Мир шин кто работал

Открыть шинный бизнес

Здравствуйте,хочу попросить несколько советов о шинном бизнесе.На начальных порах буду торговать через интернет магазин.Готов за наличку купить 1000-1200 шин,понимаю не много.Первый вопрос сделать ставку на одну резину,например Нокиан или на несколько?С этим объемом завод меня к дилерам пошлет или на прямую?В целом любые советы будут полезны для меня.

Гость, лучше не лезь. Прочитай статью и подумай еще раз

Шинному бизнесу пиздец… Часть вторая 2012 год. Ну, что, господа шинники, прошло 3 года после написания первой части статьи.
Лично я еще работаю в этом бизнесе, надеюсь и Вы тоже. Могу сказать, что за
это время некоторые покинули наш бизнес и начали искать счастье в другом
месте. Если письмо попало к Вам, но этот бизнес для Вас далек, можете
прочитать его для интереса и отправить знакомому шиннику…

Что произошло в нашем бизнесе за три года:
• Небольшое перераспределение рынка среди крупных российских игроков;
• Несколько зарубежных производителей объявили о строительстве шинных
заводов на территории России;
• Российские шины нырнули еще в большую яму под названием «Никому не
надо»
• Уверено выступает Китай

Но это все глобальная политика, а что происходит на «земле»? Если прочитать
мою статью 2009 года, то могу сказать, в целом в лучшую сторону ничего не
поменялось, все стало еще хуже. Почему? Потому, что все с тем, что написано в
статье, согласны, но делать для изменения ситуации никто ничего не собирается.
И этому тоже есть объяснения. Проблема в том, что начинать изменения нужно с
себя, а мы ждем, что придет дядя и наведет порядок.

При этом рост цен на шины можно сравниться разве только с продуктами. За
последние три года цена поднялась в среднем на 30%. Задумайтесь, почему?

Благодаря политике «дяди» рентабельность за три года снизилась в среднем на
10% и продолжает падать. Так куда, уважаемые шинники, Вы спросите, ведет нас
производитель из-за бугра? Он нас ведет прямой дорогой к себе на строящиеся
заводы в качестве чернорабочего.

А если нет?
Если этого не будет, то скоро производителю придется самостоятельно бегать по
«выжженому полю» и пытаться работать с полуживыми дилерами т.к. дистрибьютор
не в состоянии будет прокачивать объемы. А это очень сложно, т.к. это работа
не позволит грузить «апельсины бочками» дистрибьютору, тут подход нужен будет
индивидуальный с мелкими партиями. Хотя, анализируя открытие складов и
представительств в регионах, возможно производитель этого и хочет?

Крупный шинный бизнес. Дистрибьюторы.

Что же происходит на самом деле?
Производитель «пихает» дистрибьютору объемы товара, он не может отказать, т.к.
надо доказать, что его «писька» больше, чем у соседа. Дистрибьютор начинает
правдами и неправдами запихивать товар дилеру. В результате это удается
сделать, т.к. дилер сдается. Потом начинается самое интересное, оставшейся
товар дистрибьютор начинает «сливать» через свои высоко посещаемые ресурсы в
интернете (иногда даже скрывая, что они его) или через розницу. Все продается
ниже, чем продает дилер, т.к. товар ему надо быстро скинуть, и «насрать», что
там у других, т.к. по впихиванию товара задача выполнена. Сейчас нужно слить
остатки, а потом приступить к выбиванию денег с полумертвого дилера.

В результате после такой работы дистрибьюторов под чутким руководством
производителей остается «выжженное поле», на котором «сажать» с каждым годом
будет все сложнее и сложнее. Обратите внимание, за последние 5 лет нет
развития розничных сетей должного уровня. А крупные сети, образованные в 90-х
годах, сокращают количество своих магазинов, т.к. падают обороты, и содержание
магазинов становится не рентабельным. Мы продаем не пиццу, и поэтому розничные
магазины в этом бизнесе будут нужны всегда.

Как должен поступать дистрибьютор?
В первую очередь закрыть, продать, передать свои розничные подразделения. Вы
оптовики, и заниматься должны оптовыми продажами и развитием дилерских сетей
по всей России. Прекратить конкурировать в Рознице с теми, кому продаете товар
оптом. Больше внимания уделить удобству для дилеров, способствовать их
продажам, а не рассматривать как иждивенцев и конкурентов. Прекратить жесткую
политику впихивания товаров, а потом выбивания денег. Каждый заказ дилера
должен быть обсуждаем и прогнозируемым и самим дистрибьютором. Нельзя грузить
дилеру 20 000 шин (даже если он очень хочет), если он в прошлом году продал
3000 штук, это приведет к безобразиям на рынке и ударит по экономике других.
Скажите, кто, если не дистрибьютор, должен заниматься данным процессом?

А если нет?
Если же все будет продолжаться по-прежнему, то «выжженное поле» будет
увеличиваться. Дилеры будут очень аккуратно подходить к своим заказам и
покупать только в пик сезона, чтобы не остаться с остатками и не прогореть.
Это приведет к очередям на складах, срыв планов и объемов и, как следствие,
провал продаж у дистрибьютора. Производитель будет недоволен дистрибьютором,
который не может прокачивать объемы, и, как следствие, начнет переводить свои
объемы на других «новых» дистрибьюторов (что мы уже наблюдаем на рынке), либо
идти к более крупным дилерам напрямую (что мы тоже наблюдаем на рынке). То,
что сейчас делают дистрибьюторы, это самоубийство.

Малый бизнес. Жители «выжженного поля»
Вместо того, чтобы следовать основному принципу бизнеса – увеличение прибыли,
тем самым изыскивать способы и методы для организации работы в этом
направлении, малый бизнес следом за всеми пускается во вся тяжкие.
А ну, спросите себя, разве не Вам принадлежат слова: «Если у моего соседа цена
ниже, я сделаю еще ниже».
И ПОНЕСЛАСЬ. Ты продашь за рубль, а я буду продавать за 80 копеек, ты за
80, а я за 50 и т.д.

В 2012 году дошли до того, что цены закупочные выдавались на сайтах как
розничные, и все получалось как в анекдоте про зайца: «Прибыль не считал, но
оборот аху-ный».
Так кто же виноват во всем, что творится на рынке?

Вопрос, причем тут Европа. У нас достаточно растущий рынок продажи
автомобилей, и мы можем на нем зарабатывать, но из-за нашего отношения
зарабатывать на нем будут другие.
Или Вы думаете просто так, в России появятся в ближайшее время 4 завода
известных брендов? Значит, кто-то все же зарабатывает в России на шинах?

Как должен поступать малый бизнес?
Что бы Вы ни делали, цель должна быть одна – прибыль! Если нет прибыли, а
только диплом, не ввязывайтесь в эту авантюру. Первое, это четко составленный
заказ товара. Не надо брать больше, чем можете «переварить», учитывайте
факторы рынка. Если нужно будет потом добрать, спокойно это сделаете на складе
дистрибьютора.
Рост продаж возможен, только если Вы что-то для этого делали. Нанимаете
дополнительно продавцов, строите или снимаете магазины, договариваетесь с
крупным корпоративным клиентом. Цель «увеличить объем за счет снижения цены»
приводит к нынешней ситуации, т.к. все равно находится тот, кто сделает цену
ниже.

Теперь решено снизить цены (100*4200)+10%= 462000 рублей, где прибыль уже 42
000 рублей

Чтобы вернуть прибыль 84 000 рублей, нужно увеличить объем (200*4200)*10%= 924
000, где прибыль 84 000 рублей.
Производитель заработал 40%, но уже от суммы 840 000 рублей. Дистрибьютор
получил бонусы.

Вы перелопатили в 2 раза больше шин, больше задействовали транспорта, времени
грузчиков, времени продавцов, складских помещений ради той же прибыли. Ваши
издержки выросли. Кто заработал?

Это еще не самая страшная картина. А вот когда малый бизнес начинает
зарабатывать 3% или продавать зависший товара в ноль. Представьте, вы продали
в ноль товар на сумму 840 000 рублей. Производитель заработал 40% от суммы 840
000 рублей. Дистрибьютор получил бонусы.

А Вам остались расходы вашего бизнеса и ДИПЛОМ.

Вот это я называю «нас играют».

Помните, проблема заключается в нас: мы все хотим жить по правилам, но только
соблюдение этих же правил не должно начинаться с нас!

Оглянитесь вокруг: те, кто занимался сливом либо сошли с дистанции, либо
понесли большие убытки. Еще вчера многие коллеги, работающие в бизнесе,
разъезжающие на все мероприятия за своими наградными дипломами, сегодня уже не
представляют из себя ничего. Бизнес уничтожен, остались одни воспоминания о
рекордах.

Мы занялись этим ради прибыли! Если даже устраивать соревнования, то по
увеличению прибыли, а не объемов, рекордов и количества дипломов.

Господа, подумайте об этом, ведь многие из Вас давно в этом бизнесе и сегодня
достаточно сильно в нем разочарованы. Начните с себя, подскажите соседу!

Если все будет продолжаться так, как сейчас, то для многих из нас это дорога в
никуда!

Источник

Читайте также:  Устройство шина складная ушс

Работа в Колесо

Сеть шинных центров КОЛЕСО – ваш помощник по подбору, установке шин и дисков. Мы поможем обновить ваше авто!

В магазине Вам придется провести всего около 30 минут, пока заказ будет оформлен, оплачен, и автомобиль «переобут». Также в любом из шинных центров КОЛЕСО Вы сможете оформить покупку шин и дисков на Вашу машину по доступной цене, оставить шины на сезонное хранение, оплатить покупку кредитной картой и получить дополнительные услуги. Каждому покупателю оформляется накопительная дисконтная карта, дающая право на скидки Вам и вашим друзьям при следующих покупках шин и дисков.

Чистый автомобиль – это Ваша уверенность в себе и достоинство. Но мойка автомобиля нужна не только с эстетической точки зрения. Она действительно способна продлить жизнь автомобилю – грязь снижает жизнеспособность многих деталей и узлов. Если Вы очень спешите и Вам не требуется уборка в салоне – тогда Вы можете воспользоваться Экспресс-мойкой. И наши специалисты с блеском выполнят эту задачу.

На нашем сайте представлены реальные отзывы сотрудников о работе в компании Колесо. Узнайте условия труда, размер зарплаты, плюсы и минусы из отзывов о работодателе Колесо!

Наш проект помогает оперативно найти подходящего работодателя, с помощью объективной точки зрения.

Если вы ищете информацию о том, как обстоят дела с карьерой в Колесо – отзывы сотрудников фирмы помогут в этом разобраться.

Каждый сотрудник описывает достоинства и минусы предприятия.

Наш сервис предоставляет возможность точно и быстро сделать выводы, какая на самом деле работа в Колесо, отзывы реальных работников раскроют все скрытые на первый взгляд особенности и недосказанности о которых обычно не упоминают в течение процесса отбора и расплывчато упоминают в информации о вакансии.

Из комментариев вы узнаете

Если же Вы трудились ранее или на текущий момент являетесь членом фирмы Колесо – обязательно напишите свой отзыв.

Отзывы сотрудников про Колесо

Разместил на сайте свое резюме. Мне позвонили из компании Колесо и пригласили на собеседование. Придя на собеседование, увидел большое количество людей приглашенных на одно время, судя по всему в отделе персонала не умеют пользоваться часами) но ничего, думал дальше будет лучше. меня приняли на работу, сказав, что прежде чем приступить к работе, мне нужно пройти стажировку в течение 3 дней, которые мне оплатят после оформления. Отправили в магазин по адресу Бухарестская 120. Хаос,бардак и отсутствие квалификации у руководящего состава превышали все границы: вроде бы все знают, что надо делать, но никто не знает-для чего. В конце последнего дня стажировки меня пригласил к себе 1 из руководителей и начал что-то мямлить про должность, которая ниже той, на которую я претендовал, предлагая ее мне, т.к. они не могут поставить на руководящую должность человека, который раньше не работал у них в компании. ВОПРОС: нахрена тогда эти дебилы пригласили меня на эту должность. ИТОГ сотрудничества с компанией: потеряно 3 дня личной жизни, озлобленность на весь отдел персонала этой компании, отвращение к компании. ВЫВОД: горите в аду дебилы!

Спасибо за внимание.

На собеседовании рассказывают все очень красиво: высокая зарплата, карьерный рост, премиальные. На деле получать будете не больше 16000 (если повезет), т.к. постоянные штрафы из ниоткуда, лишь бы ободрать сотрудников. Один только штраф за курение и невыполнение плана чего стоит (мелочь 2% от зп, но не приятно). Так же не факт, что получите свой полугодовой бонус, своих обещанных и заслуженных денег мы не увидели от нас откупились 5-7 тыс., хотя должно было быть больше 20000.

Переработки оплачивают в том случае если повезет с администратором, тк их заставляют отжимать деньги.

Текучка персонала сумашедшая. Даже супервайзеров меняют как перчатки.

Будьте готовы к постоянным аттестациям, хотя на них отдел персонала больше воонует ваш внутренний мир (согласно тестам в огромном колличестве), чем профессиональные знания. Никому ж не надо платить больше за категорию. Категория кстати в трудовую книжку не заносится, так что смысл от нее я до сих пор не понимаю. Шиномонтаж баснословно дорогой и не оправданный. И если руководство посчитает что кассир плохо продает услуги (особенно в межсезонье), то грозит увольнение. Особенно пунктик, что надо с клиента содрать как можно больше денег даже через этот чертов азот, от которого толку особого нет но накачка одного колеса 200 р.

Сидеть нельзя, курить только в одном месте чтоб не видели клиенты, хотя само место неустроено для этого зимой вероятность заболеть из за ветра, к тому же еще и штрафуют за факт что куришь. И не важно сколько раз за день ходишь курить. Хоть один раз, но минус 2% все равно будут. Кухня расположена в раздевалке, где стоит куча товара (были случаи когда и туалет был забит колесами) и соотвествующие ароматы от обуви.

Читайте также:  Соединить акпп и мкпп

И кстати далеко не факт что удасться пообедать свой положенный час, если кассир один в смену то администратор может просто не отпустить с рабочего места.

Самая гнилая контора где мне приходилось работать что отпускные и то вонючие 6000 рублей.

Вас берут на стажировку и предупреждает, что если в течении 3 дней вы сами уволитесь то Вам не заплатят. В итоге Вас продержат 3 дня и на 4 скажут Вы нам не подошли.

Одним словом нищеброды.

1. Хороший коллектив внутри магазина, хоть текучка и постоянная, но всё же есть костяк нормальных людей. Между собой конкуренции нет, ибо все до одного ненавидят начальство и нет личных планов продаж.

2. В моём магазине очень хороший руководитель, может кому не нравился, а мне с ней работать было очень легко.

4. Можно реально быстро вырасти в должности. Но надо ли? Для этого нужно всё время хавать унижения от самого высокого руководства и молчать. ( я не смог молчать )

5. Есть реальные надбавки к зп: лучший сотрудник, лучший коллектив. Но рассчитывать не стоит, т к невозможно быть лучшим каждый месяц)) В лучшем случае раз в год

1. График 5/2 по 11 часов, выходные плавающие на усмотрения начальника.

3. Во многих магазинах нет ни столового помещения, ни толком сартира. В сартире запросто могут стоять коробки с товаром))

5. Постоянные проверки в лице Никитина и Гончар. ни тот ни другой профессионалами в продажах не являются, но учить продавать умеют от души, даже устраивают показуху иногда: встают у терминала, впаривают колёса, улыбаются во все зубы. А после люди идут с возвратами и уже нам вставляют люлей)))

7. Недоздачи, ревизии за счёт сотрудников. При этом даже охранника на выходе нет, чтоб чеки проверял

8. Профессионализм никого не волнует, главное чтоб гривой махал перед начальством и ровно клеил ценники на товар))

9. В развитие сотрудников компания ни копейки не вкладывает, все обучения от компаний партнёров за их счёт.

Теплые отношения в коллективе магазина.

Реальные возможности стремительного профессионального и карьерного роста (хоть и следствие негативной особенности кадровой политики, иными словами текучки). В моем магазине менее чем за год грузчик вырос до супервайзера. Естественно, не сразу. Сначала стал менеджером, затем старшим менеджером, а затем уже супером. Насколько я знаю, работает до сих пор.

Возможны ощутимые премии, но для них, как Вы понимаете, должно быть основание.

В целом я очень довольна, что были в моей жизни те два года, что я «прожила» в Колесе. Это было настолько же тяжело насколько полезно.

Потенциальным сотрудникам желаю сил и железной выдержки. Советую читать бизнес-литературу и не забывать об истиных благодетелях.

Все что описано в предыдущих отзывах, безусловно утрировано, но имеет место быть в той или иной степени.

Для тех, кто метит на топовые позиции важно будет отметить, что текучка среди суперов выше раза в 3 чем среди старших менеджеров. Кстати, текучкой болен и бэк-офис.

Готовьтесь к неожиданностям: Вас могут хорошо премировать (если покажете высокие обороты) и депремировать если что-то не так. Вас могут перекидывать из магазина в магазин. Могут уволить в один день или понизить в должности.

В компании отсутствуют стандарты. Нет системы обучения новых сотрудников. Каждый супер волен решать эти задачи (или не решать, что чаще бывает) как ему заблагорассудится. Персонал чаще всего от этого страдает.

Ваша инициативность вряд-ли будет востребована в компании, «продавить» даже очевидно-ценную идею и даже коллективно вряд-ли получится.

Компания существует давно, и прогнила до основания. не самое удачное место для построения карьеры.

1) Начнем с того, что там постоянно кто-то требуется, в этом вы можете убедиться зайдя на их сайт, объявление о приеме сотрудников висит постоянно.

2) Перед трудоустройством вам подсовывают бумажку, что вы согласны в случае увольнения на зарплату в 500 рублей. Здорово

5) Админы магазинов сплошь задолизы и стукачи, не надейтесь на их помощь и понимание. Кстати они меняются также часто, как и все остальные, новички, не испытывайте иллюзий.

6) Организация торгует сезонным товаром, который покупают 4 месяца в году: октябрь-ноябрь и март-апрель. Отсюда согласно политике Колеса следует, персонал нужен только на это время, в остальное время хватит половины персонала. Остальных уволят в один день

7) В межсезонье тех, кто все-таки останется пасут большие начальники из офиса: генеральный, начальник отдела кадров, хозяйский сынок и прочие. Либо оштрафуют, либо уволят

12) Для офисных (да и неофисных) работников существовал следующий порядок: нельзя уйти с работы прежде своего начальника или без разрешения начальника вне зависимости от графика, даже если вы работаете до 18, а начальник уходит в 20 или 21 час.

13) В этой конторе всем правит кадровичка, поэтому забудете расписаться в журнале, день не оплатят. возбухать бесполезно..

В Колесе была,есть и будет большая текучка кадров,все из-за плохого отношения к сотрудникам.Относятся к сотрудникам,как к рабам!Нарушений много.График работы 5/2 с 9 до 20.Не верьте в хорошие з/п,которые указаны на сайте,в объявлениях,на собеседовании.Они указывают действительно хорошие з/п,тем самым приманивают к себе людей.Если выпадает смена на праздничный день,то не радуйтесь,заплатят за нее не в двойном размере,а как за обычную смену.Магазин закрывается и не работает,только два дня в году:1 января и 7 января.Кондиционеров в зале нет.Рабочей формой компания не обеспечивает,покупаешь ее сам.Санитарную книжку делаешь за свой счет.Каждый месяц с курящих сотрудников снимают по 500 рублей,удерживая с з/п.Столовая и раздевалка(общая)находится в одном небольшом помещении.Бухгалтер ЧАСТО начисляет з/п неправильно.В итоге потом долго выясняешь,почему тебе меньше начислили.Почему сотрудники должны отслеживать этот момент?Эта работа бухгалтера за которую ей платят з/п.Если они не ценят сотрудников и дурят с з/п,с расчетами,то это о многом говорит.Хорошая компания будет дорожить своей репутацией.

Хочешь работать за копейки,дышать резиной и слушать шум станков,то Welcome в Колесо!)))

1.На кухне есть чайник, микроволновка и холодильник.

2. Если повезет с магазином, то коллектив будет нормальный. В частности, мне очень повезло. Коллектив действительно хороший. Если бы попал работать на Бухарестскую, то не продержался бы среди тамошних стукачей и недели, наверное.

Читайте также:  Обслуживание поста подкачки шин

3. Можно устроиться без высшего образования.

4. Планы всегда выставляются на магазины нереальные и невыполнимые. То есть мотивации что-то особо продавать нет абсолютно. Все сидят на голом окладе.

5. Если вы способны 11 часов в день, 22 дня в месяц слушать одну и ту же рекламу с мониторов, развешанных в магазине, про «чудесные шины матадор», и не сойти при этом с ума, то вэлком в «Колесо». Кстати, реклама эта ненастоящая. Покупателей там играют сотрудники колеса и даже супервайзеры. Эту рекламу ещё на ютьюб выложили. Но это так, штрих к портрету.

6. Про дополнительные денежные минусы забыл: снимают за курение с курящих и ещё со всех за полчаса обеда за каждый день. А обязательная (!) корпоративная форма компании тут не выдаётся, а тебя заставляют её купить.

9. Ещё немного про график работы: выходных 2 плавающих. А в сезон готовьтесь ещё и вообще только с одним выходным пахать.

11. Товар бывает и неликвидный. Например, шины по ГОСТу не могут продаваться если старше 5 лет. В Колесе легко могут и об этом обязательно «промолчат». То есть покупателей заставляют «парить». И ещё один штрих: даже пакеты под шины, которые Йокогама и Бриджстоун присылают в «Колесо» забесплатно, как дилеру, мы продаём по 20 рублей штука. Такой вот навар из воздуха.

Источник

Шинные центры Колесо

Сеть шинных центров КОЛЕСО – ваш помощник по подбору, установке шин и дисков. Мы поможем обновить ваше авто!

В магазине Вам придется провести всего около 30 минут, пока заказ будет оформлен, оплачен, и автомобиль «переобут». Также в любом из шинных центров КОЛЕСО Вы сможете оформить покупку шин и дисков на Вашу машину по доступной цене, оставить шины на сезонное хранение, оплатить покупку кредитной картой и получить дополнительные услуги. Каждому покупателю оформляется накопительная дисконтная карта, дающая право на скидки Вам и вашим друзьям при следующих покупках шин и дисков.

Чистый автомобиль – это Ваша уверенность в себе и достоинство. Но мойка автомобиля нужна не только с эстетической точки зрения. Она действительно способна продлить жизнь автомобилю – грязь снижает жизнеспособность многих деталей и узлов. Если Вы очень спешите и Вам не требуется уборка в салоне – тогда Вы можете воспользоваться Экспресс-мойкой. И наши специалисты с блеском выполнят эту задачу.

Компания существует давно, и прогнила до основания. не самое удачное место для построения карьеры.

1) Начнем с того, что там постоянно кто-то требуется, в этом вы можете убедиться зайдя на их сайт, объявление о приеме сотрудников висит постоянно.

2) Перед трудоустройством вам подсовывают бумажку, что вы согласны в случае увольнения на зарплату в 500 рублей. Здорово

5) Админы магазинов сплошь задолизы и стукачи, не надейтесь на их помощь и понимание. Кстати они меняются также часто, как и все остальные, новички, не испытывайте иллюзий.

6) Организация торгует сезонным товаром, который покупают 4 месяца в году: октябрь-ноябрь и март-апрель. Отсюда согласно политике Колеса следует, персонал нужен только на это время, в остальное время хватит половины персонала. Остальных уволят в один день

7) В межсезонье тех, кто все-таки останется пасут большие начальники из офиса: генеральный, начальник отдела кадров, хозяйский сынок и прочие. Либо оштрафуют, либо уволят

12) Для офисных (да и неофисных) работников существовал следующий порядок: нельзя уйти с работы прежде своего начальника или без разрешения начальника вне зависимости от графика, даже если вы работаете до 18, а начальник уходит в 20 или 21 час.

13) В этой конторе всем правит кадровичка, поэтому забудете расписаться в журнале, день не оплатят. возбухать бесполезно..

В Колесе была,есть и будет большая текучка кадров,все из-за плохого отношения к сотрудникам.Относятся к сотрудникам,как к рабам!Нарушений много.График работы 5/2 с 9 до 20.Не верьте в хорошие з/п,которые указаны на сайте,в объявлениях,на собеседовании.Они указывают действительно хорошие з/п,тем самым приманивают к себе людей.Если выпадает смена на праздничный день,то не радуйтесь,заплатят за нее не в двойном размере,а как за обычную смену.Магазин закрывается и не работает,только два дня в году:1 января и 7 января.Кондиционеров в зале нет.Рабочей формой компания не обеспечивает,покупаешь ее сам.Санитарную книжку делаешь за свой счет.Каждый месяц с курящих сотрудников снимают по 500 рублей,удерживая с з/п.Столовая и раздевалка(общая)находится в одном небольшом помещении.Бухгалтер ЧАСТО начисляет з/п неправильно.В итоге потом долго выясняешь,почему тебе меньше начислили.Почему сотрудники должны отслеживать этот момент?Эта работа бухгалтера за которую ей платят з/п.Если они не ценят сотрудников и дурят с з/п,с расчетами,то это о многом говорит.Хорошая компания будет дорожить своей репутацией.

Хочешь работать за копейки,дышать резиной и слушать шум станков,то Welcome в Колесо!)))

1.На кухне есть чайник, микроволновка и холодильник.

2. Если повезет с магазином, то коллектив будет нормальный. В частности, мне очень повезло. Коллектив действительно хороший. Если бы попал работать на Бухарестскую, то не продержался бы среди тамошних стукачей и недели, наверное.

3. Можно устроиться без высшего образования.

4. Планы всегда выставляются на магазины нереальные и невыполнимые. То есть мотивации что-то особо продавать нет абсолютно. Все сидят на голом окладе.

5. Если вы способны 11 часов в день, 22 дня в месяц слушать одну и ту же рекламу с мониторов, развешанных в магазине, про «чудесные шины матадор», и не сойти при этом с ума, то вэлком в «Колесо». Кстати, реклама эта ненастоящая. Покупателей там играют сотрудники колеса и даже супервайзеры. Эту рекламу ещё на ютьюб выложили. Но это так, штрих к портрету.

6. Про дополнительные денежные минусы забыл: снимают за курение с курящих и ещё со всех за полчаса обеда за каждый день. А обязательная (!) корпоративная форма компании тут не выдаётся, а тебя заставляют её купить.

9. Ещё немного про график работы: выходных 2 плавающих. А в сезон готовьтесь ещё и вообще только с одним выходным пахать.

11. Товар бывает и неликвидный. Например, шины по ГОСТу не могут продаваться если старше 5 лет. В Колесе легко могут и об этом обязательно «промолчат». То есть покупателей заставляют «парить». И ещё один штрих: даже пакеты под шины, которые Йокогама и Бриджстоун присылают в «Колесо» забесплатно, как дилеру, мы продаём по 20 рублей штука. Такой вот навар из воздуха.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector