Zmodeler детали для авто

3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA]

3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA] запись закреплена
3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA] запись закреплена

File №17
Торпеда для приоры (FULL HQ), для zmodeler
Ссылка на загрузку находится ниже.
———————————————
File No. 17
Показать полностью.
Torpedo for Priory (FULL HQ), for zmodeler
The link to download is below.

P.S. Автор запрещает выкладывать файлы на сторонние ресурсы, без указания авторства.
deleted_user1488 ©
———————————————
P. S. the Author forbids to upload files to external resources without attribution.
deleted_user1488 ©

3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA] запись закреплена

File №17
Колесо ADVAN Racing для авто, для zmodeler
Ссылка на загрузку находится ниже.
———————————————
File No. 17
Показать полностью.
Wheel ADVAN Racing for cars to zmodeler
The link to download is below.

P.S. Автор запрещает выкладывать файлы на сторонние ресурсы, без указания авторства.
deleted_user1488 ©
———————————————
P. S. the Author forbids to upload files to external resources without attribution.
deleted_user1488 ©

3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA] запись закреплена

File №16
Руль от ауди для zmodeler #2
Ссылка на загрузку находится ниже.
———————————————
File No. 16
Показать полностью.
The steering wheel for zmodeler
The link to download is below.

P.S. Автор запрещает выкладывать файлы на сторонние ресурсы, без указания авторства.
deleted_user1488 ©
———————————————
P. S. the Author forbids to upload files to external resources without attribution.
deleted_user1488 ©

3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA] запись закреплена

File №15
Audi RS6 для zmodeler #2
Ссылка на загрузку находится ниже.
———————————————
File No. 15
Показать полностью.
Audi RS6 for zmodeler
The link to download is below.

P.S. Автор запрещает выкладывать файлы на сторонние ресурсы, без указания авторства.
deleted_user1488 ©
———————————————
P. S. the Author forbids to upload files to external resources without attribution.
deleted_user1488 ©

3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA] запись закреплена

File №14
«Короткоходные стойки» для zmodeler #2
Ссылка на загрузку находится ниже.
———————————————
File No. 14
Показать полностью.
«Short rack» for zmodeler
The link to download is below.

P.S. Автор запрещает выкладывать файлы на сторонние ресурсы, без указания авторства.
deleted_user1488 ©
———————————————
P. S. the Author forbids to upload files to external resources without attribution.
deleted_user1488 ©

3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA] запись закреплена

File №13
Сиденья для zmodeler #2
Ссылка на загрузку находится ниже.
———————————————
File No. 13
Показать полностью.
Seat for zmodeler
The link to download is below.

P.S. Автор запрещает выкладывать файлы на сторонние ресурсы, без указания авторства.
deleted_user1488 ©
———————————————
P. S. the Author forbids to upload files to external resources without attribution.
deleted_user1488 ©

3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA] запись закреплена

File №12
Колесо AMG для авто, для zmodeler
Ссылка на загрузку находится ниже.
———————————————
File No. 11
Показать полностью.
Wheel AMG for cars to zmodeler
The link to download is below.

Читайте также:  Гарант авто в омске

P.S. Автор запрещает выкладывать файлы на сторонние ресурсы, без указания авторства.
deleted_user1488 ©
———————————————
P. S. the Author forbids to upload files to external resources without attribution.
deleted_user1488 ©

3D Car and Details for Zmodeler [ GTA SA] запись закреплена

File №11
Глушитель для спорт авто «банка» для zmodeler
Ссылка на загрузку находится ниже.
——————————————-
File No. 11
Показать полностью.
Muffler for a sports car «Bank» for zmodeler
The link to download is below.

Источник

Релизы Zmodeler (автомобили на заказ)

Релизы Zmodeler (автомобили на заказ) запись закреплена
Уличные бои | ОКОЛОШКОЛЫ

Релизы Zmodeler (автомобили на заказ) запись закреплена
Уличные бои | ОКОЛОШКОЛЫ
Релизы Zmodeler (автомобили на заказ) запись закреплена
Details for zmodeler

Накладки на бампер

Релизы Zmodeler (автомобили на заказ) запись закреплена
Details for zmodeler

В архиве 56 альфа-текстур аниме с:
Кто-то просил плюшки для корчей,прошу с:

Релизы Zmodeler (автомобили на заказ) запись закреплена
Details releases For Zmodeler
Релизы Zmodeler (автомобили на заказ) запись закреплена
Details releases For Zmodeler
Релизы Zmodeler (автомобили на заказ) запись закреплена
Details releases For Zmodeler
Релизы Zmodeler (автомобили на заказ) запись закреплена
Details releases For Zmodeler

Автор: Антон Трубин

Релизы Zmodeler (автомобили на заказ) запись закреплена

6 способов удалить царапины с экрана

Все только что купленные смартфоны или планшеты сияют какой-то особенной свежестью и чистотой. Но не проходит и нескольких недель, как эта первозданная чистота постепенно сходит на нет, уступая место мелким и крупным царапинам. Как бы бережно вы ни обращались со своим гаджетом, процесс этот неизбежен.
Показать полностью. Хорошо, что есть несколько способов вернуть потёртым поверхностям смартфона былой блеск без визита в мастерскую и замены экрана.

1. Зубная паста
Первое средство для удаления царапин вы найдёте в своей ванной. Обратите только внимание, что это должна быть нормальная зубная паста, а не на основе геля. Работает это следующим образом.
• Нанесите небольшое количество зубной пасты на ватный тампон или чистую мягкую ткань.
• Аккуратно втирайте пасту круговыми движениями в том месте экрана, где находится царапина.
• После этого протрите экран слегка смоченной тканью, чтобы удалить излишки пасты.

2. Автомобильное средство для удаления царапин
Кремы для удаления царапин с поверхности автомобильного покрытия, такие как Turtle Wax, 3M Scratch и Swirl Remover, могут свести к минимуму или совсем избавить от царапин. Просто нанесите крем на чистую, мягкую ткань и протрите экран нежными круговыми движениями.

3. Наждачная бумага или шлифовальный станок
Звучит несколько неожиданно в плане удаления царапин. Но секрет в том, чтобы использовать самую мельчайшую бумагу, которую только можно достать. Этот метод может быть несколько рискован, поэтому перед тем, как начать обработку своего телефона, лучше потренироваться на похожих поверхностях.

4. Пищевая сода
Пищевая сода может послужить в качестве доступного средства для удаления царапин.
• Смешайте две части соды и одну часть воды в небольшой ёмкости.
• Перемешивайте до образования густой однообразной пасты.
• Нанесите пасту на чистую мягкую ткань и аккуратно протрите круговыми движениями царапины на экране.
• После этого протрите экран слегка увлажнённой тканью, чтобы удалить остатки соды.

Читайте также:  Тинькофф под залог авто

5. Детская присыпка
Добавление воды в детскую присыпку даст вам пасту, которая тоже может быть использована для удаления царапин. Пользоваться ей следует точно так же, как описано в предыдущем пункте про пищевую соду.

6. Растительное масло
Для удаления очень мелких скрытых царапин хорошо работает в качестве временного решения растительное масло. Одна капля масла, втёртая в поверхность изношенного от времени экрана, может на какой-то период вернуть ему былой блеск.

Источник

Самый подробный учебник по ZModeler!

В этом учебнике будет написан достаточно подробная статья «под новичков», для настройки нормалей ( для новичков это объект, будь это капот, кресло, бампер и т.д.)

С чего начать?
1: Буду рассказывать советы через программу ZModeler 1.07, в дальнейшем отнормаленую модель открываем с помощью ZModeler 2.*.*
2: Уметь нажимать на кнопки и двигать мышью
3: И всё, далее я сам всё расскажу. Сам пользуюсь таким способом.

Берём «кривую» модель и открываем:

Буду действовать от максимально плохо вытащенной модели с Test Drive Unlimited:

Теперь если у нас есть лишние полигоны, их надо удалить. Их легко увидеть на сетке…

Для удаления надо сделать операцию, жмём цифру «4», далее кнопку «Select All» для выделения всех объектов..

Далее жмём в навигации «Select…», «Single», потом цифру «3» и жмём пробел, (либо кнопку «SEL») теперь щёлкаем на любое место кроме 3D вида.

Теперь середины каждой сетки обозначены красной точкой, а нам остается только нажать кнопку «DELETE» на клавиатуре ( для новичков это выше стрелок управления авто в гта )

…. И как видим, должно всё удалиться ненужное.

Вообщем, это бывает, когда Вы от Риппера выхватываете модель, примеру с TDU, но в основном всё обходиться без этого этапа

Теперь сама процедура нормалировки:

При отрывании модели и включения сглаживания (кнопка «Q») деталь может быть чёрная, а может быть всё чёрное.
Это такие тени )), убрать легко. Жмём цифру «4», далее кнопку «Select All» для выделения всех объектов, далее «Surface…», «Normals…», «Calculate» жмём пробел ( убедитесь что SEL включен, если не включен то жмём «пробел») и собственно тыкаем куда угодно

Сделано Ексклюзивом под gta.com.ua

Теперь делаем самую главную работу для создания ровной модели.
Открываем наш файл с плохим качеством объекта ( для экспорта с гта это «File», «Import…», а, для открывания Z3D модели «File», «Open…» или просто открыть сохраненный файл )

К сожалению, этот объект уже ровный, но сейчас быстренько исправим.… Для этого где углы сделаю ровность, а где ровно испорчу:

Примерно так, испортил только часть и сделал щель в капоте:

Нам нужны реальные фотографии авто, для более точного создания, но в нашем случае работа над капотом не так сложная, здесь просто наугад и на свой вкус.
Первое наводим мышь на 3д вид и жмём и сразу жмём кнопку «Q», для выключения сглаживания.… Это надо для того чтобы видеть есть ли нужные полигоны и нужны ли вообще углы в данном месте!

Читайте также:  Установка круиза на авто

Пример:

Как видно тем, где напрямую идёт переход, должен быть угол, для этого переходим в наилучшую позицию, для выделения поли. Лучше использовать полноэкранный режим «F» (навести мышку на нужный вид, и нажать «F»)
И так дело выделения в навигации выбираем «Select…», «Single» жмём кнопку «3» и Пробел, нажимаем на объект для активации:

Для удобства можно нажать «S», а потом «W» это типа 3D модель будет, для более легкого выделения. И так выделяем полигоны вокруг плоскости:

После выделения убедитесь что у вас включен режим «SEL» ( пробел )
И в навигации выбираем «Create…», «Objects…», «Detach» (для отделения части), опять тыкаем куда попало (кроме 3д)
И даём любое название к «оторванной» детали

Теперь у вас в списке объектов стало 2 объекта ( если до этого не было ещё деталей )

Теперь в навигации идём в «Surface…», «Normals…», «Calculate» жмём цифру «4» и опять убедитесь что включен «SEL», жмём на кнопку «Select All» для выделения всех объектов..
И наводим на любое место и жмём. Далее мы видим, что этот угол обуглился 🙂
Но есть косяк с этой деталью, ща исправим:

Для этого нам надо соединить деталь назад в исходное состояние. Для этого на экране моделера оставляем всё что нужно, нажимаем «4» и «Select All» для выделения всех объектов, после сразу надо убедиться что у нас включен «SEL» и переходить в навигацию через «Create…», «Objects…», «UniteSelect» и щёлкаем на любое место. И даём опять название на своё усмотренье.

Теперь нажимаем цифру «1» и тыкаем на деталь для активации, теперь всё так и оставим (навигацию «Create…», «Objects…», «UniteSelect»), а сейчас выбираем ерунду:

И выделяем те точки, которые надо выровнять (просто чтоб точка попала в выделение)

И жмём на точку (если отключен SEL, а если включен куда угодно. ), и мы увидим что эти 2 точки связываются в единую! И так для всех точек которые надо выронить повторяем процедуру, пока не добьемся удовлетворительных результатов. Если-что то так не сделать, если будет сливаться в единую надо просто опять отсоединить и сделать на отсоединенной и опять прикрепить.

А что остается сделать с такими углами на капоте? Ответ, сделай тот-же самый «Create…», «Objects…», «UniteSelect» с режимом «1» (цифра один) и включенным пробелом вместе с выделялкой..

А что делать с щелью? Ответ, сделать снова «Create…», «Objects…», «UniteSelect» с режимом «1» (цифра один) и включенным пробелом вместе с выделялкой и выделить 2ве близкие точки и нажать. Всё. Удачи, вы поняли!

Чтоб обуглить надо вырезать, применить калькулейт и опять соединить, присоеденив нужные точки.
А чтоб выронить надо «Create…», «Objects…», «UniteSelect» с режимом «1» (цифра один) и включенным пробелом вместе с выделялкой..

Обтекстуриваем, делаем хром и готово:

Ну всё, себе спасибо. Я пошел спать.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector