Не заводится рычаг акпп

Запасные части

Не заводится, пока не подергаешь рычаг АКПП

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

Последние записи

Камера заднего вида Додж Джорни

Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал Иван (Киров)

Последние записи

Немножко о кащее и дорога домой.

Коротко о моем питомце:

Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

Цвет красный (вишня)

Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника. все целое, работет. только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про. ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

Дорога домой прошла в штатном режиме.

В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины.

После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово.

После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день.

Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре. не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

Источник

Коробка не даёт завести двигатель!

Здравствуйте, Мерс Е300, 1991 г. в. АКПП, подскажите пожалуйста, после длительной стоянки, больше 12 часов, не заводится двигатель, просто стартер не крутится, дело в АКПП, потому что, если попереключать её несколько раз, то всё, двигатель начинает заводиться!
Чем это можно вылечить?

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

есть там датчик на АКПП, вот через него идет плюс на втягивающее. видимо у тя он грязный или задрочен уже, снимать и по факту менять или чистить.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Контакты блокировки смотрите.Они на АКПП.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

Контакты блокировки смотрите.Они на АКПП.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

есть там датчик на АКПП, вот через него идет плюс на втягивающее. видимо у тя он грязный или задрочен уже, снимать и по факту менять или чистить.

Прикрепленные изображения

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

Читайте также:  Скачать фото замена грм

Спасибо за советы! Сегодня проверю!
Уезжал на неделю из города, брат пару раз заводил ездил, потом уже совсем не смог завести!
Когда я приехал, мерсик завёлся. Пару дней даже без проблем заводился.
Щас опять не заводится, в чём дело я знаю, две недели назад нагрянул резкий сильный ливень, а я будучи на работе не закрыл люк. Когда прибежал, всё было мокрое и видно попало в контакты АКПП.

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

Через люк-то врядли!Скорее- снизу.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

да может сам стартер ушел или плохой контакт на нем (+) или на самом моторе минус, не только лягушка АКП

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Silin Mike, видно это точно тот датчик, а как к нему подобраться, из салона или снизу?

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

да может сам стартер ушел или плохой контакт на нем (+) или на самом моторе минус, не только лягушка АКП

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

Но ведь всё оборудование работает отлично, а когда попереключаешь передачи, он снова начинает заводиться!

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

какие контакты надо замкнуть, чтобы убрать блокировку стартера?

Я конечно поищу, но может у кого то есть схема, чтобы сразу сказать, например «два нижних» или «два верхних»!

MB Е300, 1991 г. в. АКПП

Источник

Как завести машину с коробкой автомат

Многие начинающие водители на начальном этапе нередко испытывают определенные трудности в процессе эксплуатации транспортного средства. Как правило, многие сложности, зачастую связаны с коробкой передач, причем как в случае с «механикой», так и с «автоматом».

С учетом того, что автоматическая коробка является дорогим и сложным агрегатом в обслуживании и ремонте, часто возникают вопросы касательно того, как ездить на АКПП, как заводить машину с автоматом и т.д. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно.

Как завести машину с АКПП

При попытке запуска двигателя на автомобиле с АКПП у новичков, а также тех, кто раньше эксплуатировал исключительно механику, могут возникнуть сложности.

Некоторые могут не знать, в каком режиме следует заводить ДВС, чтобы не сломать трансмиссию, в ряде случаев даже когда селектор АКПП стоит в P или N, двигатель все равно не заводится и т.д. Чтобы избежать распространенных ошибок и трудностей, нужно знать, как правильно завести машину с автоматической коробкой передач.

Итак, поехали. Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается от аналогов с МКПП. Автоматическая трансмиссия значительно облегчает процесс вождения, то есть передачи переключаются без участия водителя.

Также могут присутствовать и дополнительные режимы АКПП (режим пониженных передач L, спортрежим S, ручной режим переключения передач Типтроник, обозначенный M +/-). Также следует отметить, что разные АКПП могут иметь различный ход рычага селектора для включения тех или иных режимов.

Если селектор стоит в D – (движение вперед) или R (движение назад), в режиме M (ручное переключение) или других, тогда двигатель после поворота ключа в замке зажигания не запустится, так как срабатывает защита АКПП. Простыми словами, если заглушить двигатель в режиме, например, D, то повторно запустить мотор в этом режиме уже не удастся.

Это позволит избежать преждевременных поломок и заклинивания блокирующего механизма АКПП, так как все нагрузки без ручника приходятся только на него. Единственным исключением из общего правила является зимний период эксплуатации. В этом случае желательно ставить машину на ровную площадку (снижается нагрузка на блокировочный механизм АКПП), при этом не затягивая ручник (это дает возможность избежать примерзания тормозных колодок зимой).

Простыми словами, для стоянки такой режим не подходит, его больше принято относить к сервисному. Дело в том, что в отличие от режима P дополнительная блокировка вала АКПП, которая также «блокирует» колеса, в режиме N попросту не срабатывает.

Добавим, что для перевода селектора из режима P в другие режимы, на тормоз также нужно нажимать. Нажатие на педаль тормоза в режиме P позволяет снять блокировку вала АКПП, после чего можно перевести селектор в режим N или D.

Также отметим, что для перевода селектора из «паркинга» в отдельные режимы (например, R- задний ход, L2, L1 и т.п.), дополнительно нужно нажимать на кнопку, которая отдельно расположена на рычаге селектора.

Читайте также:  Отзывы шины bridgestone potenza s001

Советы и рекомендации

На практике некоторые из приведенных выше рекомендаций для водителя — новичка могут сначала показаться непонятными и сложными. Если просто, чтобы не путаться, как заводить двигатель в P или N и начинать движение, проще сразу наработать определенный алгоритм:

Добавим, что режим P позволяет зимой не пользоваться ручником, так как происходит не блокировка тормозов, а вала. Главное, чтобы припаркованный автомобиль не стоял под большим наклоном, так как возможны поломки блокировочного механизма от избыточной нагрузки.

Напоследок отметим, что P является рекомендованным режимом как для постановки автомобиля на стоянку, так и для запуска двигателя на машине с АКПП. Такая информация, как правило, встречается практически во всех мануалах к автомобилям с автоматической трансмиссией.

Вождение автомобиля с АКПП: правила для новичков. Режимы АКПП, как настроить место водителя и начать движение на автомате. Советы, рекомендации.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Езда на автомобиле с механической коробкой переключения передач: старт и начало движения, когда включать повышенные передачи, торможение, задний ход.

Источник

Заводиться При Любом Положении Рычага Акпп

Здравствуйте. Недавно взял мерс 124 с АКПП. До этого был с МКПП. И вот здесь машина завдиться при любом положении Рычага АКПП. И еще, рычаг перемещается при выключенном зажигании и не нажатом тормозе. Думаю так не должно быть. Во всяком случае на БМВ е39 все наоборот. Посоветуйте, пожалуйста.

W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004

Здравствуйте. Недавно взял мерс 124 с АКПП. До этого был с МКПП. И вот здесь машина завдиться при любом положении Рычага АКПП. И еще, рычаг перемещается при выключенном зажигании и не нажатом тормозе. Думаю так не должно быть. Во всяком случае на БМВ е39 все наоборот. Посоветуйте, пожалуйста.

W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004

неужели всем трудно смотреть как переключается.

W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004

Также беда, машина недавно, один раз из за этого чуть не воткнул машину на парковке. Подскажите кто знает что надо вернуть на место.

Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа

просто лягушка с контактами на акпп подвержена гниению, соответвенно кулибины просто ставят пермычку. снять провод, осмотреть, псотавить новую/целую лягушку, меняется элементрано без усилий.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Она род деревом стоит где сам селектор?

Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа

просто лягушка с контактами на акпп подвержена гниению, соответвенно кулибины просто ставят пермычку. снять провод, осмотреть, псотавить новую/целую лягушку, меняется элементрано без усилий.

W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004

Уменя коробка 722.428. Буду очень благодарен, если кто покажет где это самая лягушка

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

С левой стороны АКПП(со стороны водителя),смотреть с ямы или на подъемнике.

W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004

Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Спасибо. Фонари зад.хода горят. И ключ заходит и переключается без включения зажиания и не нажатом тормозе. Заводиться во всех положениях рычага АКПП. Подскажите, с чего начать и где копать.

Прикрепленные изображения

W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004

Кто нибудь знает что за трос? И куда его соединить. Откручиваешь желтую гайку рычаг АКПП не перемещается. Закручиваю гайку она нажимает на этот трос и рычаг свободно перемещается

Без латунной гайки этот трос должен быть прикручен к замку зажигания.
Это блокировка замка от вытаскивания ключа без постановки на паркинг и также блокировка селектора АКПП от переключения без включения зажигания.

Читайте также:  Проблемы с акпп colt

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Без латунной гайки этот трос должен быть прикручен к замку зажигания.
Это блокировка замка от вытаскивания ключа без постановки на паркинг и также блокировка селектора АКПП от переключения без включения зажигания.

W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004

Спасибо. Такая мысля была. Только на моем замке нет места куда его прикрутить. Значить меняли замок зажигания. Поэтму мой ключ от зажигания не подходит на богажник.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

AMG///S.t.a.l.k., Ты спрашивал решилась ли проблема с заменой лягушки. Я еще ее не менял. Только сегодня у знал где она расположена. Еще вопрос. Как снять пласмасовую крышку с селектора ту, что с буквамы P,R,N,D,3,2. хочу заменить лампочку подсветки и почистить окошко с буквами.

W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004

AMG///S.t.a.l.k., Ты спрашивал решилась ли проблема с заменой лягушки. Я еще ее не менял. Только сегодня у знал где она расположена. Еще вопрос. Как снять пласмасовую крышку с селектора ту, что с буквамы P,R,N,D,3,2. хочу заменить лампочку подсветки и почистить окошко с буквами.

W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004

Источник

Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

Что в итоге

Современные автоматические коробки переключения передач АКПП технически довольно сложны. Все конструктивные элементы коробки связаны между собой. В результате любая поломка влечет за собой сбои и неисправности в работе всего агрегата. По этой причине важно своевременно и точно диагностировать поломку, после чего качественно устранить неисправность.

Источник

Оцените статью
Вопрос - ответ