance updates, as a player could easily exploit the spawner with sewers and fake players / Melee Turtle combo, giving more essence back than what was required to spawn the mob in the auto-spawner. The grinder now gives the same essence as a melee turtle, or fake-player kill. In the newer version, the amount of essence to spawn a mob varies with the work units required by the machine, which in turn varies based on the mob.

One work unit equals 10 mB of mob essence and 600 RF as of 2.8.0RC3-591 there is extra energy cost of spawning an entity (+600RF), this might be a bug

so to spawn two cows it would take 26 * 600 + 600 + 26 * 600 + 600 = 32400 RF 26 * 10mB + 26 * 10mB = 520 mB of essence Here are a few tested mobs with the newer version of MFR (average value after 100 entities)

Mob grinder (mB*) average (mB*) auto-spawner (mb and rf) normal (wu*) exact copy (wu*)
Creeper 332 530mb+32400rf 53 266
Skeleton 400-532 486.6 860mb+69600rf 86 433
Spider 332 530mb+32400rf 53 266
Zombie 332 530mb+32400rf 53 266
Enderman 332 530mb+32400rf 53 266
Cow 66-200 133.3 260mb+16200rf 26 133
Villager 260mb+16200rf 26 133
Blaze 666 930mb+75200rf 93 466
Blizz 666 930mb+75200rf 93 466

Mili-buckets of mob essence*

For the Auto-Spawner to function, enough room has to be provided for the mob type in the Safari Net to spawn. A 9x9x5 room (with the spawner in the center on the floor) is large enough to hold most mob types, and will ensure that they do not escape.

The auto-spawner itself has an area of effect of 9 × 9 × 3 (1 block above the spawner, 1 below), meaning that you would need a 9 × 9 × 3 room to spawn say, bats without any escaping.

Contents

Uses [ edit ]

It is possible to construct a fully automatic mob farm using the Auto-Spawner and other MineFactory Reloaded machines. Auto-Spawners can be used as a mob source and Conveyor Belts can transport the mobs to a Grinder, which will kill the mobs and collect their drops and essence. The essence can then either be used to supply more Auto-Spawners or an Auto-Enchanter.

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Minefactory reloaded: добываем эссенцию (опыт)

altnav

Многие на нашем сервере уже развились до стадии потребления эссенции в промышленных масштабах. Многие добывают ее старым дедовским способом набивая уровни )))
Думаю всем будет интересно суммарное обобщение методик:

Условно я делю весь процесс на несколько методик:
1. Добыча эски в ручную
2. Добыча эски с животноводческих ферм
3. Добыча эски со спаунеров
4. Добыча эски используя механику игры

Рассмотрим по порядку)

1. Добыча эски в ручную
Методика сводиться к обычному убийству мобов, добычи ресурсов (уголь, лазурит и т.д.). После чего используя пару устройств перекачиваем ее с себя в подходящие емкости.
Для этого Вам потребуется экстрактор опыта и пустое ведро.

1. Пять пластиковых листов
2. Два стекла
3. Две резины (плитки резины)

После чего, положив в инвентарь пустые ведра, берем полученный экстрактор в руку и зажав ПКМ переливаем полученные уровни в ведро один за другим.
Заполненные ведра можно выливать в любые хранилища жидкостей (резервуары, баки, мехи)

Примечание:
1. Экстактор НЕ ломается при использовании
2. Ведра с эссенцией не стакуются (если инвентарь переполнен, заполненные ведра будут выпадать на пол)
3. Советую не гнаться за уровнями и набивать не более 20ти за раз, т.к. после 20го уровня резко увеличивается кол-во эссенции для перехода на следующий уровень.

2. Добыча эски с животноводческих ферм
Рано или поздно мы строим фермы для разведения животных. Это могут быть как овцефермы, коровники, курятники, конезаводы и т.д.
При убийстве животного или при его размножении выпадает сфера опыта.
В интернете вы найдете множество разнообразных схем от ручных до полностью автоматических ферм.

Подробный крафт и описание механизмов смотрите в моей статье Животноводство.

3. Добыча эски со спаунеров
Опять же фермы на спаунерах мобов подробнейшим образом расписаны в различных гайдах и руководствах.
Суть сводится в добыче (покупки звезды) и крафте для нашего сервера портоспаунера

1. Адская звезда
2. Четыре инваровых слитка
3. Два слитка эндериума
4. Два стекла

Источник

[1.5.2] MineFactoryReloaded [2.6.4]
Выберите подраздел

из которого позже можно сделать пластиковые листы:

которые являются одним из компонентов при создании машинного блока:

Молот вам понадобится позже для того чтобы изменять направление машин, так же он совместим с модом OmniTools.

Имеются так же керамические красители 16 различных цветов, которые можно использовать позже при создании цветных стёкол и прочих декоративных блоков.

Были добавлены бутылки молока, так как ведра молока больше не могут быть выпиты в связи с добавленными изменениями данного мода:

Существует возможность плавить сахар в сахарный уголь. Горит не так долго как обычный уголь, но его легко получить.:

Некоторые машины могут быть улучшены 11 различными апгрейдами:

которые увеличивают область действия машины. Все они имеют одинаковый крафт за исключением верхнего материала (золото,бронза,серебро,алмаз и т.д). Машины которые могут быть улучшены имеют слот под апгрейд.

Большинство машин будет выглядеть следующим образом:

Некоторые не имеют внутреннего хранилища жидкости: Слева направо, четыре индикатора показывают:

— Накопленная жидкость
— Накопленная энергия
— Прогресс работы, который не всегда используется
— Отсчёт холостого хода, который происходит при бездействии машины (чтобы уменьшить нагрузку на процессор)

Молоко
(Milk)
Может быть получено из взрослых коров при использовании фермера.

Шлам
(Sludge)
Шлам является естественной жидкостью и может быть найден в виде небольших озер, так же его производят некоторые машины, такие как комбайн. На данный момент BC помпы не умеют выкачивать озера шлама. При контакте с жидкостью игрок пребывает под действием Poison, Weakness, и Nausea в течении 12 секунд.

Навоз
(Sewage)
Навоз является естественной жидкостью и может быть найден в виде небольших озер, так же он создается животными когда они находятся рядом с коллектором. На данный момент забирать навоз из натуральных озер можно только ведрами (помпы не работают). При контакте игрока с навозом он получает Hunger, Slowness, and Poison на 12 секунд.

Био топливо
(BioFuel)
Производится в биореакторе, используется в генераторе биотоплива.

Фарш
(Meat)
Фарш создается на бойне и используется в мясной лавке для создания мясных брикетов.

Розовая слизь
(Pink Slime)
Розовая слизь является побочным продуктом работы бойни. Если вы хотите собрать её, вам нужно отделить розовую слизь от фарша используя жидкостный маршрутизатор на выходе бойни. Может использоваться в мясной лавке для изготовления кусочков мяса или вылит на землю для спауна розового слизня.

Линейка
(Ruler)
Ипользуется для определеня расстояний между двумя блоками.

Подзорная труба
(Spyglass)
Инструмент для определения координат блоков, исключая воду,лаву,туман. Полезен в Аду, где он может быть использован для поиска «Крепости Ада» сквозь темноту\туман.

Экстрактор опыта
(XP Extractor)
Потребляет один уровень опыта игрока и заполняет пустое ведро эссенцией. Вы должны быть с пустым ведром в инвентаре

Портоспаунер
(The PortaSpawner)
Позволяет перемещать спаунеры мобов с одного места в другое.

Сафари сеть
(Safari Net [Single Use \ Reusable] )
Используется для ловли мобов, после чего их можно выпустить в другом месте, что довольно похоже на функционал яиц призывания. Существует одноразовая и многоразовые сети, соотвественно:

Так же, многоразовая сеть может быть применена в автоспаунере для производства копий пойманного моба.

Тюремная сафари сеть
(Jailer’s Safari Net)
Такой же функционал как и обычных сетей, но делает всё возможное для того чтобы выпущенные мобы никуда не исчезли.

Он не тает от источников света и не создаёт источников воды при разрушении.

Дорога \ Освещенная дорога
(Road \ Road Light)
Декоративный блок, имеющий свойства льда и позволяющий тем самым передвигаться быстрее. Так же может быть использован в крафте освещения дороги:

Bricks
Декоративные виды кирпича. Кирпичи из глоустона излучают свет.

Так же доступны белокаменные и темнокаменные кирпичи (для белокаменных, замените чернила сахаром):

Вы так же можете создать мшистый булыжник:

Эти вещи были задуманы еще задолго до Railcraft’a, но каждый раз как я пытаюсь избавиться от них, люди мне говорят что я «порчу всё Рождество», только поэтому я их оставил:


Пассажирские и Товарные рельсы позволяют автоматически загружать и выгружать людей\груз.

Промышленные удобрения
(Industrial Fertilizer)
Добавлены модом, и используются в удобрителе для более быстрого роста растений. Помимо получения в компостере, их так же можно скрафтить вручную.

Шприцы:
(Syringe)
Могут быть использованы как вручную так и в ветеринарной станции, после использования возвращают пустой шприц, который может снова заполнен. Пустой шприц используется в крафте самой ветеринарной станции и других шприцах данного мода.

Шприц лечения
(Healing Syringe)
Может лечить мобов и других игроков на 2 сердечка.

Гормон роста
(Growth Hormone Syringe)
Используется для мгновенного роста животных во взрослую особь.

Противоядие
(De-Zombification Syringe)
Превращает зомби жителей в обычных жителей

Увеличитель слизней
(Slime Embiggening Syringe)
Как вы уже догадались, используется для увелечения слизней

Кусочек сырого мяса \ Мясной брикет
(Raw Meat Nugget \ Raw Meat Ingot)
Мясные брикеты создаются в мясной лавке из фарша который поступает туда из бойни. Кусочки сырого мяса являются случайным продуктом переработки фарша, из которых можно скрафтить мясной брикет или съесть на закуску

Кусочек мяса\ Приготовленный мясной брикет
(Cooked Meat Nugget & Cooked Meat Ingot)
При потреблении восстанавливает 2 и 5 единиц голода соответственно

Упаковка сырого мяса \ Упаковка мяса
(Raw Meat Block & Cooked Meat Block)
Подойдут в качестве декорации

Лиановые строительные леса
(Vine Scaffolding)
Аналогичны лесам из Industrial Craft.

В качестве моба был введен розовый слизень, которого можно вызвать вылив ведро розовой слизи на землю. Оставляет 0-2 шарика розовой слизи после смерти, которые используются в крафте зарядки лазерного бура.

Выберите подраздел
Выберите подраздел

Садовник
(Planter)
Работает в области 3х3х1 над ним. Разместите его непосредственно под сеткой земли 3х3. Принимает все ванильные растения, от пшеницы и моркови до деревьев, так же может сажать растения из других модов (IC2,ExtraBiomesXL,Forestry)
Потребление: 16 MJ

*Если выращиваете адский нарост, землю надо заменить на песок душ.

Имеет следущий интерфейс:

Если вы ничего не задали в фильтре, садовник посадит семена везде, Если вы задали что-либо в фильтре, садовник будет делить площадь поля на 9 сегментов, и будет садить только то, что задано в этом сегменте, таким образом он может работать одновременно с 9 различными растениями.

Комбайн
(Harvester)
Собирает урожай в радиусе 3х3х1 перед собой. Принимает все растениями с которыми работает садовник, вдобавок к этому может собирать цветы,траву и т.д. Медленно генерирует шлам, который может быть использован позже. Имеет следущий интерфейс:

Примечание: Когда сборщик находит дерево, он расширяет свой радиус поиска, чтобы найти все блоки этого дерева, то же самое относится и к тростнику\кактусам.

Удобритель
(Fertilizer)
Удобряет растения в области 3х3 перед собой, действуя аналогично костной муке ( машина не работает с костной мукой, но это можно включить в конфиге ). Так же может работать с удобрениями из IC2 и Forestry.
Потребление: 96 MJ

Сборщик фруктов
(Fruit Picker)
Собирает фрукты (например какао-бобы)
Потребление: 32 MJ

Все животноводчиские машины работают в области 5х5 если не указано иное.

Селекционер
(Breeder)
Занимается разведением животных, которых кормит исключительно пшеницей ( включая свиней, кур и т.д). Может кормить только взрослых\голодных животных.
Потребление: 64 MJ

Сепаратор
(Chronotyper )
Занимается сортировкой животных, отделяя взрослых особей от детей. «Отсортированные» животные будут появляться за сепаратором. В GUI имеется кнопка, позволяющая выбирать в качестве цели детенышей\взрослых.
Потребление: 128 MJ

Ветеринарная станция
(Veterinary Station)
Вакцинирует животных различными шприцами. Использованные шприцы могут быть наполнены и использованы снова.
Потребление: 32 MJ

Фермер
(Rancher)


    [*]Доит коров
    [*]Стрижет овец,
    [*]Собирает чернила у спрутов,
    [*]Делает грибной суп из грибных коров.
    [/list]Имеет внутреннее хранилище для собранных предметов и грибного супа.
    Потребление: 32 MJ

Бойня
(Slaughterhouse)
Действует аналогично молотилке, за исключением того что производит фарш вместо эссенции, и не получает лут. В качестве побочного продукта изредка производится розовая слизь. Обе жидкости могут быть использованы в мясной лавке.
Потребление: 100 MJ

Коллектор
(Sewer)
В отличие от других животноводческих машин не требует питания и работает только в области 1х1 непосредственно над ним. Занимается сбором навоза с животных. Объем собираемого навоза можно увеличить, расширив область действия апгрейдами, но коллектор автоматически отключается если в области его работы есть другой коллектор. Навоз можно подавать по трубам в компостер для производства удобрений. Навоз собирается примерно каждые 1.5 секунд, его количество варьируется от размера животного:


    [*]Корова (26mB/1.5 sec)
    [*]Овца (26mB/1.5 seco)
    [*]Свинья (20mB/1.5 sec)
    [*]Оцелот (11mB/1.5 sec)
    [*]Волк (11mB/1.5 sec)
    [*]Курица (4mB/1.5 sec)
    [/list]

Конвеерная лента
(Conveyor Belt)
Одной из старейших фич MFR была именно конвейерная лента. Используется для транспортировки предметов, мобов, игроков. Использование молота меняет направление движения, а так же позволяет делать диагональные линии на перепедах блоков ( можно сделать эскалатор). При активации редстоуном останавливается.

Может быть окрашена различными цветами с помощью керамических красителей.

Эжектор
(Ejector)
При подаче сигнала редстоуна выбрасывает вещи присоедененных сундуков со стороны «дырки».

Маршрутизаторы
(Item Router & Enchantment Router & Liquid Router)
Есть 3 различных вариаций: для вещей, зачарований, жидкостей. Действуют аналогично алмазным трубам из BC. Каждая сторона, за исключением верхней, имеет выходы которые окрашены различными цветами. Взаимодействуют с сундуками, трубами, конвейерными лентами и т.д.


Коллектор вещей
(Item Collector)
Любые объекты которые заталкиваются в него будут помещены в соседние сундуки, печи и т.д. В отличии от маршрутизатора, он не выбрасывает вещи.

Авто-наковальня
(Auto-Anvil)
Имеет два входных слота, один выход и внутреннее хранилище жидкости. Размещая поврежденную деталь в левом верхнем слоте, и основной материал в правом верхнем слоте (например поврежденный железный меч и железный слиток), машина будет автоматически ремонтировать деталь на такую же сумму как и на обычной наковальне. На одну починку машина тратит 1600Mj (или эквивалент) и 400 mB Эссенции.
Потребление: 16 MJ/t

Авто-дизенчантер
(Auto-Disenchanter)
Переносит чары с инструментов в книги. Зачарованный инструмент и книга размещается в двух верхних слотах. Если на инструменте несколько зачарований то будет выбрано случайное. Инструмент будет поврежден или уничтожен, если у него оставалось мало очков прочности.
Потребление: 32 MJ/t (19.200 MJ на операцию)

Авто-энчантер
(Auto-Enchanter)
Использует эссенцию для рандомного зачарования вещей на настраиваемый уровень.
Потребление: 32 MJ и 4mB эссенциина каждый шаг [wk] (кол-во шагов увеличиваеться с уровнем зачарования)

Авто-проигрыватель
(Auto-Jukebox)
Позволяет управлять воспроизведением музыкальных дисков посредством редстоуна. Имеет два слота, где второй слот может быть использован для копирования дисков, для этого используется пустая пластинка.


Авто-спаунер
(Auto-Spawner)
Использует эссенцию для автоматического спауна мобов, чтобы использовать эту машину захватите моба с помощью многоразовой сафари сети и поместите эту сеть в автоспаунер.
Потребление: 60 MJ/t ( 3000 MJ на одну операцию )

Сокрушитель блоков
(Block Smasher)
Действует аналогично инструментам зачарованым на удачу. Имеется дополнительная опция настройки уровня зачарования от 0 до 3. Для уровня 1 и выше требуется эссенция.
Потребление: 1 MJ/t (60 MJ и 180mB эссенции на операцию)

Перерабатывающий котел
(Sludge Boiler)
Перерабатывает шлам в глину, песок, землю, и, очень редко в песок душ. При приближении к машине ближе чем на 3 блока, на игрока накладываются дебаффы Poison и Hunger.
Потребление: 2 MJ/t ( 200 MJ на одну операцию )

Компостер
(Composter)
Перерабатывает навоз в индустриальные удобрения.
Потребление: 2 MJ/t ( 200 MJ на одну операцию )

Мясная лавка
(Meat Packer)
Перерабатывает фарш и розовую слизь в кусочки мяса и мясные брикеты.
Потребление: 2 MJ/t ( 100 MJ на одну операцию )

Фабрикатор лавы
(Lava Fabricator)
При подаче энергии генерирует лаву.
Потребление: 20.000 MJ на одно ведро лавы

Нефтепереработчик
(Oil Fabricator)
Производит нефть.
Потребление: 600.000 MJ на одно ведро биотоплива

Погодный коллектор
(Weather Collector)
Генерирует воду из дождя и снежки из снегопада. Предназначен в основном для людей играющих с модами, отключающими бесконечную воду.
Потребление: 4 MJ/t ( 200 MJ на одну операцию )

Авторыбак
(Fisher)
Автоматически ловит рыбу в воде каждые 45 секунд над водой в радиусе 3х3.
Потребление: 2 MJ/t ( 1800 MJ на одну операцию )

Разрушитель блоков
(Block Breaker)
Ломает блок перед собой и выбрасывает его с задней стороны. Сзади можно подключить трубу,сундук.
Потребление: 96 MJ

Зарядка лазерного бура
(The Laser Drill Precharger)
Используется для подачи питания на лазерный бур. Между ними должен быть один блок открытого пространства. Вы увидите что машина поставлена правильно когда белый луч соединится с буром. В общей сложности четыре зарядки может быть использовано для питания одного бура.
Потребление: 500 MJ/t ( 150.000 MJ на одну операцию )

Фокусирующая линза
(Laser Focus)
Является дополнительной частью к лазерному буру. Вы можете установить до шести из них в лазерный бур. Различные цвета дают шанс получить определенный тип руды. Например Laser Focus (Black) увеличивает шанс получить угольную руду.

Генератор биотоплива
(BioFuel Generator)
Генерирует MJ энергию из биотоплива, в соотношение 1333 Мдж \ ведро. ( Для сравнения, двигатель внутреннего сгорания будет генерировать 200 000 МДж / ведро). Генератор имеет внутреннюю емкость 4000 mB биотоплива.

Глубокое хранилище
(Deep Storage Unit) :
Позволяет хранить 2 миллиарда итемов одного типа.

Унификатор
(Unifier):
Позволяет «обьеденить» посредством ForgeDictionary эквивалентные руды\жидкости различных модов, в одну. Например: различные слитки меди из IC2,RP2,TE обьеденить в один, или конвертировать биотопливо(MFR) в этанол (Forestry).

Выберите подраздел
Выберите подраздел
MFR добавляет свою продвинутую редстоун систему под названием RedNet. Основным компонентом которой является RedNet кабель:

Является альтернативой редстоуну. При использовании с RedNet контроллёром является довольно гибким способом передачи редстоун сигнала. RedNet кабель передаёт аналоговые сигналы: если на входе сила сигнала 10 то и на выходе она будет такой же, независимо от того как далеко они находятся друг от друга. При размещении он будет подключаться к любому блоку который может испускать либо принимать редстоун сигналы (рычаг, кнопка, лампы) и т.д. Содержит 16 «подсетей», которые можно выбирать окрашивая ободки в различные цвета используя красители. Так же можно использовать молот, при этом красители не нужны. Таким образом можно иметь несколько подсетей в одном месте, например: разместить 3 кнопки вокруг кабеля на одном блоке.
Так как данный кабель не вызывает каких либо визуальных обновлений\эффектов, эта форма проводки кабеля значительно меньше нагружает процессор и является более эффективной, чем другие формы редстоун кабелей (rp2 например).
Далее идет Программируемый Контроллер RedNet или просто PRC. Но сначала вам нужно скрафтить Корпус Контроллёра :

который может использоваться в качестве декорации. Теперь перейдем непосредственно к самому PRC:

Этот блок на самом деле представляет собой набор логических микросхем. В базовой комплектации имеется 6 микросхем. GUI выглядит следущим образом:

В игре существует руководство по RedNET API. Оно имеет довольно хорошо описанные пошаговые руководства создания различных интересных вещей используя один PRC, несколько кабелей и соответствующих деталей:

PRC может принять до шести карт расширения, которые существуют в 3х вариантах:


Каждая карта представляет собой набор дополнительных микросхем и переменных.

Карта памяти PRC
(PRC memory card)
При использовании на PRC, будет скопирована его программа в карту памяти. Использование карты памяти на другом PRC если в ней уже есть заданная программа, установит её в целевой PRC. Целевой PRC должен иметь по крайней мере столько же места что и PRC-источник. Чтобы очистить карту памяти, просто поместите её в сетку крафта.

RedNet метр
(RedNet meter)
Измеряет все значения RedNet кабеля и его «подсетей», а так же считывает значения всех переменных в PRC.

Для создания музыки существует RedNote:

Значения RedNet сети от 0-120 проиграют ноту. Оригинальные проигрыватели имеют 5 сетов из 24 нот (на каждый сет по 5 «инструментов»). в RedNote все они доступны в определенной последовательности. Каждый переход редстоуна проиграет ноту. Ради интереса попробуйте синусоиды.

Выберите подраздел

Конфиг файлы находяться в \config\powercrystals\minefactoryreloaded\

Строка » I:SpyglassRange » в файле client.cfg отвечает за количествово блоков на которые будут работать линейка и подзорная труба.

По моему скромному мнению данный мод может частично заменить связку таких модов как immibis liquid xp, soulshards благодаря таким вещам как жидкая эссенция, автоспаунер, сафари сети. Также он представляет достойную замену RP2 т.к позволяет более гибко использовать редстоун сети, поэтому им можно спокойно заменить моды базирующиеся на редстоун системах типа RP, хотя бы поэтому:


Безусловно, когда-то давно этот мод считался довольно читерным, т.к вся работа осуществлялась посредством редстоун импульсов и для устройств не требовалась энергия, на данный момент мод достаточно хорошо сбалансирован, но те кто считают что он всё равно не достаточно хардкорный, можно использовать в котором отключён спаун гевей, увеличено в два раза энергопотребление всех устройств, включен «хардкор» крафт устройств данного мода из деталей Gregtech.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector