Митсубиси галант рычаг акпп

Митсубиси галант рычаг акпп

#1 KolyaNNN

#2 Extrasensor

#3 Vitamin VV

#4 KolyaNNN

Vitamin VV (22.1.2010, 14:58) писал:

#5 lucky395

KolyaNNN (22.1.2010, 15:52) писал:

#6 Drema566

#7 BVZ

Drema566 (22.1.2010, 16:27) писал:

#8 Drema566

BVZ (22.1.2010, 16:30) писал:

#9 BVZ

Drema566 (22.1.2010, 16:35) писал:

#10 KolyaNNN

Drema566 (22.1.2010, 16:27) писал:

#11 vlad9210

BVZ (22.1.2010, 15:41) писал:

#12 WeeD

BVZ (22.1.2010, 16:30) писал:

#13 Drema566

#14 vlad9210

Drema566 (23.1.2010, 20:43) писал:

#15 Drema566

vlad9210 (24.1.2010, 16:26) писал:

#16 vlad9210

Да не разные они, она сломана, такое вероятно может быть в следствии, например угона, когда срывают рычаг в нейтраль. Если не ошибаюсь, то Лев Шугуров писал аж еще в 80-тые, что кнопка эта появилась после того как случайно задавили мамашу задним ходом и на крайслер подали в суд. Я выше не просто так написал насчет баловства детей в салоне и мамаши достающий покупки из багажника.

#17 Drema566

vlad9210 (24.1.2010, 18:54) писал:

Да не разные они, она сломана, такое вероятно может быть в следствии, например угона, когда срывают рычаг в нейтраль. Если не ошибаюсь, то Лев Шугуров писал аж еще в 80-тые, что кнопка эта появилась после того как случайно задавили мамашу задним ходом и на крайслер подали в суд. Я выше не просто так написал насчет баловства детей в салоне и мамаши достающий покупки из багажника.

#18 Максимка

Как правильно пользоваться АКПП

При управлении автомобилем автоматической коробкой переключения передач водителю, не нужно уделять внимание переключению скоростей, но у водителя есть возможность режим АКПП вручную. Из-за неумения пользоваться рычагом выбора диапазонов переключения передач часто случаются поломки АКПП.

Существуют определенные правила эксплуатации АКПП, нарушение которых может привести к серьезной поломке:

АКПП можно установить в следующие режимы: P, R, N, D, 3, 2, 1 или L, и OD. На рычаге переключения передач также находится фиксатор рычага, называемый также «фиксатор опасных переключений». Следует помнить, что категорически запрещается нажимать фиксатор рычага и перемещать рычаг из D в R в P при движении автомобиля. Последствием этого может стать серьезная поломка в коробке.

Читайте также:  Метки цепи грм скутера

Ниже мы кратко расскажем о каждой из позиций рычага на АКПП.

«P» означает «Парковка». Выбирается при длительной стоянке автомобиля, когда при этом водитель не давит на педаль тормоза. Переводить рычаг в позицию «P» можно только при полностью остановленном автомобиле, иначе это может привести к поломке коробки.

«R» означает «Задний ход» (англ. «реверс»). Переводить рычаг в эту позицию также можно только при полностью остановленном автомобиле. Иначе может выйти их строя как сама АКПП, так и трансмиссия и двигатель.

«N» означает «Нейтраль». Переводить рычаг в эту позицию следует при буксировке автомобиля или на стоящем автомобиле удерживая его при помощи рабочей тормозной мистемы или стоночног тормоза «ручника».

«D» отвечает за основной режим движения автомобиля вперед. Позволяет АКПП полностью автоматически переключать передачи с первой по пятую. Используется в нормальных условиях движения автомобиля.

«3» означает «Первые три передачи». Эта позиция стоит только в пятиступенчатых или четырехступенчатых АКПП и рекомендована при движении в городе, в пробках, с частыми притормаживаниями, а также на грунтовых дорогах и дорогах с постоянными подъемами и спусками.

«2» означает «Первые де передачи». Ставить эту позицию можно при начале движения и в движении, когда машина движется вперед со скоростью не более 50 км/ч. Этот режим используется на опасных грунтовых, лесных, заболоченных, а также скользких и заснеженных дорогах, где нужно двигаться медленно.

«1» или «L» означает «Движение только на первой передаче». Ставить можно при начале движения и движении автомобиля вперед на скорости не более 25-30 км/ч. Переключать в этот режим на большой скорости нельзя – будет сильный занос! Этот режим требуется при движении по бездорожью, снегу и грязи, а также на очень крутых подъемах или спусках, горных серпантинах. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать, когда автомобиль застрял в колее.

«OD» означает «Overdrive» (т.н. «повышающая передача»). Это кнопка включения последней передаче в коробке (4 или 5). Рекомендуется включать OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении скорости менее 70 км/ч.

Читайте также:  Удаление вмятин без рихтовки

Следует заметить, что в большинстве автомобилей рычаг переключения блокируется в положении «P», и для его включения нужно повернуть ключ в замке зажигания и нажать педаль тормоза.

#19 Андрей 550

Источник

Про АКПП Mitsubishi Galant

Японские автомобили оснащаются надежными автоматическими трансмиссиями с высоким ресурсом. Однако некоторые коробки передач требуют частого обслуживания. Особое внимание стоит уделить АКПП Митсубиси Галант F4A41 и F4A42.

Какой автомат ставится на Галант?

Наиболее распространенной версией автоматической трансмиссии является модификация F4A42. Модель работает на автомобилях японской марки с 1997 года. Вариант разрабатывался специально для модификаций среднего класса с передним приводом. Эта коробка передач Mitsubishi Galant рассчитана на моторы объемом в 1,3 – 2,8 л.

Для двигателей в 1,3 – 1,8 л используется тип трансмиссии F4A41, а для силовых установок свыше 1,6 л – версия F4A42.

Разница между двумя типами:

Подробнее про типы трансмиссий Mitsubishi Galant 2000 года в таблице.

Модификация Галант с двигателем Модель трансмиссии Передаточное число
CJ4A, CK4A 4G92 F4A41-1-MBA1 4.042
CJ1A 4G13 F4A41-1-MBA5 4.042
DA1A 4G92 F4A41-1-U8A2 4.407
DA2A 4G93 F4A42-1-M7A1 4.042
N63W 4G63 F4A42-1-U5A2 4.407
N64W, M84W 4G64 F4A42-2-M5B1 4.042
CJ2A, CK2A 4G15 F4A41-1-M8A4 4.042
CJ1A, CK1A 4G13 F4A41-1-M8A5 4.042
EA1A 4G93 F4A42-1-M6A 4.042
EA2A 4G63 F4A42-1-M6A2 4.042
EA5A 6A13 F4A42-2-E6B1 3.770
N84W 4G64 F4A42-2-M5B 4.042

Также распространение получили коробки передач типа F4A51. Другое название — R4A51.

Плюсы и минусы

Модель F4A42 имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны.

Модификация коробки передач Mitsubishi Galant F4A51 схожа в своих характеристиках эксплуатации с версией F4A42. Однако есть несколько отличительных особенностей:

Среди недостатков можно выделить гидроплиту клапанную. После загрязнения и полного износа соленоидов и клапанов сгорают пакеты 2-brake и Underdrive.

Сроки замены масла

Для эффективного функционирования конструкции необходимо внимательно следить за пробегом авто. Как и каждый другой производитель, японский бренд даёт свои рекомендации относительно срока замены масла.

Согласно официальному регламенту, старая смазка должна быть заменена новой через каждые 50 000 – 60 000 км. Если речь идет об эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях, оптимальный срок – 20 000 – 30 000 км.

Контроль периодичности замены должен сопровождаться своевременными проверками состояния масла. Как только консистенция начинает заметно изменяться – следует покупать новую жидкость.

Пошаговый алгоритм замены масла

В коробках передач автоматического типа смазка ATF применяется для выполнения следующих функций:

Причины смены смазывающих материалов могут заключаться в износе сальников, поверхности валов, уплотнителей, а также возникновении люфта первичного вала.

Замену масла в АКПП Мицубиси Галант принято производить двумя способами: частично и полностью. Каждый из предложенных методов используется исходя из состояния смазки и самого механизма.

Частичная

Данный вариант чаще всего выполняется своими руками. Прежде всего, необходимо загнать машину на эстакаду, либо воспользоваться ямой. После установки авто на поддоне откручивают слив.

В процессе будет слито от 25 до 40% от общего объема масла. Остальное количество зачастую остаётся в нишах гидротрансформатора. Поэтому процедуру часто называют обновлением смазки. Чтобы убрать всю старую жидкость манипуляцию повторяют 2-3 раза через 5-6 тыс. км пробега.

Полная

Следующий способ предполагает обращение к специалистам на станцию сервисного обслуживания. Характерная особенность метода – использование большего количества жидкости ATF, чем предусмотрено заводом изготовителем АКПП. Для проведения операции требуется специализированное оборудование.

Самостоятельно полную замену масла в коробке Митсубиси Галант можно осуществить по следующей схеме:

Масло в коробку Мицубиси Галант заливается через технологическое отверстие, контроль уровня проводится на холодную.

Какой способ предпочтительнее и почему

Сравнение двух подходов показывает, что масло в коробке Митсубиси Галант остаётся недостаточно чистым при частичной замене. В процессе слива, небольшая часть старой жидкости остается в конструкции. Со временем это негативно влияет на работу агрегата. Смазка начинает густеть достаточно быстро.

Поэтому предпочтительнее полноценная замена масла в коробке Мицубиси Галант. Стоимость услуг специалистов будет выше, но владельцу гарантировано нормальное функционирование сальников, шестерней и фрикционов.

Замена автоматической коробки передач

Замену АКПП MitsubishiGalant производят в несколько этапов. Пошаговая инструкция:

Сборка всего механизма должна выполняться в строгом соблюдении порядка действий и с учетом необходимой затяжки.

Цены на контрактные АКПП для Галант

Различные модели устройств можно найти на рынке по разной стоимости. Контрактные коробки пользуются у владельцев большой популярностью – они дешевы и служат долгое время. Ориентировочные цены:

Замена АКПП Mitsubishi Galant проводится по трём причинам: исчерпанием резерва старой коробки, бессмысленностью ремонта и желанием улучшить технические возможности автомобиля.

Самостоятельно заменить масло и саму АКПП можно при соответствующих условиях. Как правило, ремкомплекты можно найти в любом специализированном магазине. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно часто проверять уровень и качество масла.

Источник

Вопрос - ответ