Rfid доступ в авто

Содержание
  1. Система проезда автомобилей (для интеграции со СКУД)
  2. Система RFID дальней зоны действия для интеграции со СКУД по интерфейсу Wiegand (Виганд)
  3. Основные отличительные особенности RFID-систем от ISBC:
  4. Типовые сферы применения
  5. Основные функции системы
  6. Состав системы
  7. О метках RFID
  8. О принципе работы и о построении системы
  9. О программном обеспечении
  10. Проведение проверки на совместимость со СКУД контроллерами
  11. Arduino.ru
  12. Бесключевой доступ в авто. На чем реализовать?
  13. Автомобили и шлагбаумы
  14. О нашей работе
  15. Где применяются наши системы?
  16. Галерея выполненных инсталляций
  17. Отличительные особенности RFID-систем идентификации автомобилей от компании ISBC:
  18. RFID-системы от ISBC предоставляют множество возможностей:
  19. Как это работает?
  20. Видеорепортаж с разъяснением принципа работы
  21. О применении
  22. RFID-оборудование ISBC для «Систем контроля и учета автотранспорта»
  23. Готовые решения, упакованне по принципу «коробочные»
  24. RFID-метки, которые могут подойти для решения задачи
  25. Бесконтактная идентификация автотранспорта основанная на RFID
  26. Введение
  27. Штриховое кодирование
  28. Видеосистемы, распознающие номерные знаки автотранспорта
  29. Системы, основанные на технологии RFID
  30. Использование активных RFID-меток
  31. Использование пассивных RFID-меток
  32. Платные магистрали
  33. Крупные предприятия
  34. Грузовые терминалы и склады
  35. Система контроля подлинности номерных знаков
  36. Быстрая RFID-идентификация автотранспорта на весовой
  37. Особенности и преимущества RFID-технологий
  38. Решение для RFID-идентификации на весовой
  39. Рекомендации при выборе RFID-решения
  40. Дополнительные возможности
  41. Результаты внедрения RFID-идентификации автотранспорта на предприятиях

Система проезда автомобилей (для интеграции со СКУД)

Система RFID дальней зоны действия для интеграции со СКУД по интерфейсу Wiegand (Виганд)

Система представляет из себя RFID-считыватель дальнего действия*, комплект RFID-антенн и аксессуаров для монтажа. RFID-считыватель имеет интерфейс Wiegand (Виганд), который является «стандартным» для взаимодействия с большинством современных контроллеров «Системы контроля и управления доступом / СКУД».

Идентификаторами являются бесконтактные метки радиочастотной идентификации (RFID), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем.
Метка не имеет элементов питания, срок её эксплуатации практически не ограничен. Данные, закодированные в память метки передаются в контрллер СКУД, на основании анализа данных RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и может составлять от 0.5 до 10 метров*, что для большинства задач по организации проезда более чем достаточно. В некоторых случаях, по запросу заказчика, можно достичь дальности до 20 метров*.


Первоначальная идентификация автомобилей RFID-считывателем осуществляется по принципу «свой / чужой»
, то есть при обнаружении RFID-метки RFID-считыватель проверяет её пароль, если метка признается «своей», то в зависимости от настроек RFID-ридера считываются определённые сектора памяти RFID-метки (в зависисмости от выбранного Вами протокола Wiegand). Протокол передачи данных Wiegand имеет несколько разновидностей отличающихся длиной посылки, например, Wiegand 26 или Wiegand 34. Например, в первом используется посылка из 26 бит: 2 бита служебные и 24 информационные, в которых содержится уникальный номер транспортного средства. Также системы СКУД могут иметь различные требования к таймингу протокола (то есть к времени, которое контролер СКУД отрабатывает посылку Wiegand). Мы учли все эти и многие другие особенности различных контроллеров СКУД и реализовали возможность настройки параметров в RFID-считывателе для максимальной совместимости нашего оборуддования с большинством СКУД контроллеров!

Ниже представлена приблизительная структурная схема соединения RFID-считывателя и СКУД-контроллера.

Основные отличительные особенности RFID-систем от ISBC:

Типовые сферы применения

Основные функции системы

Состав системы

О метках RFID

Применяемые метки радиочастотной идентификации (RFID) являются пассивными, не требуют батареек, аккумуляторов или других встроенных элементов питания. Частота работы меток 860-960 МГц, метки соответствуют международному стандарту ISO18000-6 EPC Class1 Gen2. Для систем проезда рекомендуем следующие виды меток:

FEIG Electronic LRU1002 поддерживает обычные UHF метки (стандарта EPC Class1 Gen2 UHF), а также метки, защищенные от чтения и записи:

О принципе работы и о построении системы

Рисунок 1. Позиционирование антенн при организации проезда

О программном обеспечении

Для настройки устройства применяется бесплатное программнное обеспечение FEIG Electoronic. Алгоритмы по проверке прав доступа, управления шлагбаумом реализуются на стороне применяемой системы СКУД.

Проведение проверки на совместимость со СКУД контроллерами

© 2021, ISBC Копирование любой информации с сайта допускается только с письменного разрешения Группы компаний ISBC

Смарт-карты,
считыватели и
оборудование.
RFID и NFC
технологии.

Умная NFC / RFID-продукция
и красочная полиграфия

Бесконтактные
смарт карты,
программирование
смарт карт.
Устройства для
чтения смарт карт.

Электронная система
идентификации животных
(чипирование).

Изготовление лент
с логотипом, печать
на лентах для
бейджей.

Массовая рассылка
СМС рекламы через
интернет, СМС
и мобильный
маркетинг.

Источник

Arduino.ru

Бесключевой доступ в авто. На чем реализовать?

Хотелось бы сделать систему бесключевого доступа в авто. Не знаю что использовать в качестве приемопередтчика. Думал по технологии RFID, но у нее вроде дальность маленькая. Есть ли что-нить бюджетное, наподобие RFID?

Лучше бы вы молчали

Думал по технологии RFID, но у нее вроде дальность маленькая.

Есть ли что-нить бюджетное, наподобие RFID?

можно звоить автомобилю на мобилу, кодом открывать дверь, запускать двигатель, шевелить манеконом на сидении, после этого можно запускать собаку для проверки на пластид и тротил.

поставь блютуф в реж мастера. как увидит твой моб откывать будет

поставь блютуф в реж мастера. как увидит твой моб откывать будет

перевод на понятный язык

Ммм.. находишь бомжа за углом, сажаешь в машину. Он целый день сидит в ней и ждет тебя. ))) Как только подходишь к авто, он сам вылазиет (открывает дверь), радостно тебя встречает.

согласен с версией на поиск блютуза твоей мобилы, я уже тему подымал про рфид метку, только у меня вышла проблема как обойти сигнализацию. тк ардуино откроет дверь и при этом сработает датчик удара от сигнализации и как называется он перейдет в режим паники, при которой она будет орать и ты не сможешь завести машину

А если использовать ардуино в связке с брелоком от сигнализации: т.е. с помощью ардуино эмулировать нажатие на брелоке кнопки открытия двери?

Уточните, безключевой доступ к своему авто или к произвольному.

К своему конечно. К чужому, без ключа и с ардуино в руках, не подберешься))

Если погрузиться в тему, то задача не такая тривиальная. Нужно с одной стороны обеспечить беспроводную авторизацию, причем взломостойкую (что значит с двухсторонней связью и обменом ключами), а с другой ограничить несанкционированный доступ. Например вы еще не дошли до автомобиля на стоянке, а он уже открылся и любой злоумышленник может этим воспользоваться

5. Закрывая дверь нажимаем кнопку на ручке- всё то-же самое с закрыванием замков

Дальность ( реальная) полметра- метр.
Антенны в каждой ручке и в крышке задней двери.
Внутри ещё 3 антенны для заводки мотора.

Читайте также:  Салфетки антистатик для авто

Через 2-3 дня всё это вырубается чтобы опросом ручек не посадить аккумулятор

у меня интересная идея родилась

PS У кого полуться пожалуйста отпишитесь, я его хочу воплотить

Готовые браслеты продаются)
Проблема в считывании меток на расстоянии. Я разбирал пульт бесключевого запуска двигателя Форд Фокус, там используется чип работающий на 433мгц. Надо воспроизвести эту конструкцию, но у меня не хватает знаний в этой области

Чипы иммобилайзера бывают с активным и пассивным кодом, не путать с пид. ми, у них тоже активные и пассивные, но в другом смысле.

Чипы называются «транспондеры». Современные типы работают по протоколу ID46.

Оборудование для этой радости стоит от 60 000руб и выше, не столько за железо, сколько за право несколько раз в день скидывать пакет информации для раскодирования.

Источник

Автомобили и шлагбаумы

О том, что мы предлагаем

Уважаемые посетители, данный раздел сайта посвящен системам RFID для идентификации транспортных средств. Здесь можно ознакомиться с системами автоматизации контроль-пропускных пунктов, включая системы для автоматического управления шлагбаумами, воротами и другими типами барьеров с электрическими приводами.

О нашей работе

Где применяются наши системы?

Наши RFID-системы применяются во многих секторах, перечислим некоторые из них:

Галерея выполненных инсталляций

Отличительные особенности RFID-систем идентификации автомобилей от компании ISBC:

RFID-системы от ISBC предоставляют множество возможностей:

Как это работает?

Видеорепортаж с разъяснением принципа работы

Безусловным плюсом технологии UHF является не только дальность работы но и высокая степень защиты меток от клонирования и подделок!
Метки и оборудование RFID, предлагаемое компанией ISBC имеют несколько степеней защиты, которые позволяют полностью избещать клонирования меток и использования меток, незарегистрированных в системе. Некоторые RFID-метки, применяемые с нашими считывателями подделать в принципе невозможно, поскольку они обладают криптографической защитой. За подробным разъяснением о технологии защиты вы всегда можете обратиться в Департамент RFID по электронной почте или по телефонам.

Наряду с такими параметрами как дальность, высокая защищенность от подделок обращаем внимание на низкую стоимость меток! Например, разница в стоимости UHF карты производства ISBC и брелока шлагбаума составляет десятки раз. По вопросам стоимости на RFID-метки и RFID-карты вы всегда можете обратиться в Департамент RFID по электронной почте или по телефонам.


О применении

RFID-оборудование ISBC для «Систем контроля и учета автотранспорта»

Готовые решения, упакованне по принципу «коробочные»

RFID-метки, которые могут подойти для решения задачи

10 метров*. Дальность работы настраивается аппаратно и программно на стороне RFID-считывателя.

Метка в прочном пластиковом корпусе


За более подробной консультацией о возможностях графической персонализации карт (печати) просьба обращаться к менеджерам компании.


RFID-метка наклейка на фару

RFID наклейка со встроенными UHF чипом и антенной, прозрачная. Наклейка пассивная, не имеет батарейки, работает на сверхвысокой частоте (865-868 MHz). Используются в системах идентификации автомобилей на средних дистанциях, около 6 метров*. Метка наклеивается таким образом, чтобы не искревлять световой пучек фары.

За более подробной консультацией о возможностях графической персонализации карт (печати) просьба обращаться к менеджерам компании.


RFID-метка наклейка на стекло автомобиля

Метка разработана специально для применения в задачах, связанных с дистрибуцией автомобилей (автосалоны, автоломбарды).
RFID наклейка со встроенными UHF чипом и антенной, бумажная под печать. Наклейка пассивная, не имеет батарейки, работает на сверхвысокой частоте (865-868 MHz). Используются в системах идентификации автомобилей на средних дистанциях, около 6 метров*. Метка имеет специальный клеевой состав, который при отклеивании метки не оставляет следов.

За более подробной консультацией о возможностях графической персонализации карт (печати) просьба обращаться к менеджерам компании.

© 2021, ISBC Копирование любой информации с сайта допускается только с письменного разрешения Группы компаний ISBC

Смарт-карты,
считыватели и
оборудование.
RFID и NFC
технологии.

Умная NFC / RFID-продукция
и красочная полиграфия

Бесконтактные
смарт карты,
программирование
смарт карт.
Устройства для
чтения смарт карт.

Электронная система
идентификации животных
(чипирование).

Изготовление лент
с логотипом, печать
на лентах для
бейджей.

Массовая рассылка
СМС рекламы через
интернет, СМС
и мобильный
маркетинг.

Источник

Бесконтактная идентификация автотранспорта основанная на RFID

Проблема надежной автоматической идентификации автомобилей возникла давно. Выделить конкретный автомобиль из сонма похожих необходимо для установления его хозяина, получения и проверки разрешения на въезд или выезд на различные объекты, определения прав водителя такой машины (автомобили дипломатов, сотрудников силовых структур), оповещения грузополучателя о том, что ожидаемый груз прибыл, учета выполненных работ и многого другого.

Введение

В современных условиях задержки на пропускных пунктах отсутствие вовремя полученной информации о прибывшем и ожидающем разгрузки транспорте может практически парализовать работу предприятий, имеющих дело с крупными транспортными потоками, привести к колоссальным убыткам и, что иногда важнее, испортить репутацию таких компаний.

Попытки решить задачу автоматической идентификации транспорта предпринимаются уже несколько десятилетий. Для этого предлагаются различные технологии: штриховое кодирование, видеосистемы, способные распознавать информацию номерного знака, и многие другие. А в последние годы все больший интерес вызывают системы идентификации, построенные на базе технологии RFID.

Штриховое кодирование

Эта технология уже более 30 лет широко используется для идентификации различных товаров, начиная от продуктов питания и заканчивая деталями самолетов и компьютеров. Естественно, что ее также попытались адаптировать к задачам автоматизации учета автотранспорта, но столкнулись с рядом трудностей:

Во-первых, для прочтения штрих-кода нужно, чтобы он попал в довольно узкое поле зрения сканера. Сместите этикетку на 20–30 см в сторону от луча сканера, и она уже не будет прочитана. Если все машины, которые требуется идентифицировать, одной марки — проблему еще можно как-то решить, а если парк состоит из автобусов, грузовиков и легковых машин? Без привлечения человека, который поднесет сканер к этикетке, не обойтись.

Во-вторых, для того, чтобы штрих-код был прочитан, он должен быть достаточно чистым. То есть на его поверхности не должно быть пыли, грязи, снега и т. п.

И, наконец, эта система идентификации совершенно беззащитна перед злоумышленниками: штрих-код легко подделать.

Видеосистемы, распознающие номерные знаки автотранспорта

Подобные системы широко распространены за рубежом. Основаны они на компьютерном анализе видеоизображения и разрабатывались именно для того, чтобы независимо от вида автомобиля можно было проводить идентификацию его номера. Подобные системы значительно автономнее и интеллектуальнее (но значительно дороже в установке и эксплуатации) систем, основанных на штриховом кодировании. К сожалению, и они не идеальны.

Во-первых, номерные знаки очень часто бывают настолько загрязнены, что прочитать их в автоматическом режиме не представляется возможным.

Во-вторых, пыль, а также дождь, снег и другие погодные условия, снижающие видимость, могут существенно затруднить или вовсе не позволить провести автоматическое распознавание номерного знака.

Наконец, подделка также является достаточно серьезной проблемой для такой системы.

Системы, основанные на технологии RFID

Они возникли уже достаточно давно и развивались аналогично системам контроля и управления доступом. Основное преимущество подобных систем — большая защищенность от подделки и подмены, однако, на раннем этапе, они, с точки зрения пользователя, мало отличались от систем, основанных на технологии штрихового кодирования.

Работающая на частоте 125 КГц карточка-идентификатор, читалась с маленького расстояния, ее нужно было подносить к антенне считывателя (как в обычных системах контроля и управления доступом), или специальный сотрудник подносил считыватель к карточке, закрепленной на автомобиле. В любом случае остановка транспортного средства для идентификации была практически неизбежна.

Время шло, технология радиочастотной идентификации развивалась, и появлялись метки и считыватели, которые могли работать на больших расстояниях и скоростях. В настоящее время существуют два принципиальных RFID-решения, обеспечивающие по-настоящему автоматическую и бесконтактную идентификацию автотранспорта. Оба решения позволяют, невзирая на освещенность, погодные или климатические условия, надежно и однозначно определить, какая машина проехала через контрольно-пропускной пункт. В обоих случаях регистрация производится в движении.

Использование активных RFID-меток

Использование пассивных RFID-меток

Спектр применений систем автоматической регистрации автомобилей необычайно широк. Вот лишь несколько кратких описаний задач, которые могут быть решены при помощи системы автоматической идентификации автотранспорта.

Платные магистрали

Не секрет, что чем скорее будет доставлен груз, тем дороже это стоит. Люди готовы платить за возможность быстро проехать или перевезти грузы из одного пункта в другой. Платные дороги предлагают такую возможность. Одна беда, зачастую на въездах на такие магистрали мы попадаем в те же самые пробки. Основная причина их возникновения — необходимость учета транспортных средств, пользующихся дорогой. И вот на въездах и съездах с дороги скапливаются машины, водители которых ожидают расчета. Основная выгода от применения системы в данном случае — ускорение расчетов с пользователями платной магистрали.

При въезде на магистраль водитель каждой машины получит для нее метку, а на выезде ее сдаст. Система контрольных пунктов, объединенных в сеть, позволяет точно определить, какое именно расстояние прошел данный автомобиль, и это будет основанием для расчетов. Водители, которые часто используют платную дорогу, могут такую метку закрепить на своей машине постоянно. Им уже не нужно будет останавливаться ни на въезде, ни на выезде для расчетов. Счет за проезд по платной трассе придет им в конце месяца. Теперь пользование такой дорогой станет удобным. Система скидок и простота расчетов при помощи меток привлечет большое количество постоянных клиентов, сделав бизнес прибыльным.

Крупные предприятия

Компании-производители зачастую ведут довольно интенсивный внешний и внутренний товарообмен, используя для этого большое количество автомобилей различных назначений. Это и грузовики, осуществляющие вывоз мусора с территории предприятия, и автобусы, доставляющие на него работников, и машины, осуществляющие доставку сырья и вывоз готовой продукции. Вся эта сложная транспортная структура должна работать четко и без сбоев. Готовая продукция должна без задержек уходить на склады магазинов, сырье вовремя разгружаться, мусор не скапливаться, а автобусы ходить строго по расписанию. И при этом система безопасности компании должна быть эффективной. Задержка в любом месте может нарушить работу всего механизма и привести к убыткам.

В этой ситуации система поможет снизить время ожидания и простоя, с ее помощью можно определить, на какой именно въезд приехала та или иная машина, вовремя узнать о прибытии партии сырья и о возможных проблемах до их реального возникновения. И самое главное — она поможет сделать транспортную систему предприятия прозрачной. Любое перемещение протоколируется, рабочее время водителей учитывается, то есть постоянно накапливаются статистические данные, которые позволят оптимизировать работу транспорта.

Грузовые терминалы и склады

Крупные компании и дистрибьюторские центры часто сталкиваются с проблемами, вызванными хаотичным движением множества грузовых автомобилей на территории склада. Скопление крупногабаритных машин ограничивает передвижение любого транспорта, что приводит к снижению скорости сборки и загрузки заказов. Крупные терминалы имеют дело с сотнями грузополучателей. Задержка отгрузки или приемки у одного из них может затормозить работу всего терминала.

Грузооборот ускоряется, если одновременно с въездом автомашины на территорию терминала, грузополучатель узнает, где именно в данный момент находится его груз, одновременно начинают оформляться необходимые документы, оповещаются все заинтересованные лица и подготавливается место для погрузки или разгрузки. И все это возможно, если на терминале работает система автоматической идентификации автотранспорта.

Теперь груз не потеряется и не испортится только потому, что информация о нем не дошла до нужного человека. Клиент получит свой товар вовремя, а продавец не понесет убытков, связанных с рекламациями, штрафами или простоем транспорта.

Система автоматической идентификации может принести пользу не только отдельным предприятиям, но и городам и даже странам. Например, с ее помощью можно разгрузить центр крупных мегаполисов от транзитных машин, ограничивая их допуск в определенные районы, собирать статистику перемещения транспортных средств, оперативно находить свидетелей ДТП, уточнив, какие автомобили находились поблизости в то время, когда оно произошло.

Ниже приведена возможная система контроля подлинности номерных знаков автомобилей.

Система контроля подлинности номерных знаков

Проблема поддельных автомобильных номеров и номеров-двойников возникла давно, но до сих пор не существовало эффективного средства оперативно проверить подлинность номерного знака в «полевых условиях». Система радиоэлектронной маркировки автомобильных номерных знаков призвана изменить эту ситуацию. Теперь подделать номерной знак будет практически невозможно, а выявление подделки станет делом считанных секунд.

При въезде в зону регистрации направленные антенны считывателей производят регистрацию каждого помеченного номерного знака. В таких зонах для надежного срабатывания системы скорость транспортного средства следует ограничивать. Точный предел скорости будет определен после проведения предварительных испытаний.

Системы бесконтактной идентификации автомобилей призваны исключить ошибки идентификации и задержки в поступлении информации заинтересованным лицам, а также затруднить подмену номерных знаков. Каждая машина, пересекающая пропускной пункт, будет опознана, и ее данные будут сохранены в памяти системы. При необходимости записи этой системы можно синхронизировать с видеозаписью камер слежения, для последующей возможности визуально изучить моменты пересечения КПП. Таким образом, с помощью системы бесконтактной идентификации можно пресечь попытки незаконного проникновения на территорию того или иного учреждения, то есть повысить его уровень безопасности.

Источник

Быстрая RFID-идентификация автотранспорта на весовой

В настоящее время весовые комплексы получили широкое распространение. Существует множество сфер, где они стали обязательным атрибутом:

Для взвешивания автомобилей можно применять любой весовой комплекс, достоверность результатов зависит от производителя и от модели весов. Результаты взвешивания сохраняются в системе, однако возникает проблема достоверности при учете транспортных средств и грузов. Проблема возникает по субъективным причинам, так как данные чаще всего вручную вводит оператор или диспетчер. Влияние обычного человеческого фактора снижает скорость работы и искажает информацию, возможны не только ошибки, но и подлоги.

Кроме того, на въезде автотранспорта для взвешивания нередко возникают затруднения в движении. К ним приводит медленная регистрация прибывающих машин, бумажная волокита, коррупционная составляющая сотрудников. В итоге автотранспорт простаивает, снижается эффективность рабочих процессов, руководство получает ошибочную информацию, а бизнес несет значительные убытки.

Для повышения эффективности взвешивания автотранспорта оптимально использование технологии радиочастотной идентификации (RFID). Это технология Интернета вещей, реально отработанная и применимая в практической производственной деятельности и логистике. RFID позволяет безошибочно идентифицировать автомобиль, проходящий взвешивание, при этом человеческий фактор полностью исключается. Применение радиочастотной идентификации помогает повысить эффективность учета ТС и грузов и осуществить автоматическое управление исполнительными устройствами (светофорами, шлагбаумами, воротами).

Полагаясь на данные весовых комплексов, предприятия ведут статистику. По накопленной информации рассчитываются показатели эффективности работы всего транспорта, отдельных автомобилей и водителей. В частности, ведется точный учет количества рейсов и перевозимых грузов. Использование RFID-технологий повышает качество управления автотранспортом, обеспечивает менеджмент актуальной информацией о рабочих процессах, что позволяет принимать своевременные и правильные решения.

Рис.1 Идентификация автомобиля с использованием технологии RFID

Особенности и преимущества RFID-технологий

В основе системы радиочастотной идентификации лежит RFID-метка частотного диапазона UHF — миниатюрное устройство, которое хранит уникальный номер. Как правило, метки представлены в виде наклейки на лобовое стекло автомобиля, в виде карты, которая выдается водителю или в виде корпусной метки, устанавливаемой на кузов или прицеп транспортного средства. RFID-метка имеет необходимую защиту от перехвата индивидуального кода и, при необходимости, может быть защищена паролем.

Наклейка на лобовое стекло является одноразовой, при снятии метка разрушается и перестает работать (что исключает возможность передачи другому лицу). Корпусная метка закрепляется на кузов разными способами (сварка, клей и пр.), что не позволяет подменить ее.

Если закрепление метки на кузове нежелательно, например, для временно арендованного или личного транспорта, то применяется пластиковая карта частотного диапазона UHF. Она аналогична банковской по размеру и выдается водителю.

RFID-метка, попадая в зону действия RFID-считывателя, отвечает своим уникальным номером или дополнительными данными, закодированными в ее память. Процесс идентификации происходит автоматически. В зависимости от потребностей, оборудование позволяет идентифицировать ТС еще на подъезде к весовому комплексу либо на конкретном месте. Дальность настраивается программно и может составлять от 0,5 м до 12 м.

Рис. 2. Решение для RFID-идентификации на весовой компании ISBC

Решение для RFID-идентификации на весовой

В состав системы для RFID-идентификации на весовой компании ISBC входят:

Предлагаемая система может применяться для транспортных средств любого типа и любых габаритов, от небольших автомобилей до карьерных самосвалов.

В системе ISBC может применяться весовой комплекс любого производителя. Рекомендуется применять электронную систему, в которой результаты взвешивания транспортного средства поступают в информационную систему автоматически.

Рекомендации при выборе RFID-решения

1. Очень часто решение требует интеграции в информационную систему предприятия. Необходимо применение средств разработчика, называемых SDK. Набор средств разработчика должен обладать совместимостью со всеми ключевыми операционными системами и обладать компонентами для интеграции с наиболее распространенными бизнес-приложениями.

Оптимальный вариант для заказчика — бесплатное предоставление SDK на языках программирования C++, C#, JAVA под операционные системы Windows, Linux, MAC при покупке RFID-оборудования, что предлагает ISBC. К нему прилагается ActiveX-компонент для интеграции, например, в 1С, а также необходимые API-библиотеки. С таким мощным SDK интеграция оборудования занимает минимум времени.

2. При выборе оптимально остановиться на RFID-оборудовании, которое позволяет пересылать данные о метке сразу в программу, именно в то ее место, где мерцает каретка ввода данных, и поддерживает интерфейс RS-232. Это позволяет подключить устройство к любому контроллеру, в том числе к некоторым типам весов с аналогичным интерфейсом. Современные весы предназначены для интеграции в комплексы, для этого производители весов предоставляют комплект для разработчика, так называемый SDK.

3. Рекомендуется применять пассивные радиочастотные метки для идентификации грузовиков. Они не требуют источника питания, не разрядятся и не потребуют замены батарейки. Электронный чип, расположенный в метке, заряжается от поля RFID-антенны. Электроника как метки, так и RFID-оборудования достаточно чувствительна, поэтому излучение антенны крайне слабое, сопоставимо с излучением сотового телефона и абсолютно безопасно.

4. При настройке считывателя и антенн следует привлекать профессионалов. Ошибки в диаграммах направленности и другие некомпетентные действия приведут к неработоспособности всего комплекса в целом. Только профессиональные инженерные команды, разбирающиеся в радиоэлектронике и RFID-технологиях, обеспечат работоспособность системы.

5. Не следует забывать о российской действительности: резких перепадах температур, влажности и осадках. Дешевые решения на оборудовании неизвестных производителей будут неработоспособны при низких температурах, вплоть до заклинивания шлагбаумов и барьеров (при их наличии) зимой. Профессиональные инженеры ISBC применяют системы подогрева и другие методы, позволяющие RFID-решениям постоянно работать на предприятиях всех климатических зон РФ.

Дополнительные возможности

RFID-решения для идентификации автотранспорта на весовой могут одновременно применяться для системы автоматического проезда на территорию предприятия. У контрольного пункта на въезде, если он отличен от весовой, размещаются считыватель и антенны, которые позволяют считать RFID-метку с расстояния до 8–12 м (дальность чтения настраивается). При въезде через весовую остается лишь интегрировать уже установленное оборудование с системой контроля и учета доступа (СКУД) автотранспорта.

Высокая дальность чтения метки позволит заранее подать сигнал на открытие шлагбаума или ворот, таким образом легковой автомобиль или автобус может проехать на территорию без остановки, что экономит время. Информация о времени въезда автотранспорта на территорию в дальнейшем может быть использована в информационной системе предприятия. Работа совместно с системами распознавания номеров позволит добиться высокой степени безопасности, двухфакторного контроля проезжающих машин по государственному номеру и RFID-метке.

Рис. 3. Вместо метки можно использовать пластиковую карту ISBC стандарта UHF

Результаты внедрения RFID-идентификации автотранспорта на предприятиях

RFID-технологии являются практически применимым видом решений Интернета вещей. Это не «умные чайники» из рекламы, а отработанные и эффективные системы, интегрирующие транспортные средства и информационные системы предприятий. Радиочастотная идентификация обеспечивает диджитализацию логистики, что приводит к росту конкурентоспособности бизнеса и предоставляет новые перспективы для развития.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector