- Установка автомобильной антенны
- Установим антенну на легковой и грузовой автомобиль, на спец и мототехнику
- Установка врезных антенн в авто
- Цены на монтаж
- О врезных антеннах
- Конструкции радиоантенн, преимущества врезной антенны
- Выбор места для установки врезной антенны
- Выбор модели антенны
- Сложности установки и подключения врезной антенны
- Ошибки при самостоятельной установке
- Установка врезных антенн в нашем автосервисе
- Создание автоантенны для магнитолы своими руками
- Выбор места расположения
- Питание антенного усилителя
- Схема подключения магнитолы
- Пошаговая инструкция по установке внутри салона
- Пошаговая инструкция установки на крышу
- Приём, приём, как слышно: самостоятельно подключаем и настраиваем Си-Би-радиостанцию в автомобиле
- Подключение радиостанции к питанию
- Установка антенны
- Настройка антенны
- Как выбрать антенну к магнитоле?
- Где установить антенну?
- Что это за услуга?
- Монтаж и подключение внутренней активной антенны
- Инсталляция наружной антенны
- Установка активной автомобильной антенны bosch
- Способы подключения внутренней антенны
- Как установить и подключить автомобильную антенну?
- Выбор места для установки авто антенны
- Установка автомобильной антенны
- Подключение автомобильной антенны
Установка автомобильной антенны
Установка автомобильных антенн – одно из направлений деятельности компании «Альфа-Радио». Наши инженеры имеют более 10 лет опыта работы, поэтому способны провести установочные работы в сжатые сроки и за разумные деньги.
Установим антенну на легковой и грузовой автомобиль, на спец и мототехнику
Качественная установка автомобильной антенны является более сложным элементом комплексной установки рации в автомобиль чем сама по себе установка рации. От того на сколько качественно Вы установите автомобильную антенну и настроите её будет зависеть качество работы самой рации. Параметры настройки автомобильной антенны на прямую зависят от способа крепления автомобильной антенны, её физических размеров и материалов на которые крепится автомобильная антенна. Это основные факторы влияющие на качество настройки автомобильной антенны. Существует множество других факторов на которых мы не будем подробно останавливаться (такие как качество автомобильной антенны, техническое состояние автомобильной антенны, качество антенного кабеля, качество распайки антенных разъёмов и т.п.). В разделе установка автомобильной антенны приведены примеры установки автомобильной антенн и примерная стоимость установки автомобильной антенны. Конечная стоимость установки автомобильной антенны будет зависеть от типа автомобиля и общих трудозатрат на установку антенны, прокладку коаксиального кабеля, распайку разъёмов, и пр. Настройка антенны, настройка ксв автомобильной антенны, производится после установки антенного крепления, прокладки коаксиального кабеля и распайки разъёма для подключения к рации. Качество настройки автомобильной антенны большей частью зависит от правильности подключения антенн и наличия у основания антенны хорошей массы, которая выступает для излучающего штыря противовесом. Установка антенны на кронштейн автомобиля один из способов надёжного крепления антенны. Такой способ позволяет надежно зафиксировать основание антенны и размещать на крыше автомобиля перевозимый груз. Установка антенны на рейлинг на первый взгляд простой способ установки автомобильной антенны, но такой способ имеет ряд специфических особенностей связанных с качеством настройки антенны и в конечном счете работой рации и антенны в целом. Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами наших инженеров. Мы поможем качественно установить автомобильную антенну, настроить автомобильную антенну. Для удобства на нашем предприятии организовано производство антенных креплений под пятку рейлинга. Антенные крепления изготавливаются из нержавеющей стали или обычной стали с порошковым окрашиванием. Для удобства наших клиентов организована выездная установка автомобильных антенн и автомобильных креплений.
После установки специалисты «Альфа-Радио» проведут настройку КСВ антенны и настройку самой рации, чтобы ее эксплуатация была максимально комфортной и простой для Заказчика.
Источник
Установка врезных антенн в авто
Чаще всего с заказом установки врезной антенны к нам, в сервис «Авто Капитан», обращаются автолюбители, выезжающие на междугородные трассы. Внутренняя автомобильная антенна не обеспечивает устойчивого приема ФМ-радиостанций во многих подмосковных районах, ближних пригородах столицы. Другими поводами для установки современного приемного устройства могут быть разочарование в конструкциях антенн с магнитными присосками, устаревшая конструкция, желание установить средневолновую автомобильную радиостанцию. Довольно сложный процесс установки врезной антенны, необходимость резать металл кузова, останавливают любителей самостоятельной работы с машиной. Еще сложнее установка средневолновой антенны для радиопередачи, которая отличается увеличенными размерами. Самостоятельное изготовление ультракоротковолновой или средневолновой антенны не имеет смысла, но проблемы у водителей возникают и при выборе надежной конструкции покупной антенны, лучшего места для установки.
Наши мастера помогут вам выбрать надежную модель принимающей или передающей радиоантенны, правильно установят и подключат антенну для устойчивого приема популярных радиостанций, просмотра телепередач, радиопереговоров.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на монтаж
Установка антенны на крышу (врезная) 2000–3500 руб. Установка антенны в крыло (врезная) 2500–3500 руб. Установка антенны в бампер (скрытая) 2500–4000 руб. Установка антенны в желоб 1200–2500 руб. Установка антенны-автомат 2500–4500 руб. Установка антенны на рейлинг 2500–3500 руб. В передний бампер 2000–4000 руб. В задний бампер 2000–4000 руб. В/На багажник 2500–3500 руб.
В установку включены все необходимые работы — резка, герметизация, скрытая укладка проводов, подключение и настройка. Цена варьируется, в основном, из-за сложности разборки элементов салона для укладки проводов.
Установка антенны на стекло (лоб) 800–3000 руб. Установка антенны на стекло (тыл) 2000–3500 руб.
ТВ 1500–3500 руб. GPS/ГЛОНАСС 2000–3500 руб. FM модулятор 1000–2000 руб.
О врезных антеннах
Конструкции радиоантенн, преимущества врезной антенны
Различия в конструкциях автомобильных антенн зависят от:
Автомобильная антенна для приема ФМ-радиостанций в диапазоне ультракоротких волн (УКВ) в теории радио называется четвертьволновым вибратором.
Лучшие результаты приема отдаленных радиостанций четвертьволновой вибратор показывает при собственной длине в два метра. Для приема мощных станций в городской черте такие размеры не нужны, штыревые автомобильные антенны ограничиваются длиной в 15–30 сантиметров. На современные автомобили редко устанавливают рамочные, телескопические антенны для приема УКВ-диапазона.
Антенны для автомобильных радиостанций настраиваются на разрешенный в России гражданский диапазон средних волн (27135 кГц). Приемные устройства для диапазона «си би» (по терминологии радистов) в радиотехнике называются полуволновыми вибраторами. Физические размеры штыревого устройства для идеального качества приема (одиннадцать метров) непригодны для установки на автомобиль, на практике используются антенны «си би» с длиной штыря в полтора–два метра.
Антенны по расположению различают на:
Внутренние антенны (в виде тонкой металлической нити) закрепляются на стеклах автомобиля и обеспечивают прием УКВ-радио в городских условиях.
У стандартной антенны внутреннего расположения резко ухудшается качество приема на расстоянии в 80–100 километров от передатчика сигнала. Опытные водители междугородних маршрутов хорошо знают, что машина выходит из зоны приема УКВ на таком расстоянии от столицы или подмосковных городов. Для работы автомобильных радиостанций внутренние антенны не применяются.
Более «дальнобойные» наружные антенны по способу крепления разделяют на:
Антенны на струбцинах практически вышли из употребления, радиоантенны на магнитных или вакуумных присосках удобны для периодического применения (в такси, полиции, на ремонтных машинах). Рядовые автовладельцы редко устанавливают и цифровые телеантенны с горизонтальной поляризацией (издалека похожие на полицейские «мигалки»).
У всех антенн временной установки главным недостатком становится слабость крепления, позволяющая потерять или украсть приемное устройство. При установке антенны на присосках вы будете вынуждены постоянно следить за ее состоянием, каждый вечер снимать на антенну на дворовой или общественной стоянке.
Стационарная врезная антенна лишена этих недостатков, но для монтажа антенного штыря нужны технологические отверстия в кузове, прокладка кабелей под обшивкой салона.
Выбор места для установки врезной антенны
Вне зависимости от длины волн ресивера или рации, лучшим местом для установки автомобильной антенны радиотехники считают крышу автомобиля (желательна установка в центре кузова, в вертикальном положении).
Правильность этого принципа подтверждается практикой автомобильной радиотехники, отказавшейся от установки антенн на передних и задних крыльях, багажнике лимузинов. Сейчас правительственные машины и спецавтомобили оборудуются телескопическими антеннами в центре крыши.
При практическом выборе места установки радиотехники стараются использовать готовые технологические отверстия. Чаще всего в этой роли выступают отверстия для крепления рейлингов, которыми снабжаются многие иномарки, большинство моделей кроссоверов и внедорожников. При отсутствии готовых отверстий, их нужно прорезать в крыше машины.
При выборе места для врезной антенны на крыше вам поможет консультация с мастером нашего автосервиса. Для установки можно выбрать центр крыши, но модные компактные антенны типа «акулий плавник» хорошо смотрятся в задней части (над задним стеклом) без ухудшения качества приема. Передающие средневолновые антенны часто устанавливают над водительским местом, сокращая длину кабелей, влияющих на изменение значений КСВ.
Выбор модели антенны
Для приема УКВ-радиостанций можно установить металлическую штыревую антенну или компактное приемное устройство — «акулий плавник». В этом типе приемных устройств металлический штырь антенны защищен от атмосферных воздействий, механических повреждений пластиковым корпусом. Достоинством такой антенны можно считать эстетичный вид, соответствующий динамичным очертаниям кузовов современных машин.
Для обеспечения работы медиа-систем на автомобиль можно установить двухштыревую антенну, которая принимает радиоволны, телевизионные сигналы. Специальные антенны предназначены для приема радиоволн Wi-Fi Интернета, спутниковых сигналов ГЛОНАСС и GPS.
При выборе средневолновой антенны нужно обращать внимание на прочность металлического штыря, длину, номинальную мощность, стоимость, качество. Опытные радиотехники выбирают модели антенн с низким расположением согласующей катушки, штырем из нержавеющей стали, корпусом из хромированной меди или латуни. Силуминовые и пластиковые крепления опытными мастерами вообще не рассматриваются.
Важны механизмы регулировки положения штыря в согласующей катушке. Предпочтение отдаем винтовым регулировкам, которые не сбиваются от ветровой нагрузки, случайных ударов, вибраций кузова.
Владельцам высоких внедорожников и кроссоверов наши мастера советуют выбор средневолновых антенн, дополненных устройствами для поворота или складывания. Такие антенны можно сложить при проезде нависающих препятствий, легко убрать, заезжая в гараж или на автомойку.
Сложности установки и подключения врезной антенны
За самостоятельную установку врезной антенны берутся только подготовленные любители с хорошими знаниями радиотехники. Уже задача вырезать в металле крыши ровное отверстие небольшого диаметра — достаточно сложна при отсутствии специального инструмента.
При установке покупной антенны сложными моментами монтажа будут разборка обшивки крыши, надежное закрепление антенны, герметизация отверстия. При самостоятельном изготовлении простой штыревой антенны типа «акулий плавник» любители используют термопластики, стекловолокно, полиморфус, бытовой капрон, которые пропитывают эпоксидной смолой, клеями типа «холодная сварка». Отрицательно проявила себя (из-за плохого прохождения радиоволн) защита штыря карбоном или расплавленным винилом. Антенне «акулий плавник» вручную трудно придать эстетичный вид, требуется станочная обработка наружной поверхности, качественная покраска пластика.
Для подключения покупной УКВ-антенны достаточно внимательно прочесть инструкцию, правильно подсоединить три выходных кабеля. Минусовый кабель питания нужно замыкать на кузов (металлическую пластину крепежа) рядом с антенной. Для управляющего кабеля антенны предназначен штекерный вход автомагнитолы, маркированный символом антенны или буквой «А».
При установке антенны для рации гражданского диапазона сложной задачей для новичков считается регулировка КСВ (коэффициента стоячих волн). Начинающим радиотехникам не обязательно знать теорию работы радиоантенны, достаточно понимать, что показатель КСВ в работе автомобильной антенны «си би» можно сравнить с КПД. При значениях КСВ от 1,1 до 1,4 рация работает отлично. Показатели от 1,8 до 2,0 считаются плохими. Идеальное значение КСВ равно единице.
Неправильная регулировка КСВ приводит к выгоранию входного каскада радиостанции. Для замеров коэффициента используется КСВ-метр, настройка правильной величины зависит от глубины опускания штыря излучателя в согласующую катушку, длины и сечения антенных фидеров, места расположения антенны.
Ошибки при самостоятельной установке
Для начинающих любителей тюнинга, взявшихся за самостоятельную установку врезной антенны, характерны такие ошибки:
Установка врезных антенн в нашем автосервисе
Заказывая установку врезной антенны любого типа у акустиков сервиса «Авто Капитан», вы облегчаете себе сложности выбора типа и модели антенны, места установки. Наши мастера имеют опыт монтажа врезных антенн на крыши, рейлинги иномарок и отечественных моделей.
Стоит прислушаться к рекомендациям опытного человека при выборе модели врезной антенны. Если рекомендованного устройства нет в ассортименте нашего автомагазина, мастер подскажет, как и где заказать антенну через Интернет.
При установке врезной антенны наши мастера:
По вашему заказу наши мастера акустического цеха могут выполнить работы любой сложности, вплоть до установки выдвижных автоматических антенн или дорогих приемных устройств для приема телепередач, спутниковой связи.
Источник
Создание автоантенны для магнитолы своими руками
Выбор места расположения
Активные антенны имеют компактный дизайн и крепятся при помощи специальной клейкой посадочной прокладки или на двухсторонний скотч. Поэтому место установки внутри салона можно выбрать любое. Чаще всего предпочтение отдается лобовому стеклу у переднего пассажирского сидения. Обусловлено это расположением вблизи магнитолы и удобным монтажом кабелей в обшивку автомобиля.
Размещение на крыше имеет преимущество в приеме сигнала, однако выполняется сложнее. Возможны также окисления металлических частей и ухудшение качества приема.
При выборе места, в котором будет установлена антенна, следует придерживаться следующих правил:
Питание антенного усилителя
Современные модели подключаются через разъем приемного устройства непосредственно к автомобильной магнитоле. При таком подключении от активной антенны подается радиосигнал. В обратном порядке по другой паре к усилителю подается необходимое напряжение в 12 Вольт.
На моделях, где такое подключение не предусмотрено, антенный усилитель приходится подключать к питанию самостоятельно в двух вариантах:
Схема подключения магнитолы
Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Минусу аккумулятора соответствует черный провод. Желтый является плюсом аккумуляторной батареи и питает силовые потребители энергии. Если по определенным причинам желтый провод испортился, необходимо его полностью поменять на новый соответствующего сечения. Красный провод является плюсом замка зажигания.
Подробная схема подключения автомагнитолы
Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Многие автомобилисты подсоединяют черный провод в первый свободный болт на массу, а желтый подключается от замка зажигания или прикуривателя. На самом деле этот способ неправильный.
Подсоединив эти провода к аккумулятору можно получить качественный звук большой мощности. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. мм. Отступив 30-40 см., на желтом проводе устанавливается предохранитель на 10-20 А с хорошей изоляцией. Плюсовое значение имеет и красный провод, однако, соединять его требуется с замком зажигания. А если быть предельно точным, он подключается к цепи, на которую подается напряжение в положении ключа ACC.
Бывает, что автолюбители подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится. Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично.
Пошаговая инструкция по установке внутри салона
Монтаж зависит от комплектации выбранной модели, но общие принципы практически ничем не отличаются. Все особенности дополнительно будут указаны производителем.
Пошаговая инструкция установки на крышу
Если длины кабеля из комплектации недостаточно, то потребуется дополнительный. Кабель должен быть в экранированном оплете и иметь сопротивление в 75 Ом.
Приём, приём, как слышно: самостоятельно подключаем и настраиваем Си-Би-радиостанцию в автомобиле
Подключение радиостанции к питанию
Нижеследующий гайд по инсталляции Си-Би-рации в автомобиль касается не тех, кто юзает радиосвязь ежедневно и профессионально, а тех, кому она нужна для эпизодического использования, в основном в дальних поездках. В этом случае большинство водителей предпочтет не крепить рацию в салоне стационарно, портя интерьер и провоцируя парковочных воров, а захочет пристроить её временно в подходящем месте: между сиденьями, между сиденьем и боковой стойкой или в лотке для мелких вещей под торпедо, как это сделано, к примеру, на фото Chevrolet Lachetti:
Статьи / Практика О, дайте, дайте мне паяльник: автогаджеты, которые делали наши папы Разбаловала нас китайская электронная промышленность! Любую игрушку или цацку для комфорта, удобства и безопасности автомобиля сегодня пошел и купил. Не то, что раньше… Однако, многие из со… 19340 3 3 18.05.2017
Пристроили рацию – подключаем к ней питание! Бытует мнение, что радиостанцию в автомобиле непременно нужно подключать отдельной проводкой от АКБ, однако это решение больше подходит для ежедневного использования. В нашем же случае эпизодического использования это совершенно не нужно – гораздо удобнее взять питание с разъема прикуривателя. Это самое простое, быстрое, и при этом, особо подчеркнем, вполне корректное подключение. Не халтурно-компромиссное, как некоторые думают, а отвечающее всем требованиям – как в плане силовой части, так и в плане непосредственной работы радиостанции в эфире.
Такой коннект абсолютно безопасен для электропроводки и осуществляется за полчаса. А главное, он оптимален в случае нового автомобиля и вредных гарантийщиков, только и ищущих повод, чтобы отказать в гарантии по надуманным причинам.
У радиостанции с выходной мощностью 4-5 ватт максимальный потребляемый ток не превышает 2-3 ампера, а у радиостанции мощностью 8-10 ватт – менее 5 ампер, что как минимум вдвое-втрое меньше тока предохранителя, защищающего разъем прикуривателя.
Чтобы подключить рацию к прикуривателю, два провода питания выходящие из радиостанции — черный и красный — мы удлиняем пайкой или скруткой до длины 1-2 метра (в зависимости от предполагаемого места установки аппарата). На конец надставленного провода припаиваем (центр – плюс, боковые контакты – минус) стандартный разъем-«папа» в прикуриватель, который продается в каждом автомагазине.
штекер провода питания рации должен быть вставлен именно в прикуриватель в торпедо, использовать разветвители, качество которых часто отвратительное, нежелательно!
Если же гнездо прикуривателя одно, а питать в дороге нужно и телефон, и регистратор, и другие гаджеты, а гарантийный период уже завершился, и ваши умелые руки не пугаются необходимости протащить провод из подкапотного пространства в салон, то можно подключить радиостанцию напрямую к АКБ. Хотя ещё раз замечу в скобках: такое подключение не имеет каких-либо преимуществ перед питанием через прикуриватель – ни с точки зрения электробезопасности, ни с точки зрения качества связи.
В этом случае придётся купить трёхметровый (примерно) отрезок обычного электросетевого провода сечением 2х1,5 мм, упаковать его по всей длине в пластиковую гофру и протащить от аккумулятора в салон через какой-либо резиновый уплотнитель моторного щита. На концы проводов возле АКБ обжимаются или паяются клеммы под болтики М6 и предохранитель на 10 ампер (предохранитель ставится в плюсовой провод рядом с аккумулятором), а к двум противоположным концам проводов подключается «хвост» питания радиостанции с соблюдением полярности. Место соединения проводов тщательно изолируется липкой лентой или термоусадкой.
Установка антенны
Станция установлена и подключена, теперь монтируем антенну. Будем считать, что она у нас быстросъемная на магнитной подошве, что не потребует портить кузов для установки. Поэтому дадим лишь несколько общих тезисов – без углубления в лишнюю теорию.
Настройка антенны
Собственно, настройка антенны — самый важный момент всей нашей истории. Возможно, настройку стоит заказать профессионалам: эти услуги недороги, работа занимает менее получаса и предлагается на парковках грузовиков и возле крупных автомагазинов на трассах. Но многие предпочитают самостоятельно разобраться в вопросе, исповедуют принцип «хочешь сделать хорошо – сделай сам!» и хотят иметь собственный комплект инструментов для контроля состояния антенны в дальнейшем. Для них — нижеследующий мастер-класс. Опять же: только алгоритм, без углубления в лишнюю теорию и физику происходящих процессов, в которую каждый при желании сможет погрузиться самостоятельно.
Для настройки антенны нам понадобится прибор под названием КСВ-метр (измеритель коэффициента стоячей волны), который несложно приобрести – Google в помощь. Стоимость простейшей модели – от 500 до 1000 рублей. Наиболее распространен прибор, уже много лет встречающийся в продаже под разными названиями (SWR-420, 430, KW-520, и т.п.), на самом деле – один и тот же китайский КСВ-метр с одним и тем же принципом работы и одинаковым обозначением переключателей и разъёмов. Прибор, безусловно, более чем средненький, но для нечастого использования вполне сойдет.
Также нам потребуется высокочастотный соединитель того же стандарта, что и гнездо на рации и штекер на кабеле. Он нужен, чтобы включить КСВ-метр между радиостанцией и антенной, не удлиняя существенно антенный кабель. Подойдет переходник-«бочонок» формата «папа-папа» (для жесткого подключения), или коротенький (10-20 см) антенный кабель, также с разъемами «папа» на обоих концах. Стандарт разъемов наиболее известен под именем «PL», именно так его нужно спрашивать в магазине.
Рация подключена к питанию, антенна на крыше, кабель заведен в салон. На радиостанции установлен канал, соответствующий «частоте дальнобойщиков» (обычно это канал 15 сетки «D», частота 27.135 МГц), включен режим FM (чисто для настройки, ибо на автоканале работают в AM). Начинаем настройку!
И на этом – всё. Как видите, не так уж это и сложно. Зато теперь в пути вы можете развлекаться прослушиванием бесед «дальнобоев», иногда полезных, иногда – не очень. И не забывайте, что с вами в машине могут ехать дети, которым эти разговоры слушать пока рано.
Как выбрать антенну к магнитоле?
Прежде всего, автомобильная антенна должна обеспечивать прием радиосигнала на удаленных от передающих станций расстояниях. Если автовладелец совершает поездки только в пределах города, то ему гарантируют хороший сигнал активные (внутренние) антенны. Они характеризуются малыми размерами и простотой установки. Помимо этого, они надежно защищены от различных капризов погоды. Как правильно подключить дневные ходовые огни, подключить ходовые огни к габаритам. Недостатком этого вида является их слабая чувствительность, которая не обеспечивает достаточно хорошее качество сигнала вдали от города.
Удаляясь на дистанцию более 50 км от передающей станции, можно заметить, что связь начинает пропадать. Поэтому если планируются далекие поездки, то в этом случае стоит обратить внимание на внешние (пассивные) антенны. Данные устройства подключаются к магнитоле и функционируют без электрического питания. Недостатками наружных радиоантенн считаются большие габариты и отсутствие защиты от влияния внешней среды. Однако они обладают высокой чувствительностью и способны принимать даже довольно слабые радиосигналы.
Где установить антенну?
Выбирая автомобильную радиоантенну, необходимо заранее выбрать место ее установки. Активные антенны предназначены для монтажа в салоне автомобиля. Поэтому их часто прикрепляют в оконном проеме либо возле него. Также внутреннюю модель можно установить на лобовом стекле или на задней полке. Монтируя ее на стекле надо проследить, чтобы она не закрывала обзор. Как подключить светодиод к батарейке: 1,5 и 3. Кроме того, желательно, чтобы аппарат не мешал и рядом сидящему пассажиру.
Монтаж наружной радиоантенны должен выполняться на самой высокой части автомобиля. Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Хендай Солярис. Это необходимо для того, чтобы обеспечить качественный и устойчивый прием радиосигнала. Распространенным вариантом для установки радиоантенны данного типа является крыша автомобиля. Однако ее можно прикрепить и к крылу машины. Не рекомендуется устанавливать устройство на бампер, так как возможны сильные помехи сигнала.
Что это за услуга?
От выбора типа автомобильной антенны, места ее установки, соблюдения правил подключения во многом зависит качество приема сигнала. Антенны классифицируются:
В некоторых моделях автомобилей (сейчас крайне редко) применяются выдвижные антенны. В большинстве случаев автолюбители приобретают стандартный комплект для установки антенны: непосредственно антенный модуль, крепеж, высокочастотный экранированный сигнальный кабель, разъем. Чтобы качественно установить антенну, необходимо правильно выбрать место установки, произвести подключение высокочастотного кабеля в точном соответствии с инструкцией, осуществить надежное соединение с приемником сигнала.
Квалифицированная установка антенны на автомобиль
обеспечивает ее безотказное функционирование и безупречную работу приемники. Работы осуществляются в удобном для клиента месте, куда он вызывает мастера по телефону. Данная услуга предусматривает выполнение ряда операций:
Процесс установки антенны автомобильной зависит от ее типа: внутренняя или наружная, а также особенностей конструкции транспортного средства. Наши мастера имеют необходимый навык инсталляции и коммутации обоих видов устройств отечественных и иностранных производителей.
Монтаж и подключение внутренней активной антенны
Изделия такого рода пользуются популярностью у автолюбителей и отличаются достаточно высокой чувствительностью. При установке внутрисалонных активных антенн мастер выполняет следующие действия:
На современных машинах помимо радиоприемников и телевизоров широко используются навигаторы разных стандартов. Наши специалисты точно знают, куда установить
GPS антенну в авто,
для обеспечения устойчивой работы прибора. Монтаж осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя.
Инсталляция наружной антенны
Внешние устройства, обеспечивающие работу радио и телевизионных приемников, обладают лучшей чувствительностью, нежели внутрисалонные. Мастер сервиса «Мой Механик» может дать квалифицированную консультацию как установить врезную антенну на авто
и правильно ее подключить. Последовательность монтажа устройства такая:
Сотрудничество с нашей компанией обеспечивает правильность инсталляции антенн разных систем с сохранением гарантийных обязательств.
Установка активной автомобильной антенны bosch
Ребята, прошу прощения за не полноценное видео. В магнитолах есть специальный провод обычно сине-белого.
После установки аппарата, надо спрятать электрические провода за обшивку. Как сделать из активной антенны Дельта Н311 пассивную, с разделением на диапазоны?Хочу подключить к усилителю IKUSI CBA-510T (кстати что за усилитель такой) а там регулировка и. Следующим шагом станет проверка работы подключенного устройства. Для этого надо включить магнитолу в машине и настроить ее поочередно на несколько радиостанций.
Способы подключения внутренней антенны
Определившись с желаемым местом крепления активной радиоантенны, приступают к установке. Но следует иметь в виду, что проводить все работы следует очень аккуратно. Ведь крепление корпуса и полюсов аппарата выполняется с помощью двухстороннего скотча. А после снятия данных деталей, повторно присоединить их уже не получится.
Но изготовители позаботились о том, чтобы монтаж устройства не вызывал больших трудностей. Поэтому в комплект, кроме самого прибора и инструкции, часто входят дополнительные приспособления, инструменты и различные шаблоны. Они значительно облегчают установку и экономят не только силы, но и время.
Существует два способа прикрепления полюсов и корпуса устройства:
Как установить и подключить автомобильную антенну?
Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как установить автомобильную активную антенну и как правильно это сделать.
Часто бывает, что антенны, установленные на магнитоле в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ну ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная на дисках музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.
Выбор места для установки авто антенны
Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.
Установка автомобильной антенны
Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.
Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.
Подключение автомобильной антенны
Обычно, антенна для автомобиля включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» автомобиля. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову машины. Без этого провода антенна имеет намного меньшую чувствительность, чем с ней.
Второй провод – для питания, данный провод подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — провод контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и провод питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».
Все готово, осталось только проверить работоспособность антенны и насладиться прекрасным звучанием радиостанций. И следует сказать, что не стоит гнать за иностранными антеннами Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.
Подобная схема для подключения подходит для любых активных автомобильных антенн, все равно, какой у них производитель. Автомобильная антенна любых фирм подключается таким же, описанным ранее способом.
Источник