Норматив укладки парашюта д10

Прически

УКЛАДКА ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЫ Д-10

Укладка парашютной системы Д-10 производится в шесть этапов.

Первый этап. Проверка наличия и исправности частей основного

парашюта, подготовка их к укладке

Элементы 1-го этапа

1. Вытянуть парашютную систему на всю длину. Запасной парашют (если не требуется его переукладка) и парашютную сумку положить на верхнее окантовочное полотнище.

2. Проверить закрепление пара-шюта (стеллажный номер), а также соответствие номеров паспорта и основного купола.

3. Проверить наличие частей.

4. Проверить техническое состояние частей.

5. Проверить монтаж шнуров блокировки на свободных концах.

6. Смонтировать трос звена ручного раскрытия в гибкий шланг и вставить кольцо в карман.

7. Снять с ранца страхующий парашютный прибор, произ-вести его внешний осмотр и положить на верхнее оканто-вочное полотнище.

8. Проверить положение строп и отсутствие их запутывания.

9. При необходимости рас-путать стропы.

Порядок выполнения

Элементов этапа

Расстилают полностью укла-дочное полотнище (1) (рис. 2.32) и закрепляют костылями. Накрывают укладочное полотнище подстилоч-ным полотнищем (4), вынимают парашютную систему из сумки, кладут на середине укладочного полотнища и вытягивают на всю длину. Раскладывают от-деляемые части в таком порядке, в каком они будут включаться в работу: стабилизирующую систему (10)кладут справа от вершины купола (12) и камеры основного парашюта (11); укладочные принадлежности (5) – на расстоянии 2 м от подстилочного полотнища (4); кольцо звена ручного раскрытия после осмотра вставляют в карман на главном обхвате подвесной системы, а трос пропускают в шланг. Складывают парашютную сумку (6) и вместе с запасным па-рашютом (7) и парашютным прибором АД-3У-Д-165 (9)кладут на верхнее окантовочное полотнище (2).

Вначале проверяют номера на паспорте парашюта и основном куполе. Убедившись в их соответствии, приступают к проверке технического состояния парашютной системы. Берут камеру стабилизирующей системы, убеждаются в исправности карабина (4) (рис. 2.33), надежно ли пришиты ленты крепления карабина к камере и металлические кольца (2), не повреждена ли ткань камеры (1) и исправны ли завязки. После проверки камеру стабилизирующего парашюта кладут на верхнее окантовочное полотнище рядом с запасным парашютом. При осмотре стабилизирующей системы и камеры основного парашюта проверяют, нет ли на них порывов и ожогов ткани, нарушений строчек в местах крепления усилительных лент (3) и строп, повреждений карманов, сот (7), съемных резиновых сот (9), уздечек, петли (5), эластичного кольца (8), фартуков (10). Проверяют узел соединения (6) и наличие закрепки в месте крепления парашютного звена к уздечке камеры и купола основного парашюта. В случае обнаружения порыва резиновых сот их снимают и заменяют новыми.

Читайте также:  Прическа как у елены гилберт

При осмотре основного парашюта выполняют следующее. Кладут парашют на подстилочное полотнище так, чтобы номер купола и клеймо завода-изготовителя находились сверху. Один человек берет купол за уздечку, другой – за стропы у кромки купола, и производят осмотр купола по полотнищам, перебирая поочередно все стропы. Осматривают материал ___________________ купола по всей поверхности, при этом проверяют, нет ли порывов строчек и ткани купола, нет ли пятен неизвестного происхождения. Осматривают стропы, начиная от нижней кромки до пряжек-полуколец. Обнаружив петлю на стропах, нить петли заправляют под оплетку стропы с помощью иглы при равномерном натяжении стропы. Проверяют положение строп и отсутствие запутывания их, для чего берут пучки строп от верхних свободных концов подвесной системы и проходят с ними до кромки купола, убеждаясь в том, что стропы делятся на верхнюю и нижнюю группы. Верхняя группа строп, в свою очередь, должна делиться на правую и левую. Контрольные стропы № 24, 1А и 1Б должны располагаться сверху и не пересекаться с другими стропами на всем протяжении от свободных концов до кромки купола.

Осматривая стропы управления, убеждаются, что нет нарушений зигзаг-строчки в местах их пришивки к стропам купола основного парашюта.

При осмотре подвесной системы проверяют ее металлические детали: карабины и их пружины, кольца, пряжки (изогнутые, полукольца и др.), скобы крепления запасного парашюта. На металлических деталях не должно быть коррозии и других повреждений.

Проверяют монтаж шнуров-блокировок (2)свободных концов (1)(рис. 2.35), наличие на них закрепки из капроновой нити, исправность лент и строчек подвесной системы и кармана (6)для кольца (5). При применении парашютной системы с использованием перекатов свободных концов подвесной системы шнуры-блокировки свободных концов снимают. Для этого аккуратно разрезают закрепку концов шнура, развязывают узлы и удаляют шнуры-блокировки.

Читайте также:  Стрижка для малышки 2 года

Проверяют крепление пряжек с зубчатыми перемычками (8) к лямкам наспинно-плечевых обхватов (7) в районе меток (11). ______________

К двойным пряж-кам на главном обхва-те присоединяют регулирующие ленты (рис. 2.37), а к двойным кольцам – лен-ты подтяга углов ранца.

Осматривая ранец, проверяют, не деформирована ли рама жесткости, нет ли порывов ткани клапанов и дна ранца, исправны ли карман и завязки креп ле

ния для парашютного прибора, надежно ли закреплены кольцо для контровки петли парашютного звена и кольцо для крепления камеры со стабилизирующим парашютом, исправна ли резиновая сота на правом клапане ранца.

Проверяют исправность шланга звена ручного раскрытия и крепление его к ранцу, пришивку регулирующих лент и петель крепления подвесной системы к дну ранца, лент подтяга углов ранца, а также обращают внимание, не повреждены ли ткань и ленты ранца, проверяют исправность ранцевых карабинов и лент крепления запасного парашюта.

При осмотре двухконусного замка проверяют, надежно ли он крепится к ранцу, нет ли на двухконусном замке вмятин, забоин, коррозии и грязи, нет ли препятствий открытию и закрытию затвора. При обнаружении на замке грязи и пыли их необходимо удалить сухой тряпкой.

Осматривая звено ручного раскрытия, убеждаются в том, что нет повреждений и заусенцев на проволочной петле, не нарушены ее оплетка и опайка, нет порывов нитей троса и надежна заделка ограничителя троса. После проверки кольцо (5)вставляют в карман 6 на главном обхвате подвесной системы, а трос (4) продевают в шланг (3) (рис. 2.35).

При осмотре парашютной сумки проверяют, нет ли порывов ткани и повреждений на ручках, наличие и исправность стягивающего шнура и металлической бирки. Убедившись, что сумка исправна, ее аккуратно складывают и кладут на укладочное полотнище.

Читайте также:  Какую прическу можно сделать с короткими волосами с резинками

Парашютный прибор АД-3У-Д-165 кладут на верхнее окантовочное полотнище рядом с запасным парашютом (на сложенную парашютную сумку).

Если при проверке парашютной системы будут обнаружены дефекты, то ее ремонт или замена неисправных частей должны производиться в мастерской по ремонту ВДТ. После устранения дефектов укладка парашютной системы разрешается только после проверки офицером воздушно-десантной службы.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Оцените статью
Вопрос - ответ
Adblock
detector