Vita краска для авто

Vita краска для авто

Для создания эффектного лакокрасочного покрытия автомобиля.

Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от внешних воздействий, придания цвету глубины и блеска.

Для устойчивости и долговечности лакокрасочного покрытия автомобиля.

Для устранения дефектов и создания идеально гладкой поверхности автомобиля.

Для удобного и экономного нанесения авторемонтных материалов.

Для полного соответствия подобранного цвета лакокрасочному покрытию автомобиля.

Для достижения полноценных результатов при проведении кузовных работ.

Для комфортной и аккуратной работы мастера с лакокрасочными материалами.

Для оформления торговых точек, повышения лояльности и узнаваемости бренда.

VIKA — бренд с историей. Он развивается и стремится к лучшему на протяжении 20 лет. Расширяется ассортимент, эволюционируют материалы, совершенствуется производство.

Своя история есть и у рекламных идей VIKA. Рекламные идеи в общей стратегии развития торговой марки не являются второстепенным явлением, поэтому в них нет ничего случайного.

Яркие визуальные образы раскрывают суть того периода эволюции бренда, которому соответствовало их создание.

Палитра красок Vika настолько разнообразна, что может передать все обилие оттенков, встречающихся в природе. Это демонстрирует слияние двух образов из разных миров: известного автомобиля и майского жука. В 2004 году бренд VIKA получает престижную награду Effie Awards.

Композиционно сложная, объемная рекламная идея имела своей целью продемонстрировать блестящий эффект от использования материалов VIKA и все то многообразие возможностей, которое они открывают.

Автомобиль — это часть окружающего пространства, его продолжение. В нем заключена не только утилитарная, но и эстетическая функция. Рекламная идея показывает, что сделать мир вокруг визуально привлекательнее можно за счет безупречного результата работы с материалами VIKA.

Сделана ставка на высокотехнологичные материалы. Разработаны и выведены на рынок прорывные продукты: 2К акрил-уретановая грунтовка 4+1 HS с высоким наполнением и высокой вязкостью; универсальные микс-компоненты для колеровочных систем.

Читайте также:  Авто проверки инфо ком

Рекламное изображение-тизер со всей торжественностью выводит «на сцену» новинки авторемонтного бизнес-направления, сохраняя при этом интригу до последнего момента. Как будет выглядеть новый материал? Каковы его сильные стороны? Остается только дождаться разгадки.

Юбилейный для бренда год в рамках рекламной кампании «Переходи на VIKA» предложил использовать свою, отечественную продукцию как наиболее отвечающую требованиям рынка.

Новая, яркая идея «Вгоняет в краску» подчеркивает прочные позиции бренда за счет насыщенного красного цвета, который символизирует уверенность в себе и лидерские качества.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector