Не едет акпп шкода

Не едет акпп шкода

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение pasya-90 » 22 янв 2014, 22:57

да была дешевле, а сколько стоит замена и где в тюмени возьмутся делать её??

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение slay111111 » 22 янв 2014, 23:03

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение pasya-90 » 22 янв 2014, 23:04

Сообщения: 114 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 114
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение auto-72rus » 22 янв 2014, 23:06

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение slay111111 » 22 янв 2014, 23:08

Сообщения: 3807 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 944
Репутация: +8

Благодарил (а): 289 раз Поблагодарили: 86 раз

Сообщение ZuRaB172 » 22 янв 2014, 23:08

Рейтинг: 4 616
Репутация: +33

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Shina72 » 22 янв 2014, 23:12

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение mark7225 » 22 янв 2014, 23:13

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение pasya-90 » 22 янв 2014, 23:16

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение mark7225 » 22 янв 2014, 23:19

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение pasya-90 » 22 янв 2014, 23:22

Рейтинг: 4 616
Репутация: +33

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Shina72 » 22 янв 2014, 23:29

Сообщения: 525 Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00 Откуда: Отсюда Стаж: 2003 Авто: Toyota Prius ZVW30 :
Награды: 1

Рейтинг: 751
Репутация: +1

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение glassers » 22 янв 2014, 23:35

Рейтинг: 2 229
Репутация: +3

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение LoKo_ » 22 янв 2014, 23:36

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение pasya-90 » 22 янв 2014, 23:36

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

модуль который на профсоюзной? я звонил туда сегодня и мне сказали 26 500 без запчастей

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Авто: S-Line :
Награды: 1

Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение AnDron72RUS » 23 янв 2014, 01:18

Прежде всего нужно определить модель акпп, для этого нужен VIN авто.Компьютерная диагностика в твоем случае скорее всего однозначного ответа не даст.Если же у тебя старый добрый 4 ступ./автомат то после снятия поддона уже можно будет судить, стоит ли его ремонтировать.Сразу скажу,что ремонт имеет смысл только при выходе из строя гидротрансформатора, либо соленойдов гидроблока.

В остальных случаях ценник будет равен стоимости контрактной акпп, если не дороже..

Источник

Коробка стала пинаться — Шкода А5, FL 12 г.в.

— Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке 1.6 — Шкода А5
— Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП
— Перегрев АКПП — кто сталкивался, как боролись?
— Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться?

Читайте также:  Может ли провернуть ремень грм

Руководство по ремонту МКПП 0AF.pdf — OCTAVIA II — скачать

Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться — кпп механика шестиступка

Перегрев АКПП

По состоянию масла и поддона на сервисе вам выносят вердикт: перегрев коробки, болезнь Шкоды.

Есть несколько вариантов:

1 — промыть теплообменник,

2 — поставить новый теплообменник(цена вопроса в районе 20т.р. вроде),

3 — заменить термостат (я так понял, на акпп свой, на двигатель свой),

4 — разобрать т.с. и выкинуть все внутренности, оставить только трубку и так кататься.

ШКОДОВОДЫ ОТПИШИТЕ СВОЙ ОПЫТ ПО ВОПРОСУ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО.

Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке

Частая проблема с подшипником в мкпп у моторов 1.6.На FL меньше, чем у Дорестайла.Примерно на пробеге 90 — наступает капут коробке.Очень краткая инфа для владельцев данного мотора — что это и как предостеречься.

Откуда проблема?

Это болезнь.
Проблема в этих коробках из-за сдвоенного подшипника.
У кого-то она возникает раньше, у кого-то позже, диапазон 90 — 150 пробега.
Главное вовремя услышать шум и заменить этот подшипник.02T 311 206H

Сначала появляется гул, потом похрустывания (появлялись периодически) — и то, и другое пропадало при выжатом сцеплении. Скрежет появляется уже в конце — сразу ехать на ремонт.У кого-то появляется шелест на холостом ходу и вибрация на рычаге переключения.

Почему начинает гудеть коробка?

Верхний вал находится в самом верху и ему не хватает масла.
Поэтому, заливать нужно чуть больше, чем указывает завод.

Какое масло нужно лить и с какой периодичностью?

Масло нужно в КПП оригинал VAG. Примерно через каждые 70-80 тыс.
Заливать 1.8-1.9 л, чтобы не было масляного голодания.

Коробка стала пинаться

Октавия А5 TSI 1.8, 2012 г.в.
Коробка 6-ступка автомат, не ДСГ.
Пробег родной — 104 000 км.

Проблема проявилась следующим образом: когда переключаешься с третьей скорости на четвертую, стрелка оборотов поднимается до 2800 оборотов равномерно, затем происходит резкий рывок стрелки на два деления выше до 3000 оборотов. При этом меняется звук мотора с перегазовкой, затем переключается на четвертую передачу. Все это происходит очень быстро, примерно в одну секунду, и именно при переключении с третьей на четвертую скорость. Недавно менялась цепь, кольца теплообменника, масло в коробке и антифриз.

Начните с простого: кому-то помогает замена масла.
А кому-то «везет» на переборку коробки.

Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП

70 км надо проехать, эвакуатор 6000 тысяч просит, не знаю что делать.

Ответ
Можно.
Очень аккуратно, не спеша, с большими перерывами.

Буксировка на тросе прописана в мануале к авто.

Буксировка требует определённых навыков.

Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке.
Неопытные водители не должны управлять как буксиром, так и буксируемым автомобилем.

Буксирный трос не должен быть перекручен, потому что в результате передняя буксирная проушина Вашего автомобиля может выкрутиться.

— Макс.скорость не более 50 км/ч.

— Расстояние не более 20 км/ч.

— Если надо больше — делаем длительные перерывы.

— Рычаг ставим на нейтраль N.

1. Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с помощью троса или штанги, или с поднятым передним мостом. При буксировке с поднятым задним мостом можно повредить коробку передач!

2. Безопаснее и лучше всего для автомобиля осуществлять буксировку на жёсткой сцепке.
Использовать буксировочный трос разрешается только при отсутствии жёсткой сцепки.

3. Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля – опасность повреждения двигателя!

4. В автомобиле с нейтрализатором несгоревшее топливо может попасть в нейтрализатор и там воспламениться. Это может привести к повреждению и разрушению каталитического нейтрализатора. В качестве помощи при пуске вы можете использовать АКБ другого автомобиля.

Читайте также:  Отечественные шины с завода

5. Если по причине неисправности в коробке передач вашего автомобиля отсутствует масло, буксировка допускается только с поднятыми ведущими колёсами посредством специального автомобиля или прицепа.

6. Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для буксировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на специальном эвакуаторе или прицепе.

7. Трос, используемый для буксировки, должен быть достаточно эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Для этой цели следует использовать тросы из синтетических волокон или других эластичных материалов.

8. Необходимо следить, чтобы буксировка проходила без чрезмерного натяжения и рывков. При буксировочных манёврах на не укрепленных дорогах появляется опасность перегрузки и повреждения деталей крепления.

9. Буксировочный трос или жёсткая сцепка крепятся к буксирным проушинам или, соответственно, к съёмной шаровой головке тягово-сцепного устройства.

Источник

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, во сколько обойдется капитальный ремонт АКПП Шкода. На сколько он будет сложен зависит от того, какой комплектации автомат стоит в транспортном средстве и как он будет изношен.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Модель АКПП Крутящий момент (Нм) На какой двигатель рассчитана Тип АКПП
TF – 60SN 280 Переднеприводные до 2 л 6 ступ. автомат
DQ250 220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350) Переднеприводные до 2 л Вариатор
MPS 6 380 Полно- и переднеприводные с объемом до 2 л Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Переднеприводный с объемом 1,5 л 4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

Читайте также:  Надписи на шинах видео

Весь этот ком будет нарастать и нарастать до тех пор, пока автомобиль не встанет в аварийный режим. Возможно тогда уже потребуется ему капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не произошло, прислушайтесь к моему совету и выполняйте его в строгости.

А совет заключается в следующих пунктах:

Внимание! Не стартуйте в холодное время года сразу, не прогрев ни двигатель, ни АКПП. А буксуйте на автомате Шкода Октавиа и не берите никого на буксир.

Если уж пришлось поставить автомобиль на ремонт, то далее я вам расскажу, как перебрать АКПП собственными руками.

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Капитальный ремонт АКПП транспортного средства Шкода Октавия влетит в копеечку автовладельцу. Чтобы этого не допустить, нужно перебирать автомат.

А вы делали переборку АКПП Шкода своими руками? Если нет, то давайте начнем с гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП

Скажите, из-за чего происходят рывки и толчки в коробке автомат? Чаще всего из малого давления и плохой работы клапанов гидроплиты. У автовладельцев Шкода Октавия такое случается на 100 тысяч километров пробега. Значит пришло время промывать и ремонтировать гидроблок Шкода.

А вы уже меняли или промывали гидроблок самостоятельно на Шкода Октавиа? Если нет и боитесь, то лучше отвезите на станцию технического обслуживания.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Из-за перегрева могут быстрее изнашиваться фрикционные диски и прокладки. Эти резиновые и бумажные детали на Шкода Октавиа плавятся и их частицы забиваются в фильтр, между зубьями фрикционов, остаются на лопастях насосного колеса и турбины. Сальники дают течь, потому что иссыхают.

Источник

Толчки при переключении АКПП Skoda Octavia

Всем привет.
Приобрел недавно себе октавию. 1,8 объем, 2012 года, пробег 120 000 км. Скорее впарили мне данный автомобиль, так как при покупке особо не смотрел его вроде чистенькая ухоженная, прокатился вроде все хорошо,да и продавец в уши налил как только мог.

На следующий день стал обращать внимание, что при прогреве удары при переключении и бывает пропадает динамика, как на механике когда газ даешь обороты растут а ускорения нет, но редко.

Подскажите что это может быть, на сколько могу попасть и куда лучше обратиться.

to SergeiVida:

Типичный случай. Коробка забарахлила, машину быстренько продали, или впарили, как вы верно заметили. На вторичном авторынке, машин без проблем не бывает.

Единственное чем можно успокоиться, проблема явная, вылезла сразу, посему других может и не быть.

Цена нормальная. Цена подешевле, может быть, без результата и без гарантий.

Начать следует с диагностики АКПП, они вам верно сказали. А предъявить претензии продавцу, как я понимаю, уже поздно.

SergeiVida: Окончательная стоимость ремонта только после того как разберут коробку но в среднем готовиться к 100000 р. #

В таком случае, действительно стоит подумать о покупке контрактной коробки.

По вашему описанию уже было ясно, что фрикционам амбец.

Продолжение моих похождений в сервис Мастер АКПП на Ясеневой

Был сегодня на деффектовке настроение упало окончательно попал я по полной.

Провели меня к мастеру начал разбирать он коробку я что более мене понял визуально это подгоревшие диски-фрикционы в двух корзинах-барабанах, зачем остальное менять я не пойму мне сказали что так надо, что это расходники, так же на на заднем планетарном редукторе стерлись шайбы какие то и что в дальнейшем он может просто разлететься, нужно менять, так ли это?

В общем вот список с ценами чего они мне насчитали:

Опять же говорили в районе 100 000р., а тут еще полтос набежал, я понимаю там 5-10 тысяч, но не пятьдесят же. Взял паузу подумать. Подскажите реальны ли цены и есть ли возможность сделать дешевле, может, что то менять не надо?

Источник

Вопрос - ответ