Митсубиси галант проверка акпп

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

Читайте также:  Тип акпп mitsubishi lancer

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Разумеется, это лишь малая часть проблем, связанных с работой электронных компонентов современных автомобилей. Но вполне возможно, что эта информация поможет кому-то из владельцев Мицубиси Галант справиться хотя бы с некоторыми сложностями, возникающими из-за неисправных датчиков.

Источник

Акпп Умирает?

#1 Галант553

#2 mixa ea7a

#3 VasyanbI4

#4 valeraa

#5 valeraa

#6 Tigrap

#7 badey

#8 VasyanbI4

#9 Unicorn

#10 badey

такое ощущение как будто кик даун не срабатывает

#11 VasyanbI4

такое ощущение как будто кик даун не срабатывает

как так должно тебе нужно быстрей ехать а он на пониженную переключаеться так чтоли

#12 Black

такое ощущение как будто кик даун не срабатывает

#13 Unicorn

#14 badey

#15 Unicorn

#16 kulibin74

#17 Unicorn

#18 kulibin74

#19 kulibin74

#20 Unicorn

#21 kulibin74

Коробка сдыхала. Не работала задняя передача и были резкие рывки на D при старте.
Сделали. Сейчас таких симптомов нет. Только небольшие подпинывания бывают при переключении со 2 на 3.
Про масло.. Вообще они мне сказали, что залили оригинал. Но знакомый мастер, который менял фильтры, сказал, что такое розовое это не оригинал, нормальное должно быть красное.
А по уровню масло в норме.

Читайте также:  Ремень грм место нахождения

Давление в тнвд хочу померить вот. Какое у меня в норме будет? Поколение фиг знает.. 2000 год.

подпинывания скорей всего вылечит переобучение акпп, но не забудь, что какое то время после скидывания клеммы, коробка будет пинаться при переключениях и поздно переключаться на следующую передачу. а тнвд можно по виду определить. смотришь под капот, потом в гугл)) скорее всего стоит 3-го поколения, но может оказаться и 2-го(мало вероятно). А по регулировке давления найдешь здесь на форуме-воспользуйся поиском(так удобнее)))) а масло в коробке лучше ПОМЕНЯТЬ и побыстрее. Могли взять с тебя деньги за ориг масло а залить гомно!! Покупай масло (литров 10) сам (в экзисте например) и езжай к нормальному челу на замену. если нужно будет поделюсь телефоном.

Коробка сдыхала. Не работала задняя передача и были резкие рывки на D при старте.
Сделали. Сейчас таких симптомов нет. Только небольшие подпинывания бывают при переключении со 2 на 3.
Про масло.. Вообще они мне сказали, что залили оригинал. Но знакомый мастер, который менял фильтры, сказал, что такое розовое это не оригинал, нормальное должно быть красное.
А по уровню масло в норме.

Давление в тнвд хочу померить вот. Какое у меня в норме будет? Поколение фиг знает.. 2000 год.

#22 VasyanbI4

#23 Unicorn

Т.е. сначала меняю масло, потом переобучаю?
Там скидывается просто на 30 мин или как?

У меня сейчас цвет масла такой:

Судя по цвету это не такое?

#24 kulibin74

Т.е. сначала меняю масло, потом переобучаю?
Там скидывается просто на 30 мин или как?

У меня сейчас цвет масла такой:

Судя по цвету это не такое?

#25 Unicorn

#26 kulibin74

В масле видимо гарь.. наверное осталась после предыдущей поломки акпп.
Про ДЗ: Вот ее как раз таки нужно обучать, а коробка в процессе езды адаптируется сама.

— прогреваем авто;
— скидываем минусовую клемму АКБ на 10-15 минут;
— накидываем клемму обратно,
— вставляем ключ, поворачиваем на зажигание, при этом не заводя авто и сразу выключаем магнитолу и печку,ждем пока протикает под капотом, далее ключ в положение Off;
— ждем 20 секунд;
— поворачиваем ключ на зажигание, ждем, пока погаснут лампочки «Двигателя» и «SRS»;
— заводим авто, прогреваем 10-15 минут(на педальки не давить!)))
А вообще на форуме все это есть))) Пользуйся поиском-так быстрее))

Читайте также:  Устройство подкачки шин камаз 4310

#27 Unicorn

В масле видимо гарь.. наверное осталась после предыдущей поломки акпп.
Про ДЗ: Вот ее как раз таки нужно обучать, а коробка в процессе езды адаптируется сама.

— прогреваем авто;
— скидываем минусовую клемму АКБ на 10-15 минут;
— накидываем клемму обратно,
— вставляем ключ, поворачиваем на зажигание, при этом не заводя авто и сразу выключаем магнитолу и печку,ждем пока протикает под капотом, далее ключ в положение Off;
— ждем 20 секунд;
— поворачиваем ключ на зажигание, ждем, пока погаснут лампочки «Двигателя» и «SRS»;
— заводим авто, прогреваем 10-15 минут(на педальки не давить!)))
А вообще на форуме все это есть))) Пользуйся поиском-так быстрее))

Вообщем замена масла в коробке на оригинал явно будет не лишней?
Это все вычистят.

Да результаты поиска тоже бывает очень «веселые»..

Вот судя по форуму, это может быть из-за фильтрика. Но нет..

#28 kulibin74

Вообщем замена масла в коробке на оригинал явно будет не лишней?
Это все вычистят.

Да результаты поиска тоже бывает очень «веселые»..

Вот судя по форуму, это может быть из-за фильтрика. Но нет..

#29 kulibin74

Вообщем замена масла в коробке на оригинал явно будет не лишней?
Это все вычистят.

Да результаты поиска тоже бывает очень «веселые»..

Вот судя по форуму, это может быть из-за фильтрика. Но нет..

#30 Ринат174

Здравствуйте, Подскажите пож, что может быть: Еду на «D» горит лампочка передачи «D» И мигает лампочка «N», когда почти останавливаюсь, происходит рывочек. и ещё обороты плавают с 1000 до 500, один раз даже заглохла, по Обаротам понятно надо деагностировать скорее всего. а вот что с Коробкой незнаю.

По Обаротам скорее всего в ТНВД Дело да.

Источник

Вопрос - ответ