- Vectra Club Russia
- Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
- Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия
- Обрыв ремня ГРМ
Vectra Club Russia
Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 18:31
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение stinger34 » 16 ноя 2016 19:36
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение FDutch » 16 ноя 2016 19:39
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 20:27
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:41
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение katalll » 16 ноя 2016 22:45
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:58
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 23:38
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение maximus-nn » 17 ноя 2016 09:30
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение Nec » 17 ноя 2016 10:52
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 14:46
разборка ждет ваш металолом )))
доливать воду зимой это гениальная идея!
вот так водичка становиться золотой..
думаю узнать сколько стоит двигатель, радиатор и исчо кучку всего что может порвать при замерзании воды.
я ремонтировал дивжки после заморозки. проще поставить другой матор в сборе.
с таким подходом, проще выкинуть машину на авито за 50к с пояснением что матора нет, замерз.
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:11
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 15:17
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:27
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение Nec » 17 ноя 2016 15:54
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:11
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение Nec » 17 ноя 2016 17:20
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:25
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 17:35
оффтоп,но это технологические отверстия в форме отливки,вот и приходится их конструкторам глушить.
Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV
Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 18:32
если в двигле 100% вода, пробки непомогут.
и ясказал кучу всего что может порвать, помимо блока есть исчо детали гда ета вода бегает ))))
и после замены матора получаее водопад в куче мест. алюминиевые колектора, трещины в ГБЦ, радиатор печки, пластиковые трубки сзади
ну и тд и тп. там пално мест где рвет. вобщем ремонт будет глобальный.
зная не понаслышке что такое ремонт после заморозки, ябы продал ведро как есть камунить другому.. ну сюрприззз )))
есно говрить что заморожен ненужно. ну просто оборвало ремень и нехочу ремонтировать проще за 100к куплю ездящую тачку
Источник
Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия
Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.
Почему ремень ГРМ рвется?
Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;
— выход из строя роликов натяжительного устройства;
— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);
— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.
Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.
Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.
Неправильная замена ремня
Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:
— изделие съезжает вбок;
— появились или стали заметны трещины на его поверхности;
— раздается необычный звук во время работы двигателя.
Поломка роликов натяжения
Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.
Разрушение зубьев ремня ГРМ
При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.
Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.
При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.
Какие признаки обрыва ремня?
Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.
2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.
Чем грозит порванный ремень ГРМ?
Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.
Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:
— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.
— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.
— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.
— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.
Что делать после обрыва ремня?
Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.
2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.
3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник
Источник
Обрыв ремня ГРМ
Встречаются ли клапана с поршнями при обрыве ГРМ, может кто нить знает точно, в мануале написано «приведет к дорогостоящему ремонту двигателя», а я слышал что ни чего страшного. Если тема была отправте куда следует поиском не нашел.
Где-то была тема. Но на C20NE не встречаются.ЗЫ. У нас с тобой, похоже и по цвету машинки одинаковые. Карибик блю.
Встречаются ли клапана с поршнями при обрыве ГРМ, может кто нить знает точно, в мануале написано «приведет к дорогостоящему ремонту двигателя», а я слышал что ни чего страшного. Если тема была отправте куда следует поиском не нашел.
Ну это радует, а то купить то купил и ремень и натяжной, а поменять на сервисе 15000 т (3000р) просят жаба душит, сам поменять хочу да чет времени нет да и боюсь сам смогу или нет, кто менял сложно?
Ну это радует, а то купить то купил и ремень и натяжной, а поменять на сервисе 15000 т (3000р) просят жаба душит, сам поменять хочу да чет времени нет да и боюсь сам смогу или нет, кто менял сложно?
ээээИзза 3000 руб кирпишь. Мде. Это не колеса поменять. Я бы лично не стал сам ГРМ менять( Даже если и не встречаються.
А что нужно сделать о чем везде пишут?
Кто же знает предыдущий хозяин когда и че менял.
На Фронтере, ремень менять одно удовольствие. На все-про все 30 минут, с перекурами. Вот вместе с заменой помпы посложнее. 1 отсоединяешь шланки с радиатора, наклоняишь их и сливаешь из них немного антифриза (чобы не вытек в дальнейшем). Откручиваешь 2 болта на кронштейне радиатора и аккуратно вынимаешь его вместе с антифризом (сливать не нужно). Ставишь радиатор куданьть вертикально. Дальше, снимается ручейковый ремень (надо пометить направление движения его). Потом с кожуха грм вытаскиваешь резинувую блямбу (она просто в дырку вставлена, потянуть за неё и она вылезит). Выставляешь все метки (на распредвалу и коленвалу). Потом снимаешь нижний шкив ручейкового ремня (с коленвала), откручиваешь болтики кожуха и снимаешь его. Ослабляешь болт натяжителя ремня ГРМ и ослабляешь его (весь натяжитель лучше заменить). Снимаешь ремень. Ставишь новый. Натягиваешь. Приложив кожух и наживив шкив, проворачиваешь на пару оборотов коленвал, проверяешь совпадение меток. Если все совпало ставишь все в обратном порядке, если нет, то переставляешь немного ремень. В конце ставишь радиатор, доливаешь слитый антифриз и едишь катацо. П.С. радиатор можно не снимать, но работать с ним в 10 раз сложнее.
Источник