Митсубиси галант ручка акпп

Как снять ручку переключения передач АКПП Galant

Долго меня мучал вопрос как снять ручку переключения передач АКПП Galant?

На разборках просто откручивают, но это не верно т.к. ручка ломается и болтается после обратной установки.

Одну такую ручку я взял на опыты и стало ясно, что ручка крепится гайкой к селектору выбора передач, но вот вопрос — как снять кнопку не сломав и не поцарапав. Оказалось просто…

Поддеваем кнопку тонкой, но не пружинящей отверткой и держим в напряжении:

Слева и справа есть защелки, нужно взять еще более тонкий инструмент и поддеть защелки «в слепую» сначала с одной стороны, потом с другой, нажимая при этом на первую отвертку:

Готовимся к тому что кнопочка может улететь вверх:)

Снятая кнопка блокировки ручки АКПП:

Вынимаем пружинку и резинку пружинки:

Длинной головкой на 12 откручиваем гайку внутри ручки:

Далее можно снять хромированную накладку ручки КПП:

Тут Вам пригодится запись о том как снять центральную консоль чтобы снять пластик вокруг хром накладки и подлокотник.

Откручиваем 4-ре винтика которые держат хром накладку.

Винтики что сзади легко доступны после съема центральной консоли, а вот передние находятся под перемычкой торпедо. В нашем случае эта перемычка была сломана до нас.

Чтобы не снимать весь селектор, можно просверлить в пластике два отверстия сверлом

8-10 (смотреть по месту) и через них вставить отвертку, открутить два винтика:

В накладке установлена лампочка подсветки PRND, меняем ее попутно, т.к. она не горит.

Тут я вставлю фразу для поисковика: — «Как заменить лампочку селектора выбора передач АКПП«:

Накладку сняли, можно протереть шторки которые прикрывают механизмы переключения передач, т.к. помыть их в собранном состоянии геморойное занятие:

Читайте также:  Метки цепи грм e46

Я не знаю зачем Вы туда полезли, а мы меняли накладку с полезшим хромом:)

Источник

Вопрос - ответ