Nfs the run авто

Автомобили Nfs The Run. Часть 22

The Run. Часть 22″ src=»http://nfs.ru/upload/images/posts/2011/11/10/82/2a/a3/3a/ab/bb/b8/8f/fe/e1/15/5e/u5022_eaa88442.jpg»>

GUMPERT APOLLO S

Новый Gumpert Apollo Sport получил незначительные изменения. Под капотом все тот же прежний двигатель Audi V8 с двумя турбокомпрессорами. Инженеры всего лишь прошили мозги и улучшили систему охлаждения. Также им удалось поднять мощность с 700 лошадиных сил до 750. Внешним изменениям автомобиль почти не подвергся. Лишь доработали заднюю часть автомобиля для улучшения аэродинамики. Да, это суперкар, построенный для треков, но как заявил Роланд Гамперт, этот автомобиль может спокойно передвигаться по улицам общего пользования.

Характеристики

Двигатель: 4.2-литра AUDI V8, твин-турбо
Лошадиных сил: 750
Крутящий момент: 897 Нм
Разгон до сотни: 3,0 сек.
Максимальная скорость: 359 км/ч


HENNESSEY VENOM GT

Автомобиль, построенный на базе Lotus Elise, американским тюнинг-ателье HPE (Hennessey Performance Engineering). Мотор взяли от Chevrolet Corvette ZR1 6.2-литровую V-восьмерку. В базовой версии двигатель выдавал 735 лошадиных сил, но благодаря умелым рукам и двум турбокомпрессорам, удалось поднять мощность до 1200 лошадиных сил. HPE, конечно же, отказались от автомата и поставили механическую коробку передач Ricardo от легендарного Ford GT. Как заявили в Hennessey Performance Engineering, автомобиль был построен для конкуренции с таким автомобилем как Bugatti Veyron.

Характеристики

Двигатель: 6.2-литра V8 LS9, твин-турбо
Лошадиных сил: 1200
Крутящий момент: 1564 Нм
Разгон до сотни: 2,5 сек.
Максимальная скорость: 442 км/ч

BUGATTI VEYRON 16.4 Super Sport

Самый быстрый автомобиль в мире. Что еще можно сказать о Bugatti Veyron 16.4 Super Sport? Под задней крышкой кроется турбированный W16 двигатель, состоящий из двух V-образных восьмерок. Также, были установлены более крупные интеркулеры и четыре турбокомпрессора! За счет этого двигатель выдавал аж 1200 лошадиных сил! Максимальная скорость подскочила до 415 км/ч. С этим автомобилем в Need for Speed The Run будьте готовы оставить своих соперников позади.

Характеристики

Двигатель: 8.0-литра W16, с четырьмя турбокомпрессорами
Лошадиных сил: 1200
Крутящий момент: 1497 Нм
Разгон до сотни: 2,5 сек.
Максимальная скорость: 429 км/ч


NISSAN SKYLINE GT-R (R32)
Underground Edition

Настоящий фаворит для фанатов серии Need for Speed! Поклонники Need for Speed Underground любили Skyline R34, и он был возрожден в том же самом облике и боди-ките, только на 32-й эрки! Но это не помешает Вам зажечь на дорогах в Need for Speed The Run, как это было в старые добрые времена Underground.

Nissan Skyline GT-R (R32) Underground Edition будет доступен только по предзаказу в Need for Speed The Run: Limited Edition.

Характеристики

Двигатель: конфиденциальная информация
Лошадиных сил: конфиденциальная информация
Крутящий момент: конфиденциальная информация
Разгон до сотни: конфиденциальная информация
Максимальная скорость: конфиденциальная информация

Автор: ZareMbo
при копировании указывать автора!

ДЖЕМ НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
LAMBORGHINI COUNTACH 5000 QUATTROVALVOLE и KOENIGSEGG AGERA R

Источник

Nfs the run авто

От предыдущей модификации Lotus, Exige Cup 260 отличается только сниженной массой на 38 кг. Снизить вес удалось за счет замены некоторых элементов кузова на карбоновые (крыша, спойлер, задняя дверь, боковые воздуховоды). Но на этом строители не остановились! Были также заменены маховик, трубки нагнетателя, задний подрамник из более легких материалов. Также, на Lotus Exige Cup 260 поставили новые колеса, которые намного легче, чем были ранее. Под капотом все тот же четырехцилиндровый 260-сильный двигатель. Но, за счет сброса веса, автомобиль увеличил максимальную скорость до 250 км/ч и уменьшил время разгона до сотни, теперь он составляет 4 секунды.

Характеристики
Двигатель: турбированный, четырехцилиндровый
Лошадиных сил: 257
Крутящий момент: 235 Нм
Разгон до сотни: 4,0 сек.
Максимальная скорость: 245 км/ч

Underground Edition NISSAN 370Z (Z34)

В Need for Speed Underground (1,2) была главной начинкой кастомизация и расширенный тюнинг. Представляем Вашему вниманию тюнингованный Nissan 370Z (Z34) в стиле Underground. На машину был установлен боди-кит, новые диски от American Raicng, а чистая зеленая покраска точно заставит погрузиться в ту классику Need for Speed Underground, которую мы все так любили!

Читайте также:  Беспроводная зарядка samsung авто

Underground Edition NISSAN 370Z (Z34) будет доступен только в Need for Speed The Run: Limited Edition

Характеристики
Двигатель: Н/Д
Лошадиных сил: Н/Д
Крутящий момент: Н/Д
Разгон до сотни: Н/Д
Максимальная скорость: Н/Д

CHEVROLET CORVETTE Z06 Carbon Limited Edition

Chevrolet Corvette Z06 Carbon Limited Edition будет доступен только в Need for Speed The Run: Limited Edition.

Характеристики
Двигатель: Н/Д
Лошадиных сил: Н/Д
Разгон до сотни: Н/Д
Максимальная скорость: Н/Д

FORD POLICE INTERCEPTOR Concept

Характеристики
Двигатель: Н/Д
Лошадиных сил: Н/Д
Разгон до сотни: Н/Д
Максимальная скорость: Н/Д

NISSAN GT-R SPECV (R35)

Итак, Nissan GT-R SpecV (R35), ограниченная гоночная версия двухместного суперкара Nissan GT-R R35. Что обновили в этой версии Nissan: карбоновое антикрыло, новая передняя решетка, пассивная система охлаждения тормозов, наряду с исключительно интересной краской Ultimate Black Opal. В салоне, спереди появились легкие карбоновые ковши RECARO, в то время как задняя часть освобождена от сидений для уменьшения веса суперкара. Помимо этого, карбон используется в оформлении интерьера салона. Единственная новая серьезная внешняя доработка двигателя – это многофункциональный буст-контроллер, для увеличения давления турбин и получения большей мощности и кутящего момента от 3,8-литрового V6.

Характеристики
Двигатель: 3.8-литровый V6, твин-турбо
Лошадиных сил: 485
Крутящий момент: 586 Нм
Разгон до сотни: 3,2 сек.
Максимальная скорость: 309 км/ч

SHELBY COBRA DAYTONA Coupe

В 60-е годы талантливого инженера Кэролла Шелби пригласили в компанию Ford возглавить гоночное подразделение. Под его руководством был построен знаменитый Ford GT40, который показывал отличные результаты на гонке Ле-Ман. А в 1961 году появилась первая Shelby Cobra. Благодаря сотрудничеству с Ford Shelby удалось получить для своего детища 280-сильный 4,2-литровый V8, а стильный открытый кузов строила британская компания AC Cars. Для гонок на выносливость в 1964–1965 годах было изготовлено шесть купе Daytona, которые одержали немало побед, в том числе в 1964-м заняли первые места в Ле-Мане и Себринге.

Характеристики
Двигатель: 289 куб. дюймов, Ford V8
Лошадиных сил: 390
Крутящий момент: 461 Нм
Разгон до сотни: 4,01 сек.
Максимальная скорость: 318 км/ч

DODGE CHARGER SRT8 Police Car

Многие поклонники маслкаров до сих пор считают четырехдверный Dodge Charger SRT8 настоящим безумием! Поклонники Need for Speed могли его наблюдать в последних частях (World и Hot Pursuit 2010), где он занимал видное место и был эффективен в работе. Данная вариант SRT8 оснащен 6.1-литровой V-образной восьмеркой HEMI. Фирменный окрас и спецсигналы, все это есть, все как должно быть по закону

Характеристики
Двигатель: 6.1-литровый HEMI V8
Лошадиных сил: 425
Крутящий момент: 568 Нм
Разгон до сотни: 5,0 сек.
Максимальная скорость: 273 км/ч

Конструкция не революционна, но весьма прогрессивна. В основе – углепластиковый монокок (внутренний кузовной элемент) с титановыми вставками, причем двери открываются по принципу «крыло чайки». Передние и задние конструкции смонтированы на подрамниках. Широкое использование легких металлов и карбона позволило добиться того, что весит Huayra всего 1350 кг.

Мотор, как обычно, заказали у AMG. На сей раз в пространство за монококом установили 700-сильный 6-литровый V12, специально подготовленный для Pagani. Этот мотор выдает все 1000 Нм момента. Привод, конечно же, задний. Коробка передач – секвентальная 7-скоростная с двойным сцеплением, позволяющая свести потери мощности при переключении к минимуму. При этом вся трансмиссия в сборе весит всего 96 кг. Система выпуска – 10 кг. И так – практически на каждом элементе конструкции инженеры Pagani экономят драгоценные килограммы.

Характеристики
Двигатель: 5.9-литровый V12, би-турбо
Лошадиных сил: 700
Крутящий момент: 1002 Нм
Разгон до сотни: 3,4 сек.
Максимальная скорость: 370 км/ч

ASTON MARTIN V12 VANTAGE

Как сделать экстремально быстрый автомобиль? Рецептов немало и каждый автопроизводитель предложит свой путь. Именно этот подход и выбрали инженеры Aston Martin для создания самой скоростной своей модели Aston Martin V12 Vantage. Aston Martin V12 Vantage является проявлением элегантности и спортивности. Мощный 12-цилиндровый двигатель автомобиля развивает 517 лошадиных сил с крутящим моментом 570 ньютонов. Под капотом 6-литровый V12, который обеспечил Aston Martin первое место в 24-часовой гонке Ле-Ман. Так что, этого будет достаточно, чтобы обойти своих противников или уйти от погони во время поездки от Сан-Франциско до Нью-Йорка.

Читайте также:  Led на все авто

Характеристики
Двигатель: 5.9-литровый V12
Лошадиных сил: 510
Крутящий момент: 568 Нм
Разгон до сотни: 4,1 сек.
Максимальная скорость: 305 км/ч

CHEVROLET CAMARO SS

Классический американский масл-кар! Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами». Самая популярная модель была именно SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Характеристики
Двигатель: 396 куб. дюймов, V12
Лошадиных сил: 375
Крутящий момент: 562 Нм
Разгон до сотни: 6,5 сек.
Максимальная скорость: 217 км/ч

Mazda была лидером в гонках многие годы. В 1998 году была выпущена лимитированная версия RX-7, которая отличалась от серийной модели улучшенной производительностью. Новая модель имела приставку RZ в названии. В отличие от базовой комплектации, RZ имеет только 2 ковшеобразных сиденья, сконструированных по специальному заказу компанией Recaro. На этом автомобиле также установлены 17-дюймовые литые колесные диски BBS и усиленные амортизаторы Bilstein. Кроме этого, в салоне красуется рулевое колесо специальной конструкции от компании Nardi.
Руль у RX-7 RZ располагался с правой стороны. Под капотом стоял роторный двигатель 13B-REW two. Двигатель, с системой твин-турбо, показывал превосходную производительность! Новая модель Mazda RX-7 RZ отлично держит дорогу на высоких скоростях и войдет в любой поворот без всяких усилий!

Характеристики
Двигатель: 2-камерный роторный объемом по 654 куб. см в каждой камере, твин-турбо
Лошадиных сил: 276
Крутящий момент: 312 Нм
Разгон до сотни: 5,0 сек.
Максимальная скорость: 249 км/ч

LAMBORGHINI LP670-4 SV

Характеристики
Двигатель: 6.496-литров V12
Лошадиных сил: 661
Крутящий момент: 659 Нм
Разгон до сотни: 2,8 сек.
Максимальная скорость: 342 км/ч

В основе болида лежит силовая схема, аналогичная примененной в 911 GT3 R Hybrid. Там, где в обычных, земных автомобилях сидит пассажир, у 918 RSR располагается маховик, который, вращаясь со скоростью до 36 тыс. об/мин, приводит в действие парочку электромоторов, закрепленных возле передних колес. Бензиновый 6,2-литровый V8 выдает «табун» из 563 л.с., а электромоторы подключаются, когда необходим особенно сильный рывок вперед – тогда общая мощность приближается к отметке 767 «лошадей». Остается только представлять, как звучит V-образный «оркестр», раскручиваясь до максимальных 10300 об/мин.

Характеристики
Двигатель: 6.2-литровый V8, два электромотора
Лошадиных сил: 767
Крутящий момент: 748 Нм
Разгон до сотни: 3,0 сек.
Максимальная скорость: 321 км/ч

Характеристики
Двигатель: 4.2-литровый V8
Лошадиных сил: 414
Крутящий момент: 429 Нм
Разгон до сотни: 4,8 сек.
Максимальная скорость: более 290 км/ч

Один из самых знаменитых автомобилей в истории ралли. Для Audi был прорыв по двум направлениям: во-первых, система Quattro (эта система придумана Audi) и во-вторых, это был первый полноприводный автомобиль с турбированным двигателем. 2.2-литровый пятицилиндровый двигатель выдавал 217 лошадей при крутящем моменте в 308 Нм и разгонялся до сотни всего за 6,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 230 км/ч.

Характеристики
Двигатель: 2.2-литровый 20V, пятицилиндровый, турбированный
Лошадиных сил: 217
Крутящий момент: 308 Нм
Разгон до сотни: 6,5 сек.
Максимальная скорость: 230 км/ч

CHEVROLET EL CAMINO SS

Chevrolet El Camino SS стал ответным ходом на выпуск автомобиля Ford пикапа Ranchero. В те времена пикапы вообще находились на пике моды, их лепили в таком количестве и многообразии, что не всегда с первого взгляда удавалось определить модель и производителя. El Camino создали на базе Chevy Impala, от которого он унаследовал свой спортивный дух. Двухместный салон, пассажирская кабина, вписанная в обводы кузова, просторный багажник. Машину оснастили 6-цилиндровым V8 двигателем объемом 7,4 литра, который выдавал аж 450 лошадиных сил!

Читайте также:  Обл к авто шин

Характеристики
Двигатель: 7.4-литра V8
Лошадиных сил: 450
Крутящий момент: 677 Нм
Разгон до сотни: 6,0 сек.
Максимальная скорость: 238 км/ч

NISSAN SKYLINE2000 GT-R

PONTIAC FIREBIRD FORMULA

После знаковых ролей в кино 70-ых годов этот автомобиль стал очень популярен! А так: четыре колеса и сцуко, ездит ;))))

Характеристики
Двигатель: 6,6-литра, V8
Лошадиных сил: 185
Крутящий момент: 433 Нм
Разгон до сотни: 6,7 сек.
Максимальная скорость: 217 км/ч

TOYOTA COROLLA GTS (AE86)

Несмотря на то, что с момента выпуска Coroll’ы прошло 20 лет, Toyota Corolla AE86 все еще наслаждается сильным культом, циничностью классиков, собирающихся каждое 6 августа для встречи. Под её крышкой капота стоит 1.6-литровый двигатель. который выдаёт 112 лошадиных сил в отделке GT-S, но где этот автомобиль действительно сияет, так это находясь на трассе дрифта.

Характеристики

Двигатель: 1,6-литра, четырехцилиндровый
Лошадиных сил: 112
Крутящий момент: 131 Нм
Разгон до сотни: 8,5 сек.
Максимальная скорость: 201 км/ч

Характеристики
Двигатель: 2,5 пятицилиндровый, турбированный
Лошадиных сил: 305
Крутящий момент: 325 Нм
Разгон до сотни: 5,9 сек.
Максимальная скорость: 263 км/ч

Несмотря на полученные автомобильные премии (а их было более 40), выпуск 350Z был прекращен после 2008 года. На его место пришёл 370Z! Данный автомобиль очень был похож на своего предшественника, каждая часть листовой стали была изменена на кузове 370Z (видимо инженеры-конструкторы потеряли чертежи от 350Z ;), чтобы совместить эти два автомобиля. Автомобиль имел 3.7-литровый V6 (это было больше, чем в предыдущей модели), были также добавлены новые тормоза и модернизированное сцепление, также произошел скачок в 329 лошадей!

Характеристики
Двигатель: 3.7-литровый V6
Лошадиных сил: 332
Крутящий момент: 365 Нм
Разгон до сотни: 4,7 сек.
Максимальная скорость: 251 км/ч

Характеристики
Двигатель: 3.5-литра V6, тойотовский
Лошадиных сил: 276
Крутящий момент: 341 Нм
Разгон до сотни: 4,9 сек.
Максимальная скорость: 255 км/ч

LAMBORGHINI GALLARDO LP550-2 Valentino Balboni

После 40 лет работы на Lamborghini, Валентино Бальбони, который был главным тест-пилотом, ушел в отставку. Строителям Lamborghini был дан зеленый свет на постройку специальной модели Galardo, которая и была названа в честь Валентино Балбони, Gallardo LP550-2 Valentino Balboni. Это была эксклюзивная модель Lamborghini Gallardo, ее выпустили всего в 250 экземплярах. Это первый заднеприводный Gallardo. Автомобиль был оснащен V-образной десяткой, которая разгоняла его до 321 км/ч. Также, по центру через весь кузов автомобиля, проходила полоса и подпись на заднем стекле от Валентино.
Спорить здесь нечего, что этот автомобиль настоящий фаворит на победу в Need for Speed The Run.

Характеристики
Двигатель: 5.2-литра V10
Лошадиных сил: 542
Крутящий момент: 539 Нм
Разгон до сотни: 3,9 сек.
Максимальная скорость: 321 км/ч

Характеристики
Двигатель: 7.3-литровый V12
Лошадиных сил: 750
Крутящий момент: 748 Нм
Разгон до сотни: 3,5 сек.
Максимальная скорость: 354 км/ч

Компания Ford представила пакет тюнинга для Mustang 2011. Пакет был разработан совместно с Вон Гиттином (Vaughn Gittin) младшим и протестирован водителями команды Monster Energy и Falken Tire. В новой версии, Ford Mustang 2011 получил новые боковые пороги, задний диффузор и алюминиевый спойлер. Кроме этого, автомобиль получил другие отличительные свойства. Появились полосы (вспоминаем раскрас машины Вона Гиттина), эксклюзивный салон (новое переключение передач, эксклюзивные коврики и много эмблемок RTR. Также, были установлены 19-дюймовые диски с шинами Falken FK-452.

Характеристики
Двигатель: 5.0-литра V8
Лошадиных сил: 560
Крутящий момент: 537 Нм
Разгон до сотни: 4,7 сек.
Максимальная скорость: 262 км/ч

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector