Ну погоди прическа волка

Прически

8 июня: волк из «Ну, погоди!» поменял имидж и простой косплей из подручных средств

Доброе утро! Начинаем новую продуктивную неделю вместе с хорошими новостями. Поехали!

Без зонта не обойтись. Причем, небольшие дожди будут идти всю неделю. Одно радует – столбики термометров поднимутся до +27 градусов. Поэтому можно ходить в шортах, но в резиновых сапогах – новый тренд июня!

Американец Роберт Кенни запустил канал на YouTube для тех, кто рос или растет без отца «Dad, how do I?» («Пап, а как это делается?»). На своем канале Кенни отвечает на вопросы, с которыми обычно идут к отцу: учит бриться, гладить, завязывать галстук, менять шины и делать другие полезные в быту вещи.

Кенни рассказал, что и сам рос без отца: его родители развелись, когда ему было 14. Кенни пришлось всему научиться самостоятельно и взять на себя заботу о младших братьях. Спустя много лет, когда отцу Роберта было уже 80, он помирился с детьми, но вскоре умер.

Блог Кенни оказался очень популярным: сейчас на его канал подписаны почти 2 млн человек. По словам Роберта, он не ставил перед собой цели разбогатеть или прославиться: он просто хотел помочь тем, кто оказался в трудной ситуации.

В дальнейших планах у Кенни выпускать ролики о различных инструментах. Выходить они будут на его канале по вторникам.

Участник 5’nizza и «Качевников» Андрей Запорожец затеял новый проект с нижегородской группой, которая удивительно тонко и точно чувствует американский соул 1960-х. Альбом обещает быть душевным и солнечным! Слушаем композицию «Не переживай!» от SunSay & The Soul Surfers.

Волк из «Ну, погоди!» поменял имидж на более современный.

«Культовую эпопею перезапускают: Волк и Заяц в современных обстоятельствах и технике квази-3D. Образ серого антигероя подбирали долго: было 50 вариаций, 18 вариантов причесок и четыре варианта хвоста», — пишет Mash.

Как сообщает Mash, «Союзмультфильм» отправил актерам, которые пробовались на озвучку Волка, это изображение:

В «Союзмультфильме» позже уточнили, что это не окончательный вариант.

«Поскольку новый мультсериал будет не прямым продолжением популярной классической версии, созданной режиссером Вячеславом Котеночкиным, а перезапуском (ребутом), то творческая группа проекта находится в поиске современного графического стиля. Так, в частности, на данный момент уже создано более 50 разных эскизов Волка. Работа над первыми сериями проекта продолжается», — приводит «Подъем» слова пресс-секретаря студии Марины Малыгиной.

В классических советских эпизодах Волка озвучивал Анатолий Папанов, он умер еще в 1987 году. В 2000-х годах голосом Волка говорил актер Игорь Христенко.

Читайте также:  Как выбрать день для стрижки волос по лунному календарю

Блогер из Таиланда Ануча Саенгчат успешно развивает свой остроумный проект Lowcostcosplay — он создает запоминающийся косплей из подручных средств и выкладывает результаты в фейсбуке и инстаграме. В фейсбуке у него уже больше 5,5 миллиона подписчиков.

При создании новых нарядов блогер руководствуется своим уникальным правилом — перевоплотиться можно во что угодно (и из чего угодно).

Так он создает наряды в виде обложки Vogue с Билли Айлиш, Джокера, Джастина Бибера, многочисленных персонажей аниме и других мультгероев, бургер, сердитый смайлик и даже мем с гробовщиками. Посмотрите, что у него вышло в нашей галерее.

Хорошего дня и не болейте!

Источник

Волк из «Ну, Погоди!» переоделся в подрезанные джинсы — и потерял всю харизму

Недавно в Сеть попали эскизы нового мультсериала «Ну, погоди!», первые серии которого запланированы на это лето. От Волка, знакомого нам с детства, не осталось примерно ничего: теперь персонаж носит узкие джинсы, бомбер со звездой на рукаве и белые кроссовки.

«Кем Волк может быть сегодня — гопником, олигархом, чиновником, хипстером? Один неверный шаг — и провал», — заявлял шеф-редактор студии «Союзмультфильм» Сергей Капков

розовая рубашка, похожая на матросскую робу

Стало:

бомбер и гавайская рубашка

Пилотный выпуск «Ну, погоди!» снимали пятьдесят лет назад, в 1969 году. Как вспоминал режиссер мультсериала Вячеслав Котеночкин, образ Волка, в отличие от Зайца, ему долго не удавался: «А потом я увидел на улице парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, живот вывалился, и я понял, что именно таким должен был быть Волк». Волк получился ярким социальным типом своего времени — тунеядец и стиляга. Он носил розовую рубашку, похожую на матросскую робу, желтый галстук в горох, зеленую шапочку, а по особым случаям принаряжался в фиолетовый пиджак, как у Принса.

«Ну, погоди!» — самый любимый мультфильм россиян, следует из данных опроса ВЦИОМа. История о Волке и Зайце набрала 65% голосов, а 97% жителей страны, у которых есть дети, отметили что в первую очередь хотели бы показать ребенку именно этот мультфильм. Вторыми в рейтинге оказались «Каникулы в Простоквашино».

«Мне очень нравится, как выглядит старый Волк, — делится основатель херитажной марки «Олово» Александр Маланин. — Ему очень тонко подобрали цвета в гардеробе: желтый галстук, тельняшка, розовые шорты с цветочками, эта яркая рубашка с отложным воротником. Персонаж вроде бы суровый, но цвета вызывали правильные эмоции: по себе помню, что Волк не отталкивал, его всегда было жалко. А на новых эскизах его одевают в ярко-красный — и Волк сразу же превращается в агрессивного товарища, который вызывает только страх. Понятно, что мультсериал сделан по-новому: 3D, графика, качественная хорошая картинка и так далее. Но зачем менять образ Волка? С новым имиджем герой вызывает скорее негативные эмоции».

«Любой культурный объект нуждается в ребрендинге спустя значительное время после релиза, — считает Павел Осовцов, автор телеграм-канала „Осовцов говорит“, — но такой ребрендинг мне не нравится. В нем нет никакой преемственности от оригинального Волка. Если поставить двух персонажей рядом, общего у них — только голова Волка. Больше ничего». По словам Осовцова, у прежнего Волка был уникальный стиль — советского хулигана, стиляги и физкультурника: «Это был его стейтмент, коммуникация образа. В новом Волке есть коммуникация разве что во взгляде и позе шпаны. Но одежда персонажа абсолютно ни о чем не говорит. Что меня отдельно удивляет, так это то, что образ получился американским. Если бы приходилось выбирать из российских марок, я бы надел на него кеды «Два мяча», которые Волк изначально носил. Бренд «Олово» тоже мог бы подойти: марка выпускает олимпийки, подобные той, что была у Волка в старых сериях. Было бы интересно, если бы Волк носил уличный бренд «Волчок». Важно, чтобы персонаж оставался хулиганом — сейчас это впечатление не создается. Волк выглядит агрессивно, но он одет не как хулиган — скорее такой мамкин волк».

Читайте также:  Стоимость работ по укладке крыши из металлочерепицы

Надежда Васильева, художник по костюмам большинства фильмов Алексея Балабанова, отмечает, что старый образ Волка говорил за себя: «Сразу было понятно, кто такой этот Волк — «шпана из подворотни». А новый волк будто не определился еще, к кому он относится. Таких, как он, много, и они из разных слоев. Только безвкусный, и всё».

Источник

Как публика восприняла новый имидж героя из «Ну, Погоди!»

Зауженные джинсы, дерзкий взгляд и агрессивная поза — таков новый образ Волка из «Ну, Погоди!». Эскизы персонажа появились в интернете — их опубликовал Telegam-канал Mash. По его данным, два образа нового Волка разослали актерам озвучки. Как будет выглядеть осовремененный Заяц, пока неизвестно. Работу над продолжением мультсериала «Ну, Погоди!» ведет «Союзмультфильм». Там объясняют, что новый сезон не будет прямым продолжением мультика, который создал режиссер Вячеслав Котеночкин. Речь о перезапуске проекта. Как публика восприняла нового Волка? Расскажет Глеб Силко.

Обновленный Волк из «Ну, погоди»» теперь в облегающих черных джинсах с рваными краями, белых кроссовках с красной чертой, в распахнутой красной гавайской рубашке и белой футболке. На голове всклокоченная прическа. Есть вариант и утепленный — там волк стоит в красном объемном бомбере. По просьбе “Ъ FM” эскизы изучил стилист Влад Лисовец. По его словам, очевидно, что волка решили осовременить и одеть так, как одевается большинство молодежи. Правда, взяли все уже давно ушедшие тренды, говорит Лисовец:

Стоит ли делать современное продолжение мультфильма Вячеслава Котеночкина «Ну, Погоди!»

«Для меня он выглядит немодно, потому что эта скорее стиль 2010-2012 годов, когда носили узкие джинсы. Но они так попытались совместить порванные края джинсы — тренд четырехлетней давности — и крой брюк десятилетней давности. Но это для меня, а для народа — покажи любому человеку, который не особо увлекается модой, и ему понравится: эти узкие скинни, носят сейчас, к сожалению, все. Странно, что на коленях даже нет дырок, потому что такие джинсы очень любят, особенно в регионах, это считается стильным. И эта олимпийка, и эта рубашка-гавайка, и футболка под низ — это прямо вот образ туриста летом».

Читайте также:  Стрижка женская укороченный боб фото

“Ъ FM” также обратился к артисту театра и кино Игорю Христенко. Именно он озвучивал Волка в последних выпусках, которые выходили в нулевых. Ему образ в целом понравился, если бы не одно «но»: «Все в современной стилистике, привет японским аниме. Конечно, здесь персонажа сделали более агрессивным. Тот был все-таки хулиган, но добрый. Сейчас же все просто: если злой, то злой, если добрый, то добрый. Папанов, когда я с ним вместе имел счастье служить в одном театре говорил: “Играешь злого — ищи в нем доброго, и наоборот”».

И действительно, образ лишился некой сказочности, продолжает стилист Влад Лисовец: «Его попытались приблизить к сегодняшним реалиям, но из-за этого он уже не похоже на мультяшного персонажа, это скорее персонаж из социальных сетей.

Он перестал быть смешным, забавным, ироничным, он уже с претензией, как, в общем-то, и все новое поколение».

Чебурашка отметил японский юбилей

Будет ли успешен перезапуск «Ну, Погоди!»? Предыдущий опыт «Союзмультфильма» по перезапуску «Простоквашино», хоть и был сначала негативно воспринят в соцсетях, в итоге людям понравился и сейчас успешен. Наверняка такая же судьба ждет и «Ну, Погоди!», говорят эксперты. У российских мультфильмов сейчас большие перспективы и за рубежом: например, «Маша и Медведь» били рекорды в Китае, и сейчас мультик показывают там по центральному телевидению. Понравился он и европейцам, а во время пандемии, как сообщала компания Animaccord, мультфильм «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых востребованных в мире.

И «Ну, Погоди!» теоретически мог бы ждать такой же мировой успех, рассуждает программный директор Большого фестиваля мультфильмов Мария Терещенко, если бы не одна сложность — выбор темы: «Стоит учитывать временную специфику: это проект времен холодной войны, и он довольно агрессивный.

Там агрессивна сама концепция, которая сводится к неразрешимой борьбе противоречий хищника и жертвы.

И сегодня для детей в западном мире эта идея не очень актуальна. Там считается, что в принципе может быть и не нужно ребенку до семи лет сообщать, что животные и люди друг друга иногда едят, или в мире бывают войны, конфликты, порой непримиримые, которые заложены самой природой».

В «Союзмультфильме» поспешили заверить, что образов Волка больше 50, работа продолжается, и каким он будет — все еще секрет. Но поскольку до премьеры — она должна состояться в конце лета — остается совсем немного времени, можно предположить, что Волк будет не сильно отличаться от опубликованных эскизов.

Как «Союзмультфильм» решил открыть под своим брендом сеть детских развлекательных парков в торговых центрах

Перезапуск «Ну, Погодий!» растянется на 52 эпизода, в нем появятся новые герои, а главных участников события — Волка и Заяца — изобразят, как рассказывали авторы, «понятными современному поколению».

Источник

Оцените статью
Вопрос - ответ
Adblock
detector